- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 50504 раза

Городская поликлиника 107 ДЗМ

Москва, Декабристов улица, 24
Показать на карте
+7 (499) 204-60-11
  • Положительных: 49 отзывов
  • Отрицательных: 96 отзывов

Это государственное бюджетное учреждение здравоохранения, работающее в системе обязательного медицинского страхования, а значит оказывающее бесплатную для пациентов помощь в объеме, предусмотренном Российским законодательством. Поликлиника является государственным учреждением, работающим под руководством и контролем Департамента здравоохранения города Москвы. Это гарантирует, что все ее сотрудники имеют соответствующие сертификаты на осуществляемую ими диагностическую и лечебную работу.

В поликлинике работают квалифицированные врачи, имеющие большой опыт работы.

Обслуживаемое население составляет 259927 человек. Посетителей в среднем - 4500 человек в день.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника 107 ДЗМ
Татьяна
04.11.2014
Невролог вместо своих прямых обязаностей занимается посиделками с пациентами, рассказывает про себя, свою семью, про мужиков и дела ей нет никакого, что к ней пришёл человек с проблемой, с тяжелой болезнью.
Tigra1979
20.10.2014
Спасибо врачам женской консультации 107 поликлиники за помощь в моей не простой беременности! Никогда бы не подумала, что в обычной поликлинике могут работать такие хорошие врачи! Ершова Егения Владимировна и Ащекина Анна Валерьевна - настоящие профессионалы! Скажу по секрету - многие хотят наблюдаться в этой консультации из-за вас! Спасибо вам за дочку! Расцеловала бы вас!) )
Бэла
16.10.2014
Здравствуйте! Очень хорошая врач УЗИ работает в 207 кабинете, несмотря на свою молодость проявляет высокий профессионализм. Большое спасибо Соколовой Марии (было написано на бейдже). Побольше бы таких врачей!
Ирина
16.10.2014
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность всему коллективу ГП 107. в особенности врачу УЗИ 208 кабинета Фидаровой Н. К. за профессионализм, внимательность! Спасибо Вам большое! На таких врачах держится отечественная медицина!
Мария
06.10.2014
Не ходите на прием к этой мадам. Не очень понятно, зачем она вообще ходит на работу, если она эту работу ненавидит. С огромным презрением и брезгливостью относится к людям. И всем угрожает раком. Профессионализм, одним словом!
Екатерина
23.09.2014
Была проблема с месячными. Пришла в поликлинику к врачу-гинекологу, которая ведет нашу улицу. Я объяснила свою проблему, а она сказала ждать. Даже не посмотрела меня на кресле, и уверяла, что я беременна. Но беременной я быть не могла, так как у меня на тот момент не было никого. Такое отношение мне не понравилось. Пришлось идти в платную клинику. Хотя все ее хвалят.
Елена
26.08.2014
Делала платно узи брюшной полости, платно т. к. надо было срочно знать диагноз, сказали киста почки. На самом дела оказалась киста печени, (узнала в другом месте уже позже) мало того, что не правильно определили, так еще и описание и саму бумажку с данными дали не понятно какую.
Ололошка
22.02.2015
Конечно, это имело крайне принципиальное значение.
Анастасия
21.08.2014
Не хотела этого делать, но увидела ее фамилию в отзывах и не смогла удержаться! Карапетян, избегайте ее, мало того, что она хамка, так еще и не опытный специалист. Из-за ее заключений мне не могли долго поставить срок беременности, пришлось посещать платные клиники и от туда приносить УЗИ. Я еще понимаю, если бы разница была бы еще небольшая, но тут просто бац. У меня уже оказывается было 6 недель, но по заключению Карапетян 2-3, вот как так перепутать можно то? Посплетничала в коридоре с беременными и оказывается это уже не первый случай такой, я просто не понимаю смысл тогда ее вообще держать в поликлинике, специалистов что ли мало?! Примите меры! Анастасия.
