- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 24489 раз

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109

Москва, Шоссейная улица, 41
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 51 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109
Татьяна Петрова
07.05.2012
Дорогие беременные женщины, если у вас есть возможность встать на учёт в другой поликлинике - сделайте это! меньше часа в очереди там проводишь редко. чистой воды совдеп, врачи особо в ваши проблемы не вникают, только бюрократия, а если выбора нет - наберитесь терпения и сил, берите с собой книги, плеер. и обязательно наблюдайтесь ещё где-то, кроме этого места. Желательно берите с собой маску - кровь из пальца сдают одновременно 2 человека (со мной оказалась женщина с подозрением на туберкулёз). Перчатки не меняют, когда берут кровь - попросите сменить. Врач использует железные зеркала - у неё есть пластиковые - не упустите этот момент.
Яфарова Лилия
17.04.2012
Просто ужасная поликлиника! Я сама из Оренбургской области, и там сельская больница намного лучше, никогда бы не подумала, что в самой Москве такие ужасные врачи и ужасное состояние самого здания. Были приступы головной боли, резко упало давление. Ночью вызвала скорую. Приехали через 50 минут, хотя я живу в соседнем доме от больницы. Ну, это ладно, я, слава Богу, не при смерти была. Пришел врач, говорит, какой укольчик сделать? Подумал и решил баралгин вколоть. Уехали. На следующий день пошла в поликлинику, мне говорят, надо прикрепиться, оставила копию паспорта и полиса. Сказали, приходите через 3 дня, карточка будет готова. Сразу в этот же день принимать меня отказались и о том, что выезжала скорая по этому адресу, они в первый слышали. Пришла через 3 дня, заняла очередь, попала на прием к терапевту некому Шахбанову. Выписал направление на ЭКГ, анализ мочи и крови. Открыл больничный. На следующем приеме мои анализы не нашлись, а медсестра, которая сидит с ним в одном кабинете, сказала, что у нас не "реактивная лаборатория", анализы будут через 1,5 недели. На очередном приеме анализов нет, улучшений нет. Врач посоветовал тонизировать себя, настраивать на хорошее. Выписал настойку женьшеня. Пришла на 15 день, он говорит: "Я тебя больше не могу держать на больничном, буду выписывать". Только вышел с отпуска наш участковый врач, меня отправили к ней. Она обратно к нему. И так несколько раз ходила между ними, как посыльный. Она хотела, чтобы он написал диагноз, прикрепил к карте анализы, ну, в общем, правильно оформил "писанину" в карте. Он выдернул из карты 2 листка, прилепил новые и по-новому сделал запись. С горем пополам пришла к своему врачу Алхасян, она говорит, идите, закрывайте больничный. Закрыли, подписали. Прихожу обратно к ней, а она мне: "ЧТО ВАМ ЕЩЕ?" Я говорю, ну, посмотрите хотя бы мои анализы, результаты ЭКГ. Выпишите хоть что-нибудь путное. Она: "Вы лечились у Шахбанова, вот идите с вопросами к нему". Вот так меня вылечили. Вышла оттуда вся на нервах от такого отношения. Больше ни за что не обращусь в поликлинику № 72!
Иван
13.05.2012
Если у вас там (в Оренбургской области) хорошо, зачем в Москву приехали?
Крылатая Корова
30.04.2013
Не понимаю, какое отношение скорая имеет к поликлинике и как расстояние от больницы до вашего дома влияет на то, как приедет скорая.
Анна
05.12.2013
Я полностью согласна с Лилией. Что бардак там, то бардак. Как мафия какая, ничем их не взять. Жалуемся, бегаем по коридорам, то туда пошлют, то в другой кабинет, а вот их и послать некуда.
