- независимый сайт отзывов о компаниях
97 69
Компания просмотрена: 57556 раз
Оксана
2015-04-12
Или доживаем, или платим. Невралгия. Начнем с вешалки - гардероба, который открыт настежь и как обычно, сотрудники за пропажи ответственности не несут, сотрудница, если находится на месте, участливо советует взять с собой верхнюю одежду, свернуть, чтобы врачи не видели, но врачи, видимо, в этом отделении слепы напрочь, по тому как в палатах с тяжелобольными есть вешалки, где весит верхняя одежда и стоит уличная обувь. Реанимация - все как положено, никого не пускают наблюдать за родственниками и, видимо, не ухаживают из-за недостатка внимания или в ожидании - умрет, не умрет. Мать отправили в реанимацию с засыхающей ранкой 2 на 3 на ягодице, через три недели перевели в общее отделение с раной до мяса 10 на 15 на одной стороне и чуть меньше на другой. В отделении руководят парадом сиделки! Так, без особой скромности, представитель младшего персонала так и заявила: хотите, чтобы она доживала - пусть лежит, хотите уход - 1000 в день. Когда попросила представится, указать от какой компании работает и предоставить договор на предоставление платных услуг, "бизнесвумен" в униформе больнице, заявила, что она в этой больнице не работает! и ретировалась в неизвестном направлении, "профессиональная" сиделка, так же отказалась предоставить договор и назвать компанию от какой она предоставляет услуги. Хотелось бы понять, как в госучреждении (с пропускной системой) непонятно кто оказывает платные услуги, никем и ничем не регламентируемые, имеет доступ к рабочему месту мед. сестры и отдает указания родственникам. Исходя из того, что одна сиделка ухаживает за 3-5 больными, бизнес поставлен очень не плохо и похоже, не без разрешения зав. отделения и глав. врача. Когда с этими вопросами обратилась к лечащему врачу, та совершенно не смущаясь, заявила, что мы должны помочь уходом, а пролежень на всю пятую точку, это не самое страшное с ее диагнозом и ожидаемым исходом! Извините, как пекарь, дворник, продавец или маляр может ухаживать за тяжелобольным, этим должны заниматься профессионалы, за свою профпригодность они получают з/п и несут профессиональную ответственность за свою работу? Я не против оплачивать дополнительные услуги, если таковые оказываются на законном основании, но я хочу знать за какие услуги и кем и с какой ответственностью они предоставляются. Это при том, что средства ухода (памперсы, пеленки, влажные салфетки, спрей и крем), питание (детское питание), медикаментозные средства ухода (повязки для ран и пролежней) мы и так предоставляем сами. Беседа с лечащим врачом тоже произвела на меня неизгладимое впечатление - хамский тон барыни с холопом, вот так разговаривают наши доктора. В то же время хочу сказать огромное спасибо мед. персоналу - я теперь займусь серьезно своим здоровьем (чтобы не приведи лихая попасть в такую больницу) и рядом с полисом положу записку и тысячу рублей (на экстренный случай), чтобы ни при каких условиях не везли в эту больницу. Если бы не заболевание матери и ее состояние я бы постаралась перевести ее в другую больницу, но боюсь, ей и так мало осталось. Думаю, для контролирующих органов в этой больнице работы непочатый край.


Ответы пользователей
Светлана И.
2015-04-28
Оксана, читаю и ужасаюсь! В этой больнице лежал мой родственник. Поддерживаю каждое ваше слово! Никто и глазом не моргнет, если не сунешь денег. Начиная от санитарки и заканчивая главврачом ( ( ( И особо не скрывают своих намерений. Откровенно дают понять: все просьбы через купюры.
Ответить на отзыв