Марина
07.10.2014
В пятницу 03.10.2014 делала УЗИ малого таза. УЗИ делала врач Карапетян. Когда-то она была гинекологом на моем участке и ИМЕННО из-за нее я перестала ходить к этому врачу. Знала, что ее буквально выгнали из-за очередного скандала. И вот теперь попала к ней на УЗИ. У меня было подозрение на миому. Я пришла. Врач в ужасной форме спросила меня принесла ли я полотенце, я не принесла, т. к. везде уже давно имеются одноразовые пеленки. Врач, узнав, что полотенца нет, начала искать по всем шкафам разовую пеленку и нашла где-то в шкафу скомканную (я потом поняла, что это скорее всего была использованная) я была в шоке от этих поисков. Ладно. Стала делать УЗИ малого таза. Очень грубо и больно все молча. Закончив, велела мне вставать и уходить. Я решила спросить, что со мной "плохого". Так и спросила. На что врач Карапетян почти криком ответила мне, что все очень плохо. Я спросила дальше, что плохо. Она ответила, что у меня имеются папилломы. Я естественно опять спросила, т. к. дальше она говорить ничего не собиралась. Я спросила как много и что-это такое, и чем мне грозит, и еще я спросила про наличие миомы. Это ее просто привело в ярость. Она прокричала, что она все сказала. Я так ничего не поняла. На что врач буквально в хамской форме ответила, что ничего хорошего у меня нет, а на вопросы отвечать она не обязана, что работу гинекологов она делать не собирается и говорить мне ничего тоже больше не буде и вообще я ей мешаю, т. к. она хочет есть и практически предложила мне убраться из кабинета и не мешать ей. Я была просто в шоке. Ближайшая запись к врачу только через 2.5 недели. Надо еще суметь записаться. Я не знаю, что со мной. Я делал УЗИ не в первый раз. И ВСЕГДА врач, который делает УЗИ рассказывает, что видит. В данном случае мне это очень важно, т. к. у меня очень-очень низкий гемоглобин и я не могу его поднять, т. к. не знаю причин. Сегодня при записи к врачу гинекологу услышала точно такие же истории от других женщин про поведение врача Карапетян. Как же так можно. Ее выгнали из гинекологов или перевели делать УЗИ. Это не врач. Она ненавидит пациентов. Неужели нет на нее управы. Я планирую это хамство так не оставлять.
Екатерина
02.01.2015
Все, что прочла про Карапетян, чистая правда! Пациенты! Давайте объединять в борьбе с "карапетянами"! Ждала УЗИ месяц, а результат нуль! Зачем платить наши деньги таким уродкам!
Марина
20.03.2015
Не правильный диагноз и хамство. И вновь я пишу жалобу на этого врача Карапетян. В октябре я уже писала про ее хамское поведение и про то как она себя ведет. Тогда (в октябре 2014 года) она не увидела у меня миому, а прокричала, что я вся в полипах и просто выгнала меня из кабинета, сказав, что она ничего мне говорить больше не будет. Я это ее поведение подробно описала тогда. И вот в ноябре я легла в больницу для удаления полипов и в январе 2015 пришла к Карапетян (УЗИ делает только она)на контрольное УЗИ брюшной полости. Скажу сразу, что после операции проблемы все остались и я не знала почему. Так вот я пришла. Вошла в кабинет на УЗИ и хотела только сказать, что я пришла на контрольное УЗИ после операции по удалению полипов. Я не успела раскрыть рот как услышала крик Карапетян, что она ничего не желает слышать. Шок от крика. Я легла. Она стала делать УЗИ и стала задавать те же вопросы, что и в прошлый раз и говорит, что я вся в полипах. Я просто обалдела. Когда я сказа, что я только вышла после операции, то Карапетян удивившись, сказала, что значит мне не доделали и утыкала снимки крестиками (что означает полипы) и увидела миому. Когда я ей сказала, а почему в прошлый раз не видели миому? Она ответила, что не видела и все. Зато я опять в полипах. Я естественно не стала больше с ней разговаривать. Когда пришла к гинекологу, то по результатам УЗИ мне пришлось опять оформлять на госпитализацию (это куча анализов в разных местах и постоянная запись к врачам за две недели, т. к. раньше нельзя нет мест). Месячные как были обильные так и есть. Гемоглобин падает. Поэтому выбора у меня не было. И вот 25 февраля мне опять делали эту операцию. Очень тяжело перенесла наркоз. Отходила целый день. Но самое ужасное то, что когда я смогла понимать что-то, то хирург сказал мне, что у меня нет полипов