Яфарова Лилия
04.04.2012
Просто ужасная поликлиника! Я сама из Оренбургской области, и там сельская больница намного лучше, никогда бы не подумала, что в самой Москве такие ужасные врачи и ужасное состояние самого здания! Были приступы головной боли, резко упало давление. Ночью вызвала скорую. Приехали через 50 минут, хотя я живу в соседнем доме от больницы. Ну это ладно, я слава Богу не присмерти была. Пришел врач, говорит какой укольчик сделать? Подумал, и решил баралгин вкалоть. Уехали. На следующий день пошла в поликлинику, мне говорят надо прикрепиться, оставила копию паспорта и полиса. Сказали приходите через 3 дня, карточка будет готова. Сразу в этот же день принимать меня отказались, и о том, что выезжала скорая по этому адресу они в первый слышали. Пришла через 3 дня, заняла очередь, попала на прием к терапевту некому Ш. Выписал направление на ЭКГ, анализ мочи и крови. Открыл больничный. На следующем приеме мои анализы не нашлись, а мед. сестра, которая сидит с ним в одном кабинете сказала, что у нас не "реактивная лаборатория", анализы будут через 1, 5 недели. На очередном приеме анализов нет, улучшений нет. Врач посоветовал тонизировать себя, настраивать на хорошее. Выписал настойку женьшеня. Пришла на 15 день, он говорит: я тебя больше не могу держать на больничном, буду выписывать, только вышел с отпуска наш участковый врач, меня отправили к ней. Она обратно к нему. И так несколько раз ходила между ними как посыльный. Она хотела чтоб он написал диагноз, прикрепил к карте анализы, ну, в общем, правильно оформил "писанину" в карте. Он выдернул из карты 2 листка, прилепил новые, и по новому сделал запись. С горем пополам пришла к своему врачу А, она говорит идите закрывайте больничный. Закрыли, подписали. Прихожу обратно к ней, а она мне: ЧТО ВАМ ЕЩЕ? Я говорю, ну посмотрите хотя бы мои анализы, результаты ЭКГ. Выпишите хоть что-нибудь путное. Она: вы лечились у Ш, вот идите с вопросами к нему. Вот так меня вылечили. Вышла оттуда вся на нервах от такого отношения. Больше ни за, что не обращусь в ПОЛИКЛИНИКУ №72!
Оленька
11.02.2012
Если честно, боялась идти в женскую консультацию, ожидала хамства, потери времени на очереди и нервотрепки. Но, к счастью, наша женская консультация порадовала. Спокойно записалась в специальном журнале, причем всего лишь за 2 дня. Когда пришла в регистратуру, объяснила, что карточки у меня еще здесь нет, милая женщина ответила, что рада, что я сама подошла, сейчас все сделает. Завела мне карточку, показала, в какой идти кабинет. Хоть и была запись, передо мной было 2 женщины, но ожидание было не более 15 минут. Врач очень любезная, приветливая, все рассказала, провела необходимые процедуры, причем все было не затянуто, но и не впопыхах. В общем, мне понравилось, всем советую!
Галина
05.12.2013
Вы сами поняли, что написали? Принять ДВУХ женщин за 15 минут и при этом, все сделать не впопыхах, и все рассказать, невозможно. Почитаешь положительные отзывы и полное впечатление, что этим людям, либо заплатили, либо это пишут сами сотрудники этой забегаловки.
Ольга
22.01.2012
Уберите, пожалуйста, талоны! Это же не нормально - приходить утром перед открытием поликл., причем перед тобой уже человек 10-15. Стоять часа 2, да еще и талонов не хватит! А если хватит, то обязательно врач после 14.00. При условии, что это значит, что надо целый свободный день, а такую роскошь себе не позволишь. А на счет врача, я очень боюсь стоматологов, тут решилась и пошла. У меня был 1 очень проблемный зуб, нужна была заморозка. Так вот мне сказали, что если хотите, приходите рано утром в будни, и будем вам заморозка. Здорово, что заморозка бывает только РАНО УТРОМ! А в 12, в час, кто не успел, тот опоздал. Печально, конечно. В итоге, мне поставили пломбы на другие 3 зуба (не требовалась заморозка) и ровно на 3 день пломб не было. Смысл ходить к зубному, если пломбы на 3 день отваливаются, а заморозки вообще нет. Еще ОЧЕРЕДИ ОГРОМНЫЕ И ТАЛОНЫ!
Нона
26.12.2012
На вас просто набивают руки дешевым материалом.
Александр
16.09.2014
Был также на приёме у стоматолога Агеева Татьяна Алексеевна, пломба пока стоит, но стоит дешёвый аналог. Понимаю, что бесплатно, но с ужасом жду, когда отвалится. При просверливании дырочки в зубе, подрезали язык, уже несколько дней шепелявлю и не могу есть на этой стороне. Больно не было, так как два укола, и также сейчас болят места от уколов! Хотелось бы узнать, кто из стоматологов в этой больнице котируется? Имя, ФАМИЛИЮ НАЗОВИТЕ, пж.
Екатерина
02.11.2011
При попытке найти нужный кабинет и обращении за помощью к старшей медсетре (единственная открытая дверь) вместо ответа был услышан крик: "Чё вы шляетесь по поликлинике?". Ответа у меня на это "гениальный" вопрос не нашлось. Терапевт тоже начала разговор с крика: "Вы устраиваете скандал". А мне всего лишь нужна была справка, что я не состою на учете в поликлинике по месту жительства! Справка была получена с боем и нервами. Я даже боюсь подумать, если к ним обратиться за помощью! Это не медицинское заведение, а сборище неудачников, озлобленных на жизнь и открыто срывающих зло на окружающих.
