Лена
02.01.2014
Ни одной уважающей себя женщине, девушке не придет в голову сказать о том, что этот салон хорошего уровня, качества обслуживания и сервиса. Не ведитесь на ложно- позитивные отзывы, их пишут, видимо, те кто были впервые в салоне, имея при этом зарплату баксов 300 и обрадовавшись тому, что есть такие дешевые салоны, как этот. Моя история о любопытстве сыгравшем злую шутку. Зайдя в автомаг, я случайно увидела объявление об акции в салоне "Эпатаж": "2500 р. безлимитное посещение маникюра и педикюра на пол года" была, до глубины души поражена уровнем цен и целенаправленно отправилась туда не в силах унять свое любопытство, а правда ли это? Пол года маникюра и педикюра, сколько угодно и все за 2500? Подозрительно звучит. Находится сия, как оказалось, безвкусная забегаловка в двух шагах от метро Строгино, на Строгинском бульваре, в здании рядом с магазином "Пятерочка", напротив автомагазина. Яркие цвета декора, дешевый недавний ремонт. Очень тесно. Работают, в основном молодые, не слишком ухоженные, мало представляющие себе, что такое вкус (судя по одежке, по ней же встречаем), девушки. О сервисе и обслуживании никакой речи нет. Ни о каком из видов этикетов здесь не слыхали. Девушка на ресепшн общалась так, словно я ее соседка Машка, явилась, наконец, не запылилась-таки к ней в салон. В итоге, я говорила с девушкой более грамотно, лаконично и вежливо, чем она со мной. Ради безмерного любопытства ногти отдать на растерзание мне стало не жалко и я продолжила исследовать эту забегаловку, тут же отправилась к мастеру на прием: отдала свои ноготки для ухода в, увы, неухоженные руки с облезшим лаком. Имя мастера не помню, но могу сказать, что она нерусская и самая толстая в этом салоне. Рабочее помещение без окон, в нем умещаются 5-6 столов для маникюра, кресло для педикюра, и, внимание, все это на территории, примерно 2 Х 5 м. Рабочий стол мастера без наворотов и излишних удобств, в виде, например, подкладки для кистей. Неудобный стул. Простейшая лампа подсветки. И 30 сантиметров за спиной (моей!) до другого мастера. Вещи положить тоже некуда, к слову, а верхнюю одежду оставляешь на вешалке у ресепшн. Ванночки для рук, обычной пластиковой, нет, зато есть мисочка, напоминающая мини-салатницу. О маникюре. Мастер в моем самом обычном маникюре пропустила следующие этапы работы: полировки (моим ногтям она была нужна) и обезжиривания. Видимо, пропустить ванночку из чуть теплой воды, подравнивание ногтей, обрезание кутикулы и покрытие лаком она не решилась. Форма ногтей получилась кривая с претензией на то, что я хотела. Лаков у них простых мало (штук 5 цветов на выбор, так, что если хотите не морочиться с венилюксом или шеллаком - берите свой лак из дома, тут не из чего выбирать). Об остальном. Помещение, где стригут, чуть побольше (там же и ресепшн), но стричь волосы я сюда не пошла бы ни за что! Да и на педикюр не отважилась бы - боюсь в этом салоне не знают про дезинфекцию инструментов. Это голословное обвинение, но! Именно такое впечатление обстановка и сотрудники и производят, не надо мне говорить, что, мол, дамочка, сначала заработайте у нас грибок на свои ножки, а потом верещите уже про дезинфекцию. Поздно пить боржоми. Рассуждать надо до, а не после. И именно на эти мысли и наталкивает данное обслуживание и обстановка. Ваш салон - рискованный вариант ухода за собой. Ей богу, лучше к птушникам-парикмахерам пойду стричься, чем туда хоть кому-нибудь посоветую обратиться за услугами. По уровню обслуживания, в своей ценовой категории (самой дешовой в Москве) - этот салон занимает явно не лучшее место. Людям с самой тяжелой финансовой ситуацией я советовала бы самим заняться своими ногтями, чем идти туда, и практичнее будет, да и уже с третьей попытки, даже с самыми кривыми руками, у Вас получится не хуже, чем сделают там (судя по моим ногтям). О том каков уровень предоставления других услуг мне остается лишь с содроганием догадываться. И как в них могут накосячить такие "спецы". О чем вообще думает руководство? Это же забегаловка. Чек на ресепшен, кстати, не выдали. PS: А акция и правда есть, и правда, безлимитка. Экономия, подумаете вы. На вас - клиентах экономят они, к слову, не на чем-то еще.