- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 58464 раза

ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4

Москва, Павловская улица, 25
Показать на карте
  • Положительных: 79 отзывов
  • Отрицательных: 61 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4
Татьяна
06.11.2014
Моя мама попала на скорой в кардиореанимацию. Ее слова - я побывала в аду. Привезли ее во второй половине для. В реанимации было очень холодно, и она попросила еще одно одеяло. Но в этот момент сотрудники распивали спиртное, так как это было вечернее время, и она им помешала. Они ей стали угрожать, что сейчас сделают укол, чтобы она лежала и мерзла. И такое же отношение ко всем больным. Но на все это зав. отделением Дайтер И. И. закрывает глаза. Увольнять надо таких руководителей вместе со своими сотрудниками, которые не лечат, а калечат пожилых людей. Не дай бог еще раз попасть в это отделение.
Зинаида Даниловна
05.11.2014
Мне 80 лет, в конце октября, я попала в Кардио-инфарктное отделение Городской клинической больницы №4 с нарушением сердечного ритма и аритмией. Большое спасибо заведующему отделением Кокорину Сергею Валентиновичу и моему лечащему врачу Хачитовой Эльвире Абдулманатовне, это врачи от Бога, они просто вернули меня к жизни. Отношение персонала к больным очень внимательное и отзывчивое, в любое время можно обратиться к любому сотруднику отделения и получить помощь. За свои 80 лет я проходила лечение в различных больницах и такого профессионального отношения к пациентам я не встречала ни где! Это очень профессиональные добрые и отзывчивые люди! Спасибо Вам большое. С уважением, Зинаида Даниловна.
Елена
09.12.2014
Эльвира Абдулманатовна, хватит писать себе похвалы. В это никто не верит! Все смеются! Вы выглядите смешно!
House DM
10.12.2014
В ответ на сообщение № 1 от Елена: Ирина Игоревна, наслаждайтесь "заслуженным" отдыхом. Хватит уже поливать грязью всех и вся.
Ирина
05.11.2014
Администрация ГКБ №4. Обратите внимание на кардиореанимацию. Находилась в кардиореанимации ГКБ №4 2 дня по поводу нарушенного ритма. Лекарства не помогали и на следующий день внимательный молодой врач Илья Андреевич восстановил мне ритм разрядом электрического тока. В последующем меня перевели не в кардиологическое отделение, а в терапию. Хотя я просила направить меня в кардиологию, как это бывает после такой процедуры в других больницах. В палате этой реанимации нас лежало несколько женщин и у всех нас был один вопрос. Почему в будние дни нас осматривают только сменяющиеся по дежурству врачи? В терапии мне муж принес интернет и я конечно, посмотрела, что пишут в отзывах о кардиореанимации. Такого безобразия, как до октября 2014 года сейчас мы с женщинами не видели. Но если театр начинается с режиссера, то медицинское отделение с заведующего. Ее, Дайтер Ирины Игоревны, фотография "висит" в инете, а сама она с громким голосом, похожим на крик, гуляет по "своей кардиореанимации" раздавая распоряжения. А вот к больным не находит время подойти. Когда она проходила мимо нашей палаты у нее даже фонендоскопа в руках мы не видели. Ее сотрудники старались не отвечать на наши вопросы, в лучшем случае "она начальник и ей виднее". А, что виднее? Что молодой доктор под наркозом восстановил мне ритм разрядом электрического тока. Но ведь это же не безвредная процедура. Заведующий отделением опытный врач, если он не "блатной" и должен во время ежедневных обходов содержательно вникать в болезни каждого пациента и, более того, давать практические рекомендации молодым врачам по лечению и тем более такой серьезной процедуре, которую мне выполнили. И почему меня перевели в терапию? Как уже писали в отзывах другие больные, хочется обратить внимание Администрации больницы на то, что заведующая кардиореанимационным отделением не смотрит нас больных, как это делается в других больницах. Если, конечно, Администрация больницы вообще этим интересуется. Судя по их вежливой и молчаливой реакции на жалобы больных в интернете она в этой больнице отсутствует или просто присутствует. Спасибо господину Печатникову Л. и его помощникам за реформы, которые должны прекратить существование таких больниц, точнее работающих в них безразличных, "блатных" непрофессионалов. Жалобу в Печатникову Л. я обязательно напишу.
***
10.11.2014
Закрывают много больниц и отделений, сотни профессионалов оказываются на улице. А тут такое безобразие творится. Наверное, заведующая кардиореанимации "отстегивает" кому-то наверх хорошо.
Филатова Ирина Михайловна
04.11.2014
Выражаю огромную благодарность врачу-кардиологу кандидату медицинских наук Матини Мохамаду. Много месяцев я испытывала боль в сердце, развившуюся на фоне обструктивного бронхита и затем астмы. Единственный врач, помогший мне в октябре 2014 г., это Матини Мохамад. Он разобрался, в чем дело, выписал правильное лекарство, и теперь я снова забыла о своем сердце, ко мне вернулась прежняя энергичность. Спасибо ему, Филатова И. М., 4.11.2014.