Светлана
31.12.2011
Ну, наверно, это была старшая мед. сестра Макарова Елизавета Петровна, она обычно блещет таким гениальным интеллектом.
Фил
05.02.2013
Знакомая ситуация. Скорей всего это была она. Такая вся прокуренная, пропитая. Нужно было в департамент жалобу писать на неё. Жалоба руководству на неё не дает результатов. Они её прикрывают.
Филатова
15.09.2011
Палиха Н. В. - врач в стоматологии, добросовестное отношение к больным.
Больной Зураб
05.02.2013
Особенно обслуживание вне очереди иногородних граждан без регистрации за маленькую благодарность!) )))
Д. Палеха
28.03.2013
Готова любому помочь: и с регистрацией, и без! Т. к., во-первых, жаль, а во-вторых, я должна, оказать первую помощь! Удачи вам, Больной Зураб. Маленькие и большие благодарности, личное дело каждого (не нуждаюсь, всё есть)! Люблю незабудки и подснежники.
Панасенко Светлана
03.08.2011
Услугами поликлиники №72 пользуюсь лишь второй раз (первый раз весной - уходила на работе на больничный, второй раз - летом пыталась попасть к узким специалистам). Больничный выписывал один врач, лечил второй - попутно ругая первого, что неправильно назначил лечение, подписи и печати на больничном пришлось ждать почти 4 часа. А сейчас, летом, с ужасом узнала, что в течении отпуска ни к лору, ни к неврологу попасть просто не реально. Сейчас начало августа, а запись - только на 27 августа и начало сентября. Сама поликлиника в ужасном состоянии. Но это ещё можно было бы перетерпеть, если бы не хамское и непрофессиональное отношение (особенно невролога Тутаевой Елены Юрьевны и её медсестры, которые ведут приём в кабинете №47). Например, выписку обычного рецепта у них пожилые люди ожидают по 2-4 часа (и это им приходится делать каждый месяц!). У меня же, после оскорблений и хамского отношения со стороны Тутаевой Е. Ю. и её медсестры, в этом кабинете резко поднялось давление (до 190/80) и пропало всякое желание обращаться сюда за медицинской помощью (которую я так и не получила, несмотря на удостоверение многодетной матери и ожидание в живой очереди более 2 часов времени). Совершенно отсутствуют представления о врачебной этике и гуманном отношении к пациентам!
Иван
13.08.2011
Не обращайтесь больше, одним больше другим меньше, к поликлинике прикреплено 73 тысячи населения, при расчете на 30 тысяч!
Инна
25.08.2011
Не 73 тыс. населения, а 81 тыс. населения прикреплена на август 2011 года.
Елена
22.11.2013
Иван и Инна, вы являетесь сотрудниками этой богодельни для так называемых врачей и др. персонала и пишете под вымышленными именами? Других причин защищать нежелание и неумение работать я не вижу. Если взялся за любую работу, выполняй ее качественно, а не ищи отговорки, почему делаешь плохо.
Др. Трололо
25.12.2013
Неоказание помощи - это если человек пришел с кишками в руках, а ему сказали - у нас обед. А если не дали от безделья на халяву пополоскать мозги узким специалистам - это называется грамотная работа с населением.
Архипова Нина
26.05.2011
Терапевт не дала направления на анализ крови и на кардиограмму. После долгих назиданий, выбила только направление на кровь. Эндокринология ужасна! К гинекологу вообще не попасть, вечно болеет, а другие не принимают! Бардак! Карты вечно теряют в регистратуре!
Александр Суслин
25.05.2011
Никогда не бывает на рабочем месте, за что платят деньги ей.
Иван
10.06.2011
Интересно, а причем здесь мед. сестра школы, когда поликлиника взрослая и за школу не отвечает.
Ирина
28.08.2011
Да чтоб написавший всю жизнь столько получал, сколько она получает!
Алексей
07.02.2013
Хотел бы и я получать 35 тысяч рублей, как эта мед. сестра. Кого не устраивает з. п. такая и не хочется присутствовать на рабочем месте, то пусть увольняется и не занимает вакантное место. В конце концов, есть рабочее время и перед приёмом на работу это всё оговаривается.
Брежнева Светлана Игоревна
05.04.2011
Открылся смотровой кабинет. Там после ремонта красота, а акушерка замечательная, внимательная и реально попасть стало на осмотр к гинекологу.
