- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 50503 раза

Городская поликлиника 107 ДЗМ

Москва, Декабристов улица, 24
Показать на карте
+7 (499) 204-60-11
  • Положительных: 49 отзывов
  • Отрицательных: 96 отзывов

Это государственное бюджетное учреждение здравоохранения, работающее в системе обязательного медицинского страхования, а значит оказывающее бесплатную для пациентов помощь в объеме, предусмотренном Российским законодательством. Поликлиника является государственным учреждением, работающим под руководством и контролем Департамента здравоохранения города Москвы. Это гарантирует, что все ее сотрудники имеют соответствующие сертификаты на осуществляемую ими диагностическую и лечебную работу.

В поликлинике работают квалифицированные врачи, имеющие большой опыт работы.

Обслуживаемое население составляет 259927 человек. Посетителей в среднем - 4500 человек в день.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника 107 ДЗМ
Анна
09.09.2013
Всем привет. Это какой-то ужас. Звоню в отдел платных услуг узнать информацию, так трубку бросают, даже не успеваю ничего спросить! Завтра пойду в поликлинику жалобу напишу и в министерство тоже.
Анна
24.08.2013
Сегодня я все поняла! Я про женскую консультацию при 107 поликлинике. Вы когда-нибудь держали в руках свою медицинскую (гинекологическую) карту, читали её содержимое? И не прочитаете. И результаты анализов никогда не увидите. Вам сообщат только то, что посчитают нужным. Действительно, зачем вам знать лишнее, вы же не медик? Не надо вам думать и иметь собственное мнение, и знать о себе можно только то, что положено знать. Это секретная информация, граничащая с государственной тайной, её ревностно охраняют и берегут от вас как священную книгу знаний. А кресло в кабинете гинеколога? Оно повернуто к распахнутому окну, в котором на расстоянии 10 шагов находятся балконы соседнего дома. Думаю, у женской консультации договоренность с жильцами, возможно, те даже платят проценты поликлинике за приятно проведенное время. А почему врачи осматривают вас в гробовом молчании? Потом, записывают, молча результаты своих наблюдений в вашу секретную карту в то время, пока вы тихо умираете, распятый в том самом кресле, и вам уже все равно, есть ли бинокль у жильцов из квартиры напротив. Я все поняла, эти гинекологи проходят курсы повышения квалификации в партизанских отрядах. И еще, они придумали, как сократить время вынашивания плода. Беременные сидят в очереди по 3-4 часа. Каждые две недели. Это то самое время, которое выпадает из жизни в чёрную дыру, теряется навсегда в вечности и пространстве, время, потерянное в томительном ожидании в унылом коридоре, вместо прогулки на свежем воздухе, и только материнский инстинкт может смириться с этой потерей.
Ололош
01.09.2013
По-моему, вы явно переборщили с веществами.
Елена
14.12.2013
Прямо в точку! Практически во всех жен. консультациях так.
Ололош
20.01.2014
Вы на свет что ли лезете, овуляшки?
Сима
15.04.2014
Прикольный комментарий!) ) Про договорённость с жильцами из дома напротив я тоже подозревала))) А вот копию карты обязаны выдать по Вашему заявлению. Но оно Вам надо?
Лена
11.01.2015
Врачи не обязаны давать карту на руки пациентам, она в регистратуре хранится.
Светлана
01.04.2017
Когда мне потребовалась выписка из карты и копия анализов ,мне по заявлению сделали все необходимые дубликаты. Нужно-запросите, зачем писать ,что не дают, раз сами еще и не просили?
Калинин Геннадий
21.08.2013
Для начала здравствуйте.Я хочу выразить огромную благодарность не только всему работающему персоналу поликлиники № 107, но и отдельным врачам и медсёстрам за отношение профессионализма и приёма пациентов, не как по конвейеру, а индивидуально. Может поэтому и создаётся очередь о которых все так пишут и хают врачей, а ведь сами же создают такую обстановку негатива и думают, что один лучше другого, задают кучу ненужных вопросов тем самым создавая эту очередь. Ладно от этого нам не уйти потому, что сами знаете в какой стране мы живём. А я бы хотел выразить свою огромнейшую благодарность всему неврологическому отделению, в частности Бездольному Юрию Николаевичу в том, что он буквально поднял меня на ноги вместе с медсестрой Мариной, потому как важно не только какую таблетку доктор тебе выпишет, а ещё как настроит морально пациента, а они по этой части ПРОФИ да и вообще я считаю, что поликлиника № 107 это спасательный круг для многих людей которых направляют из других поликлиник. Потом огромнейшая благодарность Шелковниковой Елене Апполоновне, это сказочный человек, она тоже имеет отношение к моему сегодняшнему состоянию, благодарю медсестёр из дневного стационара которые так умело ставят капельницы, а мне поставить её очень проблемно, поверьте мне на слово. Ещё благодарность процедурному кабинету и забору крови на 3 этаже, а особенно Татьяне. Ещё врач-инфекционист и её медсестра к сожалению я не помню их имён. Очень приятные люди, переживают за каждого пациента и также не скупы на слова поддержки к пациенту. Вот лично я не вижу ни каких минусов, ну кроме как очереди, а это значит, что это лечебное учреждение под номером 107 пользуется хорошей репутацией, иначе не было бы очередей и т. д. На этом я пожалуй закончу свой отзыв, а стоп, самое главное забыл сказать. С помощью этих людей я стал жить полноценной жизнью я бросил костыли и хожу сейчас как и все, на меня не показывают пальцем. 100 лет жизни этим людям которые сотворили со мной чудо и дали возможность или щанс поверить в себя.