Ульяна
02.11.2014
Поступила в январе 2012 г. с подозрением на аппендицит. При осмотре гинекологом и сдаче всех анализов (при этом ни УЗИ, ни рентген брюшной полости не делали), не смогли поставить диагноз разрыв кисты левого яичника. Это выяснилось, только входе лапароскопии. Зашили нитками толстыми (нитки "шпагат" тоньше). Положили в реанимацию на двое суток. После перевели в холодную палату. Что творилось это ужас, народу вал. Лежали и в коридорах, и в палаты ставили раскладушки. При выписке через 5 дней после операции "милая" врач Малышева Н. В. прописала попить Вобэнзим в течение трех недель. Осматривал Репин И. В. (зав. отделением), который покачал только головой и все, на мой вопрос "что такое" ответил "все нормально". Выписали меня со швами, при повышенных лейкоцитах (17 тыс. при норме 9), в выписке написано, что сделали резекцию левого яичника. При этом я ходила сгорбленной, так как очень тянули швы, я просто не могла разогнуться. Неправильно оформили больничный (название организации), хотя я писала, как правильно. При переоформлении его, старшая медсестра наорала и нахамила. Итог этой операции таков: после снятия швов в поликлинике по месту жительства поднялась температура до 38 и появилась опухоль внизу живота. Это на четвертые сутки после выписки из ГКБ № 4. Вызвали скорую, поступила в ГБ №56, (с лейкоцитами уже 21 тыс.), в которой было решено мне делать повторную операцию. Входе операции выяснилось, что у меня в брюшной полости массивный спаечный процесс, в малом тазу множественные наложения фибрина и гемосидерина. Левый яичник содержит вскрытую эндометриоидную кисту с образовавшейся внутри гематомой, признаки сальпингоофорита и слипчивого тазового перитонита. Спрашивается, а что мне сделали в ГКБ №4?! Получается кисту не удалили, поэтому и начался сильнейший воспалительный процесс в брюшной полости. При котором я могла бы оказаться на том свете, если бы вовремя не вызвала скорую. И спасибо огромное врачу на скорой, которая меня отвезла в ГБ №56, где меня спасал зав. отделением Лукьянов Анатолий Владимирович. Исправлял ошибки своих так называемых "коллег" из 2-го гинекологического отделения ГКБ №4. Как еще такие врачи дают клятву Гиппократу?
Марк
30.10.2014
Отвратительное безразличное отношение в отделении кардиологии на 3-ем этаже. Закрывать! Без сожаления! Если есть вопросы, отвечу. Так хочется поменяться ролями. Да и наших руководителей положить на недельку, только не знаю, выживут ли. И семью руководителя Департамента здравоохранения, которая живет в Швейцарии, сюда, в эту больницу, и папу их, пусть поживут по-русски.
М.С.
31.10.2014
Безразличное отношение? А что врачи должны были рыдать, слушая душещипательную историю вашей жизни?
М.С.
03.11.2014
Вы хотите лечится в Швейцарии?
Марк
05.11.2014
Уважаемый (ая) М. С., видимо Вы не умеете читать. Желаю Вам и Вашим маме и папе, всей Вашей семье лечиться только в этом отделении.
М.С.
05.11.2014
Уважаемый Марк, а что конкретно Вы написали? Что врачи не рыдали вместе с Вами, и, что чиновники должны поменяться с Вами местами. Никакой конкретики.
Анастасия
29.10.2014
Моя тётя прикреплена к поликлинике этой больнице. Ей по состоянию здоровья приходится часто обращаться в поликлинику. С введением электронной записи улучшений нет. Попасть к врачу по живой очереди проблема. Сидеть по несколько часов у кабинета не у всех здоровья хватает. Не раз терялась карточка. Заведующая регистратуры не какие вопросы сама решать не хочет. Помогать пациентам отказывается. От имени своей тёти и других пациентов прошу улучшить обслуживание в поликлинике. Что бы больные могли попасть на прием к врачам по мере необходимости, а не через 2-3 недели.
Лидия
28.10.2014
В тяжелом состоянии была доставлена в кардиологическое отделение №2. К моему счастью есть у нас великолепные профессионалы, врачи от Бога. Это зав. отделением Какорин Сергей Валентинович. Хочу выразить ему особую благодарность за чуткое, доброе отношение к пациентам и высокий профессионализм. Все сотрудники отделения очень терпеливы, заботливы, хорошо знают свое дело. А доброе отношение и забота, это половина успеха в выздоровлении пациентов. Хочется пожелать вам процветания и сохранения замечательного мед. персонала.
Сергей
27.10.2014
Привезли меня на скорой. 10 дней кашлял задыхался и температура. В приемном мне почему то сказали, что дело не в легких или бронхах, а в печени. Я пол часа доказывал, что не пью и нет признаков заболевания печени. Затем они все же поставили диагноз пневмония обоих легких. Положили в терапию на 4-м этаже. Лежал я там 9 дней. Каждый день капельница и 2 укола. Так же на 1-м этаже проходил лечение ув волнами и дышал через небулайзер. Сам корпус возврат СССР. Еда отвратная. При мне ночью помер человек. Няня зовет медсестру, что человек умер. Так она и не встала. И трупак лежал до обхода врачей. А это в 11 дня. Самое главное потом мне сменили диагноз на обструктивный бронхит и выписали, приехал домой и через 2 часа у меня опять начался кашель. Еле дышал. На следующее утро поехал на каширскую, там есть центр аллергологии. Сдал анализы и подтвердилась астма. А в 4-й о ней даже не заикались. Я ни одного анализа на аллергию или астму не сдавал. Лечили меня от 2-х разных болезней. Теперь если узнаю, что скорая меня везет в 4 больницу, лучше денег дам чтоб в другую отвезли, чем ехать к врачам которым плевать на пациентов.
Иванченко Г.А.
28.10.2014
26 терапия, это вообще фабрика смерти.
Anatoly
28.10.2014
Бывалый человек написал, что 26-ая терапия - это фабрика смерти. А в целом ГКБ № 4 - это разве не поставщик клиентов для ритуальных услуг. ГКБ № 4 курирует 2-ой Мединститут, большинство врачей - выпускники этого института. Ну, чему могут научить в Мединституте, ректором которого долгое время был специалист по бальзамированию тов. Ленина В. И.? Как принято сегодня говорить среди медиков, они лечат не столько тело, но душу пациента. Поэтому советую не критиковать напрасно врачей из ГКБ № 4, поскольку душу они вам вылечат и вы будете выглядеть на выходе из их патологоанатомического отделения их заведения, как ангел!
АК-74
29.10.2014
Сергей! Есть хорошая поговорка: рыба гниёт с головы. Это значит, что зав. отделения просто выгодно, что у нее в отделении бардак. Так легче мзду с больных и их родственников "стричь". Ну, надо же отыграться на ком-то за свою низкую зарплату. А на ком? Ну, кто более беззащитней больных, по их мнению, ещё может быть?! Но поверьте, они очень трясутся за свои места. А куда ещё их возьмут? Надо только их грамотно напугать. Как? Ну тут два пути: 1. Силовой - начистить наглые зав. отделению и лечащим врачам. 2. Идти в Прокуратуру. То и другое требует самого главного - мозгов. А время и деньги - вторично. Что выберете Вы?
