- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 339 раз

Эйр Индия Риджинал

1st Floor, Domestic Arrival Terminal, Indira Gandhi International Airport, Palam, New Delhi, 110 037, India
+91 11 2569 6327
  • Положительных: 54 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Эйр Индия Риджинал
Геннадий
31.08.2017
До этого летал только когда на боингах и аэрбасах и при покупке билета сомневался. Летел из Сочи в Белгород, итак впечатления салон конечно не современный, но места больше, прям прилично больше расстояние между кресел. У меня был 9 ряд поэтому показался после хвалебных боингов тихим. А то что за полтора часа полета ни разу не тряхнуло просто удивило! Ему бы внешнего лоска!
Васильич
30.08.2017
Летал 1 раз в 1985 году рейсом Саратов - Симферополь в почти пустом самолёте. Шаг кресел позволял сидеть вольготно. Обратно летел Ил-86 в Москву. Ещё лучше. Выход из салона прикольный - на перрон.
Нынче летал В-737 и А-330 и 32Х. Испытывал клаустрофобию из-за тесноты в эконом-классе. На А-330 несколько лучше. Хуже - на Як-40.
Так что виноват не самолёт, а эксплуатант (чтоб он лопнул от жадности).
светлана
26.06.2017
летели в июне 2017 из курска в симферополь и обратно самолётом ЯК-42 Саратовских авиалиний. Боялась конечно, т.к. последнее время летала только на Боингах. Ни чуть не хуже Боинга, только поменьше, и необычный вход в самолёт через хвост. Летит ровненько, высоту набирает быстро, садится тоже хорошо. Старенький салон, но всё чистенько и стюардессы приветливые. 2 ч. 20 мин. и мы на море. А на поезде или на автобусе больше суток мучиться. В общем летайте - не пожалеете.
Гость
21.05.2017
Летал на этом самолете три раза в детстве и два раза недавно. Саратовскими авиалиниями из Домодедова в Саратов. Внутри видно, что самолет старый. Теснота - это сейчас во многих самолётах так, авиакомпании набивают их, как банку с селёдкой. Что мне нравится в этом самолёте - он летит идеально ровно. Конечно, если нет турбулентностей. Стоит на столике стакан с водой - вода вообще не шелохнётся. Идёшь по проходу - никакой качки. Такое ощущение, что он стоит на земле и просто "гоняет движки". Я ещё в детстве обратил на это внимание. Так как двигатели расположены в хвосте, если сидишь в передней части салона, там достаточно тихо, можно спокойно разговаривать, не повышая голос и не напрягая слух. В хвосте, конечно, шумно, но как мне показалось, не шумнее, чем в том же А320. Предпоследний раз мы приземлялись на Як-42 в Саратове с западной стороны. Я удивился, как быстро самолет остановился. Посмотрите на картах Гугла саратовский аэропорт. Полоса идёт с северо-запада на юго-восток. Примерно посередине два перекрёстка. Так вот, мы сели с северо-западного конца, причем, не на первую плиту, а немного пролетели над полосой. И остановились у второго по ходу перекрестка, после чего начали рулить к стоянке. Пробег составил метров 700. И это без реверса! Чувствовалось, что торможение было достаточно резким. Ну и встроенный трап - тоже большой плюс. Бывает, что одновременно подгоняют и внешний трап для ускорения высадки.
Вы удивитесь, но Як-42 выпускается и по сей день, хотя и единичными экземлярами. Нефтяники севера его любят, т.к. он хорошо работает в суровом климате. Вроде, собираются возобновить его серийное производство в Ижевске. Пока с импортными движками, но потом должны разработать новый двигатель и у нас. Очень хорошо, если это так.
Александр
02.05.2017
Летел два дня назад рейсом Питер - Киров (Саратовские авиалинии), почему-то вместо Ан-148 подали Як-42д.
Посадка была в середине лётного поля с автобуса, вид спали меня испугал поначалу. Внутри страшновато в сравнении с новеньким Боингом 737-800 (Победа) (летал по тому же маршруту год назад)
НО! Як на моё впечатление гораздо меньше шумел и трещал при взлёте и посадке, чем Боинг. Иллюминаторы, кстати пошире, чем в боинга. Машина пугает внешне, но мощная и устойчивая.
Константин
17.02.2017
Летал на таком самолете по маршруту Москва-Донецк. Салон тесный, как в Боинг-737, правда общий диван на 3 места пошире будет. Мне досталось место за крылом, где обычно очень шумно. Ну ничего, в 737 шумнее. Непривычно маленький круглый иллюминатор, но не смертельно. Через него так же все отлично видно.