Мария
01.04.2011
Врачи между собой не могут договориться куда посылать больного! Одна вклеила справку из больницы, послала в 46, заведушая послала в регистратуру, регистратура вырвала и сказала прийти потом! Сколько можно и каждый раз хамство! Идти страшно, потому, что в очередной раз доведут до слез, а дела нуль!
Иванова Мария
30.03.2011
Хуже этой поликлиники нет в городе Москве. Можно подумать, что она находится не в современном мегаполисе, а в Богом забытом провинциальном городке. Я всю жизнь живу в этом районе Москвы, и всю жизнь это отвратительная поликлиника. На нашем участке много лет нет своего участкового терапевта, и каждый раз мы ходим к разным. Выпросить направление на общий анализ крови можно только с трудом и руганью. В этом году я сильно заболела гриппом, осложнившимся бронхитом. С трудом получив у чужого терапевта направление на анализы, отстояла 1 час чтобы сдать кровь. Я выписывалась через 2 недели (все еще болея, просто сил не было стоять в переполненных коридорах часами), а анализы всё так и не были готовы! И зачем я их сдавала??? Кстати, больничный мне выдал один врач, продлевать несколько раз я ходила к другому, а выписывал меня третий! Поэтому какой там "прием больного"! Карты здесь теряются регулярно, вот и в этот раз при выписке мою карту не нашли - записали все на листочке. Я уж не говорю о том, что попасть к врачу-специалисту здесь просто невозможно! Район перенаселен, а новую поликлинику все не могут достроить. Рядом находится детская поликлиника и там такое же безобразие! А ведь наш район Печатники расположен в 15 минутах езды на машине от Кремля! Вот бы кого-нибудь из правительства РФ привезти с инспекцией в нашу родную 72 поликлинику г. Москвы - столицы нашей Родины!
Иван Тимофеевич
16.04.2011
Правильно, забегаловка для нищих, есть деньги, шагай в другую, хоть очередей будет меньше.
Елена Васильевна
20.05.2011
Полностью согласна. Для того, чтобы пройти несколько специалистов, понадобился целый день бродяжничества по поликлинике с перебежками от одного кабинета в другой с подтверждением о существовании твоей очереди к очередному специалисту.
Миронова
26.12.2012
Мне вообще больничный не могли закрыть, у них 5 дней не было печати)))
Мария
23.02.2011
Здравствуйте! Самое обидное - что я подошла в регистратуру, и здравствуйте, и извините, не подскажите ли, а мне в ответ женщина без халата, но зато с гонором:" ХВАТИТ МНЕ ТУТ БАЗАРИТЬ!" Мне надо поставить флюрографию из больничной справки в карточку, а мне заявили что пока снимок не принесу ничего не поставят! Так если она такая умная, то должна знать, что снимки на руки не даются, и что флюрографию нельзя делать каждые 2 МЕСЯЦА. Как мне тут общаться с такими людьми, аналогично? Но она же старше меня раза в 3 с половиной! Что уж там говорить, гинеколог, вместо того чтобы положить меня в больницу с кровотечентем, сказал что это нервы и 2-х недельные месячные сильные, это просто НЕРВЫ! И то, что сильные гормоны, выписывают без анализа крови! СПАСИБО БОЛЬШОЕ терапевту, у которой я пошла брать освобождение от физкультуры, которая меня отправила на анализ крови и вызвала скорую! А сейчас, указав фамилию и имя, мне вообще ничего не поставят, да?
Иван Иванович
11.02.2011
УЖАС! Кошмар! Это не поликлиника, а ошибка эволюции. Если есть возможность, не ходите в эту богадельню!
Н.И.
03.11.2010
Несмотря на плохие отзывы о данном учреждении, есть в этом учреждении прекрасный специалист, действительно профессионал! Был на приеме у врача-эндоскописта А. М. Лебедки 29. 10. 10 года. Очень вежлива, воспитана, прием ведет спокойно, выслушала все мои проблемы. И я даже не почувствовал самой процедуры ЭГДС, хотя ранее выполнял у разных специалистов и очень боялся. Благодоря А. М. был поставлен правильный диагноз и назначено, наконец, лечение, которое мне помогло, причем назначенного именно доктором Лебедка. Кроме того, Анна Михайловна не просто талантливый молодой специалист, но и очень красивая женщина, которая ведет себя как настоящий доктор. Спасибо Вам огромное.
