Мы у Поповой наблюдались год по страховке. Ходили часто т. к. часто болеем. Все было прекрасно до сегодняшнего дня 26.03.2015г. Мы лежали с дочкой 2, 5г. 10 дней в больнице, после выписки сразу записались к лечащему педиатру Поповой.16 дней температура 39, 4 каждые 4-5 ч. Здали кучу анализов. Анализы плохие. Ходили к Поповой 2-е нед. через день. И вот после очередных анализов записались на прием 26.03.15 в 17:00. Пришли в 16:58. Подойдя к ресепшену и поздоровавшись адм. проигнорировал хотя я стояла прямо перед глазами. Игнор 3-5 мин. Просидя под каб. 30 мин. Я подошла к адм. уточнить время записи ( думала перепутала) оказалось в каб. девушка которая записана после нас. В 17:35 я отказалась от приема т. к. в 18:00 мне надо было на работу. Через 2мин. туда вернулся муж, чтобы уточнить как долго еще будет занят врач и попадем ли мы сегодня. На, что адм. ответила "возвращайтесь Попова вас ждет" Мы вернулись. Постучав в дверь нам Н. В. с недовольством ответила " ЖДИТЕ" "У ВАС ПЛОХИЕ АНАЛИЗЫ ЖДИТЕ" в каб. сидела уже другая девушка с ребенком. Время 17:47 ( мне в 18:00 на работу)я сказала, что не могу больше ждать и т. к. опять плохие анализы, мы возьмем карту и поедем в Москву. Не знаю чем я уж обидела Н. В. тем, что отказалась от приема или тем, что сказала, что поедем в Москву. Наш лечащий педиатр Попова Н. В. с негативом и психом сказала" ВАМ КАРТУ СЕЙЧАС ОТДАТЬ" Я забрала карту и ушла ( хоть нам и нужно было попасть на прием, для назначения дальнейшего лечения). Не знаю, что произошло, было очень не приятно. Никто не извинился за сложившуюся ситуацию. Халатное отношение к своей работе у администраторов. Хамство. Уважаемая Н. Г. относитесь пожалуйста в первую очередь к людям, как к пациентам которые нуждаются в вашей помощи, а ваши пациенты- дети, а не как к ходячим кошелькам.