Anatoly
30.10.2014
Из комментария № 3: ". надо же отыграться на ком-то за свою низкую зарплату." Фраза вызывает больше вопросов, чем объясняет что-либо. Официально объявленная средняя зарплата медработников в г. Москве составляет 75 тысяч рублей в месяц, в том числе, для среднего медицинского персонала - 45 тысяч рублей. Если принять во внимание, что кроме, как выписывать больничный лист, врач-терапевт в поликлинике 4 ГКБ ничего не делает и не умеет делать, то не многовато ли эти врачи о себе мнят?
АК-74
30.10.2014
Anatoly. Вопрос зарплаты Вы знаете из официальных источников, а какой на самом деле, нам не ведомо. Суть в том, что "При мне ночью помер человек. Няня зовет медсестру, что человек умер. Так она и не встала. И труп лежал до обхода врачей. А это в 11 дня". "Простачек" побежит давать "на лапу" для перевода в другую палату. Пойми, заведующая 26 терапией организовала свою "лавочку", чтобы с нас, простых людей, драть три шкуры, при этом ничего не опасаясь! А другие, как Сергей, просто сбегают освобождая место для новых клиентов с деньгами. Я Всем больным 26 терапии очень сочувствую, ибо знаю их не по-наслышке! Вопрос не в белом халате, в том, что кроется под ним.
М.С.
24.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Anatoly: Вот кто вам рассказывает сказки про такую зарплату - у того и лечитесь. Никто там такие деньги кроме заведующих не получает, хватит в байки верить.
А. Л. Б.
23.12.2014
Дорогой М. С. Конечно, о Клятве Гиппократа Вам, вероятно, неизвестно. Но, я очень сомневаюсь, что подобные "лекари" за большую зарплату будут лучше лечить. Мне кажется, что заставить врача вылечить также невозможно, как заставить человека полюбить. Должно быть что-то в душе врача, чтобы он отдавал себя в своей специальности.
М.С.
23.12.2014
Клятва более чем двухтысячелетней давности представляет исключительно исторический интерес. Ваши хотелки о мифических "настоящих" врачах, готовых работать бесплатно - нам не интересны.
Dr. Sat
19.03.2015
Официально объявить могут хоть миллион. Реальная зарплата врача терапевта в ГКБ г. Москва МАКСИМУМ 40-50 т. р., медсестры 25-30 т. р.!
Раиса Абрамовна
25.10.2014
Мне 89 лет. Я поступила в кардио-реанимационное отделение в крайне тяжелом состоянии. Мне очень повезло, что я попала в отделение, которым руководит удивительный врач Какорин Сергей Валентинович. Лечащим моим врачом была Хачирова Эльвира Абдулманатовна, которой я хочу выразить особую благодарность за ее высокий профессионализм, доброту и заботу. Не могу не отметить также заботливое, терпеливое отношение младшего мед. персонала. Все сотрудники отделения выполняют свою работу с полной отдачей, внимательно относятся к каждому пациенту.
Ирина
24.10.2014
Наличие в 4 ГКБ поликлинического отделения - это обоснование руководству ГКБ получить в своё распоряжение дополнительные ассигнования на зарплаты и обоснование получить дополнительное оборудование. Результат: в поликлиническом отделении нет никакого оборудования, которое есть в любой поликлинике г. Москвы, а чтобы воспользоваться оборудованием в ГКБ, пациентам поликлиники приходится ждать от 3-х месяцев и более. В поликлинике нет даже современного рентгеновского аппарата. А квалифицированных специалистов, врачей узкого профиля тоже нет, поскольку считается, что они есть в 4 ГКБ. "Всё, что есть в 4ГКБ - это не про нашу честь! " - так могут охарактеризовать свой статус пациенты поликлинического отделения. Впрочем, по сходной цене услуги оборудования 4 ГКБ могут быть предоставлены и им. Надо иметь очень много здоровья, чтобы лечиться в поликлинике при 4 ГКБ. Недавно повесили объявление о начале диспансеризации. А для кого, кто кроме врачей каждый день ходит в поликлинику. Оповещения приписанного населения нет! Да и диспансеризация - это больше фикция, поскольку специалистов нет, оборудования для диагностики нет.
Татьяна
26.10.2014
А что вы хотите? В больнице даже ремонта за последние 10 лет не было. А ведь деньги на это тоже выделялись, как и в другие больницы.
К.К.К.
26.10.2014
Ремонт здесь идет непрерывно как раз. 3-й головач подряд уже пилит бюджет))).
Л.Л.Л.
26.10.2014
В ответ на сообщение № 2 от К. К. К.: Лучше бы он зарплаты платил сотрудникам, а то до среднемосковской сильно не дотягивают.
М.С.
04.12.2014
Все и так работают, зачем платить больше, если не видно разницы? Режим сарказма выкл.
Доктор Ливси
02.03.2015
А еще новогодние премии администрация зажала.
Олег Аркадьевич
21.10.2014
Поступил в тяжелом состоянии во 2 кардиологию, когда вышел совершенно другим человеком, чувствуя себя совершенно прекрасно! Благодаря грамотному лечению замечательных специалистов, профессионалов своего дела! Хочется сказать спасибо, заведующему Сергею Валентиновичу и лечащему врачу Эльвире Абдумаметовне, за профессионализм, за грамотное лечение, заботливое отношение к пациентам и терпение! Низкий вам поклон! С уважением, Олег Аркадьевич! И его семья!
Доктор
23.10.2014
Какорин хватит себе благодарности в инете писать, уже шестая. Будь скромнее.