вообще, а есть внутренняя миома, которую надо отсекать и чтобы это сделать надо опять заново госпитализироваться. Все было напрасно. ЭТО был шок. Как так можно. Я готова подать в суд на врача Карапетян. В больнице я столкнулась с девушкой, которая уже жаловалась тоже глав. врачу на Карапетян. Я просто потрясена. Сейчас я не могу прийти в себя от того, что все, что со мной делали, все напрасно. Карапетян пишет про многочисленные полипы и отмечает их на снимке, когда их нет вообще. Сейчас мне надо опять все собирать заново. Это кошмар, т. к. проблема не решена. Если руководство поликлиники читает отзывы, то почему не принимает меры. Карапетян не врач. Она ненавидит больных! Я надеюсь, что у меня хватит сил пройти заново весь путь до больницы и обратно и написать жалобу дальше на Карапетян раз руководство поликлиники держит такого врача. У меня остались копии УЗИ и выписка их больницы. На сайте поликлиники 107, когда я писала в октябре 2014 года отзыв на ее работу, то получила несколько отзывов аналогичного характера. Руководство не принимает вообще меры. Я знакома с Карапетян с 18 лет. Она была у меня на участке участковым гинекологом. Я именно из-за нее потом не стала ходить в консультацию. Ходила платно. Сейчас у меня нет возможности платить и поэтому я страдаю от нее. На нее все жалуются всю жизнь. Сейчас это очень сильно коснулось меня. Я боюсь, что в следующий раз я вообще не выйду из наркоза. А Карапетян будет выдумывать болезни. Сейчас пишу жалобу заведующей поликлинического отделения поликлиники 107. Я удивляюсь, что она еще работает и ходит по 5-ому этажу с гордо поднятой головой и всем довольна.
Виктория
14.04.2015
Это ещё ничего простите, а то, что она сломала многим жизнь и из-за неё люди чуть во окна ни кидались.
Сергей Эрнстович
05.08.2014
Я очень рад, что в поликлинике №107 работает такой врач, как Ирина Адоевна и ее медсестра, Костенко О.С. Они очень хорошо относятся к пациентам, очень внимательны, вежливы, талантливы. Я бы очень хотел, чтобы департамент их наградил премией.
Светлана
23.07.2014
Часто приходиться обращаться к докторам за помощью. И приятно на душе когда попадаешь к доктору От Бога. Хочу поблагодарить Харламову О. Н. и ее медсестру Елену. Несмотря на молодой возраст доктор проявляет свой профессионализм. Всегда внимательно выслушает, вникнет в проблему и профессионально сделает назначение. На приеме всегда собрана, спокойна и уравновешена Низкий поклон Ольге Николаевне. Просьба отметить ее труд поощрением. С уважением, Светлана.
Васины
21.07.2014
Хотим выразить от лица всей нашей семьи, которая в определенный момент оказалась в трудной ситуации, искреннюю благодарность Безымянному Алексею Сергеевичу, заведующему поликлиническим отделением ГП № 107 г. Москвы. Благодаря его человеческим качествам, помощь, которая была нам незамедлительно оказана, была очень необходима и своевременна. Мы получили не только квалифицированную скорую медицинскую помощь, но также и моральную поддержку, что при определенных ситуациях не менее важно, а порой даже важнее… Благодарим за профессионализм, за доброту, а главное - за простое человеческое понимание!
Черкасова Людмила Борисовна
17.07.2014
Хочу выразить благодарность врачу-невропатологу 107 поликлиники г. Москвы Лужбину Ивану Анатольевичу за внимательное неравнодушное отношение к проблемам пациентов, в частности, моих. У меня постоянная потребность в посещении невропатолога и я давно была обеспокоена тем, что врачи-невропатологи у нас все время менялись, увольнялись, приходилось все время бывать у разных врачей. Теперь очень приятно и комфортно ходить к внимательному профессиональному врачу, который знает тебя и твои проблемы. Хочу также отметить хорошую работу его медсестры - Смирновой Юлии. Хочется, чтобы они все время работали в нашей поликлинике. 17 июля 2014 г. Черкасова Л. Б.
Лиза
13.07.2014
Во время моей беременности мой врач акушер-гинеколог Максимова Я. Л. отнеслась ко мне некомпетентно. А именно: на мои постоянные жалобы Максимова Я. Л. говорила попить ношпу, относилась ко мне пренебрежительно, как будто я пришла к ней денег просить. Такое отношение к беременным не допустимо. Я очень прошу заведующую отделением обратить внимание на работу врача Максимовой Я. Л.