Анна
04.07.2013
Писала положительный отзыв, была просто в восторге от первого визита, а теперь. В общем как везде: регистратура ничего не знает без 3-го окна, получить талончик невозможно (мой полис старого образца не предусмотрен терминалом). Без прикрепления принимать не хотят, а заявление на прикрепление рассматривается 6 раб. дней. Попасть к лору удалось только по острому случаю. И очереди на анализы, ЭКГ. В общем как везде. Беру свои слова о доброжелательном отношении и о всех других плюсиках обратно.
Анна
01.07.2013
Первый раз была в поликлинике г. Москвы. Начитавшись отрицательных отзывов, боялась, но зря, как оказалось. У меня полис ОМС старого образца, выданный в другом регионе и прописка тоже далеко не Москва. Это всегда создавало огромные проблемы, пока жила в г. Воронеж, например. Открепись, прикрепись, мест нет, больничный не даем, хоть умри, только неотложная помощь. А сегодня я первый раз увидела в районной поликлинике хорошее (!) отношение. Да, как всегда у нас в России не понятно, куда бежать, раз по 10 из кабинета в кабинет. Но, с меня сразу взяли заявление на прикрепление, осмотрели, сделали флюрограмму, назначили лечение, направили на анализы и к др. специалистам, открыли больничный лист. И это все не смотря на полис старого образца из др. города и отсутствие регистрации. Спасибо врачу Харламовой О. Н. и вообще всем, с кем я сегодня там столкнулась. Очереди минимальные, отношение доброжелательное, ремонт есть и хороший))) Кто сомневается - вэлком в регионы, не все конечно, вот в южном направлении от Москвы, например. Не примут, если после звонков в страховую и визитов к глав. врачу окажут часа через 4 неотложную помощь, сохраняя хамское отношение, потому, что их заставили работать - это хорошо. Про очереди и ремонты молчу. В общем, на контрасте это замечательная поликлиника!
Татьяна
24.06.2013
Большое спасибо врачу ультразвуковой диагностики Котловой Елене Валерьевне! Я пришла на узи по поводу моей первой беременности. Очень боялась и переживала. Доктор, видимо понимая мое волнение сразу меня успокоила, сказав, что обязательно все расскажет и покажет, как только сама все внимательно посмотрит. Так все и оказалось. Мне показали моего малыша, я даже сама посчитала малюсенькие пальчики у него на ладошках. Ушла со слезами на глазах от переполнявшего меня чувства радости от увиденного и конечно благодарности, что у нас есть такие отзывчивые и понимающие доктора, которые любят свою работу и с добротой относятся к пациентам. На все последующие узи хочу снова попасть к Е. В. Спасибо большое еще раз.
Владимир
17.05.2013
Хочу поблагодарить Потапову Елену Александровну невролога как молодого специалиста, очень приятный доктор, умеет входить в положение пациента обратившегося к ней, отзывчивая, добрая очень быстро и четко по времени ведет прием не первый раз у нее наблюдаюсь на приеме, ни разу не было задержки в приеме, как бывает это у терапевтов. А также хотелось бы выразить благодарность медсестре, Татьяне, всегда выйдет в коридор и спросит, есть ли кто нибудь в 304, именно по талончикам, регулирует всегда по очередность и вызывает точно по списку. Большое спасибо за внимание молодые наши специалисты.
Юлия
26.04.2013
Захотели выяснить, что заболело? Приходите в пол-ку 107 и начните скитания по мукам, на каждом круге ада у вас будут новые задания и препятствия. Правила таковы: умейте ловко записываться к врачам и попадать на их прием, не верьте указанным часам работы, у каждого врача они свои - импровизированные, не обращайте внимание на безразличие врачей, оно у них, видимо, прописано в должностной инструкции, если потеряется карта, вы перейдете на самое начало скитаний и, да, забудьте о работе, тут надо жить! И если, о Боги, вы дойдете до конца и узнаете свой диагноз, не поленитесь проверить его в более надежном месте, нельзя расслабляться раньше времени, вы же не в сказку попали.;-)
Ирина
26.04.2013
К какому врачу не смогли попасть? Кто Вас так обидел?
Доброжелатель
26.04.2013
Ирина, откуда столько злости и негатива? Обратитесь в кабинет доврачебного приёма и Вам помогут попасть к нужному врачу.
Катя
12.06.2013
Ха-ха! Давеча просидела у доврачебного с температурой, две сидевших передо мной не выдержали и ушли, постучалась и попыталась войти, - Закройте дверь! Не видите - мы заняты! И две медсестры продолжили беседу на личную тему! Через 30 мин. говорю, что буду жаловаться - ноль реакции! На 6 этаже тоже самое. На 3 тоже. Ушла домой - пока не парализовало.
