- независимый сайт отзывов о компаниях
129 96
Компания просмотрена: 91952 раза
Ешина Анна
2011-05-27
Отделение кардиохирургии. Приехав с поезда в 5 часов утра пошли в больницу, там нас промурыжили 3 часа пока оформляли документы. При поступлении в палату врач на скорую руку осмотрел, что-то быстренько пробормотал и мы потом его не видели в течение недели. Врач придет в том случае, если вызовешь его экстренной кнопкой. Была назначена процедура -коронарография, но врачи постоянно ее откладывали. В итоге произошел приступ, а потом ещё один-они даже не пытались оказать помощь. В последствии не дождавшись операции, последней надежды на выздоровление, человек скончался. При оформлении документов срок анализов истекал и они заставляли сдавать новые у них в клинике за приличную сумму каждый. С перевозкой тела в родной город опять возникли проблемы. Одно лишь бальзамирование и заказ гроба обошелся нам в 30000 рублей. Хоть это и Москва и их расценки они напрямую давали понять, что неплохо было бы им дать денег чтобы ускорить процесс. Мы очень надеялись на помощь специалистов, но такое отношение к пациентам привело нас просто в ужас. Наша надежда умерла вместе с родным и близким нам человеком! Уважаемые пациенты и посетители блога, прежде чем посетить клинику продайте квартиру, чтобы хватило средств на дальнейшее обследование, лечение и хирургическое вмешательство!


Ответы пользователей
Света Луч
2013-01-23
Антон, а зачем Вы все свои комментарии разными именами подписываете? Медработник с комплексами - это аномалия в наши дни.
Антон
2012-10-22
Последняя реплика Ани - не шутка, а совет. Только не понятно, Аня, вы вправду уверены, что больницы оказывают ритуальные услуги? Видно, вы далече, "с поезда". Кстати, а почему все уверены, что именно в Москве должны лечить всех приезжих? Однако, именно на ритуальные услуги, простите, не смогли не раскошелиться.
Ответить на отзыв