Ильин Фёдор Юрьевич
28.02.2015
Регулярно посещаю нашу поликлинику и вынужден констатировать, что качество обслуживания пациентов за последние несколько месяцев ухудшилось. Не столько само медицинское обслуживание, сколько внутренние организационные вопросы. К примеру, вчерашнее посещение хирурга Исмаилова Д. Н. Услугами Джамалутдина Наримановича пользуюсь более 10 лет и безмерно благодарен ему за чуткость, душевность и высокий профессионализм. Однако, вчера и он был бессилен, когда среди многочисленных результатов анализов, необходимых для направления на операцию по удалению паховой грыжи, не оказалось одного - на глюкозу. И, как выяснилось впоследствии, в этот день подобных результатов, по странному стечению обстоятельств, не оказалось ещё у двух пациентов. Затем пришлось идти в кабинет флюорографии за результатами, затем в каб. 327.. и после каждого захода в очередной кабинет необходимо поставить печать в каб. 111. А там, как назло, вчера в течение первой половины дня были огромные очереди ( по крайней мере с 10 до 14-30) и для того, чтобы поставить печать, приходилось отстоять очередь в течение 25-30 минут. При этом, в помещениях чрезвычайно душно. На улице плюсовая температура, а внутри помещений отопление работает так, словно за окном -30. Но, ладно, решил обратиться к дежурному администратору поликлиники с предложением по оптимизации процесса обслуживания пациентов. В справочной сказали, что таковым врачом является Усацкая Ольга Петровна– заведующая 2 терапевтического отделения. Поднялся на 3-й этаж для встречи, а у неё посетители. Прождал 13 минут, но очередь к ней так и не продвинулась, зато потерял свою очередь в каб. 111. Одним словом, какая-то безнадёга на каждом этаже. Повсеместное брюзжание, ругань, недовольство со стороны посетителей. Я думаю, многие незначительные проблемы можно было бы решать в рабочем порядке, но для этого нужен мобильный, оперативный сотрудник. И вот, такого, сотрудника, как раз в поликлинике и не хватает.