Самолет неплохой, комфорта для полетов до 2 часов вполне достаточно. Если вам нравится летать на Боинг 737-500, то понравится и Як-42.
Гость
31.01.2017
Летал раз в начале 90-х Челябинск=Баку, самолет классный, пассажиры не очень весь полет курили, мусорили, снимали обувь, ругались с бортпроводниками и пассажирами, летчики прикололись, после взлета убавили обороты, в салоне паника, пассажиры подумали движки заглохли, сосед спросил че эта, я ему падаем и лег спать, больше он со мной не разговаривал.
Оценка самолета тихий, мощный, надежный, комфорт в то время приемлемый, судя по погоде на момент полета и еще и всепогодный.
Миха
25.01.2017
Совершил 2 перелета на ЯК-42Д. BQS-VVO-BQS
Не сильно уютно. В задней части салона холодина, в передней жара. Шум умеренный. Взлет-посадка весьма быстро проходят, особенно набор высоты. Салон на 3+. Кресла маркированы русскими буквами АБВГДЕ, поржали с соседом у которого было место B(бэ) а у меня В(вэ).
На эшелоне все хорошо, с погодой повезло, да и вообще техника надежная.
Вход сзади, тоже ностальгия из 80-х, экономит время для пассажиров и деньги АК.
Иван
28.10.2016
Вначале испугался, увидив на чем полетим, но как только оторвались от земли, стало как-то спокойно. Да, техника советская, не новая. Но самолет внушает доверие когда на нем летишь, он прёт как танк, сбитый, крепкий, тяжелый. 3 двигателя! Не трясёт. И кстате, выпускались они до 2003 года. так что вы вполне можете оказаться в самолете, который будет лет на 5-10 моложе, чем тот же боинг или аэрбас. На як 42 можно смело летать и ничего не бояться ещё долго.
Андрей
04.10.2016
Летал на Як-42 в 2014 г. Москва - Ухта и обратно. Самолёт как самолёт, арендовать самолет особой сложности не возникло, особо плохого не скажу - но: - показался очень уж тесным; сидящему пассажиру тесно спереди и сбоку, багажное отделение над креслами маленькое, ручную кладь туда приходилось "трамбовать" или брать на руки; - посадка шла "уступами", лесенкой; в общем-то, даже интересно, но непривычно.
Вячеслав
12.06.2016
Летели ЯК-42Д Уфа-Адлер. Самолет отличный.
Интерьер простенький, но это не самое главное. Кресло, как ни странно удобное, особенно для головы. Поспал.
Гость
14.01.2016
Я была в шоке от security aviation. Мама не смогла полететь и в самый последний момент отказалась от рейса. Один из security aviation взял её паспорт и сфотографировал на свой личный сотовый телефон. Когда я попросила ответить мне с какой целью это было сделано, меня в прямом смысле практически послали , подвернулись ко мне спиной и разговаривали на ты. Добиться старшего так и не удалось. Работник security aviation отказался представиться и послал меня. С горем пополам удалась увидеть бейджик. Его имя Осатаев Арман Бекболатович. Бейджика на куртке не носит, прячет в кармане, отказывается представляться и постоянно грубо разговаривает на ты . Добиться какой-либо справедливости не удалось. Куда написать жалобу, чтобы этого Армана Бекболатовича уволили за незаконные действия ! Кто ответит за то, с какой целью Арман сфотографировал паспортные данные на свой личный телефон ?! Кто его накажет и научит в первую очередь обращаться с людьми на Вы ? Это вот таких работников нанимает international airport ? Да такому работнику с Его отношением к окружающим людям , даже в грузчики нельзя идти работать, а тут International airport ! Это как на Казахстан будут смотреть гости , приезжающие навести семью или по работе ? Как иностранец воспримет такое хамство ? До сих пор не могу успокоиться , и правды здесь не добиться. Погоны одели какой-нибудь дядя или старший брат сидит по выше вот всякие Арманы и подобные ему позволяют так обращаться с народом. Потому как их не наказывают и они ничего не бояться. Вот таким опытом хотелось поделиться, чтобы как можно больше людей знало о хамском отношение работников аэропорта! Никто так и не извинился и Армана не наказали за Его неоправданный поступок
Гость
31.10.2015
Летали с Пензы до Сочи и обратно на ЯК-42! Саравиа.
Все супер! Надежный самолет!!!
Миха
20.10.2015
Летал BQS-VVO RT. КрасАвиа. Первый раз на этом типе самолета. На ЯК-40 давно было дело, забыл уже.
