И в продолжение к "хорошему" отношению к пациентам. И еще один момент (простите, но в один отзыв всё не вместилось, но для меня, как для пациента, это тоже важно). Обратилась в клинику 21.07, 20 предварительно сделала снимок и проконсультировалась в другой клинике (перед тем или иным решением я консультируюсь с несколькими специалистами). Тем не менее, доктор сказал, что ничего не видит и нужно сделать снимок. Сделали снимок (качество снимка оказалось хуже, по нему даже трещина в 3 раза меньше) и, естественно, доктор ничего нового не увидел. Что меня больше всего поразило: девушка-ассистент сначала сделала прицельный снимок, захватила половину моего зуба (7-ку) и половину соседнего (трещина осталась вообще за кадром), пошла за доктором со словами «спрошу подойдет ли доктору снимок». ну правда смешно ( (Пришел доктор попросил сделать 5-й и 6-й зуб. начал говорить, что каналы у меня на 5-ке не пломбированы. Спасибо, конечно, доктору большое, но я обратилась с острой болью и беспокоил меня совсем другой зуб. В итоге из 15 минут консультации, 10 мы разбирались со снимками, ну и на словах «выдай снимки, я побежал» консультация и закончилась. R-снимок пришлось оплатить, к сожалению, информация на этом снимке мне не будет полезна. Картина на принесенном мной снимке гораздо печальнее (