Татьяна
13.05.2014
Врач, заведующая, Вероника Витальевна (так написано на бэйджике), назначает ребенку гормоны от кашля (приступов нет, не задыхается, я же мама, мне видно как дышит детка), она послушала с утра - все, пора в катафалк готовить. В больницу под капельницу под гормоны, ни рентген, ни кровь сдать на пневмонию не посоветовала. Лишь после разговора один на один, да сделайте рентген и то через 2 дня будет готов, а на кровь, что ж ты не дала направление (если подозреваешь)? И если кровь не подтвердит пневмонию, пиши Гитлер капут. Если ты заведующая отделением, зачем бегать снимок показывать? Сама не знаешь как от чего отличить, давай дворнику покажем. Отпуск закончится рано или поздно.
Катерина
21.03.2014
Астраханцева, врач гинеколог? Кто ее вообще учил разговаривать с пациентами? Где компетентность врача? Отношение к пациенту, как к куску мяса, даже хуже. На отстань, побыстрее бы все сделать. Женщина не довольна своей жизнью, видимо и сбрасывает это все на пациентов. Делает осмотр? Ощущение, что она даже не знает, что это такое. Банальное - здравствуйте. Я не услышала. Не хочет даже все до конца выслушивать проблемы, перебивает. Как таких вообще берут? Поликлиника хорошая, но этот "врач" самый ужасный, которого я встречала. Начальство! Меняйте персонал, есть множество хороших врачей, которым реально интересна гинекология, а не ходят лишь бы деньги получить. Вышла из кабинета, настроение все испортила! Еще чуток и готова была выдвинуть скандал! К этому врачу ходить, себе вредить!
Наталья
15.01.2015
Хочу оставить свой комментарий по поводу врача гинеколога Астраханцевой Е. А. Хожу только к ней уже 22 года и менять врача не собираюсь. Отличный врач знающий свою работу!
Елена
19.03.2014
Пришла в поликлинику в консультацию на обследование. Меня направили на узи, надеялась попасть к специалисту, а попала в кошмар. УЗИ делала Карапетян, такого хамского и грубого обращения с пациентами я не встречала, после узи была в ужасе, после приема начались жуткие боли в животе, которых до приема не было. Помимо хамского разговора она запугала меня диагнозом. А в целом, к пациентам отношение такое, что не хочется больше приходить. Жаль, что хороших врачей становится все меньше, потому что приходим мы здоровье лечить, а не потому что заняться больше нечем.
Наталья
11.04.2014
Уважаемая Елена, по вопросам медицинского обслуживания в ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ" Вы можете обратиться непосредственно к администрации ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ" по телефону: 4999076324 или на электронную почту info@gp107.mosgorzdrav.ru.
Екатерина
02.01.2015
Что толку, обратилась. А меры не приняты до сих пор и Карапетян продолжает работать таким же хамским и некомпетентным образом. Наталья, так примут всё-таки меры к Карапетян или надо писать в департамент коллективную жалобу, или Собянину надо пожаловаться, чтоб наконец приняли меры?
Светлана
19.03.2014
Сколько раз я обращалась туда, разговаривают с одолжением, противоречат, хамят, внятно не объясняют! В общем, ни я, ни моя семья, не довольна. Такой персонал портит саму поликлинику
Ольга
19.02.2014
Я уже писала комментарий о Кольцовой, но продолжение следует. Наблюдаюсь я у нее с января этого года. Как полагается, начала проходить анализы (стандартные кровь, моча и, естественно, узи). Сделала все очень быстро, не тянула с этим, прихожу на прием, как полагается Кольцова начала говорить результаты анализов, я же разумеется не понимаю, что там за показатели и какие они должны быть при норме, но тут Кольцова меня обрадовала - заявила, что все в порядке и мне не нужно даже пить витамины, вобщем, я сижу с улыбкой до ушей, но вопрос, который меня больше всего интересует - это резкая потеря веса, мой рост не велик, но т. к. я занимаюсь спортом с самого детства, тело было красиво и я гордилась своими 55 (при росте 147), но тут буквально за месяц я похудела до 49 (уж очень сильный токсикоз, рвет постоянно, мучаюсь с этим), но Кольцова мне сказала, что по показателям крови все в порядке и чтобы я просто кушала часто, но в малых количествах. Все как полагается, начали заводить карту на беременность, мне надо было пройти врачей и