Лидия
29.10.2014
Доктор. Ваш коммент "пахнет" завистью и портит репутацию не только Какорина С. В. но и имидж всей больницы. Все, что написано в отзыве - правда. Действительно - грамотно и результативно лечат. Действительно - замечательная атмосфера в отделении. Действительно - благодарности от души. А Доктору хочу пожелать: будь умнее и добрее! Недавняя пациентка 2 кардиологии Пирцхалава Лидия Сергеевна.
Светлана
21.10.2014
Конечно, что пишут в отзывах о кардиореанимации - это ужасно. Я находилась в ней двое суток. Никого там не привязывали, белье меняли каждый день, судно выносили, дежурный врач заглядывал постоянно. Но всё же хочется обратить внимание Администрации больницы на то, что при утреннем обходе и осмотре пациентов врачами, отсутствует заведующая реанимационным отделением. Как это делается в других больницах, в которых я находилась раньше. Так как очень хотелось услышать правильно ли назначено лечение и терапия. Её голос можно было только услышать решающий другие проблемы, например где-то лежащей грязной тряпки. Я конечно же не сомневаюсь в профессионализме и компетенции врачей, но хотелось, чтоб заведующая реанимационным отделением принимала участие в осмотре пациентов.
М.С.
23.10.2014
Лечение при больных не обсуждают, во всяком случае.
Решивший не подавать свое резюме на должность врача
23.10.2014
Уважаемые коллеги! С удивлением прочел Вашу переписку в интернете по поводу безобразий, происходящих в отделении кардиореанимации ГКБ № 4. Конечно пациентам, находящимся в БКР, трудно оценить действия мед. персонала, если они сами не врачи. Удивляет другое, как Вы сотрудники относитесь друг к другу, какие комментарии вы пишите. Пациенты пишут грамотнее Вас! Выражают свои мысли более четко. Последнее сообщение Светланы от 2014-10-21 было о том, что заведующая кардиореанимации не осматривает вместе с врачом пациентов, значит не может принимать решений по поводу лечения данного больного, не сможет вовремя подсказать коллеге, если он принимает неправильное решение, т. к. составляет своё мнение со слов врача, представляющего пациента. Но ответ на сообщение Светланы мягко говоря удивляет. Не указано кто отвечает, его должность, принадлежность к БКР. Отвечающий человек вообще не понял о чем идет речь. Причем тут "лечение при больных не обсуждают", если вопрос был о том, почему зав. БКР не осматривает пациентов. Стыдно коллеги, что Вы развили свою переписку в интернете! Почему угрожаете друг другу, почему так плохо относитесь к коллегам, ведь все вы делаете нужное и благородное дело, спасаете пациентов. Почему главный врач и зам. по лечебной работе не реагируют на высказывания, порочащие коллектив ГКБ № 4, почему не реагируют на высказывания многих пациентов на безобразия, творящиеся в блоке кардиореанимации, почему не реагируют на не профессионализм заведующего кардиореанимации (судя по отзывам пациентов), почему не прекратят это безобразие на сайте??? Мне стыдно и обидно за Вас, коллеги. В это непростое для всех нас время Главный врач ГКБ № 4 не сплотил вокруг себя коллектив, а позволяет своим сотрудникам писать непрофессиональные высказывания на сайтах. Почему зам. главврача ГКБ № 4 не разберется в некомпетентности сотрудников БКР во главе с заведующим? Почему нет на сайте официального ответа администрации на вопросы пациентов и их родственников?
АК-74
24.10.2014
Светлана! Вы никого не удивили по поводу ГКБ № 4. Там в кардиореанимации работают абсолютно равнодушные к нашим болезням людишки, набранные туда по "объявлению". Это совершенно случайные люди в медицине. Впрочем, как и в любой другой больнице РФ, кроме той, где лечат "слуг народа".
М.С.
26.10.2014
В ответ на сообщение № 2 от Решивший не подавать свое резюме на должность врача: А ты шутник тот ещё))). "Не указано кто отвечает, его должность, принадлежность к БКР." А ключи от квартиры, где деньги лежат не предоставить?))).
Решивший не подавать своё резюме на должность врач
27.10.2014
Уважаемые, коллеги! Мне не понятно Ваше скудоумие! Вы отвечаете на жалобы, как должностное лицо, как человек, работающий в БКР, должны представиться (почитайте ответы Ваших коллег выше). Причем тут ключи от Вашей квартиры??? Или боитесь, или стыдно за свои ответы??? Настоятельно рекомендую администрации ГКБ №4 пригласить психиатра для освидетельствования сотрудников блока кардиореанимации во главе с зав. БКР. Или он не вкурсе ваших ответов по инету?
М.С.
28.10.2014
Вот это одухотворенное лицо.
АК-74
29.10.2014
Я не прекращаю следить за отзывами о больнице. С прискорбием заметил, что народ работающий в кардиореанимации не поумнел, оглупление пипла продолжает набирать обороты с дьявольской скоростью.
Ю.А.
05.11.2014
Это "одухотворенное лицо" на фото не умеет не только отвечать на поставленные вопросы письменно но и устно. Мало того при разговоре с ней чувствуешь такой дисбаланс а в ее лице и речи недовольство, высокомерие и презрение. Очень жаль, что я не вижу как она ведет себя с больными. Очень переживаю за родного человека находящемся под этой "опекой". Не понимаю как таких людей ставят на должность заведующей отделением! Ведь заведующая должна показывать положительный пример своим подчиненным. А какой пример покажет это "одухотворенное лицо", можно понять самим.
З.К.
05.11.2014
Что вы накинулись на бабу? На свои лица посмотрите!
***
10.11.2014
Наверно "отстегивает" наверх хорошо, если так крепко сидит на своем месте. А тут больницы закрывают, сотни профессионалов оказались на улице.
Светлана
17.10.2014
Хотим выразить свою благодарность заведующему 2 кардиологического отделения Какорину Сергею Валентиновичу. За отлично налаженную работу отделения, за высокий профессионализм, за доброе и чуткое отношение к пациентам. Выражаем благодарность лечащему врачу палаты 6 Соловьеву Олегу Петровичу за чуткое, профессиональное отношение к пациентам. С уважением, Лыжова С. В., Малахова З. П.
