- независимый сайт отзывов о компаниях
129 96
Компания просмотрена: 91952 раза
Donna
2013-06-03
Отсутствует запись в ревмоцентр по телефону! В регистратуре сказали, чтобы записаться на прием, надо ПРИЕХАТЬ с направлением, они запишут вас и скажут, какие документы и анализы привезти с собой в день приема. Вопрос: а по ТЕЛЕФОНУ нельзя записаться разве?! И по телефону нельзя сказать, что нужно для последующего приема?!


Ответы пользователей
Donna
2014-09-25
В ответ на сообщение № 2 от Марина: Если не хотите запустить болезнь, ищите другое медучреждение. Врачи говорят только общие фразы. Я уже сто раз пожалела, что была у них, они просто запустили болезнь.
Марина
2014-09-24
Теперь мне понятно почему при записи к врачу ревматологического центра на 10:45, сотрудница регистратуры по телефону как-то невразумительно несколько раз мне повторила, что надо подъехать все-таки к 9:30 где-то или раньше. "Пока туда-сюда", было ее объяснением. На мой вопрос, что зачем так рано, не получила нормального ответа. Теперь ясно! Спасибо, что поделились. Я, пожалуй, поищу другое учреждение.
Елена Милаш
2013-08-14
Согласна. В КДЦ творится какой-то кошмар! При входе в это с позволения сказать лечебное учреждение администрация предпочитает собирать огромную толпу народа. Так, что вообще невозможно разобраться где и к какому врачу можно попасть. Нет нормальной информации как принимает нужный врач - на стенде неправильная информация. Чтобы получить ответ на вопрос нужно отстоять минут 30- 60 в очереди. И вот перед носом у тебя сотрудница регистратуры закрывает окно и уходит, говоря "у меня перерыв", а другие, в соседних окошках, не хотят ответить на вопрос - говорят не знают, что "в этом окне не работают, ждите". По телефону дозвониться практически невозможно, а если и дозвонишься, то на прием к врачу не записывают. Попробовала обратиться к руководству - тщетно - никого - ни заведующего, ни старшей сестры нет на месте.
Ответить на отзыв