Иванов Иван Иванович
29.10.2010
Да, действительно, опоздания врачей на прием постоянные, и не испытывают они стеснения, или нет у них руководства, и они себя чувствуют, как дома. По вызову на дом частенько не приходят, а звонят в 21 час и говорят, чтобы завтра больной к ним сам пришел. На что смотрит руководство?! Расписание приема врачей постоянно меняют. С утра надо 2 часа отстоять за талоном в регистратуру, затем после обеда придти на прием к врачу. А кто отпустит нас с работы на целый день. ПОЖАЛУЙСТА, наведите хотя бы маленький порядок. Сил нет терпеть в Москве хамское поведение иногородней "обслуги"!
Алексей
02.11.2010
Извиняюсь, а Вы сами не нахамили про иногороднюю "обслугу", сразу видно, какой интеллигент писал! Не позорились хоть бы. А то, что больных из 72 поликлиники нигде не хотят принимать, потому что все хамы, вы об этом не знали? Больных из 72й отправляли в 103 на УЗИ, и что из этого вышло? Руководство 103й поликлиники было в шоке от интеллигенции печатников, которые сумели нахамить чужому подразделению (ГП 103), которое пошло навстречу жителям из-за перегруженности 72й поликлиники. И чего Вы хотите, если Вы сами как будто с гор спустились, хамите, а потом говорите, что Вам хамят в поликлинике. Как Вы, так и к Вам. А вообще, хотелось бы увидеть этого интеллигентного труса, который даже не подписался. Напиши: sax55555@rambler. ru, продолжим общение и оценим твое IQ, если такое можно измерить у данного интеллигента, коренной Москвич об этом (иногородней "обслуги"!) писать бы и не стал, сам(а) давно ли получил(а) московскую прописку?!
Инна
03.11.2010
Пардон, но нет сил, так и не посещайте данную "богадельню", как изволили некоторые выразиться. Доставайте денежки и записывайтесь на приемы в частные клиники, где один пациент на полдня и врачи ходят при 100% жизненном тонусе. Большая же часть пациентов поликлиники искренне считает себя единственными и эксклюзивными и что доктор сделан из железобетона. Ведь он доктор! Не человек. Не устает, не болеет, не должен реагировать на хамство пациентов, на постоянные крики и разборки в коридорах. В общем. Либо терпите ту сложную атмосферу, которую сами и создаете. Либо ищите альтернативу ГП 72! Коренные интеллигентные пациенты!
Мариша
18.11.2011
Иногородней "обслуги"???? И вы после таких слов себя хамом не считаете???!
Ололош
28.08.2013
Москвичи должны страдать - и точка.
Анонимус
06.01.2014
>Сил нет терпеть в Москве хамское поведение иногородней "обслуги"! Пфф, тоже мне, москвич нашёлся. Лечиться надо тебе, а не нам, поэтому будешь ходить в то время и так, как нам удобно.
Тимофеев Виктор
05.10.2010
НЕВОЗМОЖНО ВЫПИСАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА ОНКОБОЛЬНОМУ, ГОНЯЮТ ОТ ОДНОГО ВРАЧА К ДРУГОМУ, А ТОЛКУ НЕТ. ТЕРАПЕВТ ГУЦАЛОВ ПРОСТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ.
Елена
09.09.2010
Я тоже, раз (к несчастью) попала в данную богадельню. Старые - ДА! Маразматички -ДА! Лечат, тем, что помнят ещё, то есть, при ужасном гриппе, прошлой зимой, не способности говорить, при заложенности горла, диком ознобе, прописала мне - парацетамол и гордо отправила домой, я просидела у кабинета полтора часа, в таком "прекрасном" состоянии. Зато, она долго выясняла, в этом ли районе я прописана или нет, т. к. печать у меня в паспорте очень бледная, на прописку. И нечего сваливать на то, что куча пациентов и дескать врачи устают от всех. Устала - не работай тогда с людьми! И, что вообще за благотворительность, позволять старым бабкам лечить кого-то??? Они уже себя то не помнят.
Ожегов
11.09.2010
Уважаемая, Елена, интересно, сколько Вам лет? Такой орфографии и грамотности и в первом классе тяжело найти!
Наташа
17.04.2013
Как раз с орфографией у автора нормально. А Вы написали всего 2 предложения. А насколько грамотно? Задумайтесь!
М.
21.12.2014
В 2011 как все "белые люди" решила не переносить болезнь на ногах, а пойти к доктору и попала к "дохтору" старой маразматичке, которая ещё видала самого Ленина небось! В итоге она сказала, что я заболела потому, что "как вся молодежь ору с широко открытым ртом на улице и пью сильно шипящий газированный напиток" (с) и посоветовала мне лечиться отварами "ромашки аптечной" вот так.
