Здравствуйте, Александр! Чтобы вы не вводили читающих людей в заблуждение, приведу факты, которые могу подтвердить документально 1. Машину вы пригнали в конце декабря под Новый год, а забрали в январе, а не феврале 2. Когда при приёме автомобиля вас спросили, сильно ли вы перегрели автомобиль, вы ответили: Нет, как только закипела сразу заглушил двигатель. НО при первом же осмотре мы увидели, что высоковольтные провода просто стекли на свечи от высокой температуры, а так же пластиковые полукольца распредвалов. Это указывало на сильнейший перегрев мотора. 3. За ремонт и запчасти, включая масло, охлаждающую жидкость, поршневые кольца (которые тоже поменяли), высоковольтные провода и другие запчасти, вы отдали 31750 руб., а не 40000. 4. При первом вскрытии ГБЦ после снятия размеров, оказалось, что она изогнута на 0,6 мм. - а это очень много. Учитывая сильнейший перегрев было принято решение отдать ГБЦ в Механику на опрессовку, для выявления скрытых микротрещин, т. к. была большая вероятность её возникновения. А механика начинала работу после 10-го января. 5. В чём по вашему мнению заключалась халатность? По работам проблем - нет. ГБЦ протянута моментом 140 Н*м и в целом автомобиль собран по технологии завода. А вот признаки перегрева присутствуют. После повторного вскрытия ДВС, мы замерили плоскость ГБЦ и она опять была изогнута на 0,2 мм., а это указывает на явный перегрев двигателя. 6. Диагностику причины последнего перегрева возможно сделать после восстановления нормальной работы двигателя, на данный момент никто не может сказать, что система охлаждения абсолютно исправна. 7. Читайте условия гарантии: пожизненная гарантия - на кузовной ремонт, годовая гарантия - на слесарный ремонт и на оригинальные запчасти для иномарок! На ВАЗЫ, ГАЗЫ, УАЗЫ гарантия на з./ч. - один месяц! Мы несём полную ответственность за гарантийные обязательства! Без лишних слов и разговоров! В вашем случае произошёл перегрев двигателя!