Сима
15.04.2014
Вот уже год прошёл. А отзыв как-будто вчера писали. Ничего не изменилось.
Оксана
12.04.2013
В этой поликлинике работает хороший, умный врач-терапевт, Харламова О. Н., и ее мед. сестра Елена. Они всегда внимательно, осмотрят и выслушают пациента, назначат лечение и обследование, которое действительно необходимо. Очень отзывчивые, вежливые, а самое главное НЕРАВНОДУШНЫЕ!
Оксана
09.04.2013
Добрый день! Пришла на прием к ЛОР-врачу по записи, хотя была с острой болью, просидела больше 2-х часов. Потом она ушла как сказала медсестра "попить чайку". Врач нервная, все время срывается на пациентах. На меня накричала, выписала рецепт даже не осмотрев, всем видом показывая свое недовольство. На мои вопросы даже не посчитала нужным ответить. Сказала, почитаете аннотацию к лекарствам. Такого отвратительного и хамского врача еще в моей жизни не было. Благодаря тому, что сейчас она на б/л, попала к Брусенцевой Н. Л. - вот это Врач с большой буквы!
Мария
17.07.2013
Извините, а как фамилия первого врача, не Дубнинская или Дубинская? Имела несчастье к ней попасть на прием. Посмотрела горло и, вместо того, чтоб взять мазок, сказала: "Лечитесь у терапевта, а ко мне раз в год." В результате, уже лечусь четвертый месяц и никаких сдвигов на улучшение, т. к. лечат методом тыка. Но сейчас лечусь у Брусенцовой Н. Л., с первого приема поняла, что мне похоже крупно повезло. Появилась надежда. Согласна с Оксаной, побольше бы таких врачей, как Брусенцова Н. Л.
Анлронов
02.04.2013
Сижу дома с тепературой, кашлем и болью в горле. С половины девятого пытаюсь вызвать врача. Телефон все время занят! Ни разу не прошел звонок! Создается впечатление, что трубку просто положили рядом с телефоном, чтобы он никого не беспокоил. А если дозвонюсь к обеду могут сказать, что вызовы уже не принимают, т. к. врач ведет прием.
Сима
15.04.2014
А я вызвала! Один раз в жизни вызвала! Давно правда было, 6 назад. Но вспоминаю до сих пор, как науку. Просыпаюсь как-то летним утром на работу. Встаю и от слабости и головокружения падаю обратно. Не пила накануне, честно! Вообще не пью алкоголь. Не знаю до сих пор, что со мной было, но испугалась своего состояния очень! Потому, как вся моя семья была на даче в отпуске, а я одна в квартире и чёрт знает, что со мной такое. Вызвала врача из 107. Первый раз в жизни в 30 лет вызвала себе врача. Пришла врач! Не скажу сейчас фамилию, не вспомню. В комнату она не прошла, осталась в дверях. Вопросы задавала с двухметровой дистанции: - Температура? - Нет у меня температуры. - Горло покажите. - У меня не болит горло. - А, что же у вас болит? - Ничего не болит. Тремор жуткий, слабость, голова кружится. Далее от врача последовало очень неожиданное заключение: - Симулянтка! Вот и весь разговор. Я молча проводила врача до двери, было очень обидно. Ведь прошлую работу свою очень любила. И не за больничным вызывала врача, директор и так дал мне потом несколько дней домашнего отдыха. Но врача из 107 поликлиники на дом я больше так и не вызывала. А вдруг снова обидный диагноз поставит "Симулянтка".
Капанин Иван Сергеевич
28.02.2013
Да, да, я согласен с положительными отзывами в адрес Гаглоевой Иры Адоевны. Я выражаю огромнейшую благодарность этому чудному доктору, за ее высокий профессионализм, внимание и очаровательную улыбку, которую она дарит всем своим пациентам. Это не только мое мнение, это мнение всех, кто хоть раз побывал у нее на приеме.
Кузьмина
26.02.2013
Благодарю врача Гаглоеву за профессионализм, доброжелательность, чуткость. Всегда посоветует как с меньшими затратами добиться наилучшего эффекта в лечении. Не отфутболит к дорогим импортным и неэффективным лекарствам.
Александр
18.02.2013
Спасибо врачу к. 320, И. А. Гагловой! Спасибо за внимание, безошибочные определения болезни, своевременную диспансеризацию и подготовку направления на лечение. Большое спасибо!
Лилия
12.02.2013
Безобразно отвечают на телефонные звонки в справочной онкологии 12 февраля, время: 13.30, имя администратор на телефоне свое не сказала.
Катя
12.06.2013
Это у них так принято, безнаказанность поражает! Бейджи носить никто не собирается!