Инна
22.12.2014
Не иначе, как к Кузяевой попали)))) До боли знакомый образ. (с).
Ильина Наталья
01.09.2010
Предлагаю на хамство врачей реагировать. Для этого при входе в кабинет включайте на мобильнике микрофон и видеокамеру, скрывая это от них. Затем эту информацию выкладывать в интернете и в вышестоящие органы.
Иван Иванович
08.03.2011
И ВРАЧАМ СТОИТ ТАК ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБ ПОКАЗАТЬ КАКИЕ БОЛЬНЫЕ ПОШЛИ, С КАКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ И ЗАПРОСАМИ, ЧТОБ ЗНАЛИ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЗАКЛАДЫВАТЬ В БЮДЖЕТ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ НУЖДЫ БОЛЬНЫХ. А ТО ПРИХОДЯТ И НАЧИНАЮТ ДИКТОВАТЬ ЧТО ИМ НУЖНО, НАЧИТАВШИСЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ И В ГАЗЕТЕНКАХ ИЗ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ, ЦЕЛЬ КОТОРЫХ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ДЕНЕГ, ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАКОННЫМ ПУТЕМ, А НУЖНО ЛИ ЭТО ДОКТОРУ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА И ЛЕЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ НЕ ОДИН ГОД СИДИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ И ПРЕВОСХОДНО ЗНАЕТ, ЧТО ДЛЯ ЧЕГО И КАК И ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ХОТЬ НЕБОЛЬШАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.
Елена
29.07.2010
Ужасная поликлиника! В этой поликлинике совершенно наплевательское отношение к пациентам. Врачи, абсолютное большинство здесь - напрочь лишены человеческих качеств, которые, как мне кажется, должны хотя бы в малом количестве присутствовать у МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ! Отстояв огромные очереди в регистратуру, а затем в кабинет, сталкиваешься с таким безразличием к твоей болезни, что просто "нет слов"! Врачи, на 40 минут опаздывают, во время приема пациента разговаривают по моб. телефонам, пьют чай. Результаты анализов крови в этой поликлинике теряют! Очень страшно жить с таким низким уровнем "медицинского обслуживания" как у нас в поликлинике №72. Когда же наконец здесь наведут порядок?!
Ирина
23.02.2011
Самая ужасная поликлиника! Это просто пожилые не могут оставить комментарий, так бы все узнали, кто нас лечит! Клятва Гиппократа не для них, и учились, видимо, на двойки!
Аноним
03.06.2010
Уважаемые, я все понимаю, много работы, наверное, малюсенькая зарплата. Но, уважаемые врачи и персонал, имейте совесть решать свои проблемы дома. Да и комплексы оставляйте при себе. Сдача крови из вены - рыжая такая, молодая девка, по другому не назвать! Хамло, а не девушка. Начнем с простого "ГДЕ У ВАС ТАМ НАПИСАНО, ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ БАХИЛЫ?". До МЕНЯ, БЕЗ НИХ, ПРОШЛА КУЧА НАРОДУ, НО ЭТА ОСОБА ПРИДРАЛАСЬ И ВЫСТАВИЛА ИЗ КАБИНЕТА ИМЕННО МЕНЯ! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТЕХ, КОГО БЕРЕТЕ НА РАБОТУ! Такого хамства и грубости, смотрение с высока не встретишь ни в одной другой поликлинике, только у Вас!
Маша Фомина (настоящее боюсь сообщать!)
25.07.2013
Здравствуйте, уважаемый главный врач поликлиники! Несколько раз по необходимости была на приёме у врача невролога. По нескольким вопросам думаю ВЫ поймёте о ком идёт речь: Почему Вы на меня так смотрите? Почему Вы так со мной разговариваете? Ужас! Может быть в Осетии так принято разговаривать с пациентами, но в Москве. Хотелось бы, что бы Ваши родственники попали на прием к этому врачу! (это, конечно, фантастика!)
Настасья
01.04.2010
Доброго времени суток. Созрел вопрос, нет сил молчать уже. Постараюсь обойтись без личностей. Интересует два вопроса: Скажите, пожалуйста, когда врач приходит домой к больному, он должен снимать обувь? Если нет, почему он не считает нужным надеть бахилы?? Это первое. Во-вторых, для того, чтобы произвести осмотр больного, врачу необходимо вымыть руки! Почему врач ЭТОГО не делает?? В очередной раз не выдержала и сделала замечание, на вопрос: "А вы не хотите надеть бахилы?" Участковый терапевт (!) даже ухом не повела, не взглянув на меня, рявкнула "НЕТ!" и прошла в комнату. Скажите, это нормально вообще?? Может я чего не допонимаю, но считаю это уже наглостью и хамством. Что ж мы собаки чтоль помойные? За, что такое отношение? Вопрос к прочитавшим мой отзыв, куда можно реально пожаловаться, имеются ввиду высшие учреждения, потому, что в Росздравнадзоре и Министерстве я отклика не нашла. Спасибо.
