Человеку, впервые обратившемуся в ГКБ-1, например, за консультацией, очень трудно понять, с чего начинать. Справочная в консультационно-диагностическом отделения просто отсутсвует. В регистратуре каждый сотрудник знать только тот вопрос, которым непосредственно занимается, на другие ответить он не может. При этом, чтобы узнать интересующую тебя информацию надо отстоять в очереди - просто на вопрос не не хочет отвечать. Я хотела обследоваться у гепаталога. 15 мин отстояла в регистратуре, меня отправили в каб. 136. 10 мин отстояла в 136 каб., мне ответили, что это не их вопрос и отправили в 135 каб. Там я отстояла 1.5 часа (!), при этом когда подходила моя очередь, сотрудница, работавшая в 135 каб. вызывала других людей. На мой вопрос почему она меня не принимает, ответа я не получила. Когда наконец она соизволила меня принять выяснилось, что такого специалиста в этой больнице нет. Я спросила, неужели нельзя мне было сразу сказать об этом, а не держать под дверью эта сотрудница сказала, что много вас тут всяких ходит, и вообще она не справок не дает. Когда я спросила, а кто же их дает, она пожала плечами. 2 часа выброшено в пропасть. На мой взгляд, в любом учреждение должна существовать справочная служба, которая объясняет (особенно впервые пришедшим) куда и к кому надо обращаться.