- независимый сайт отзывов о компаниях
75 63
Компания просмотрена: 65736 раз
Герчик Наталья Самсоновна
2010-11-10
Уважаемый Андрей Александрович. Убедительно прошу Вас прочитать отзывы пациентов и родственников пациентов ввереной Вам городской больницы N 71. Не нужно быть аналитиком, чтобы понять проблемы, возникающие в данном учреждении. Увы, эти проблемы остаются и по сей день, учитывая, что люди пишут слова признательности и благодарности, называя врачами от Бога, а их руки - золотыми, таких специалистов, как Старосвецкий А. Б., Сенькин Ф. В., Боровков В. Н., Варданян В. В., Надарая В. М., Чичкин В. Г., Усков О. Н. Я заранее приношу свои извинения, если в фамилиях есть ошибки, так как я ссылаюсь на отзывы в интернете. К сожалению, я не имею чести знать этих благородных людей, ибо именно таких эпитетов заслуживает настоящий доктор, ведь зачастую речь идет о спасении жизни пациента, тем более, что в Вашу больницу наиболее часто поступают пациенты по скорой помощи. Но, к сожалению, есть и такие сотрудники, как Платонов А. Ю., зав. 1-ой хирургией и не знаю фамилию другого сотрудника этого отделения по имени Владимир Романович, которые не умеют работать с людьми, я не берусь обсуждать их профессиональные качества, в данном случае они даже не потрудились принять необходимые меры к поступившей по скорой 5 ноября 2010 года моей бабушке, Гридневой Клавдии Васильевне, 1913 года рождения. Ужас, который мы всей семьей испытывали в течение пяти дней с момента поступления в больницу и до 10 ноября, когда мы госпитализировали бабушку в другую клинику - ничто по сравнению с тем, в каком состоянии мы "получили" ее обратно. Абсолютно раздетая, укрытая тонкой простыней, в неадекватном состоянии, моя бабушка находилась в Отделении по Уходу на втором этаже 5 корпуса, одна в палате, вся перепачканная содержимым ее кишечника, под капельницей, она была переведена из реанимации утром 10 ноября. Вызванная мною бригада скорой помощи для госпитализации больных из коммерческой структуры, телефон которой я нашла в интернете, первый, какой был в этой колонке, так вот, врачи наотрез отказались перевозить мою бабушку, требуя подтверждения от принимающей больницы, что ее тут же примет реанимационнное отделение! И господин Платонов, и заведующий приемным отделением (это вообще не человек, а неуровновешенное чудовище), и Владимир Романович, а также дежуривший 5 ноября реаниматолог не находили повода для размещения больной в реанимации. Я умоляла, просила, убеждала, настаивала, бесполезно! Как выразился Владимир Романович, я его достала, и он делает мне глубокое одолжение после четырех часов беседы, но в 9 утра 6 ноября обещал перевести бабушку в семиместную палату. Слава Богу, в последующие два дня ни у одного из реаниматологов не возникло мысли о переводе в стационар. Я могу долго описывать кошмар, который начался с приемного отделения в виде не просто пьяного, а буквально "в усмерть" пьяного охранника, подвыпившей сестры-санитарки и т. д., на это не хватит места, можно написать книгу "Как я провел ноябрьские праздники в 71 гор. больнице города Москвы", но это не здесь. Прошу Вас убедительно принять меры по спасению пациентов от таких бессердечных и жестоких людей, не имеющих ничего общего со званием специалиста, который может работать в этой сфере. Это безразличные ко всему происходящему вокруг люди, а пациенты для них не особо отличаются от изношенного инвентаря. Я надеюсь, что Вы прочтете это послание и, может быть, тем самым спасете жизнь людям, которые будут вынуждены обратиться за ПОМОЩЬЮ в Вашу больницу. Упаси их Господь!


Ответить на отзыв