Анелия
08.10.2014
Привезли на скорой с диагнозом острый аднексит. Высокая температура, сильная спазмическая боль. И просто скотское отношение персонала в приемном отделении. Грубость, хамство, унижение. За 15 мин, что я там провела натерпелась на всю жизнь. Гомосексуального типа врач в приемке, грубейшие, хамоватые и плохо говорящие по русски медсестры, грязь, и отношение к людям как к тварям. Жаль не выяснила пока имена персонала. Но обязательно выясню и приму меры.
Ваня
26.02.2015
Согласен, отношение ужасное. Мою родственницу привезли по скорой с воспалением желчного. Целый час волокитили в приёмном отделении. Ждали, чтобы сдать кровь медсестру, которая придя наконец в свою каморку, трещала минут 15 со своей коллегой, и совершенно не собиралась делать забор крови на анализ у мучающейся от боли пациентки. Всем все равно. Только через час нам дали добро, чтобы мы сами поднимались в хирургическое отделение. И никаких обезболивающих никто не давал. А осмотр врачом случился только на следующий день, а привезли нас по скорой 19:30. Наиотвратительнейшее отношение к пациентам.
Светлана
06.10.2014
Благодарность заведующему Сергею Валентиновичу и лечащему врачу Эльвире Абдумаметовне. За заботливое и внимательное отношение к пациентам, доброжелательность к больному и родственникам. И безупречное выполнение своих обязанностей!
Светлана
06.10.2014
Выражаем благодарность заведующему Сергею Валентиновичу и лечащему врачу Эльвире Абдумаметовне, за понимание, заботливое и терпеливое отношение к пациентам. За положительное лечение и безупречное выполнение своих обязанностей.
Анатолий
05.10.2014
Живу в доме 20 по 2-ому Павловскому переулку, на сайте Горздрава моего дома нет, по-видимому, поэтому нет и поликлиники, которая обслуживает мой дом. Через улицу от моего дома находится 4 ГКБ, когда-то нас обслуживало п/клиническое отделение этой ГКБ. Читаю в свежем отзыве о работе 4 ГКБ: ". прошёл ряд исследований в области сердца, очень удачно подобрали лекарства, а после этого предложили съездить в санаторий, можно сказать закрепить их труд." Сравниваю с тем, как меня лечило пклиническое отделение 4 ГКБ. В этом году съездил в санаторий, поехал без санаторно-курортной карты, т. к. не смог получить. А почему? А потому: попасть к участковому врачу - это от 7 до 14 дней, сделать УЗИ почек - это очередь от 3-х месяцев (если о вас вообще не забудут), какие-либо обследования в поликлинике сделать не возможно, поскольку не на чем, однажды сделал анализ крови, показал знакомому врачу - та ужаснулась, поскольку такой крови у людей не бывает (анализ делает автомат в 4 ГКБ). Напомню, сегодня на сайте поликлиник Горздрава обозначены категории граждан, обслуживающихся без очереди, 10 пункт - ветераны труда. Иногда смотрю на своё удостоверение Ветерана труда, на диплом доктора технических наук и думаю - вот коллектив 4 ГКБ с её поликлиническим отделением просто дерьмо или по сходной цене, быть может, что-то и могут делать по своей профессии, например, отзыв о своей прекрасной работе сами себе на сайте напишут и т. п.
Лена
05.10.2014
ГКб № 4. "Замечательное место" начиная охраной "2-ой кардиологии", заканчивая мед. работниками. Попасть в палату, в приемные часы крайне трудно, пока вымогающая охрана не получит деньги за вход. Дальше на этом безобразие не заканчивается. Трудно дозваться мед. сестер и санитарок. Приходится напоминать 1000 раз и то не факт, что подойдут и выполнят свои обязанности. Больные помощь не получают очень долгое время, быстро только у сонных людей забирают еду, тут они мастера. Информационная служба, если и поднимает трубку, то говорит крайне глупые и неадекватные вещи. Молодые врачи, которые не факт, что учились где-то, совершенно не владеют медицинской этикой. В общем, не попадайте в ГКБ № 4, отправляйтесь в другие, где нет такого безобразия!
Какорин Сергей Валентинович, заведующий
06.10.2014
В ответ на сообщение № 38 Уважаемая "Лена", если у Вас есть претензии к работе 2-го кардиологического отделения, которым я заведую, то не прячась в интернете, как "Лена" с набором "обвинительных фраз" общего характера, а приходите ко мне и выскажите их лично. Вы опубликовали информацию 05.10.2014 в 16:54. В это время я и мои доктора находились на работе. Почему Вы с Вашими "претензиями" не обратились непосредственно к нам? С большим удовольствием приму Вас с вашими жалобами. С уважением, Какорин Сергей Валентинович (заведующий 2-м кардиологическим отделением ГКБ № 4). Какорин Сергей Валентинович, 2014-10-05, 20:47.
Токмаков Владимир
17.09.2014
Хочу выразить огромную благодарность медперсоналу 2-го кардиологического отделения в частности заведующему Сергею Валентиновичу и лечащему врачу Эльвире Абдумаметовне. Я перевёлся сюда после реанимации, куда попал с отёком лёгких, и в результате грамотного лечения в этом отделении я быстро пошёл на поправку. На все просьбы медперсонал реагировал оперативно и грамотно, прошёл ряд исследований в области сердца, очень удачно подобрали лекарства, а после этого предложили съездить в санаторий, можно сказать закрепить их труд. Спасибо им за всё! p.s. Хочется отдельно поблагодарить также бригаду скорой помощи, совсем молодых ребят (девушку и юношу), к сожалению, не знаю даже как их зовут, они вытащили меня можно сказать с того света, и кардиореанимацию 4-й ГКБ.
Благодарный пациенты
21.09.2014
Прощайте СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ! Нам будет ВАС не хватать!
