Уважаемый Федор Борисович, ситуация о которой Вы пишите 15 марта 2013 года, разрешилась 21 февраля 2013. По какой причине 15.03.2013 г. на нескольких форумах отзывов Вы, под разными именами, описали похожие истории, изменяя и добавляя различные подробности, чтобы истории казались не похожими одна на другую. Дом отдыха парк-отель "Королев" действительно, вечером 30.12.2012 прислал извещение о невозможности принять туристов, ввиду увольнения работников кухни в полном составе. Туристам, в срочном порядке, были предложены альтернативные варианты отдыха. Тем, кого эти варианты не устроили, были возвращены денежные средства по прошествии новогодних каникул. Возврат затянулся только по одной путевке (на ту сумму, о которой Вы пишите). С нашей стороны было ошибкой, доверять переговоры по возврату парк-отелю. Возвраты осуществлялись довольно быстро, и с нашей стороны был ослаблен контроль за выплатами. Вечером 19.02.2013 г. я узнал, что представитель парк-отеля «Королев» от имени нашей компании затягивает и «динамит» выплаты туристам. Через два дня возврат был произведен из собственных средств. Кстати, парк-отель деньги нашей компании так и не вернул. Поэтому ругательные отзывы, написанные до 21.02.2013 (день возврата средств) полностью принимаем, и через форум приносим туристам свои извинения еще раз. Однако отзыв об этой ситуации 15.03.2013 привел в недоумение. Если у Вас ситуация не касающаяся вышеописанной, напишите мне лично или позвоните в компанию. С уважением Крицин Сергей Борисович (Генеральный директор ООО «Фелиция-Тур»).