Анастасия
28.06.2012
21 июня купила платье в магазине «flo jo»в городе Люберцы в ТЦ «Светофор». Дома примерила, решила, что размер не совсем подходит и нужно, по возможности, поменять на меньший. Сегодня прихожу (раньше не получилось, уезжала), объясняю ситуацию (я еще ничего не примерила даже). И вдруг одна из продавщиц начинает меня уверять в том, не взглянув даже на мое платье, что видела меня сегодня днем в ТЦ. Я, видите ли, мимо нее проходила в нем! Начинает рассказывать страшную историю всем окружающим о том, что мы с ней столкнулись взглядами и т. д. Скажите, это ваша корпоративная особенность – обкуренные, невменяемые, может, мечтательные сотрудники? Такое чудо вижу впервые. Как зовут, не знаю – бейджей нет, знакомиться желания не было. В итоге, она благосклонно разрешила примерить другой размер, но брать его я не стала, конечно, потеря одного клиента в масштабе вашей сети, наверное, не очень ощутимо. Но пока эта блондинка там, я в ваш магазин больше не пойду! Мало ли, что ей еще привидится, вдруг в терроризме обвинит, может бомбу у меня в сумке узрит, такое тоже бывает. В общем, довольный клиент молчит, недовольный кричит, и уводит еще 14 клиентов. Это не я придумала, а великие маркетологи современности. Спасибо за внимание.