Головёнков Виктор Михайлович
17.09.2014
Хочу сказать огромное спасибо заведующему 2-го кардиологического отделения Сергею Валентиновичу, врачу Эльнас Гариповне и медсёстрам за очень грамотную работу по моему лечению и подбору лекарств. Пролежал здесь почти 2 недели и за это время провёл многочисленное количество исследований, связанных с моим заболеванием сердца. На все просьбы медперсонал и врачи реагировали оперативно, и главное, что в результате проведённого лечения и подбора лекарств, стал чувствовать себя можно сказать отлично!
Татьяна
09.09.2014
Хочу выразить огромную благодарность заведующему 2-м кардиологическим отделением Какорину Сергею Валентиновичу и леч. врачу Соловьеву Олегу Петровичу, которые очень быстро поставили на ноги мою маму. Она поступила в отделение из реанимации в тяжелейшем состоянии. После инфаркта, с сахарным диабетом, возраст 83 года, и тем не менее, она через два дня лечения в отделении стала вставать и потихоньку ходить. Также большое спасибо всему персоналу отделения - медсестрам и санитарочкам. Все очень вежливые и отзывчивые.
Надежда
02.09.2014
Моя мама была в этой реанимации 2 дня. В каком состоянии ее туда забрали в таком и выписали, только руки были синими от того, что ее привязывали. Для кардиореанимации, это нормальная практика. По рассказам других пациентов, нахождение в этом блоке опасно для жизни. Там могут держать привязанными за руки и ноги по 6 дней, и при этом не кормить. Никакие мольбы и просьбы не помогают. Стоит открыть рот, как медбрат Лопухов Роман тут же делает укол, после, которых начинаются галлюцинации. Был случай избиения им пациента в реанимации. Известна своей жестокостью и медсестра Марина Рубен (не гарантирую правильность написания фамилии). Знаю еще про один вопиющий случай, когда пациента вывезли из реанимации с синей головой, его били по голове, душили подушкой, а он все запомнил и рассказал. И все это происходит под руководством заведующего отделением кардиолога высшей категории, Дайтер Ирины Игоревны. Кто-то скажет: "Они спасают жизни!" НЕТ, там выживают не благодаря этим фашистам, а вопреки. Сколько жизней они загубили???
Яна
07.09.2014
Эта "тетя", под ником Надежда, льет грязь на отделение кардиореанимации по указанию известного в 4 ГКБ "доктора". Фу, как некрасиво и мелочно, "Надежда".
Друзья Р. Лопухова
07.09.2014
Лучшую медицинскую сестру 2014 года жюри определило по сумме баллов за все туры конкурса. Ею стала Сергеенко Софья Владимировна, медицинская сестра ГБУЗ «Городская клиническая больница №68 Департамента здравоохранения города Москвы». Место Фамилия, имя, отчество конкурсанта АО Медицинская организация: I Сергеенко Софья Владимировна ЮВАО ГБУЗ «ГКБ №68 ДЗМ», II Валиулина Мария Михайловна САО ГБУЗ «ГКБ им. Боткина», III Лопухов Роман Андреевич ЮАО ГБУЗ «ГКБ №4 ДЗМ», IV Тесова Елена Павловна СВАО ГБУЗ «ГКБ №64 ДЗМ», V Наследова Татьяна Федоровна ЗАО ГБУЗ « ГБ №17 ДЗМ». А между прочим, со слов этой тети, Лопухов Роман занял 3 место в конкурсе лучшая медсестра Москвы. 4 ГКБ лучшая! Прекрасные кадры воспитывает И. И. Дайтер! Так держать! Не слушайте завистников и их подпевал!
Игорь
07.09.2014
Да, еще по этой жалобе дополнение. Мама данной Надежды находясь в блоке кардиореанимации видела как напротив ее койки, где она лежала, мед. персонал занимался сексом. Данный факт был отражен в жалобе, которая была направлена в департамент здравоохранения Москвы. Так же в жалобе говорилось, что мед. персонал торгует наркотиками. Только непонятно, в какой последовательности это осуществлялось: сначала наркотики, а потом секс напротив больной или наоборот. Только родственники всегда умалчивают факты, когда их родители из дома поступают с пролежнями и пахнущие хуже, чем бездомные в метро.
Любовь
09.09.2014
Не хотела писать, но прочитав комментарий Надежды и ответы на него сотрудников отделения, поняла, что тот кошмар, с которым столкнулась моя мама в июле этого года продолжается. Она поступила в отделение кардиореанимации, причем ходила своими ногами, когда ее перевели в терапию мы ее не узнали: мама была в бессознательном состоянии, на руках были синяки, как будто ее привязывали веревками. Только через 3 дня мама понемногу стала приходить в себя, спасибо персоналу терапии. Я приходила на беседы к женщине заведующей кардиореанимации, крайне неприятная особа, грубая и надменная, а судя по местным комментаторам, сотрудники ей под стать.
Друзья Р. Лопухова
09.09.2014
Лопухов Роман работал во многих больницах, у него много знаний и опыта. Он в этом году закончил институт и стал врачом, он очень целеустремленный человек.
Сладкий Кокорин
11.09.2014
Надюха! Лечись сама и лечи маман в частной клинике! Самодостаточные, наверное, имеют достаток, а не бросают мам в больницу для бомжей. Ха-ха.
Я хочу в кардиореанимацию за глюками!
11.09.2014
В ответ на сообщение № 4 от Любовь: С ней наверное занимались сексом и кололи наркотики?
Татьяна
12.09.2014
Да уж, судя по комментариям, персонал в кардиореанимации - с мозгами там напряженка. Правы больные, которые возмущались цинизмом и жестокостью персонала. Хорошо бы главный врач почитал ваши комментарии, и сделал выводы!
Алексей
12.09.2014
Не медики, а толпа дебилов. Если там такие кадры, то лучше в эту больницу ни ногой.
Олег
13.09.2014
В ответ на сообщение № 5 от Надежда: дополнение к жалобе будет отправлено в ДЗ.
