- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6367 раз

Флекс

Электроугли г., Школьная улица, 41-А
Показать на карте
+7 (495) 600-42-11
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Флекс
Д-р Тихомиров
14.06.2017
Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района.
До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить.
И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости - тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса
И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях - это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место.
Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней.
А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017.
Попки в колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина.
То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перкопали поле. И порвали кабель.
Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это - беда не копателей, а менеджмента Флекса?
Судя по вызывающей только смех беспомощности тупых куриц на телефоне Флекса (даже заблокировавших номер моей жены) - второе.
Для Флекса, как я понимаю, это - не урок. Просто убытки.
А для меня, например, да и не только для меня, повод заглянуть в договор.
Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности.
Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз - по три дня. Десять раз в месяц - и только бабки успевай отстегивать Флексу.
Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст.428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше - со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета - ну, и т.д.
Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред - и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом.
Мне - лень, я - чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением.
Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он - монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов.
Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно - не для отношений предпринимателя с потребителями.
Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет?
Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед!
Светлана
09.06.2015
Были в отпуске, не заблокировали интернет. Не хотят сделать перерасчет - это не правильно и не честно, поступают бессовестно. Очень плохой интернет и обслуживание. Не пользуйтесь Флексом.
Владимир
12.12.2014
Пушкинский р-н, пос. Правдинский. Флекс не работает каждый вечер после 19:00, представители фирмы утверждают, что все ок и интернет есть. И он на самом деле есть, на скорости в 10-100! раз меньше заявленной. Из сайтов работает только Яндекс, правда грузится 3-5 минут. Если есть альтернатива, не обращайтесь к ним. Надо сказать, что аб. плата списывается, даже если интернетом НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОВСЕМ. Уходит в жесткий минус без ограничений.
PavelN
22.04.2015
Владимир, сложно однозначно комментировать Ваше сообщение, т. к. кроме пос. Правдинский Вы не указали ничего (хоть бы номер договора написали). Могу только предположить:, что если у вас до 19:00 все работает, а после 19:00 – проблемы со скоростью (при этом у остального поселка все нормально), то проблему нужно искать на абонентском участке. Первая пришедшая мысль – у Вас стоит дома роутер, которые не закрыт паролем (или стоит пароль по умолчанию) и вечером, когда все собираются после работы или учебы Ваш роутер становится «публичным WiFi» для соседей… и естественно возникнут проблемы со скоростью. Решение – чаще меняйте пароль на устройстве. Возможны и другие проблемы, но с ними так же нужно разбираться. Если Вы не «работаете совсем» - для этого предусмотрена бесплатная блокировка, если вы «вообще не планируете работать» - для этого предусмотрено расторжение договора (если договор не расторгнут, за вами резервируются порты на оборудовании оператора и бесплатно восстанавливается абонентский кабель в случае вандализма). И в заключение, есть у меня предположение, что услуги Вам оказывает не ФЛЕКС, а другой альтернативный оператор (возможно мы и предоставляем ему услуги, но обслуживанием своих абонентов и предоставление услуг связи своим абонентам он занимается самостоятельно), так, что Ваш пост, возможно, не в разделе не того оператора…
Людмила
19.11.2014
В последнее время интернет тупит со страшной силой, уже подумываю попрощаться с ФЛЕКСОМ.
Александра
10.09.2014
В последнее время (недели 2) по вечерам не работает Интернет! В семь утра перед работой включаю - все работает, а вечером приезжаю в районе 21-00 - его НЕТ! Школьная, 45! Просьба срочно отреагировать!
Елена
13.08.2014
Хотелось бы установить интернет. Но на пути к нам споит Папирус. Подскажите, а он случайно не подключен к вам?
Антон
01.08.2014
Постоянно в самый ненужный момент выкидывает.
Ренат
21.06.2014
Подключились к Flex, так как в нашем доме других провайдеров нет. При заявленной скорости оператором 50 Мбит/сек. реальная скорость днем не выше 20 Мбит/сек., ночью 25 Мбит/сек., хотя платим как за 50 мбит! Пробовали подключать тариф 20 мбит, ну, чтобы меньше платить, так скорость падает вообще до 5 мбит. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ компанию!
Екатерина
04.02.2014
Если Вы хотите столкнутся с самым дорогим и некачественным оператором - то Вам в Флекс-Ультра. Они закупают очень некачественное оборудование. В нашем загородном доме они установили антену-приемник с радиосигналом, работающим через вышки. Мало того, что скорость работы никакая (мобильный интернет напорядок быстрее), так еще и постоянный сбой в работе. По несколько раз в день приходилось перезагужать роутер, поскольку видимо его собирали в подвале вьетнамцы. В итоге он в общем сломался. После подачи заявке о ремонте, ко мне фактически смогли выехать только через три месяца. При этом интернетом пользоваться было нельзя, а деньги списывались. Такие компании, как Флекс-Ультра необходимо выжить, как класс компаний с самым худшим сервисом. Сейчас приобрели роутер с симкой от Мегафон. Вне сравнения по скорости и по ценам.
Валерий
09.10.2013
Не хотят работать. Хотел стать их нем клиентам, позвонил. Сказали, что по звонку нельзя вызвать технологу даже за деньги, только писать заявку, менеджер не хотела идти на контакт, как-будто не им нужен клиент, а на оборот, если такое отношения с клиентом сначала, что будет дальше. Очень не доволен! Буду искать других!
