Хочу обратить внимания на сотрудников платных услуг при поликлиническом отделение ГКБ 81 и на их отношение к пациентам. 30 июня 2015 года обратился в поликлинику за помощью по оказанию платных услуг, подойдя к кабинету, где оформляют договора, я столкнулся с грубым, невежливым отношением к себе. Сотрудница - недоброжелательная дама, как только я подошел к кабинету и сказал о том, что мне надо попасть на прием к инфекционисту, потребовала ждать, закрыла перед моим носом дверь и ушла. Я прождал ее 15 минут, за мной были еще люди. Наконец-то зайдя в кабинет от сотрудницы чувствовался ярко выраженный запах табака. Обращаясь к поликлиническим услугам за свой счет, так как я являюсь жителем соседнего региона, я предполагаю быстрое оперативное и добросовестное оказание мне платной услуги. В поликлинике ГКБ 81 я такого не встретил. Прошу администрацию и главного врача обратить внимания на то, что работники платных услуг ставят личные интересы в рабочее время превыше своих рабочих обязанностей.