Мимо проходил
14.09.2014
Читал отзывы о больнице, так как собирался лечь на операцию по установке стимулятора, зацепила эта ветка, хотя в ранних отзывах о кардиореанимации одни и те же жалобы, и за все это время ситуация не поменялась. Интересная вещь получается: люди жалуются на безобразное отношение к пациентам, в ответ им хамят еще больше. Простите мою неосведомленность: а разве может врач участвовать в конкурсе медицинских сестер? Если да, то почему не побеждает? Сначала подумал, что первые места завоевали профессоры, однако сами сотрудники сказали, что работают в больнице для бомжей, скорее всего врачу не хватило мозгов, чтобы победить у медсестер, ведь в нормальные места он не может устроиться работать. Тогда еще вопрос: какого уровня там медсестры, если на конкурс они направляют врача, которого легко может победить медсестра из нормальной больницы? Заведующая кардиореанимации по всей видимости собирает кунсткамеру из моральных уродов, других объяснений тому, что люди из года в год жалуются на одно и то же, а в ответ им хамят со всей пролетарской ненавистью.
Адвокат
14.09.2014
В ответ на сообщение № 14 от Мимо проходил: Человек участвовал в конкурсе еще будучи студентом. А на жалобу "Надежды" написано заявление в прокуратуру о защите чести и достоинства, клевета за отсутствием официальных доказательств, плюс за моральный ущерб.
Anatoly Lapshin
08.10.2014
В аннотации к 4 ГКБ я прочёл, что многие сотрудники этой больницы - выпускники 2-го Мединститута им. Пирогова. Помню в 60-х, 70-х и далее ректором 2-го Меда был Лопухин Ю. И. - специалист по бальзамированию тов. Ленина и большой спец. по получению госпремий за работы, выполненные его сотрудниками. Это от таких учёных медиков пошла присказка, что советские врачи - лучшие в мире, поскольку лечат не тело, а душу. Что ж, я имел с ними дело и могу засвидетельствовать, что у пациентов 4 ГКБ в морге лица выглядят очень умиротворенно, как у ангелов - страстотерпцев. Действительно, в 4 ГКБ лечат душу. Только как они это делают, если на экзаменах по общественным дисциплинам каждый из этих врачей заявлял, что никакой души нет и всё это - поповские выдумки.
Anatoly Lapshin
08.10.2014
В ответ на сообщение № 14 от Мимо проходил: Я случайно увидел ваш комментарий. Заинтересовало слово "кардиостимулятор". На скорой помощи мою супругу с пульсом менее 40 ударов в минуту привезли в 4 ГКБ. Единственное - она потом сказала, что кормят неплохо. Помню, я поднялся в реанимационное отделение, чтобы передать жене то, что она просила. Какая-то баба начальственного вида стала делать замечания. На службе я полковников посылал на три буквы, и тем приходилось терпеть. С трудом сдержался, чтобы и эту бабу не послать. Вышла медсестра, стала инспектировать передачу. Господи! Ну почему, почему они такие грубые. Сдержался, потому, что солдат посылать - это бонтон! Короче, я вытащил супругу на третий день из этого отстойника и по сходной цене (поскольку экстренно) пристроил в другой кардиологический центр. Уж лучше к Готье в инст. трансплантологии, чем к этому хамью в 4 ГКБ. А, что я про них думаю, см. комментарий № 17.
Экс-пользователь
20.10.2014
Марина Рубан действительно частенько "шалит" с дежурной сменой, факт.
Аня
29.10.2014
Больше года назад забрала из этой больницы маму. Тоже писала о ее пребывании там. Ничего за это время не поменялось. Аня: 11.07.2013 19:25. Не дай Бог попасть в реанимацию (кардиология) в 4 Гор. больницу! Бездушные, чёрствые "люди в белых халатах". Мама участник ВОВ попала туда по скорой, с сердечным приступом, пробыла она там 2, 5 дня, затем её перевели в терапию. Ходить она после реанимации перестала, руки, после того как её привязали к кровати на целую ночь у неё распухли и она стала заговариваться! И это только 2, 5 дня в реанимации! Мы взяли её под расписку домой. Отношение к больным ужасное! Если хотите, чтобы Ваши родные остались живы, ни в коем случае не оставляйте их в 4 ГБ! Избегайте эту больницу!
Ололош
04.12.2014
Ну то есть если бы бабаня была не привязана и ночью решила бы выйти прогуляться в окошко, как это иногда бывает у дементных больных, это бы вас устроило? Нельзя же так откровенно желать её квартиру. ))))
Трололо
10.12.2014
В ответ на сообщение № 22 от Ололош: Поддержу, не привяжешь одувана, так или в окошко выйдет, или головой об кафель ударится с разбегу. Бабки-то они только с виду немощные, а кафельную плитку головой на раз пробивают, десантура нервно курит в сторонке. Да и по старости мозги уже не те, всякая галлюцинация видится, то бутылка водки в руках у медсестры, то секс на соседней койке.
Ололош
11.12.2014
Вы попробуйте как то зафиксировать 89-летнюю дементную бабаню в период её ночной активизации, потом поговорим, диванный теоретик.
Ирина
08.02.2015
Люди, человеки, опомнитесь! Да, чем дальше тем хуже, но злостью и руганью мы провоцируем то же в ответ. Какое бы ни было мнение, бессмысленно оскорблять оппонента.
Елена Заборина
19.08.2014
В нашей 4-й городской больнице ЛОР отделении есть самый замечательный врач, настоящий профессионал своего дела, я лежала очень часто и очень много, т. к. у меня хронический отит, и вообще не дышал нос, не чувствовала запахов. Нигде, ни в одной больнице, ни у одного врача не было такого чуткого отношения как в этой больнице с таким замечательным врачом. Спасибо Вам, Батыр Юсупович!
Ира
25.07.2014
Несколько месяцев назад у нашей бабушки был инсульт. Хорошо, что по "скорой" она попала именно в 4 ГКБ (есть с чем сравнивать). Врачи 17 неврологического отделения сделали всё, чтобы сейчас наша бабуля чувствовала себя нормально. Мы очень благодарны и врачам и медсёстрам за их профессионализм и ответственное отношение к своей работе! В отделении порядок, сотрудники доброжелательные. Спасибо всем!
