- независимый сайт отзывов о компаниях
11 5
Компания просмотрена: 5540 раз

Отзывы про FROMAX GROUP

Пушкино г., Тургенева улица, 24
Владимир
2013-08-14
Довелось с ними пересечься при поиске квартиры. Некоторые из сотрудников ведут себя нагло и бестактно, задавая слишком много лишних вопросов, которые их вообще не должны касаться, при этом высказывая своё мнение "о том о сём", чем больше всего отпугивают клиента. При подаче их объявлений идет завышение цены минимум на 100 тыс. при этом нередко, указанные данные (например, по метражу) не соответствуют действительности. Я бы не стал сотрудничать с этим агентством.


Ответы пользователей
Максим Львович
2013-09-17
Владимир, я могу основывать свои действия исключительно на фактах. Что за вариант, где, когда. Напишите. Если нет, то и предпринять я, априори, ничего не смогу. И, пока нет фактов, ничего даже сказать не могу. Пока, что от Вас поступают только утверждения, что «кто-то где-то когда-то что-то не так сделал и не то спросил». Без фактов любое утверждение - как минимум, не серьёзно. Что, кто, где, когда - это содержательно. На такое можно реагировать. Если такое поступит, то апостериори я смогу реагировать. А, пока что, Ваши общие слова возможности реагировать не дают. Поверьте мне, больше 2/3 всего негатива – это старания конкурентов, которым работать лень, а подгадить идущим впереди хоть как-то, да хочется. Я реагирую на каждый отзыв, поэтому прекрасно это знаю… Так, что давайте к фактам.
Максим Львович
2013-08-29
Ваши советы говорят о знании внутренних бизнес-процессов агентств недвижимости, правда, весьма и весьма низкокачественных. В нашей компании реинжиниринг и последующая автоматизация исключают практически любую возможность возникновения подобных ошибок. Размещение на указанные Вами ресурсы ведётся непосредственно из ИС (информационной системы) нашего агентства, куда данные попадают из документов. Единственное место в бизнес-процессе, где возможно искажение информации об объекте - это непосредственное размещение менеджером. Согласно Вашей заявке я лично проверил более пятисот объявлений, отклонений (кроме округлений по правилам математики) не нашёл. Если у вас есть примеры подобных объявлений – пришлите. Также у нас в компании контролируются проведённые показы и отработка по входящим звонкам. Ведутся записи телефонных разговоров по служебным телефонам для контроля качества общения. Если у вас сохранилось время звонка, в котором наш работник повёл себя не профессионально, сообщите его - прослушаем и проведём соответствующие мероприятия с сотрудником. Не знаю как про "ликбез", но перед устройством на работу каждый сотрудник проходит недельное обучение по теории и месячную стажировку со специалистом с опытом работы не менее 3 лет. Возможно, с Вами общался стажёр, но тогда должен был присутствовать и старший сотрудник. Если его не было, то это, опять же, нарушение бизнес-процесса, за которым должны последовать соответствующие мероприятия. Мы ценим свою репутацию и следим за качеством работы наших сотрудников. Поэтому знание имени и времени встречи с Вами для нас важно. Также прошу Вас озвучить вопросы, которые Вы посчитали недопустимыми со стороны нашего сотрудника. Моя почта: fromax@fromax.ru, телефон я сообщал в предыдущем ответе. Все переговоры и передвижения наших агентов могут быть проверены. Пишите, разберемся. В любом случае, спасибо Вам за отзыв. Как я считаю, отрицательные отзывы полезнее положительных: хоть они и не так приятны (точно не так, как, например, вот эти шарики и тортик на фото), зато позволяют совершенствоваться. Я уверен, все подмеченные Вами ошибки, если они имели место, мы устраним.
Максим Львович
2013-08-19
Владимир, мы дорожим своей положительной репутацией, однако по Вашему, крайне обтекаемому отзыву не можем сделать никаких выводов о виновных. В нашей компании большое внимание уделяется соответствию параметров и фотографий объекта реальности: это залог честной и успешной работы. Поясните, кто конкретно из наших сотрудников и когда оставил у Вас негативное впечатление? Какие именно объявления и на каких ресурсах не соответствуют действительности? Если это вас не затруднит, свяжитесь с нами по телефону: 8(495)517-37-14. Для всех, кто будет оставлять отзывы в будущем - призыв. Давайте будем конкретны: кто, когда и что сделал не так, поимённо. Именно такие отзывы помогают компании совершенствоваться. Обтекаемые же отзывы "ни о чём" - чаще всего являются просто-напросто попытками конкурентов опорочить долгими годами заработанную репутацию. Давайте не будем до такого опускаться.
Ответить на отзыв