- независимый сайт отзывов о компаниях
129 96
Компания просмотрена: 91950 раз
Игорь Михайлович
2015-08-04
Моя мать, ветеран Великой Отечественной войны, 90 лет, 3 месяца назад перенесла инсульт. Врач районной поликлиники направил её на консультацию в КДЦ Первой Градской из-за серьёзных проблем со зрением. На каждом углу в этом самом КДЦ висят объявления, что ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди. Тем не менее, её не только категорически и в весьма грубой форме - дословно: "много вас таких ходит, каждый второй - ветеран" (хотя в очереди, замечу, кроме неё вообще не было пожилых людей) - врач (?) офтальмолог Загорулько отказалась принять без ожидания, но и заставила ждать приёма без малого 5 (ПЯТЬ!) часов. И это ветерана Великой Отечественной, да ещё и после инсульта. Более того, когда мадам Загорулько, наконец, соизволила принять пациентку, первое её заявление прозвучало как "у меня от вас голова пухнет", второе - "зачем вы вообще сюда пришли, из-за таких как вы только очереди, идите в районную поликлинику" (хотя я сказал, что врач районной поликлиники направил маму на консультацию в Первую Градскую именно потому, что офтальмолог в районной поликлинике в отпуске, а консультацию нужна срочно). На вопрос, "если зрение стало падать после инсульта, может быть, стоит направить её для консультации к неврологу?" - ответом было: "Я сама решу, кого куда направить". И направила. На плановую консультацию к офтальмологу через два месяца! И это несмотря на то, что зрение у мамы падает с каждым днём всё больше! То есть, когда совсем ослепнете - приходите. Я не пишу, что Пироговка - плохая больница, мне просто интересно, разделяет ли такое отношение к ветеранам и пациентам руководство этого богоугодного заведения. Если да, то может ли оно называться словом "больница", если нет - то почему там "работают" подобные Загорульки? На всякий случай: всё описанное произошло сегодня, 3 августа 2015 г. Если нужны ещё какие-то данные, адрес электронной почты я указал.


Ответить на отзыв