Елика
23.04.2010
Ко мне приходила Раиса Ликмановна. Уколы делала. Нахалка, какие-то бахилы надо. Хамка и наглая. Лишь бы деньги ей дать.
Настасья
01.04.2010
Доброго времени суток. Созрел вопрос, нет сил молчать уже. Постараюсь обойтись без личностей. Скажите, пожалуйста, когда врач приходит домой к больному, он должен снимать обувь? Если нет, почему он не считает нужным надеть бахилы? Это первое. Во-вторых, для того, чтобы произвести осмотр больного, врачу необходимо вымыть руки! Почему врач ЭТОГО не делает? Спасибо.
Елена
24.02.2010
Ужасное место! Там вечно куча больных, вечные очереди. Врачи опаздывают на работу, принимают каждого пациента по долгу, нервов не хватает. Везде тягомотина, наплевательское отношение к людям. В регистратуре постоянно хамят и теряют медицинские карты. Как то маме хотела вызвать врача на дом - не смогла дозвониться, пришлось идти. Пришла, простояла в очереди на сквозняке и среди больных - сама заболела. А выписаться - так это вообще проблема, уже чувствуешь себя хорошо, а тебя гонят по каким то очередям к врачам, в которых куча бабок и которые тебя обязательно заразят простудой. Более месяца назад записалась на УЗИ, до сих пор нет известий, когда мне его сделают. Вообще на весь район одна поликлиника - это слишком мало! Тем более, что район уже давно разросся, а поликлиника как была одна, так и осталась.
Ольга
03.03.2010
Полностью с вами согласна, только вот поликлиника эта на 2 района! Всего одна! Товарищи из Министерства здравоохранения, ЗАДУМАЙТЕСЬ над процентом смертности Россиян! Транжиря гос. бюджет на развитие и продвижение новых технологий, подумайте о самом простом и необходимом!
Елена
23.04.2010
Врачи не опаздывают на работу! Они с УТРА находятся на "участке". А, то, что они принимают каждого пациента так долго, СЛАВА БОГУ. За 3-4 мин. нельзя узнать, чем болен пациент. А Бабульки Вас ничем не заразят, т. к. пришли выписывать себе лекарства. А насчет сквозняков, вообще смешно. Где они там??? Елена.
Елена
21.02.2010
Ужасное заведение! Не ходите туда! Просто нет слов!
Ооооо
23.04.2010
Cогласна! 3-и года назад работала там мед. сестрой. Отношение, только хорошее к сотрудникам и к себе. А дальше.... кошмар. Или бабки, или подарки. Хотя у врачей, зарплата, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
Елена
13.05.2010
Зарплата неплохая у терапевтов, а у специалистов гороздо меньше (в разы), работала, знаю.
Настя
17.08.2010
Знаете, дело не в з/п. Скажем так, кто на что учился и как учился! Если люди полохо говорят по русски, то вообще не понятно откуда у них диплом!
Елена Васильевна
20.05.2011
Не хватает молодых специалистов, которых учат в институтах (и я надеюсь, что они знают) действиям новых лекарств. Я сталкивалась с тем, что узкоспециализированные врачи не знали названий новых препаратов и слышали о них впервые от меня, хотя я к медицине никакого отношения не имею. А данные лекарства мне предлагали в аптеке провизоры по симптоматике самочувствия. И зачастую те же узкоспециализированные врачи отсылали меня к терапевту, хотя заболевание относилось непосредственно к их зоне врачевания.
Ирина
03.10.2011
По поводу лекарств, рекомендуемых в аптеке, фарм фирма проплатила аптеке бонусами и подарочными картами, чтоб те рекомендовали, вот вам и рекомендуют, а по названиям очень много компаний выпускает одно и тоже лекарство, которое называется по-разному, перекупая лицензии у главного разработчика молекулы вещества, если вам рекомендовали одно, это не значит, что врач не знает его, но под другим названием. За всеми названиями (маркетинговыми шагами фарм компаний) не уследить, да и смысла нет никакого.
