Ольга спасибо за отзыв. Плохой отзыв это тоже отзыв. и реклама тоже. Спасибо вам за вашу благодарность. Вы очень любезны. А теперь суть всего. Дело в том что мы вообще не занимаемся ремонтом старой мебели, мы производим новую. к нам обратилась Ольга. сообщила что ей очень дороги два стула, которые делал её папа, когда она была еще ребенком, и она отела бы их обить в новый текстиль и сшить подушки. Я лично пошел навстречу и взял стулья в работу. Главное перед принятием заказа мне была показана фотография одного стула и обсудили что делать. Стулья привезли позже. Я еще спросил стоит ли вообще платить деньги за эти стулья, которым более 20 лет и не представляющих из себя никакой ценности. Ольга ответила что они ей дороги. А теперь главное. Можете себе представить стул которому более 20 лет и на нем чтобы не было никакой вмятинки или скола на дереве??? Так вот на одном стуле оказалась эта вмятинка и небольшой скол, которые невооруженным глазом видно что они старые. так как дерево потускневшее в этом месте. Никто даже не придал этому значения, так как понятно что стулья не новые, не из магазина. После выполнения работ были отправлены фото стульев. Ольга была в восторге. Стулья были доставлены ей домой, при чем доставка была сделана сторонними лицами. И вот там начались претензии к этой вмятинке и сколу. Ольге на месте объяснили те кто доставлял что и так видно что эти сколы не первой свежести, иначе дерево бы было светлым в этом месте. Мебель была оставлена клиентке, и вот после этого началась вся история. Ольга начала названивать и требовать выяснения ситуации. Хотя сама и признавалась что стулья были переданы без всякой описи и актов осмотра. я ей несколько раз ответил, что это старые сколы, мы не имеем к ним отношения. Даже если бы мастер сколол древесину, этот кусочек сразу легко сажается на клей и ничего не видно. Но как исправлять то чего не делали? и зачем нам это надо если это не наш профиль восстановление старых деревяшек. Ольгу эти ответы не устроили, и через время начал звонить ее папа и начал с грубого наезда, что он чему то меня научит и что то объяснит, и что он помнит как их делал и на них ничего не было. веский АРГУМЕНТ!!!! Просто нет слов. Заключение эксперта!!! Когда я предложил ему вызвать эксперта и сделать экспертизу и заключение, он заявил что разберется с нами и тд и тп. Так вот Ольга вы бы лучше написали отзыв еще о своем отце. Или хотя бы упомянули о том что он нам названивал с угрозами тут всех научить.... Что же вы умолчали об этом??? После этого я позвонил Ольге и в ультимативной форме заявил, чтобы они перестали звонить и забыли наш номер. Если есть претензии то есть эксперты и Суд. Угрожать нам не надо.
Спасибо Ольга вам за ваш отзыв. Работу свою мы сделали на ОТЛИЧНО, вы сами подтвердили это. Стулья ваши кстати не какие не раритетные, обычный самодел. Так что не надо преувеличивать. Жалко что нельзя приложить фото на этом сайте для отчета, так бы было всем понятно. Но я думаю что те кто разбирается и так уже все поняли. Если кто желает познакомиться с этой ситуацией поближе, то стулья я выложу на нашем основном сайте, и будет все понятно. Сайт ищите по названию нашей компании. С уважением Финнко-мебель.