Давтян Елена Семеновна
06.02.2013
Приехала в гости к дочери из другого региона РФ. Почувствовала себя плохо, в поликлинике не была лет 15. Дочь говорит:"Срочно иди в больницу, с иногородним полисом тебя тоже обязаны принять". Она у меня адвокат. Иду сегодня в поликлинику #107. Показываю в регистратуре полис, паспорт, свидетельство о пенс. страховании, справку о временной регистрации. О, чудо, дают талон к терапевту на конкретное время, хотя подозреваю, что мне надо к другому врачу. Но раз надо сначала к терапевту, так иду терапевту. До приема 3 часа, возвращаюсь домой. Прихожу за 30 мин. до приема, а там живая очередь. Ничего, занимаю очередь, сижу жду, жду 2 часа. Подходит очередь, захожу. Терапевт:"Вашей карты нет, идите в регистратуру, пусть заведут карту." Спускаюсь в регистратуру. Регистратура:"Чтобы завести карту, вам надо написать заявление о прикреплении. Необходимы ксерокопии ваших документов, пока даем карту на разовый прием." У меня вопрос:"Почему, когда мне выдавали талон на прием, мне об этом не сказали?" Ответ - в регистратуре работают дебилы (это не оскорбление - это диагноз), потому, что каждый нормальный человек осознает ценность человеческой жизни, эти придурки украли сегодня у меня полдня жизни. Но на разовый прием все-таки сходила. Терапевт:"Вам надо к такому-то специалисту". Все, прием окончен. Ну это я и без нее знала. Пошла немного покричала у них в регистратуре. Короче, завтра иду в платную клинику, что-то не хочу я к ним прикрепляться. Господа, вы не представляете, как меня всегда "душила жаба", когда я платила взносы в ФОМС. Представляете, как она меня будет душить в этом году?
Москвичи
12.03.2013
Если бы все регионы не съехались в Москву лечиться - очереди и проблемы исчезли. Вывод: лечитесь дома и приезжайте к нам здоровой!
Москвич
23.03.2013
Закон есть закон, а то все кому не лень будут заходить в любую клинику. А сколько платишь страховые взносы? 2 или 3 рубля.
Гражданин РФ
27.03.2013
Раз Москвич (-и) - знаток (-и) законов, то подскажите, пожалуйста, в каком законе ограничивается мое конституционное право на свободное перемещение по этой стране? Или Москва не Россия? Москва для москвичей? А уважемому "Москвичу" отдельно - Вы еще пись**** предложите помериться.
Алена
17.05.2013
Если Вы "Москвичи" так любите и дорожите своим городом, гоните к чертям собачим всю ту узкоглазую Азию, что заполонила Ваш город как тараканы, а Вы на граждан своей же страны гоните! "Приезжайте к нам здоровыми" - это Вы всему СНГ скажите, вот кто ужасные болезни тащит в нашу страну и в Москву в том числе, еще и плодиться здесь с сумасшедшей скоростью и в диком количестве умудряются!
Сара
12.06.2013
Во как задело понаехавших!
Понаехавший доктор
30.08.2013
Как же я люблю заставлять москвичей страдать, и вижу за дело.
Врач не при носящий страдания
01.09.2013
К понаехавшим - ходят из аулов. А коренные и так знают, что тут делают понаехавшие - стригут!
Тамбовская волчица
05.09.2013
Что вы все прётесь в Москву, если не любите её? Живите у себя и любите своих соседей. Только думается мне, вы везде всех ненавидеть будете.
Понаехавший доктор
06.01.2014
В ответ на сообщение № 8 от Врач не при носящий страдания: Да-да, расскажи мне, как москвичи ходят к московским докторам. Их в природе-то не осталось почти. Так, что приходите к нам лечиться, уж мы-то будем пинать из кабинета в кабинет, пока или не надоест, или денег в клювике не принесете.
Светлана
04.10.2014
Я работаю в поликлинике г. Москвы другого округа. И кто только к нам не приходит! А половина, без преувеличения, врачей нашей поликлиники из Саранска и Чебоксар, в медицине полный бардак, как и в стране. Понимаю я пациентов, и злость врачей и их безразличие ужасны. Но поверьте работать в поликлинике непросто, приходят люди больные даже не столько физически сколько душевно. У нас много хороших врачей уволились или просто ушли с приема на УЗИ, ещё куда, только чтобы меньше, как можно меньше, общаться с пациентами. Всем здоровья.
Ирина
29.01.2013
Я сама из 165 поликлиники. Мне дали направление в 107 поликлинику к мамологу. Мне миловидная женщина из 5 окна все объяснила, но когда я поднялась для записи на 7 этаж в 705 каб. У меня возникли вопросы. Время до конца рабочего дня оставалось 10 мин. Из кабинета выплывает рентген-лаборант. Я в очень вежливой форме решила задать ей вопрос на счет записи. В ответ я услышала такой крик в свой адрес. На подобии: "Что я приперлась". Когда она начала кричать, что у нее рабочее время уже закончилось. Я ей решила напомнить, что у нее осталось еще 10 минут до конца. Возмущению не было придела. Она начала звонить, кому то из сотрудников, я так поняла, и начала жаловаться, что ходят к ним тут всякие. Это еще я пишу в вежливой форме. Отругала весь 1 этаж. Когда я у нее спросила, почему она так со мной разговаривает, она задернула шторку перед моим носом и дальше возмущалась своим сотрудникам. После того как я ей сказала, что буду жаловаться на нее, она мне еще кричала в след. Я так с первого раза и не записалась. Вылетела от туда. У меня поднялось давление, я плохо себя стала чувствовать. Руки трясутся, ноги подкашиваются. Я пошла в 314 каб. к зав. врачу. Написала там заявление на нее. Меня очень просили почему-то войти в ее положение. Что она, мол, очень устала. А кто войдет в мое положение? Почему я должна поощрять такое открытое хамство? Кто мне восстановит мою нервную систему. У меня 3 детей. С каким настроением я должна возвращаться домой, после этой женщины? Очень жаль, что в этой поликлинике поощряют это хамство, я так поняла от многих врачей!