прийти на прием через 1,5 недели. И вот тут вот начинается просто кошмар - мне ее медсестра Олеся говорит, что она заболела и чтобы тебе завели карту надо отсидеть в очереди к другому акушеру-гинекологу Гостевой Марине Викторовной, ну как полагается, записаться первоначально в живую очередь. Мало того, что я сидела в очереди 2 часа (серьезно, без преувеличений), а ответ почему я так просидела - долго прост приходили врачи приводили своего пациента с картой и его, естественно, вызывали передо мной (я бы ни сидела и не ждала, а перезаписалась, но проблема в том, что на выходных у меня появилась кровь (капли, но все равно страшно), скорую решила не вызывать думала, что гинеколог мне все объяснит, у меня эрозия и я думала, что проблема именно в ней, ну Гостева ответила, что вызывай скорую и все, заполнила карту и опа, тут выяснилось, что по заключению узи (которое я делала в 107 поликлинике, к сожалению, фамилию женщины не помню) у меня 2-3 недели, меня это просто убило, моим эмоциям не было придела (отец ребенка после детской болезни приобрел астму, свекровь очень сильно переживает за это, мало ли передастся по наследству). И советует, чтобы я с ней иногда посещала платную клинику, за консультацией и очень уж нам хотелось убедиться, одно ли у меня плодное яйцо и по моим расчетам уже сердечко биться должно. Вобщем, решили себя побаловать, послушать сердцебиение столько сколько нам угодно. По заключению у меня 7 недель (заключение было сделано 28.01.2014 г.), я начинаю это объяснять, но меня посылают к терапевту Ащекиной, я тут же записалась в живую очередь и пошла узнавать в чем дело, естественно, она начала смотреть мои анализы и тут просто удар в спину - мне начали прописывать кучу таблеток (без шуток, мне настрочили лист а4 (оказались маленькие проблемки, которые надо устранить до 12 недель), а вот наша дорогая Кольцова их не заметила, прекрасно правда?! Олеся (медсестра Кольцовой) попросила, чтобы я принесла заключение из платной поликлиники. Мне, конечно, не сложно было это выполнить, но единственное, что мне не понятно - почему мне не смогли установить количество недель по узи, которое мне обязаны делать бесплатно или что, из-за некачественных сотрудников мне придется проводить все обследования платно, а в поликлинику просто заключения таскать? И главный вопрос, который меня интересует: если они не могли поставить мне срок беременности, почему просто не могли записать на повторное узи? И кстати, ответы Ащикиной по поводу потери веса: "ну при таком росте и столько весить, Вам это даже на пользу пойдет", а по поводу крови: "вызывайте скорую помощь". И знаете, что самое главное - я была в этот день у двух гинекологов и ни одна меня так и не осмотрела (хотя я неоднократно спрашивала про кровь).
Валентина
30.01.2014
Спасибо огромное врачу Вельмакиной Ю. В. за её труд и вклад в здоровье нации. Очень благодарна ей. Спасибо.
Диана
29.01.2014
Пришла в поликлинику и столкнулась с ужасным хамством! Поднялась на этаж без бахил, т. к. опаздывала, сама была после работы. В коридоре на 3 этаже на меня налетела и начала кричать женщина, в белом халате Степанова Инна Аркадьевна. Вцепилась в меня и крича на весь коридор, куда ты пришла! Без бахил, у нас тут линейный контроль! проверки! начала меня отчитывать, кричать, даже не имея совести и культуры общения, называла меня на "ты"! Я была просто в шоке! если бы этот сотрудник, подошла и тихонько сделала мне замечание, я бы поняла, извинилась и выполнила требование! но это просто ужас! Прошу выше стоящие руководство, обратить на это внимание! И обучить сотрудника, манере и культуре и этике общения! Ведь это врач и она работает с людьми! а складывается ощущение, что персонал набирают из колхоза и без образования! Позор для такой больницы! Если не будут приняты соответствующие меры, я буду вынуждена обратится, выше стоящие органы, для пресечения такого хамства! Спасибо за понимание!
Светлана
01.04.2017
Диана, вы в больницу пошли,а не в свинарник. Если есть общее правило для всех, то нужно его соблюдать. Надо надеть бахилы- значит наденьте. Как вы можете к себе требовать хорошее отношение ,если вы сами по-хамски относитесь к работникам и пациентам поликлиники?