Внешний вид жутковатый, довершает все загрузка пассажиров через хвост. Три движка понравились, почему же скорость всего 700кмч. Взлетели быстро, ощущение, что метров 200 пробег был, набор высоты резкий. Посадка также мягкая и короткая, сброс высоты моментальный, уши болят уже 4 часа. Самолет небольшой, народу еще пол-салона было. Вышли на эшелон, шум поутих, но все-равно турбины ревут, особенно если сидеть от крыльев до хвоста, в этой же зоне холодно.
Кресла так себе, откидываются недалеко. Салон практически автобусный. Как в музей попал, плафон с ласпочкой, надписи на русском.
Хохма - дали посадочный в VVO, место С, в самолете это оказалось В. У него советское обозначение мест АБВГДЕ.
Если бы цену ниже сделали, то летал бы и чаще, впечатления хорошие от самолета.
Гость
01.08.2015
Летели из Саратова в Москву на ЯК-42д. Вначале, когда я его увидела, даже перекрестилась )) думали, что полетим на Бомбардье(летели на нем из Москвы в Саратов), а тут такое чудо на взлетной полосе :). Салон старый старый. В Саратове была жуткая жара, а в самолете из под потолка, где кондеи валил дымок из холодного воздуха, а персональные кондеи над креслами плевались конденсатом )) .
Между креслами места для ног мало, но на аэробусах то же такая компановка попадается.
И вот мы взлетели. Удивлению моему не было предела. Летел самолет как утюг, для сравнения через три часа вылетели потом в Питер и аэробус 319 периодически потряхивало.
В общем полет на Яке прошел очень спокойно и мягко, так же как взлет и посадка.
Да самолет раритетный с входом через хвост, но летит хорошо. Наверное от пилотов еще зависит как самолет может лететь. Стюардессы очень хорошие девочки. Поэтому летайте и ничего не бойтесь, зато будет чего вспомнить на старости лет :))
Раш
01.07.2015
...Довелось давеча взлетать из Адлера на Як 42Д, как раз в тот день, когда там непогода сильно разбушевалась... Два рейса при мне - на Москву и на Казань отложили, наш тоже, пару раз откладывали, но ничего, - взлетели! Дождь стоял стеной. но пилоты молодцы, круто ушли вверх выше облаков... Самолёт, может по современным меркам не ах какой комфортабельный, однако, впечатление осталось хорошее, - обычный работяга, типа автобуса :), без излишеств, просто выполняет свою функцию! Я, к советским разработкам питаю большое уважение, их, тогда, увлечённые своим делом люди разрабатывали, не за деньги, за совесть... Жаль только, - устаревают машины и промышленность наша пока "на боку".Короче, - нормальная машина! Если бы был выбор, - лететь прямо сейчас или ждать часов несколько и лететь на айэрбасе - не задумываясь полетел бы на Яке... :)Привет " ИЖАВИА" ,успехов!
Владимир
04.05.2015
Летаю много. Но на як 42д ниразу не попадал. Не знаю где находились и в каком состоянии летели те, кто здесь пишет про то что як 42 лучше Боинга и Аэрбас. Идиотизм. В як 42 можно лететь только впереди чтоб не оглохнуть. Сидения узкие и шаг между рядами не сравнить с другими Лететь можно. Но не сравнивается даже с Бомбардье. Бомбардье тише и просторней. Больше не полечу яками. Хуже ничего не видел.
Наиль
13.02.2015
Самолёт очень понравился! Летел на нём из Внуково в Казань("Ютейр"). Очень круто взлетели! Сразу после взлёта нырнули в густую облачность,а он прёт вверх,как истребитель! Потом было видно,как по всей передней кромке крыла задвинулся предкрылок.(это уже над облаками,светит яркое солнце) Посадка нормальная,плавно и потому на уши не давило,не то что на А-319(я там думал - оглохну совсем). Обивочка сидений тканевая,синенькая,но чистая! Столики дюралевые,а не пластмасса. Створки багажных полок тоже дюралевые,изнутри голые,снаружи офигачены светло-серым ледерином. Тронуло при виде плафона с надписью "выход" - будто в кинозале,а не в самолёте. Конечно интерьер такой это может не современно, но как-то уютно,удобно. И долетели быстро. Замечательный самолёт!!!
