Ситуация следующая. Сделал заказ (№30433, две сорочки). Интернет магазин FIRMATO&SCONTATO сам поставил время когда привезут. Т. е. не когда мне, как клиенту, будет удобно, а когда будет удобно их курьеру и магазину. Как идиот сидел весь субботний день ждал их курьера, вместо того, чтобы как нормальные люди отдыхать. И как чуял. Стоило в магазин выйти, как по возвращению, консьержка говорит, что приезжали некий курьер, и уехал. А где звонок хотя бы за час до того как приедет? Да, на телефоне был пропущенный вызов, но вызов этот был сделан в момент его приезда, когда я в это время стоял в магазине в очереди. При попытке перезвонить, звонок отклонялся, видимо односторонняя связь. Я понимаю всю эту российское раздолбайство. Но люди, нельзя же предоставлять подобные "услуги" за наши деньги! Подобных комментариев пруд пруди в интернете про множество компаний и про FIRMATO&SCONTATO в том числе. И, думаю, такие негативные отзывы им до лампочки. Может, что посерьезней сделать, чтобы наконец научить подобных "продавцов" уважать время своих клиентов? Например, собраться общими усилиями и подать на них в суд. Может и не выиграем, но зато все узнают, что этот магазин лучше обходить стороной, т. к. там отношение к клиентам как к грязи! PS.: в других комментариях прочел, что продаваемые вещи чуть ли не пяти (!) летней давности выпуска, а то и откровенные подделки (не знаю, правда, или нет, но судя по их уровню работы, не исключено). Теперь точно не буду являться клиентом магазина FIRMATO&SCONTATO, да и всем друзьям и коллегам отныне посоветую обходить его стороной. Обращение к другим пользователям: если вам дорого ваше время, нервы и время вашей жизни (весь день сидеть и ждать курьера, вместо того, чтобы заниматься другими делами, да и вообще жить в конце концов) лучше делайте заказы в других магазинах. Пусть чуть дороже, но зато 100% оригиналы и привезут когда будет удобно Вам и где человеческое отношение к клиентам, а не такое свинское как в FIRMATO&SCONTATO!