Ольга
26.01.2014
Мне 18 лет. 4 недели как ношу маленькое чудо под сердцем. Учусь в институте, так что в первое время попасть к гинекологу было не реально (когда у меня было время, там, естественно, не было свободного окошка). Ну и решила я пойти в платную клинику, чтобы там мне прояснили беременна я или нет (мало ли тесты могут ведь врать). Просто кошмар, после УЗИ оказалось, что у меня киста около 6 см (я девочка аккуратная, каждые полгода, как штык, у гинеколога и впервые услышала, что у меня киста). Ну ладно пустяки мало ли не заметили и т. д. Хотя меньше года назад у меня нашли эрозию и я естественно не раз делала УЗИ. Ну в общем и ежу понятно, что за такое короткое время киста не могла так здорово вырасти, упустим этот момент! Я наконец записалась к гинекологу, который работает по моему участку, работает Кольцова. Я принесла ей результаты и УЗИ из платной клиники. Она начала (не осмотрев меня) мне грубить, что я глупая убеждая меня, что нет кисты, что я вообще не беременна, разговаривала не как с пациенткой, а как с подругой. В общем, это кошмар я девочка такая, что молчать не буду. Она обследовала меня с такой жесткостью просто кошмар. Работать она не хочет ходит из-за угла в угол, разговаривает грубо. Я пришла домой, у меня давление подскочило (после такого дружелюбного разговора). Как с такими бороться?
Ольга
16.03.2014
Ольга, мне там гинеколог сказала, когда я пришла с молочницей после АБ, что надо ждать 2 недели результатов анализов. Я возразила, что, я так 2-е недели в разодранном состоянии буду ходить (мне было очень невмоготу, и ходить так две недели я это представить даже не могу сейчас.)))? Она дала мазать лишь снаружи, хотя есть ванночки с ромашкой и т. д. Я знала по прошлому опыту, что выпить и все прошло, хотя могла бы справиться простым спрынциванием и ванночками))) Они вообще не особо смотрят при осмотре, у меня такое впечатление. Ходить просто нет смысла.)))
Ольга
23.01.2014
Огромное спасибо Будяк Ирине Валентиновне! Она сделала практически невозможное! Я бесконечно ей признательна! Дай Бог ей здоровья! Врач от Бога, золотые руки!
Константин Валентинович
26.12.2013
26 декабря 2013г. Позвонил в справочную службу, сказал, что мне необходимо платно пройти Флюорографию так как у меня нет полиса. Мне ответили, что такая услуга имеется и я могу прийти с 15:00 до 17:00 в любое время. В 15:30 в окошке регистратуры узнав, что необходима Флюорография на платной основе направляют в кабинет 111. Кабинет 111 оказался кассой. В окошке кассы сидела тётушка и мирно с кем то беседовала. Увидев меня она не прервала беседу и продолжала разговор, явно не на медицинские темы, ещё минут пять. Я всё это время терпеливо ждал. Закончив свою неторопливую беседу она наконец спросила а чего я тут стою. Я объяснил цель своего визита. И получил однозначный отказ. Я объяснил, что в справочной службе было однозначно сказано, что платно пройти Флюорографию я могу до 19, 00 и в регистратуре эту информацию подтвердили. При этом я утром этого дня был в поликлинике на ул. Пестеля и там мне готовы были помочь, но по причине болезни врача это было невозможно сделать и направили в поликлинику 107, сказав, что там я легко и быстро смогу сделать Флюорографию. Разговорчивая тетушка сказала, что означенную процедуру я смогу пройти только после приёма у терапевта но так как терапевт уже не принимает то это не возможно. Я попытался объяснить, что я бы не хотел занимать время уважаемого доктора так как у меня уже есть лечащий врач и приём у терапевта поликлиники 107 мне не нужен. Я хотел бы заплатить деньги и сделать Флюорографию. И я надеюсь тётушка понимает, что данную процедуру я хочу сделать явно не для собственного удовольствия. Но получил категорический отказ. Хотелось бы выяснить, если действительно пройти Флюорографию без направления терапевта поликлиники 107 невозможно то почему в поликлинике на ул. Пестеля, в справочной службе поликлиники 107 и в регистратуре об этом не знают. Даже если проигнорировать факт довольно хамского отношения тётушки в кассе поликлиники.
