- независимый сайт отзывов о компаниях
49 96
Компания просмотрена: 50505 раз

Отзывы про Городская поликлиника 107 ДЗМ

Москва, Декабристов улица, 24
+7 (499) 204-60-11
Ирина
2013-01-24
Я сама из 165 поликлиники. Мне дали направление в 107 поликлинику к мамологу. Мне миловидная женщина из 5 окна все объяснила, но когда я поднялась для записи на 7 этаж в 705 каб. у меня возникли вопросы. Время до конца рабочего дня оставалось 10 мин. Из кабинета вышел врач, я в очень вежливой форме решила задать ей вопрос на счет записи. В ответ я услышала такой крик в свой адрес. Когда она начала кричать, что у нее рабочее время уже закончилось. Я ей решила напомнить, что у нее осталось еще 10 минут до конца. Возмущению не было предела. Она начала звонить, кому-то из сотрудников, я так поняла, и начала жаловаться, что ходят к ним тут всякие. Это еще я пишу в вежливой форме. Отругала весь 1 этаж. Когда я у нее спросила, почему она так со мной разговаривает, она задернула шторку перед моим носом и дальше возмущалась своим сотрудникам. После того, как я ей сказала, что буду жаловаться на нее, она мне еще кричала в след. Я так с первого раза и не записалась. Вылетела оттуда, у меня поднялось давление, я плохо себя стала чувствовать. Руки трясутся, ноги подкашиваются. Я пошла в 314 каб. к зав. врачу. Написала там заявление на нее. Меня очень просили почему-то войти в ее положение. Что она мол очень устала. Кто мне восстановит мою нервную систему?


Ответы пользователей
Екатерина
2014-06-12
Если вы (Д-р Трололо) внимательно читаете отзыв, то девушка пришла не на прием, а задать вопрос. Видать вы никогда не были в таких ситуациях. В жизни все может быть. И если вы считаете, что хамство - это нормально, тогда слов нет. Вы когда приходите в парикмахерскую или еще куда-нибудь, вы ждете к себе вежливое отношение или хамство? Так в чем разница?
Д-р Трололо
2014-06-05
Если вы придёте в магазин за 10 минут до закрытия - результат будет аналогичный.
Екатерина
2014-05-05
Мне кажется, что большинство этих НЕГАТИВНЫХ отзывов идут от того обиженного доктора или от ее коллег. Ха-ха, это же очевидно! Хватит покрывать это хамство. Вы когда в магазин ходите или еще куда-нибудь, вы же к себе хотите хорошего отношения??? Так в чем же разница???
Д-р Трололо
2014-03-08
И правильно, что не приняли, так и надо.
Екатерина
2013-10-01
При чем тут жалобы - не жалобы, относиться к людям надо по человечески. Неужели нельзя сказать, вопрос не ко мне, идите в туда то. Почему каждая кочка на ровном месте считает своим долгом наорать на пациента. Правильно сделали, что написали жалобу. Люди, между прочим, тоже работают. И приходят в п-ку не для того чтоб жалобы писать.
Миля
2013-08-25
В ответ на сообщение № 5 от Е. А.: Браво! В точку! Наши граждане сами рубят сук, на котором сидят, потом только ушибленные места лечить придется исключительно за деньги.
Е.А.
2013-08-13
Пишите, пишите! Скоро вообще некому будет принимать! И последние врачи разбегутся! И Тогда - милости к нам в платные клиники! Ждем!
Сюсанна
2013-05-30
Вот поэтому, что все бояться что-то сказать "против" - такое к нам и отношение! Правильно сделали, что написали жалобу! Еще и в Департамент здравоохранения надо было. Не можешь, не хочешь, устаешь от людей - иди в другое место! Мало того, что в обычную районную поликлинику итак ни к кому не попасть, так еще и нахамят!
Ответить на отзыв