Ирина
24.01.2013
Я сама из 165 поликлиники. Мне дали направление в 107 поликлинику к мамологу. Мне миловидная женщина из 5 окна все объяснила, но когда я поднялась для записи на 7 этаж в 705 каб. у меня возникли вопросы. Время до конца рабочего дня оставалось 10 мин. Из кабинета вышел врач, я в очень вежливой форме решила задать ей вопрос на счет записи. В ответ я услышала такой крик в свой адрес. Когда она начала кричать, что у нее рабочее время уже закончилось. Я ей решила напомнить, что у нее осталось еще 10 минут до конца. Возмущению не было предела. Она начала звонить, кому-то из сотрудников, я так поняла, и начала жаловаться, что ходят к ним тут всякие. Это еще я пишу в вежливой форме. Отругала весь 1 этаж. Когда я у нее спросила, почему она так со мной разговаривает, она задернула шторку перед моим носом и дальше возмущалась своим сотрудникам. После того, как я ей сказала, что буду жаловаться на нее, она мне еще кричала в след. Я так с первого раза и не записалась. Вылетела оттуда, у меня поднялось давление, я плохо себя стала чувствовать. Руки трясутся, ноги подкашиваются. Я пошла в 314 каб. к зав. врачу. Написала там заявление на нее. Меня очень просили почему-то войти в ее положение. Что она мол очень устала. Кто мне восстановит мою нервную систему?
Оксана
23.02.2013
А в 165 не лучше. Вообще идиотизм.
Нина
23.03.2013
А, что ты приходишь к концу рабочего времени. Приходи вовремя.
Ольга
26.04.2013
А почему Вы решили, что имеете право лезть с вопросами ко всем кто попался Вам на глаза? Рентгенолог отработал целый день, между прочим, во вредных условиях. Так Вы его до белого каления довели, не поленились зайти к заведующей, отняли её драгоценное время-после окончания рабочего дня. Вам надо к психотерапевту.
Сюсанна
30.05.2013
Вот поэтому, что все бояться что-то сказать "против" - такое к нам и отношение! Правильно сделали, что написали жалобу! Еще и в Департамент здравоохранения надо было. Не можешь, не хочешь, устаешь от людей - иди в другое место! Мало того, что в обычную районную поликлинику итак ни к кому не попасть, так еще и нахамят!
Е.А.
13.08.2013
Пишите, пишите! Скоро вообще некому будет принимать! И последние врачи разбегутся! И Тогда - милости к нам в платные клиники! Ждем!
Миля
25.08.2013
В ответ на сообщение № 5 от Е. А.: Браво! В точку! Наши граждане сами рубят сук, на котором сидят, потом только ушибленные места лечить придется исключительно за деньги.
Екатерина
01.10.2013
При чем тут жалобы - не жалобы, относиться к людям надо по человечески. Неужели нельзя сказать, вопрос не ко мне, идите в туда то. Почему каждая кочка на ровном месте считает своим долгом наорать на пациента. Правильно сделали, что написали жалобу. Люди, между прочим, тоже работают. И приходят в п-ку не для того чтоб жалобы писать.
Д-р Трололо
08.03.2014
И правильно, что не приняли, так и надо.
Екатерина
05.05.2014
Мне кажется, что большинство этих НЕГАТИВНЫХ отзывов идут от того обиженного доктора или от ее коллег. Ха-ха, это же очевидно! Хватит покрывать это хамство. Вы когда в магазин ходите или еще куда-нибудь, вы же к себе хотите хорошего отношения??? Так в чем же разница???
Д-р Трололо
05.06.2014
Если вы придёте в магазин за 10 минут до закрытия - результат будет аналогичный.
Екатерина
12.06.2014
Если вы (Д-р Трололо) внимательно читаете отзыв, то девушка пришла не на прием, а задать вопрос. Видать вы никогда не были в таких ситуациях. В жизни все может быть. И если вы считаете, что хамство - это нормально, тогда слов нет. Вы когда приходите в парикмахерскую или еще куда-нибудь, вы ждете к себе вежливое отношение или хамство? Так в чем разница?
Наталия
22.01.2013
Сотрудники нашего учреждения проходят диспансеризацию в 107 пол-ке. Бардак с картами - полный и бесповоротный. Мою карту теряют каждый год уже на протяжении 5 лет. В последний раз мне не поставили печать терапевта в медкнижку, мотивируя это тем, что я не прошла врачей-специалистов, однако все специалисты выезжали к нам в учреждение и диспансеризацию мы проходили сразу всем коллективом. Карты собрали, увезли в поликлинику и, фокус-покус, ее опять потеряли. В апреле снова диспансеризация - жду с ужасом. Добиться вменяемых ответов от сотрудниц в 329 кабинете невозможно. Очень хотелось бы, чтобы администрация обратила внимание на эту проблему, мое терпение уже на исходе, если опять что-то потеряют, буду жаловаться.