Алексей
12.05.2013
Худший из провайдеров во всей России! Как Вам оказаться в 21-м веке без телевидения на двое суток в праздничные дни?! С Флекс-ультра - пожалуйста, целый поселок (ДП "Бристоль", Киевское шоссе) с 10.05.2013 по 12.05.2013 существует без телевещания, при этом никакой альтернативы нет, провайдер навязан управляющей компанией!
Юрий
28.03.2013
10 лет являюсь абонентом "Флекса". Никаких проблем. Рекомендую.
Ренат
21.06.2014
Зачем вы врете?! Вы либо работаете в этой компании, либо таким образом пытаетесь привлечь новых клиентов. FLEX-самый дорогой и самый не качественный интернет в Подмосковье!
Михаил
30.12.2012
Очень доволен услугами Флекса, спасибо всем сотрудником компании, с новым 2013-м годом и Рождеством!
Екатерина
06.11.2012
К сожалению, нет альтернативы для подключения в нашем районе Подмосковья. Подключение нам стоило 18 00 0рублей! На прошлой неделе не было интернета три дня, написала заявление на перерасчет абонентской платы, не хочу платить за то чего не было. Конечно все три дня звонили в тех. поддержку узнавали, у них сбой в оборудовании и они не могут его починить (то доступа у них нет к оборудованию, то дождь идет и мешает наладить антену) - спустя 3 с половиной дня интернет дали. Звоню в головной офис, мол пересчитайте абонентку мне за эти дни, а мне говорят, что обращений в тех. поддержку от меня не было, и следовательно никаких оснований для перерасчета нет. И дальше лаконичное - "читайте договор, до свидания". Почему все в первых рядах собирать абонентку и при этом качества обслуживания не надо предоставлять никакого? Будем искать другие виды связи в нашем районе
Иван
01.03.2013
Конечно, звонок не записали на диктофон, например, по эл. почте заявку надо было отправить, хотя бы, а в Роспотребнадзор писать не пробовали? Да, но кто же знал, рассчитываешь на порядочность, деньги ведь платишь, а они (ИМХО) бессовестные рвачи, а не бизнесмены, на зону всех провайдеров наших, со всеми вытекающими (и втекающими тоже) последствиями.
Юрий
22.05.2012
На сегодня в Электроуглях наилучший интернет-провайдер!
Nanmzyf
05.10.2011
Переход с PPTP на L2TP. Проблема с изменением реестра, виноват, конечно, клиент, регулярно оплачивающий не работающий интернет. Телефоны тех. поддержки: 8(495)6004211 и 89067011170 не отвечают, конкретно ни 3 ни 4 октября 2011 г. с 20-30 до 22-00 часов. Ответ - тел. вне зоны доступа. Дозвониться можно только в рабочее время и выслушать, что работают они круглосуточно и многоканально! Вызов для изменения реестра платный. В дождь интернет, в основном, не работает, так ведь дождь! Вот они реалии жизни с ФЛЕКСОМ!
Олег
14.09.2011
Требуется подключение частного дома в Ногинске. Хотят 15 (пятнадцать) тысяч рублей. При этом оборудование мне типа дается в аренду. На вопрос о подключении со своим комплектом ответить ничего не смогли))). Те, кто называет их тарифы нормальными, наверное, до сих пор живут в 90-х. Единственный позитив - на обследование приехали быстро, перезвонили после этого и выслали КП. Грустный парень из Артэкса сигнал свой не поймал да перезванивать после этого мне с плохой вестью они тоже не стали)))
Юрий
18.09.2011
Флекс подключает в основном только высотные дома к частникам у них нет нормального подхода, даже если и ставят радио-модем, тариф там совершенно другой и он реально как 90-е запредельные цены. Товарищи флексовцы это нормально продавать 4 гб трафика за 2 т. р.? Когда есть безлимитные тарифа на высоких скоростях от 400 р.
Flex
28.03.2013
А при чём тут "Грустный парень из "Артэкса" сигнал свой не поймал?" В разделе "ФЛЕКС", интернет-провайдер"?
Weddew
31.07.2011
К провайдеру Флекс подключен уже порядка 5 лет в г. Электроугли. В большинстве доволен. Во-первых, что радует - это местная техподдержка, которая под боком и всегда доступна, звонил пару раз по выходным - всегда находил взаимопонимание, перебои со связью редкость, хорошие скорости интернета, большой выбор на любой вкус тарифных планов. Бывают конечно и сбои, как и у всех провайдеров без исключения, но они быстро устраняются. Радует наличие огромного количества бесплатных ресурсов.
Moby
17.05.2011
Беспроблемный провайдер c отличным интернетом. Скоростью и ценами доволен.
Николай
25.11.2010
Отличный провайдер! Высокая скорость инета, круглосуточная техподдержка, работающая и в праздники, и в выходные, бесплатно - пиринг и IP-TV! Советую!
Татьяна
05.10.2011
Ну очень хотелось бы дозвониться до круглосуточной тех. поддержки! Вечером например, часиков в восемь.
Ольга
26.11.2012
Плохой провайдер. Невозможно отключить их услуги. Деньги капают даже тогда, когда не пользуешься не только интернетом, но компьютером.
Дмитрий
28.03.2013
Лагает уже больше месяца и всем по***, дорого и т. д. и т. п. Собираюсь переходить на карбину (Beeline) гораздо дешевле, есть деньги, есть связь, нет денег, нет связи. В тухлом Flexe уходишь в долг даже, если не пользуешься сетью. Всем советую послать на три веселых буквы Flex Ногинского района!