Нюша
27.05.2011
Около года работала официантом в данной ресторанной сети. После ухода даже малейшего желания не появляется, чтобы заглянуть в Этаж. Готова согласиться с львиной долей отзывов. Негатива больше, чем позитива. 1. Кухня. Несколько смен поваров, блюда соответственно отличаются кардинально. Не знаю, как сейчас, но в период своей работы, горячие блюда дневной смены не посоветовала бы никому. Ночная же смена готовила замечательно. Японская кухня на Белорусской хороша. Опять же повезло с сушистами, ингредиенты действительно свежие и настоящие, т. е., если краб, то краб, а не крабовые палочки, которые делаются из минтая. Цена, конечно, выше чем, в других заведениях, но японка в моих глазах себя оправдала. 2. Бар. Ценник опять же выше. Я считаю, что необоснованно. Видимо, плата идет за раскрученное название заведения. Бармены в большинстве стараются. Десерты привозятся из кондитерской "Эклер", входящей в сеть. Списывают десерты по истечении 3-х суток, при этом, они не портятся, просто следуют правилам. 3. Данный пункт отразит организацию работы ресторана. Ее просто нет! Ресторан борется за каждого гостя. Это нормально, когда придет нечто, закажет бокал Бочкарева за 100 с копейками и будет пол ночи сидеть, строить из себя короля, орать матом на весь ресторан. Охрана даже не шелохнется в его сторону, аргументируя тем, что он же ничего не делает! В одну из моих последних смен, был именно такой индивид, которому охрана ничего не говорила и никак его не осаждала, апофеозом стала драка в главной роли тем, кто пил жалкий бокал Бочкарева. Классно, не правда ли?) В общем, отсутствие минимального дресс-кода и фейс-контроля (борьба за каждого гостя) создает очень тяжелые условия для работы, а порой и невыносимые. Собственно это и была причина ухода, сыта по горло. А какие приходят личности после закрытия клуба "Жара". вот это действительно жара. Половина невменяема и неадекватна, тут не только алкоголь постарался, но и запрещенные препараты. Работников не ценят вообще. Огромная текучка кадров. Например, система штрафов. Оштрафовать менеджер зала может хоть за что, но премию выписать вообще не имеет право. Это не нравится даже самим менеджерам. К примеру, не вышел один официант на смену без уважительной причины, его штрафуют. Да, это объективно. Но менеджер не может премировать другого официанта, который работал один всю смену за двоих (это в лучшем случае). Самая лучшая политика - это политика кнута и пряника. Ее тут не придерживаются. 4. Персонал. Отношение к персоналу, в большинстве своем, скотское. Очень многие работают по разрешению (благо официальному). Глядя на них понимаешь, что такое эксплуатация человека человеком. А деваться то этим работникам некуда, вот пашут от 5 до 7 двенадцатичасовых смен в неделю. В общем во всей сети активно используется дешевая наемная рабочая сила. Что касается официантов, то как и везде есть хорошие и плохие кадры. Есть звезды, это те, кто работает давно и считает, что он the best of the best))), а есть замечательные кадры. За свой период работы, безусловно, были случаи проявления невежливости с моей стороны. Скажу честно, если это быдло типа того, что описано в п.3, то я не извинялась и, даже не считала нужным. Именно из-за таких людей настроение может испортиться на всю смену (тем более, если он начинает крушить все вокруг себя). И, если после такой неприятной личности я резким тоном что-то говорила другому гостю, то тут же осекалась, искренне извинялась. Есть еще одна категория гостей, которые считают, что у них есть деньги, значит остальные никто. Ведут они себя именно нагло и развязно. Работая с такими гостями, улыбаться крайне сложно. Многие скажут, что это работа официанта, быть со всеми всегда любезным. Я до этой работы была всегда вежлива с обслуживающим персоналом, а после, тем более. Я всегда считала, что человек приходящий в заведение обязан вести себя достойно, все же с претензией на достойного члена общества. Не спорю, есть официанты просто хамы по натуре своей, с таких толку мало будет, всегда будут хамить. Это все зависит от воспитания, уровня притязания. Не очень хорошее поведение гостей с обслуживающим персоналом связано с тем, что многие уверены, будто официант необразованный и больше никуда устроиться не смог. В большинстве своем, официанты - это студенты неплохих ВУЗов, которые сами себя обеспечивают, посредством данной работы, не сидят на шее у родителей. В общем, если подытожить все вышеизложенное, то скажу, что данная сеть ресторанов когда-то была на уровне, но это уровень она давно потеряла. Что касается Белорусской, то это теперь забегаловка у вокзала. Кстати, владелец сети - армянин. Экономят абсолютно на всем, причем, порой до абсурда доходят. Никому не посоветую ходить в заведения данной сети.