Ольга
07.01.2013
Хотела записать сына к врачу. Как всегда мы оттягиваем поход к врачу и когда понимаем, что без врача не обойтись, звоним, чтобы записаться на прием к терапевту. Но не тут то было, мне предложили запись через 18 дней. Я в ужасе. Спрашиваю: "а можно взять направления на анализы, что бы не терять время?", но мне по телефону ответили НЕТ. Вот наша бесплатная медицина. Сколько раз зарекалась не обращаться.
Нина Викторовна
24.12.2012
Первый раз были на приеме 06.12.2012 г. у гос-жи Барковской С. Н., которая мило улыбаясь дала направление в онкологический диспансер №01, на Баумановской, со словами, приходите в любое время, мы вас не бросим, карта у нас и т. д. и т. п. и при этом ничего нам толком не объяснила, никаких доп. обследований не назначила, все - выпроводила! И что, сегодня я пошла на прием, но, к сожалению, без записи, т. к. был экстренный случай (папе сделали стентирование в пятницу, и боли не утихали, мне нужно было обезболивающее), медсестра услышав, что я без записи вызвала нас только после всех больных сидящих в коридоре, демонстративно выходя и вызывая всех, но не нас. Ну это было и понятно, мы же без записи! Далее нашу карту искали 20 мин. (а мы пришли только во второй раз). Когда я вошла в кабинет врач быстро вспомнила нашу историю при первом посещении и сразу высказала свое мнение, а именно, что нам нужно прикрепиться к другому онкологу, т. е. в Угличе, т. к. наш папа временно проживает там, на мой вопрос: а, зачем там, мы прописаны в Москве гос-жа Барковская ответа не нашла. В дальнейшей беседе ее не устроил мой тон, и она сказала, что мы, вообще, можем и дальше лечиться платно, а она не обязана лечить моего папу т. к. он запущенный больной, и ходить к ней без записи категорически нельзя! Но, простите, я не прошу никого лечить, ведь вы даже не интересуетесь состоянием больного, но обезболивающее вы можете выписать?! Она сразу просила выйти, и прийти потом, но строго по записи к ней на прием. Кое как вымолив хоть какое-то направление, она снизошла, и выписала бумажку в 48 пол-ку, что бы там нам выдали рецепт на обезболивающее, при этом также ничего не объяснив, и не сказав. Объясните, пожалуйста, в связи с чем у вас такое безразличное отношение к раковым больным, если вы не хотите помогать им, говорите это при первом приеме, чтобы к вам они не ходили и тратили свои последние силы и надежду, а сразу шли к другим врачам (пусть даже они будут за деньги!), но на них не будут смотреть с презрением и с отвращением, я все понимаю, моему папе 75 лет, рак пищевода, проблемы с сердцем, но это не дает вам никакого права так обходиться. Ведь богами вас никто не назначал. С уважением, Нина Викторовна.
Анна
12.01.2013
А если б Ваш папа временно проживал в Америке? Вы бы тоже пришли по месту прописки (г. Москваи) и стали требовать у онколога выписку наркотиков?
Дарья
24.01.2013
Анна, а причем тут проживание в Америке? Вы сейчас несете полный бред, простите. Дай Бог, никогда Вам не узнать, что такое рак у близкого и родного человека. Нина Викторовна, сил Вам и терпения. К сожалению, это наша медицина.
Анна
25.01.2013
Онколог не имеет права выписывать препараты, тем более наркотические, если пациент не находиться на территории обслуживания поликлиники. Так бы каждый мог бы прийти к онкологу и сказать, у меня папа прописан в Москве, а живет временно в тундре, выпишите ему обезболивающие (а жив ли папа это вопрос). И потом, почему я, и еще 20 человек отстоявшие очередь за талоном должны кого то пропускать без очереди. Я что, к онкологу иду с насморком или просто поговорить?
Николай
30.01.2013
Был на приеме у Барковской С. Н. несколько раз, всегда была коректна и доброжелательна. Два раза был без записи и она принимала, после тех кто был по записи. Никто не любит хамов рвущихся без очереди, у всех в очереди своя беда, просто так никто к онкологу не ходит. Как я понял папы (заболевшего человека) с Вами там не было - так почему Вы пошли без очереди? Запущенное раковое заболевание поликлиника не лечит, для этого есть больница, а вот дать туда направление это их обязанность. Направление дают всегда.
1
01.03.2013
Барковская хороший и квалифицированный онколог, просто у поликлиник есть правила, которые позволяют пользоваться услугами поликлиники, поликлиника не может всю Россию обслуживать, все больные прикрепленные к поликлиника получают лекарства, которые им нужны бесплатно!
Прокурор
13.05.2013
Да не имеет право врач выписывать рецепт, не видя перед собой больного. Особенно это касается сильнодействующих препаратов. Пациент давно умер, а родственники приходят и просят рецепт, и потом обезболиваются сами. Это уголовно наказуемое деяние.
