Безобразное отношение к клиентам в регистратуре. Передо мной в очереди стоял ветеран ВОВ с кровотечением, пытался записаться к врачу, тётка из регистратуры его 5 минут "футболила" к электронному терминалу регистрации, а он пытался объяснить, что он всё равно почти ничего не видит и понять толком не может, к какому врачу ему обратиться. Неужели так сложно было назвать фамилию врача и номер кабинета? Я сама неделю назад прикреплялась к поликлинике для женской консультации. Из регистратуры меня с заполненным заявлением отправили в администрацию поликлиники, к секретарю главврача. Секретарша заверила, что, как всё подпишут, она передаст заявление в регистратуру, оставила свой номер телефона. Через неделю звоню по указанному номеру - говорят, что всё передали, приходите. Прихожу. В регистратуре ничего не находят. На следующий день опять звоню секретарю, прошу проверить, всё ли в порядке, подтвердить информацию о подписанном заявлении и о том, где его можно получить - опять всё в порядке, приходите. Трачу ещё один свой прекрасный вечер на поход в поликлинику. Заявление моё находится не сразу. Оказывается оно не только не подписано главврачом, но и вообще не зарегистрировано. При этом тётка "из окошечка" на меня орёт и говорит, что я что-то там не так сделала. Почему из-за тупых грубых дур должны страдать все нормальные люди?? Раз уже везде есть электронные базы данных, пусть люди сами прикрепляются к поликлинике онлайн и не тратят время и нервы. Так будет быстрее и надёжней.