Людмила
19.12.2013
Да. Поликлиника №107 стала красивая. Но хороших врачей стало меньше. Диагнозы ставят практически не обследуя, без сдачи анализов. Зато у врачей во время приема значительно увеличилось число совещаний. Когда я попала на долгожданный прием, то врач смогла мне уделить пару минут, т. к. ей опять надо бежать на совещания. На прием отведено 10 мин. на человека. О каком лечении может идти речь!? Лекарство, которое мне необходимо бесплатно, как инвалиду второй группы, я получила только в декабре. А весь год покупала со своей пенсии. Чеки все на всякий случай сохраняю. А за диагнозом и своевременным лечением я вынуждена обращаться в платную клинику. Хотя наша медицина считается бесплатной. Еще в нашей клинике стало много различных ЗАМов, ЗАВов и т. п. Попасть к ним на прием в их приемный день я не смогла, так как их просто не было на месте. Секретарь созвонилась со своим руководителем и жалобы с регистрацией взять отказалась. Людмила.
Елена
14.12.2013
Врач Любчич В. А. (онколог) при первичном приеме (после операции мастэктомии в больнице) даже не осмотрела больную (мою маму). Вела себя равнодушно, со злостью, быстренько отфутболила ее в диспансер. Запишитесь к другому врачу.
Валентина
11.12.2013
Направили к ортопеду с болью в руке. Выписал лекарства на 9 тыс. Я неработающая пенсионерка, сказала, что для меня это очень дорого, и где гарантия, что мне при диабете помогут эти лекарства, тогда он мне стал объяснять, что вот у него машина за 1 млн 500 тыс, и, что у нее 4 колеса, и она же не летает, что он же не возмущается, что она так дорого стоит. Вопрос: зачем пациенту с копеечной пенсией информация про дорогущую машину ортопеда?
Алла
17.12.2013
Уволить врача за то, что вы и ваши дети не в состоянии оплатить покупки в аптеке? Давайте тогда уж уволим и продавца в магазине, там цены растут ежемесячно, да в придачу и водопроводчика - счета за воду тоже не стоят на месте. А примером с машиной он просто попытался провести аналогию, уж если вы и этого не поняли, то тогда специфичных объяснений, связанных с патологией организма при диабете, тем более не поймёте. Для этого нужно иметь достаточно высокий интеллект и достаточное базовое образование. Опять же гарантии, что вы купите настоящие, а не поддельные лекарства никакой доктор дать не может.
Ольга
17.03.2014
Алла, как цинично))). А если женщина всю жизнь проработала, то на нормальную пенсию она рассчитывать не может? Или она до 90 лет работать должна со всеми недугами. А если у нее дети инвалиды или умерли/не могла иметь детей. Знаете, у нас мужчины 50 лет живут вот свалиться вам кормилиц и тоже будет т. к. на 20-30 лет старше его только на пенсию жить: "от сумы и от тюрьмы не зарекайся".
Ольга
17.03.2014
Она же просто хотела узнать есть ли более дешевый вариант))) Я бы на ее месте тоже попросила что-нибудь дешевле, если разницы никакой. Иногда, например, дешевый препарат для горла подходит больше, чем дорогой. Зачем кидаться деньгами???
Татьяна
29.04.2014
Зинченко уже не работает в поликлинике, а жаль. Где мне теперь искать ортопеда, который попадает в сустав?!
Д-р Трололо
13.05.2014
Ну, как же, пациенты же любят кричать: "Не нравится зарплата - уходите!", вот он и ушёл.
Куликова Татьяна
11.11.2013
Третью неделю пытаюсь получить выписанный врачом астматический препарат (Cеретид). Предлагают другой в 2 раза превышающий мою дозу. После двух недель упросила записать в журнал и сделать заявку. Никто даже не позвонил. пошла четвертая неделя. В управлении формации все такие важные, что поставили телефоны на занято и просто не берут. Через неделю срок действия рецепта истечет. Где мой препарат???
Алла
17.12.2013
Во первых не фОрмация, а фАрмация. Погуглите что это, чтобы понимать, о чём пишите. А во-вторых - вопрос свой адресуйте чиновникам, выделяющим деньги для закупки препаратов для льготников, а не поликлинике, которая к этому отношения не имеет.