Гость
28.03.2014
ПОДОШЕЛ К САМОЛЕТУ! СЛЕДОВ НАПИЛЬНИКА КОНЕЧНО ВРОДЕ КАК НЕТ НО САЛОН ПОПАЛСЯ УЖАСНЫЙ! САМОЛЕТ ШУМНЫЙ! НО ЛЕТИТ ОТЛИЧНО! ЛЕТАЛ 2 РАЗА САРАВИА! СТЮАРДЕССКИ КИСКИ СУПЕР!
Гость
10.10.2013
летели с мужем на нем с Москвы в Надым. авиакомпания Газпромавиа. Обещали самолет Боинг737-700, но обьединили сразу 2 рейса,народу мало. поэтому полетели на маленьком Яке. люди все в шоке, это что за агрегат такой стоит.вход через хвост..улыбающихся стюардесс нет, в общем сели. все в непонятках) страшно было взлетать. его качало,мотало. болтало из стороны в сторону. Летит медленно. даже на Ту как то летели -3 часа. на Яке почти 4.сам взлет длился час где то.на разгон мало нужно, полет сам был спокойный,изредко потряхивало.приземление тоже нормальное. буквально сразу остановился. скорость видимо очень маленькая.поэтому было не так страшно, как думалось.большой плюс, кормили хорошо. вкусно, много.Но второй раз лететь как то не хочется)
Геннадий
17.08.2013
Крайний раз летал на самолетах в 2006 году (Ан-24), думал хуже уже ничего не бывает. Однако, ошибался. Летел в Турцию на Як-42 Рейс 2929 и обратно 2930 , соответственно 5.08 и 15.08. 2013г. Сложилось впечатление, что его делали "ПТУшники" . Пластик низкого качества, прикрученный кое - как, дверцы антресольные не закрываются, кресла разбитые, динамики не работают, конденсат на голову капает. Между салонами дверей не - перегородка сделана грубо из профиля. прикрученного на саморезы. Бортпроводницы больше похожие на проводниц из заштатного поезда. Питание - булка с вареной колбасой, чай, кофе. Самолет явно делался во времена "новоделов" нашей жизни. Такое Изделие в советские времена ОТК просто бы не пропустило.
Гость
05.07.2013
Недавно пролетел на Як-42 из Тюмени в Москву. В целом самолёт понравился. У него более удобные кресла и больше запаса для ног, чем у Боинга-737. Многие говорят, что Як-42 трясучий, но я вот уже второй раз на нём летаю и не заметил, чтобы в полёте его трясло. Наоборот, у него очень плавный для своего класса полёт. Взлёт и посадка во многом зависят от лётчика, тем не менее самолёт садится на полосу мягко, помягче, чем Боинг-737.
Гость
31.10.2012
Летел на ЯК 42 в 2010 году из Москвы в Краснодар. Погода была просто кошмар, но полёт прошёл хорошо. Удивило то что он оказался в целом комфортабельней ТУ154М, по крайней мере на полтинике постоянно закладывало в ушах и после полёта ещё заложенность не проходила несколько часов, но в ЯКе всё было в порядке, хотя место было в 18 ряду прямо возле двигателя. Для своего времени конечно это достойный самолёт, но время ведь идёт.
Гость
13.10.2012
Летал на ЯК-42 один раз и считаю его надёжным , хорошим самолётом.
Гость
21.08.2012
Як-42 стал первым российским самолетом, который прошел полную международную сертификацию, был допущен к полетам без ограничений во всех европейских государствах и эксплуатировался в более чем 130 странах мира. Як-42 с успехом эксплуатируется на международных линиях даже после ужесточения норм ИКАО по шуму и эмиссии двигателя. Последние десять лет, по данным ФАИ, Як-42 имеет самые высокие показатели безопасности полетов. В начале 1988 года началось производство усовершенствованной модификации самолета, Як-42Д, в которой были увеличены взлетная масса и дальность полета. По внешней компоновке самолет Як-42 представляет собой моноплан со свободнонесущим низкорасположенным стреловидным крылом и имеет стреловидное хвостовое оперение с верхним расположением стабилизатора
Автономный пуск двигателей, бортовой и хвостовой трапы для входа в пассажирский салон дают возможность эксплуатировать самолет на малооборудованных аэродромах. В нижней части фюзеляжа, под полом, расположены два грузовых отсека большой емкости для перевозки грузов, почты и багажа в стандартных контейнерах, погрузка которых производится через наружные бортовые люки.
В 1987 году были завершены работы по созданию и сертификации Як-42Д.
