Владимир, сложно однозначно комментировать Ваше сообщение, т. к. кроме пос. Правдинский Вы не указали ничего (хоть бы номер договора написали). Могу только предположить:, что если у вас до 19:00 все работает, а после 19:00 – проблемы со скоростью (при этом у остального поселка все нормально), то проблему нужно искать на абонентском участке. Первая пришедшая мысль – у Вас стоит дома роутер, которые не закрыт паролем (или стоит пароль по умолчанию) и вечером, когда все собираются после работы или учебы Ваш роутер становится «публичным WiFi» для соседей… и естественно возникнут проблемы со скоростью. Решение – чаще меняйте пароль на устройстве. Возможны и другие проблемы, но с ними так же нужно разбираться. Если Вы не «работаете совсем» - для этого предусмотрена бесплатная блокировка, если вы «вообще не планируете работать» - для этого предусмотрено расторжение договора (если договор не расторгнут, за вами резервируются порты на оборудовании оператора и бесплатно восстанавливается абонентский кабель в случае вандализма). И в заключение, есть у меня предположение, что услуги Вам оказывает не ФЛЕКС, а другой альтернативный оператор (возможно мы и предоставляем ему услуги, но обслуживанием своих абонентов и предоставление услуг связи своим абонентам он занимается самостоятельно), так, что Ваш пост, возможно, не в разделе не того оператора…