Надежда
06.03.2014
Очень удивил салон "Голливуд", и, к сожалению, отнюдь не качеством своих услуг. Обслуживались в салоне вдвоем с мужем больше года, но больше я туда ни ногой. Последний мой поход обернулся сожженной кожей головы и горой испачканных краской полотенец, постельного белья и одежды и полным отсутствием формы стрижки. И за всю эту прелесть я отдала 3200 руб. Возможно, я бы продолжила там обслуживаться, но у другого мастера, если бы не реакция на мою жалобу. Причем я позвонила в салон, не требуя вернуть потраченные деньги, и без крика и оскорблений обрисовала ситуацию. Я даже не стала жаловаться на качество стрижки и ожог, поскольку стрижку легко исправить, а кожа головы у меня капризная и новому мастеру трудно поймать время смывки. Но вот стекающая при мытье краска и не отстирывающиеся фиолетовые разводы на всем, с чем волосы соприкасаются. это уже перебор и явная ошибка мастера. Я рассчитывала, что передо мной извинятся, как и положено в любом нормальном заведении, в котором уважают своих клиентов, и предложат какой-нибудь бонус или скидку на свои услуги при следующем посещении, но то, что я услышала в ответ, просто повергло меня в шок. Сначала на месте не оказалось администратора, который уполномочен работать с претензиями, но мне обещали, что он перезвонит через три дня. Ни через три, ни через четыре дня звонка так и не последовало. Что ж, я не гордая, позвонила снова сама. И тут же столкнулась с целым рядом претензий со стороны салона, и уже ко мне: - Во-первых, я по их мнению, слишком долго тянула с подачей жалобы (у меня получилось почти 2 недели, так, что если вы окажетесь в аналогичной ситуации, не тяните, а лучше обходите это заведение стороной) - Во-вторых, я оказывается не умею ухаживать за своими волосами, а все беды сваливаю на их несчастного мастера. Наверняка мою волосы чем попало. То что, до этого я красилась той же краской и ничего с моих волос не текло и не пачкало, в расчет администратор упорно принимать не хотел. - В-третьих, они знать не знают, чем я занималась после того, как вышла из салона, и может я вообще поверх краски премиум класса нанесла дешевый краситель, а теперь обвиняю их во всех своих бедах - В-четвертых, у них салон ПРЕМИУМ класса с сертификатами и никаких жалоб от клиентов за все время работы они не получали, и я вот одна такая, и выводы о моей наглости напрашиваются сами собой. Единственное, что мне предложили в этом "салоне", прийти и доказать, что с волосами действительно что-то не то. Для этого я должна посетить их в строго определенное время и помыть у них голову, причем совершенно бесплатно (ах, какая щедрость), после чего они промокнут волосы белым полотенцем, а мастер подтвердит, что никаких дополнительных красителей на моих волосах нет, и тогда уже они будут думать, как же решать вопрос дальше. То, что у меня маленький ребенок и в это время и этот день я не могу, поскольку его просто не с кем оставить, опять же администратор учесть не смог, да и такое решение я для себя посчитала уже унизительным. Очень обидно столкнуться с таким отношением, когда твоя семья обслуживается уже больше года и вроде как ты считаешь себя постоянным клиентом. Но у "салона премиум" класса видимо совсем другой взгляд и на клиентов, и на уровень качества "премиум услуг".