Миля
25.08.2013
Врач вам на встречу пошел, себя подставил, а вы еще и жалуетесь? Бессовестные, неужели совести хватит еще раз к этому врачу обратиться?
Елена
04.12.2012
Кошмар, а не поликлиника! Невозможно записаться на прием ПО НАПРАВЛЕНИЮ к гинекологу-онкологу. В справочной дают телефон частной квартиры. ДОБЫТЬ телефон записи к онкологу получилось с 20 раза, дозвонившись до секретаря главного врача.
Новикова А. Л.
09.11.2012
Уже прошло 6 месяцев, как я не могу передвигаться самостоятельно. Болезнь Бехтерева. А приходила я на приём 12 мая, заметьте - с талоном. Так ревматолог меня выставила из кабинета, мотивируя это тем, что я вашу пол-ку не обслуживаю. Месяц я ещё ходила своими ногами, а как-то утром я не встала. Фамилию доктора не помню, но в это время она была единственным доктором-ревматологом.
Александр
23.10.2012
Терапевт сказала: "Идите, через интернет записывайтесь", а я так и не смог найти страницу, где это можно сделать.
Громова Ольга
15.10.2012
Хочу поблагодарить ЛОР-врача Измайлову, которая помогла быстро вылечить гайморит моему мужу и мне расправиться с трахеитом. Осмотр проводится тщательно, лечение назначается комплексное, всё объясняется, что и как принимать, в каком порядке и для чего. Хороший, компетентный специалист.
Оксана
09.04.2013
А, что это за врач? Первый раз слышу. В 107 принимают Брусенцева и Дубенская. Всем советую Брусенцеву Н. Л., к ней народу хоть и больше, но она и врач замечательный, поэтому к ней люди идут. А Дубенская, раньше говорят нормальная была, а теперь всем хамит без разбору, либо срывается на пациентов.
Ада Михайловна
12.10.2012
Сегодня, терапевт выписав рецепт, не правильно заполнила его, в аптеке мне отказали. Я вернулась к ней обратно, она, конечно, переписала, но в аптеке мне опять отказали, сказали, что опять не верно. Я опять вернулась, на, что мне было отвечено (сейчас подумаю, как лучше написать), вообщем, кому-то позвонила, ей подсказали, она опять переписала, как выяснилось - опять не так, но в аптеке меня уже пожалели и таблетки наконец-то дали. Прихожу домой, вижу, что больничный оформлен не тем числом. Я не понимаю, как этот врач, вообще, может лечить, если она даже простые бумажки заполнить не может!
Андрей
16.12.2012
Извините, но у врача нет компьютера в голове - невозможно помнить 20 тысяч лекарств с дозировками, да еще по 20 компаний их выпускают, и заметьте - каждая дает ей свое название. Для этого во всех регионах, кроме Москвы, придуман простейший способ, - компьютерная программа для выписки врачей. Чего и Вам желаю! Так, что полезнее писать письма с требованием установить такие программы в поликлиниках Москвы, чем с требованием увольнять бедных врачей.
Будущий хирург
12.03.2013
Здорово! Хочу быть хирургом. Раз - отрезали не там - ничего - отрезали в другом месте и т. д. Просто у меня нет компьютера в голове! Пишете письма, Андрей!
Лелик11111
13.05.2013
Нормальный врач и не должен бумажки заполнять, это должна делать медсестра, а врач должен грамотно провести опрос, осмотр, выставить диагноз и назначить лечение, а не бумажки строчить, как у нас в Рашке.
Миля
25.08.2013
Если из-за каждого умника срочно увольнять терапевтов, то к кому эти самые умники будут ходить? Ходите к психиатрам, дорогие, и жизнь вам будет казаться куда лучше!
Медсестра
18.06.2014
Из должностных обязанностей вред. Выписывает рецепт, вот как.
Юлия
05.10.2012
Эмоций хватит надолго. Четыре дня назад у мужа поднялась температура до 39, болит живот, кружилась голова. Короче, с работы отпустили. На след. день пришел врач, оказывается у нас с больничными проблемы, нужно обоснование, а 39 не обоснование? И почему не направить в больницу, когда явно отравление? Вместо этого выписал арбидол и линекс. Ночь прошла ужасно. Утром я пошла в поликлинику к инфекционисту. Спасибо ей огромное, хороший специалист. Назначила лечение (кстати, даже она удивилась назначению терапевта), велела по возможности сдать анализы. Сегодня был повторный вызов врача (пойти на прием муж не смог, т. к. туалет хоть реже но еще нужен). Я не пошла на работу, чтобы поговорить с врачом. Слов нет! Он считает, что его назначение (арбидол и линекс) тоже самое, что и у инфекциониста! (регидрон, смекта, энтерофурил). А самое смешное, что при желудочных инфекциях, оказывается надо в больницу! Я естественно спросила почему в первый раз он это не сделал? Мне ответили, что тогда ничего не было. Говорить что-то бесполезно, выкручивается бедный как может. Попросил заявление об отказе написать (задним числом себя прикрыть, что ли). А дальше я ему объясняла как в моей поликлинике при повторном вызове врача больничный оформляют. Это нормально? Ну, ладно, с документами ничего не понимает, как студент прямо, но он даже рекомендаций дать не может как дальше питаться, про анализы опять таки тишина. И такие врачи могут лечить или на нас тренируются как на котах? Еще раз спасибо врачу-инфекционисту.