Наталия
08.11.2013
Регулярно пропадают карточки, ходим с дубликатами! Обследоваться невозможно, т. к. после 1 или 2 проделанных исследований карты могут испариться и надо все делать заново! Я сама до сих пор не прошла до конца повторное обследование у эндокринолога, замучилась приходить на прием и обнаруживать пропавшую карту с исследованиями, без которых доктор ничего не может мне сказать! Муж после инфаркта проходит обследование: ЭКГ потеряно, сегодня делали повторно тк без него нельзя сделать Холтера, а исследования сердца на велоэргометре просто ПРОПАЛИ вместе с. ДУБЛИКАТОМ! Карты уже не было на месте после похода к каодиологу! Про то, что человек нервничает я вообще молчу, после инфаркта, с постоянно повышенным давлением такие выкрутасы поликлиники-самое полезное! Неужели некому прекратить этот бардак! Главврачи сменяются как перчатки, а толку ноль! На прием к кардиологу после инфаркта надо записываться через терапевта! Для чего? Чтобы терапевт сошел с ума от нагрузки, а пациент потом полдня валялся в кровати после духоты и очереди, но зато с талоном к кардиологу! Огромное спасибо за заботу!
Валентина
27.02.2014
Это точно. Мою карточку искали почти 2 недели, пока я не написала жалобу гл. врачу, и карточку нашли буквально за 2 минуты.
Натали
21.10.2013
Все, что написано в отрицательных отзывах, просто чушь. С подросткового возраста туда хожу, и сколько бы туда не ходила. Врачи не позволяли хамить мне, в любых ситуациях. То, что не возможно дозвонится, полный бред! Всегда дозванивалась. И вы имейте ввиду, что многие звонят и задают наитупейшие вопросы. Или стоят в справочном окне и спрашивают по каким дням работает врач, вот стенд для кого повешен, пойдите и почитайте там все написано. ЖК тоже хорошая. У терапевтов очень большая запись и многие пациенты задерживают прием рассказывая всю свою жизнь, или многие лезут без очереди. А вы вините врачей. Я не поверю, что там хамят! Назовите врача кто вам нахамил. А не пишите про всех. Да и подумайте с какими словами вы сами пришли к врачу. Может это из-за вас он так отреагировал или показалось вам. И в каждой поликлинике есть правила. И они строго их соблюдают!
Елена
03.10.2013
Давно не ходила в мою районную пол-ку № 107. Собственно и не ходила из-за некомпетентности врачей, хамского обращения, затягивания процесса лечения и назначений. Но вот появилась такая надобность пойти. Отправили на УЗИ молочных желез. Пришла с направлением в 208 кабинет. Принимала врач Карапетян, которая в бытность моей юности работала тут же гинекологом на пятом этаже. Такого хамского отношения я давно не встречала. Мало того, что сначала отказалась меня принимать, мотивируя тем, что назначение мне дал не маммолог, а гинеколог. Потом откровенно нахамила, а в конце приема на мой вопрос - как же теперь маммолог увидит заключение узи, которое вписали в общую карту, а у него своя - было сказано: "Идите отсюда, женщина, меня это вообще не волнует, а если он решит вас прислать еще раз на узи - я вас не приму". Уважаемый главврач или кто над Карапетян вышестоящий сотрудник - прошу ПРИНЯТЬ меры. Это просто потрясающее хамство в адрес пациентов.
Олеся
07.11.2013
Абсолютно согласна с девушкой написавшей пост выше. Месяц назад также была направлена гинекологом на прием в кабинет УЗИ, где принимала Карапетян. Если врач не любит свою работу - пусть уходит и освободит место другим специалистам. Сказать, что врач ХАМКА - это ничего не сказать. Я ушла от неё в легком шоке. Поставив мне диагноз, который позже не подтвердился УЗИ другой пол-ки и на мой логичный вопрос о заявленном заболевании, мне был дан ответ, что это не её работа рассказывать и, что если мне так интересно - я могу найти ответ в интернете. Но не только это меня ошарашило. Было несколько других пикантных вопросов, где врач меня унизила просто высказав свою неприязнь ко всем пациенткам. Встретила меня врач не повернувшись ко мне со словами "Это кто?".
Шульц Эльза
07.02.2014
Да, Карапетян - та еще хамка! Ушла от нее с повышенным давлением и искренним недоумением: как такое человеческое недоразумение может вообще находиться в белом халате, олицетворяющем добро? Вопиющее презрение к пациентам! А ведь к ней приходят больные люди, ждущие помощи. Интересно, интересуется ли главврач комментариями в адрес своих сотрудников? Шульц Эльза.