Юлия
24.07.2014
21.07.14 г. пришла на консультацию в Вашу клинику по очень хорошей рекомендации. К доктору у меня было несколько вопросов, один из которых: что делать с расколовшимся зубом (сохранять или удалять)? Предварительно 22.07.14 г. сделала снимок и проконсультировалась в другой клинике (перед тем или иным решением я консультируюсь с несколькими специалистами). Тем не менее доктор сказал, что ничего не видит и нужно сделать снимок. Сделали снимок (качество снимка оказалось хуже, по нему даже трещина в три раза меньше) и, естественно, доктор ничего нового не увидел. Что меня больше всего поразило: девушка-ассистент сначала сделала прицельный снимок, захватила половину моего зуба (7-ку) и половину соседнего (трещина осталась вообще за кадром), пошла за доктором со словами: «Спрошу, подойдет ли доктору снимок». Ну правда, смешно. Пришел доктор, попросил сделать 5-й и 6-й зуб. Начал говорить, что каналы у меня на 5-ке не пломбированы. Спасибо, конечно, доктору большое, но я обратилась с острой болью и беспокоил меня совсем другой зуб. В итоге я попросила хотя бы сделать снимок не половины зуба, а целого. Раз на то пошло, делать так делать))) Выходя из «рентгеновского кабинета», я думала, меня пригласят присесть и я смогу задать доктору и другие вопросы. Доктор со словами «выдай снимки, я побежал к тёте Ане», вылетел из кабинета и пригласил тетушку)))) Сама работаю в медицине в частной сфере, но, простите, такое отношение к пациентам недопустимо. Знаете, как будто возвращаемся опять в совдепию. У меня даже желание пропало что-то спрашивать. Может стоит спросить у пациента, если у него вопросы, пожелать всего хорошего и попрощаться. Всего лишь правила этикета, сначала подумала, что консультация строго лимитирована по времени, девочки-администраторы уточнили, что время на консультацию выделяется до 30 минут. Из 15 минут консультации 10 минут мы разбирались со снимками. Все снимки, естественно, забирать не стала, взяла только последний (к сожалению, информация на этом снимке мне не будет полезна. Картина на принесенном мной снимке гораздо печальнее ( ( ( ( Первый раз в жизни пишу жалобу ( ( ( В планах у меня было протезироваться именно в вашей клинике и в дальнейшем пользоваться вашими услугами. Доктор Х. может быть тысячу раз врачом высшей категории, но внимательного отношения к пациенту не заменит никакая квалификация. В целом, спасибо за обслуживание, приятная атмосфера, мило и уютно))))