Я
20.02.2010
Старшая медсестра Макарова Елизавета Петрововна, не соблюдает этикет: разговаривает по сотовому телефону во время того, как у нее находится "больной" и общается с ней; повышает голос при общении и идет на принципы; устанавливает свои порядки не предусмотренные ее должностью и т. д.! Писать можно много! Прошу принять меры!
Анна
23.04.2010
Согласна, хамка ужасная.
Василиса Петровна.Ул.Шоссейная
23.04.2010
Макарова Е.П. не знает, что такое этикет. Хамит ВСЕМ. Просьба уволить ее с этого места.
Серафима
16.05.2011
Жаловаться нужно в департамент здравоохранения, чтобы был результат.
Дмитрий
08.11.2009
Господа не довольные, если бы вы представляли сколько приходит на прием больных и у всех свои запросы вы бы не писали тут чушь по поводу вымираний. Имейте совесть, ведь вас лечат и не дают сыграть в ящик.
Елена
17.11.2009
"Мощность - 750 посещений в смену. Количество прикрепленного населения: 61,3 т., в т. ч. 2,5 т. подростков". Это официальные данные с сайта Департамента здравоохранения. Как думаете - велики ли шансы попасть на приём при таком раскладе? И к чьей совести нужно взывать?
Света
17.02.2010
Работала в этой поликлинике более пяти лет, есть хорошие врачи, но организация работы со стороны администрации отвратная и тем медикам, которые хотят помочь больным, зачастую вставляют палки в колеса, людям со слабой психикой туда лучше не ходить.
Ольга
23.04.2010
Согласна со Светой! В этой поликлиники есть очень хорошие специалисты. Начиная от хирургов и заканчивая терапевтами.
Лариса Анатольевна
30.09.2009
Люди, никогда не ходите в это ужасное заведение, если вам дорога жизнь! Отстойнейшее место! Врач (по крайней мере, те, что я видела), старые, дряхлые маразматички, которые искренне не понимают, почему их пациенты вообще ещё не вымерли после их назначений! А если вы после издевательств над вами в виде сидений не в тех (не предупреждают) очередях часами, ещё продолжаете их беспокоить своими болячками, покроют матерком, чтоб уж наверняка! Мой муж пришел туда с гипертонией, ушел с нервным истощением, хотя сам по себе человек просто с железными нервами! Берегите себя.
Анна
17.02.2010
Очень вас понимаю, Лариса Анатольевна. Сегодня сама все это испытала на себе. Жить просто не хотелось больше, после похода туда. Предпочитаю в это место вообще не ходить, единственное только заболела, вызвала на дом, по больничному и то, в силу своего состояния, ехать в др. просто тяжело, да и дома лучше сидеть, лечиться, от этих все равно помощи не дождешься, единственное, что больничный дадут и то продлить или закрыть, (в зависимости от состояния) таких нервов и такого здоровья будет стоить, что врагу не пожелаешь, сегодня я в этом очередной раз убедилась). В др. поликлинике наблюдаюсь (востановительного лечения №1 на м. Рязанский проспект), там и сердце проверили нормально и все выявили. И как лечиться рассказали и каждый раз обследуешься (когда диспансаризацию проходишь) все учитывают, причем, заметьте, бесплатная. И очередей там таких нет. Спокойно сидишь и ждешь своей очереди, никто не дергает, и в кабинеты ТЕ направляют. А в этой же, черти что! То участок без врача, вот к кому хочешь, к тому и иди! То он опаздывает на 2 с лишним часа, причем это вошло уже в привычку (не первый раз при мне, т.к. редко бываю), а вот остальные посетители вообще говорят, что каждый раз так. Это Сергеев врач, заведующий 2-ым терапевтическим отделением, 65 кабинет (на работу его друг кстати устроил, который повыше должность занимает).
Катерина
07.09.2009
Иногда бывает, что приходиться по несколько часов дозваниваться, в итоге после дозвона не берут трубки, либо приходиться ждать, пока работники наговоряться на свою тему! Грубые работники! Хамство по телефону.
Оксана
03.11.2009
Я не могу ничего плохого сказать о сотрудниках регистратуры. Дозвонилась со второго раза. Понятно, я же не одна звоню! Вежливо и граммотно ответили на все интересующие меня вопросы. Спасибо большое!
Настасья
01.04.2010
Будешь умирать, не дозвонишься никогда!
Лилия
21.11.2011
Только, что дозвонилась до регистратуры, сама вежливость "извините, не подскажете ли, спасибо.", но на невинную просьбу повторить фамилию мне в ответ грубо ее еще ряз рявкнули (что-то вроде Котькина) и бросили трубку. Знаете, на самом деле, в нашей поликлинике это еще вежливо.
Популярные компани