Екатерина
22.07.2014
Недавно мой папа лежал в этой больнице, в 17 неврологическом отделении. Это кошмар. Бедные, несчастные больные. Они кричат и стонут от боли и от того, что не могут пошевелиться. А врачи неврологии равнодушные и жестокие люди, проходят мимо. Видела я как за деньги врачи бегают возле больного. Только деньги могут их заставить себя подойти к умирающему. Видимо, там все поставлено на денежный конвейер. И начальник отделения это поощряет. Никакого порядка нет в этом отделении.
Д-р Трололо
29.07.2014
Всего лет 30 назад, инсульты вообще лечили на дому, если что.
Сергей
09.08.2014
Вы бы еще вспомнили 17 век, там вообще травками лечили! А здесь все таки жизнь и здоровье людей! И 21 век на дворе. И как вылечишь, так и жить человеку, а если не вылечишь, то смерть. А если врачам все равно, то, что же будет дальше с медициной, все развалиться. Соответственно надо менять врачей и брать новых.
Александр
16.10.2014
Бред. Я все вижу изнутри. Какие деньги. Все чисто от души. 5 врачей в отделении и все пять добрые и внимательные к каждому своему пациенту.
Д-р Трололо
20.10.2014
Никакого толку от лежания в больнице при инсульте нет, если не задеты витальные функции. Другое дело, что родственнички максимально пытаются отдалить момент возвращения гадящего под себя инсультного больного.
Наталия
22.10.2014
Фи, как грубо, а Сергей прав, надо брать на работу хороший мед. персонал и грамотных врачей.
Д-р Трололо
04.12.2014
А платить им пробовали?
Ирина
02.07.2014
27.05.14 в 4 городскую больницу города Москвы, в ЛОР отделение (9), пришла Баранова Зинаида Никифоровна (1957 г. р.), на удаление миндалин по направлению лечащего врача и с разрешения глав. врача ЛОР отделения. Удаление миндалин было назначено на 28.05.14. в 12:00. При прохождении операции по удалению миндалин была сделана местная анастезия (без присутствия анестезиолога, так как в ЛОР отделении анестезиолог отсутствует, по утверждению глав. врача он не нужен), после операции Б. З. Н. не привели в сознание, принесли, именно принесли на руках 4 медсестры и положили на кровать (без сознания, после операции), в это время в палате ожидала дочь Б. З. Н. и увидев данную ситуацию обратилась к врачу, почему человек после удаления миндалин пришел в палату не на своих ногах, не в сознании. На что врач ответил, что пациентка уснула во время операции. В палате находилось от 3 до 6 пациентов, все происходило на их глазах (они являются прямыми свидетелями, имеются контакты), у Б. З. Н. остановилось сердце и дыхание, дочь Б. Н. З. находившаяся рядом побежала за помощью, пациентка Б. З. Н впала в кому, в коме находилась 3 дня, после чего скончалась 01.06.14 в 0:40. При вскрытии был обнаружен отек мозга, вызванный анестезией. Вопрос, как делая операцию, врач не видит, что пациент без сознания, почему не были предприняты действия со стороны врача? Просьба разобраться с данным врачом и глав. врачом. В прокуратуру заявление отправлено. Что делать нам дальше, наши шаги, куда писать и обращаться. Нам человека не вернуть, но наказание должно быть, по всем правилам. Чтобы такие врачи и глав. врачи не убивали людей (статья 124. УК РФ Неоказание помощи больному). Если нужна доп. информация пишите, все предоставим. Заранее спасибо.
Б.А.
29.07.2014
Вообще наркоманы какие-то, почти в 60 лет направлять на такую операцию. И те, что взялись - тоже хороши конечно.
Сергей
07.08.2014
К сожалению суды и разбирательства здесь не работают. Надо брать ружьё и убивать. Лично, персонально, по одному.
Д-р Трололо
20.10.2014
Ха-ха, родственнички сплавили бабаню на операцию, чтобы быстрее в наследство вступить, а вы тут "стрелять-стрелять", тоже мне. И да, пистолетик-то у тебя есть? Готов потом десятку отсидеть?
Д-р Трололо
02.04.2015
Вот это припекло у тёток. Ну, что там, поводили вам по губам, болезные? Стрелялку отрастили?
Д-р Трололо
03.04.2015
Туши под хвостом, климактеричка. Сплавили бабку на операцию, так им ещё и все вокруг виноваты.
Антонина
14.06.2014
Спасибо за профессионализм и умение вырывать из лап смерти пациентов, доктору от Бога Трухиной Светлане, врачу анестезиологу из блока кардиореанимации! Низкий поклон!
Марина
12.06.2014
Давно не испытывала чувства благодарности к медработникам, - почти на каждом шагу безразличие, малограмотность и материальная заинтересованность. А тут такая приятная противоположность! Оперировалась во 2-й гинекологии и пока еще нахожусь тут на лечении. Это просто нереально в сравнении с другими больницами: весь персонал РАБОТАЕТ на совесть, делает это КАЧЕСТВЕННО и душевно, что крайне важно для пациентов. Огромное спасибо зав. отделения Репину Игорю Викторовичу, врачу-анестезиологу Вере Сергеевне, медицинским сестрам и особое спасибо санитарке Александре Николаевне. Не было ни одного повода разочароваться хоть в чем-то - только одна искренняя благодарность.
Костя
12.05.2014
Когда меня привезли в гкб 4 с гастритом, меня положили в диагностическое отделение, а там вонь, решетка на двери и на замке, медсестра была пьяная, я когда попросил позвать мне дежурного администратора мне отказали и меня положили в отделение.
М.С.
21.05.2014
С гастритом в больнице не лежат.
Дембель
14.06.2014
Ты второй раз жалуешься на свой гастрит. Так запомни, сынок, с ним в армию БЕРУТ!