С уважением, Плютина В.П.
08.08.2012
Я - инвалид 3-й группы. Мне трудно каждый день заезжать в поликлинику и узнавать: поступил ли данный препарат или нет. Поэтому я сегодня позвонила в аптечный пункт, чтобы узнать о наличии лекарства. Трубку, как ни странно, на третий мой звонок подняли, но, когда услышали вопрос, тут же бросили. Не ужели так трудно ответить? Нельзя ли применить практику, как это делается в других поликлиниках, в частности №4, где я наблюдалась раньше. При отсутствии требуемых лекарств, просто оставляешь свой телефон и о поступлении тебе сообщают по телефону.
Мадам Полина
08.03.2014
3 группа - рабочая, сходите ножками.
Людмила
29.06.2012
Час назад посетила врача Рудзинскую, поэтому эмоции еще свежи. И так, знакомство началось с того, что меня попросили выйти из кабинета, т. к. не звали (последний пациент из кабинета вышел 10 минут назад). Когда наконец меня позвали был допрос откуда у меня талон, кто и на каком основании мне его дал и чего я вообще пришла (т. к. я имела неосторожность сказать, что ни на, что не жалуюсь и пришла сделать профилактический осмотр, в связи с тем, что мне 30 лет). У меня назначение на УЗИ брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка и почки). Рудзинская посмотрела мне только желудок, при этом описала в бланке все органы, что они в норме. Получается, что если жалоб нет, то и смотреть не надо? Я прошу всех, кто читает мой отзыв настаивать на осмотре всех органов, если вы сталкиваетесь с таким отношением, потому, что опухоли не болят и вовремя выявленные изменения спасут вам жизнь. Так же выражаю надежду, что руководство поликлиники № 107 хоть когда-нибудь читает этот портал и побеседует с этой женщиной на предмет качества обслуживания пациентов.
НВ
07.09.2012
Очередной безграмотный комментарий обывателя, основывающийся только на негативных эмоциях (доктор не поулыбался в 32 зуба, не сплясал джигу, не благодарил за счастье лицезреть пациента). По делу: почки не относятся к брюшной полости (смотрятся, кстати, со стороны живота), желудок на УЗИ не исследуется (как и любой полый орган). Всё исследование проводится в положении больного лёжа на спине и врач обсуждать с вами каждое своё движение не обязан, его дело - написать протокол.
Врач УЗД
30.08.2013
Нет, ну не скажите, желудок исследуется на УЗИ, на том же экспертном волюсоне-730.
Хабибуллина Э. Ф.
29.05.2012
Встречаю этого врача 2-ой раз за свою жизнь, но надеюсь в последний. Дело в том, что я сама медик и считаю, что мало быть просто хорошим специалистом, нужно ещё быть человечным и, как минимум, сдержанным по отношению к пациентам. Делает УЗИ в 204-А кабинете, ходила к ней два раза и оба раза она мне без конца хамила, самое интересное без всякой на то причины, хотя я честно, видел Бог, не давала повода. Вот пример, на кушетке лежала подушка, я честно говоря не поняла сначала, положила её под голову, она тут же начала мне в грубой форме говорить, что мол не нужно тут свои порядки наводить эта подушка кладётся под таз, а не под голову. Я ей сказала, что не навожу свои порядки, а просто я не знала, так как на УЗИ хожу от силы раз в год. Потом в конце не хотела давать заключение узи, хотя я ей объясняла, что мне нужно будет её показать врачу. Глядя на эту женщину создаётся впечатление, что она просто обижена жизнью, она просто так и горит желанием поругаться со всеми. Я понять не могу, ну не хочешь ты работать, если тебя всё так раздражает на своей работе, ну иди ты на пенсию, или переучись на другого специалиста, зачем самой мучиться и мучить других.
Иван
01.07.2012
Если вы сами медик, зачем вы пошли в стороннюю организацию? Сделали бы УЗИ у себя, без очередей и проблем.
03
12.03.2013
Ванюш! Я доктор скорой. Мне в 107 не ходить или заползать безропотно и на коленях?
Вася Пупкин
18.03.2013
Не жизнью она обиженна, а нашем правительством. В прочем так же как и вся наша "бесплатная" медицина.
Не 03
23.03.2013
03 - Врач СМП получает 120 тыс. руб., врач поликлиники - 15 тыс. руб. На СМП очередь трудоустройство выстроилось, а в поликлинике нехватка кадров, даже малоквалифицированных работников. За зарплату 120 тыс. руб. можно сходить в платную клинику.
03
12.06.2013
Завидно? И откуда такая информация про 120? Врать не стыдно про 15? Коллеги участковые получают как и вр. 03! 03 - это каждая минута между жизнью и вечностью - это так, для размышления! А про обиженных- пошли вон из медицины!
Ололош
30.08.2013
Классовую борьбу никто не отменял, кстати.