Лариса
06.03.2014
У меня претензии не только к данной клинике. Начнем с того, что полис я жду с 10.05.2013, а сейчас уже март 2014! По временному полису записаться через терминал было невозможно, т. к. не было штрих-кода, в регистратуре почему-то отказывались записать к врачу. Временный штрих-код я только спустя полгода получила или даже больше, потому, что тот, кто этим занимался работал только в будни, до 16:00 или 17:00, в общем, в то время когда люди обычно работают и не могут отлучиться от работы, но как-то мне все-таки удалось отпроситься с работы, прихожу, а мне говорят, что его нет, и, что только он этим занимается, как это понимать?! А мне тогда срочно нужно было к врачу, т. к. кашель мучил несколько месяцев. Так и не удалось мне тогда получить временный штрих-код. В феврале 2014, свершилось чудо и я получила этот несчастный штрих-код. Еще зарегистрировалась на сайте гос. услуг, записалась через этот портал к терапевту, все норм. Но теперь пытаюсь неделю записаться к эндокринологу, но все попытки тщетны. Дали направление к эндокринологу, сказали позвонить по тел.: 8-495-539-3000, раз 5 звонила и толку от этого никакого, операторы отвечают, что нужно звонить в регистратуру, до которой тоже не дозвонишься, а если и дозвонишься, то тебе нагрубят по полной программе или вот сегодня я дозвонилась и женщина сказала ждите, висела на телефоне 8 минут и слушала как администратор ругается с пациентами, в общем не стала слушать это дальше и положила трубку. И через портал гос. услуг невозможно записаться, потому, что графы "врач-эндокринолог" у меня нет. Короче, придется идти в поликлинику попытаться там на месте записаться. В интернете пишут, что можно записаться к врачу без очередей, но почему только к некоторым можно записаться через портал гос. услуг? И зачем эта единая справочная служба, которая якобы может записать к любому врачу, все равно придется идти в саму поликлинику и на месте пытаться записаться. А полис я так и жду и не знаю когда он будет готов (страховая организация "Медстрах").