Несмотря на то, что внешне самолет практически не изменился, при той же емкости топливных баков его дальность выросла примерно на 25% за счет увеличения максимального взлетного веса до 56,5 тонн. С одинаковой платной нагрузкой 10,5 тонн, Як-42Д брал на тонну больше керосина, и его дальность при этом с аэронавигационным запасом топлива составляла 2150 км. Были улучшены и многие другие эксплуатационные характеристики: увеличились максимальная барометрическая высота аэродрома и допустимая боковая составляющая ветра на взлете и посадке, уменьшился допустимый коэффициент сцепления с поверхностью ВПП, тормозные колеса шасси получили вентиляторы, улучшившие характеристики торможения. Передняя входная дверь была переделана с учетом стандартов европейских телескопических галерей, что сделало самолет привлекательным для международных перевозок.
Кроме всего прочего, этот самолет отличается еще и тем, что его можно смело эксплуатировать на аэродромах, имеющих короткие, длиной всего до 2200 м ВПП. К чести создателей Як-42 надо сказать, что за рубежом машины с таким полетным весом на ВПП подобных размеров не допускаются. Высокие взлетно-посадочные характеристики достигнуты с помощью отличных несущих свойств крыла. Достаточно сказать, что на самолете при выпущенных закрылках на 45 получен коэффициент подъемной силы равный 2,7. Это позволило снизить скорость захода на посадку до 210 км/ч. Другого самолета с подобными показателями нет ни у нас, ни за рубежом. Так, Ту-134А, например, на планировании при заходе на посадку держит скорость 270 км/ч. Дело в том, что малая скорость при заходе на посадку, особенно в экстремальных условиях, скажем, резком ухудшении погоды, при плохой видимости помогает экипажу принять правильное решение. Иными словами, чем меньше посадочная скорость, тем больше у пилотов времени для обдумывания сложной ситуации.
На Як-42Д установлено пилотажно-навигационное и связное оборудование, позволяющее производить полеты по трассам СНГ и дальнего зарубежья. По требованию заказчика на самолет может быть дополнительно установлено оборудование, позволяющее производить полеты в Европейском регионе и после 2000-го года. Для повышения регулярности полетов на Як-42Д установлена система автоматического управления, снабженная автоматом управления тягой двигателей и обеспечивающая посадку в метеоусловиях, соответствующих II категории ИКАО (30x400 м). Увеличенная в размерах (1700x850 мм) левая входная дверь позволяет использовать телескопические трапы, что сокращает время и облегчает посадку и высадку пассажиров в международных аэропортах. Для повышения комфорта и безопасности пассажиров на самолете установлены закрытые багажные полки.
Управление самолетом - безбустерное с переставным в полете стабилизатором. На самолете установлены закрылки с возможностью выпуска на 10, 20, 30 и 45¦, что позволяет реализовать максимально возможные градиенты набора высоты на взлете и уходе на второй круг, как в нормальных атмосферных условиях, так и при высоких температурах наружного воздуха и на высокогорных аэродромах. Для обеспечения маневрирования в зоне аэродрома, сокращения времени смены эшелона, а также сокращения времени экстренного снижения самолет оборудован системой выпуска спойлеров в полете, а для повышения безопасности на пробеге - автоматическим и ручным выпуском их на земле. Взлет и посадка самолета обеспечены с аэродромов высотой расположения до 1920 м
Serik
23.04.2011
Хороший аэропорт с учетом малого количества вылетов очереди не создаются и все процедуры проходят быстро, персонал приятный! Только вот багаж долго получал, очень медленно!
Лёха
05.04.2010
30.03.2010 Fly, я то же часто летаю тем же маршрутом. Уверен мы свами всречались на борту. Полностью согласен с вами и тоже доверяю на 100% только ЯК 42! Статистика вещь упрямая- это один из самых надёжных самолётов!
Fly
30.03.2010
Летаю регулярно Москва-Краснодар из Домодедово.
Не ожидала : комфорт на уровне, чисто, просторно. А после ТУшек Аэрофлотовских - просто супер самолет.
При моем страхе и придирчивости испытываю к этому самолету настоящее доверие.
Гость
29.03.2010
Отличный самолет.плюс супер экипаж во клаве с КВС.Долетел до Саратова даже непоняв,что был в воздухе.Ребятам Респект!
Летел боингом 737 из Челябинска S7 думал все конец.Вышел седой.
Гость
27.03.2010
Очень отзывчивый персонал приятно порадовал. Осенью 2009г вылетал с больной, тяжело передвигающейся мамой. Работники аэропорта по своей инициативе предложили кресло-каталку, проводили в зал ожидания и позволили воспользоваться креслом до трапа самолёта. ОГРОМНОЕ СПАСИБО добрым людям.
Популярные компани