- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 56832 раза

Городская поликлиника № 218

Москва, Шокальского проезд, 8
Показать на карте
+7 (499) 477-50-84
  • Положительных: 47 отзывов
  • Отрицательных: 70 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 218
Кустова Татьяна Александровна
29.10.2014
Доктор, удивительная профессия! Мне посчастливилось обратиться за консультацией к хирургу Стрельникову Владимиру Николаевичу. Удивительно неравнодушный человек по отношению к пациенту. Внимателен, доброжелателен, располагает к себе и тоном, и манерой общения, участием в судьбе человека, нуждающегося в помощи. Не каждый доктор может лечить словом! А он смог! Пусть таких докторов будет как можно больше на нашей Земле! Объявите ему, пожалуйста, благодарность! Низкий ВАМ поклон, ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ! С большим уважением к Вам, ветеран педагогического труда, Почетный работник образования РФ, учитель высшей категории Кустова Татьяна Александровна.
Наталия
09.09.2014
Добрый вечер! Решила написать свой отзыв о враче онкологе Гайдамака Е. В. У меня сложились неприятные представления об этом "заботливом и внимательном" враче, так ее называют на сайте 218 поликлиники, которая находится на Шокальском проезде. Почему? Потому, что нельзя называть врача онколога заботливым и внимательным, если он своим пациентам не может правильно выписать рецепты и им приходиться по два раза ходить в аптеку, чтобы получить полагающие ему препараты, а аптека находится не здании поликлиники, а в 400 метрах от нее, а теперь посчитайте, уважаемые администраторы, какой путь надо пройти, чтобы получить свое лекарство, а ведь химиотерапия это не СПА-процедура. Если бы это был единичный случай, можно было бы отнести его к усталости, к случайному совпадению, но это повторяется и повторяется. Поэтому назвать Екатерину Владимировну заботливой никак не могу! Да и относится она к своим пациентам от настроения, а почему наше лечение должно зависишь от настроения врача, и заметьте не какого нибудь врача, а врача онколога. Аналогичный отзыв я оставила и на официальном сайте поликлиники и мне не удивительно, что администратор сайта его удалил, они собирают только положительные отзывы или сами их пишут. Поэтому решила написать на сайте Департамента здравоохранения жалобу на этого доктора. Пусть разберутся.
Петр
10.12.2014
Неужели онкологический пациент не боится судьбы поливая врача грязью только за то, что пока дошел до аптеки закончился препарат с выписанной дозой. Ну, ребята, и рискуете.
Евгений
10.12.2014
Когда в дальнейшем будешь лечиться у онколога, проверяй рецепт не отходя от врача.
Благодарный пациент
10.01.2015
Да воздастся тебе по делам и словам твоим "хороший человек".
Евгений
18.04.2015
Еще где свои миазмы оставила? Все не уймешься. Я никогда не буду лечиться у онколога. Там за особые заслуги лечатся такие вот писатели.
Дарья
07.08.2014
Работа государственных поликлиник всегда отличалась особым отношением к пациентам, к этому я привыкла. Но с недавних пор все стало налаживаться, удивительно, но с появлением электронной записи очереди стали меньше, однако всеравно есть некоторые странности приема. Например, если приходишь без записи к терапевту, с температурой например, то выдают талон на живую очередь и тут начинается ад, и неразбериха в очереди, но это не суть. 4 августа посетила стоматологию 218 поликлиники по предварительной записи. Пришла в назначенное время и несмотря на отводимые 20 минут на пациента попала в очередь (девушка, которая была передо мной, была назначена на 17:20, я на 18:00, позже подошло еще несколько человек записанных уже позже). Доктор Лисицына осмотрела меня, вынесла вердикт о 4-5 зубах, которые нужно лечить и приступила к работе. Сделав один сказала все, что меня очень удивило и возник соответствующий вопрос: "А остальные?!" (считаю логичным то, чтобы сделать все сразу, т. к. ничего выдирать и т. д. мне не нужно было, а отпрашиваться с работы через день и ездить по поликлиникам не все могут).На, что мне последовал ответ: "Видите сколько у меня народу?!" Думаю о кей, всетаки стоматология, ссориться не хочется, много слышала о случаях, когда неблагодарным пациентам царапали нарочно эмаль да так, что через некоторое время можно попрощаться со здоровым зубом. Меня записали на следующий прием, при этом у доктора, почему-то был очень недовольный вид, видимо от количества моих вопросов (совершенно, обоснованных, потому что обо всем пришлось спрашивать самой), а потом последовала шикарная фраза: "Я, вообще, в отпуск ухожу", с очень многозначительной интонацией. К чему она была сказана, я не поняла. Сегодня (06.08.2014) была на повторном приеме у того же стоматолога. Пришла пораньше на 40 минут, сижу жду. Жду, жду, открывается дверь кабинета, а там картина маслом, доктор то ли спит в кресле, то ли что. Потом туда сюда несколько раз прошли врачи, что-то там то ли посверлили, то ли поболтали. При этом нас уже сидит 3-е! И вот наконец спустя 40 минут она пригласила пациента, который был записан ранее меня (я так предполагаю, что на 17:20.), причем он тоже был не в восторге от приема. Вот настала моя очередь. Вопрос: "Что делаем?" Меня обескуражил. Говорю, у меня повторный прием, "ну, что я всех помнить должна?". Вроде, как все должно быть написано в моей карте?! Она осмотрела все по новой и я опять ушла с одним сделанным зубом, и напоминанием все с той же многозначительной интонацией о ее отпуске. Я одного не могу понять, если нет желания работать, то зачем?! Увольняйтесь. В соседних кабинетах работали очень разговорчивые и вежливые врачи, которые не уходили в отпуск, к которым я в дальнейшем и буду записываться. Ужасное отношение.
Сиди
30.07.2014
Благодарю стоматолога Анисимова! Золотые руки! Потрясающий врач и человек!
Роман
22.07.2014
Говорят у врачей маленькая зарплата и куча больных. Этими доводами обычно оправдываются безобразия, которые мы видим, приходя в мед учреждения. Но знаете, первый вопрос возникает сам собой - а что, у нас с вами большие зарплаты? Или может мы на работе ничего не делаем? Вроде нет, ничего такого. Более того, и это отмечено не раз, за такую "качественную" работу и отношение к ней многих из нас попросту уволили бы. И это еще при том, что не государство кормит бюджетников, а мы с вами - простые налогоплательщики. И что в итоге мы имеем? "Специалистов" 218-ой поликлиники, у которых в глазах написано: "да плевать я хотел на тебя" и "надоели". Это еще полбеды, когда только в глазах такое. Некоторые открыто выражают своё фи пациентам. Например, стоя в кабинет на УЗИ, наблюдал и слушал, как разговаривает с больными находящийся напротив врач-проктолог по фамилии Бондарь (или Боднарь). Через дверь были слышны крики с требованием уходить и не задерживать очередь, а также: "Ничего я вам говорить не буду!". Нормально так, пациенты приходят узнать свои проблемы? Пока не ушел в кабинет, наблюдал 3-их несчастных, которые заходили к чудо-врачу (женщина средних лет, бабуля и паренек) - всех тупо гнали. Здорово живем (хоть узист нормальная попалась, и то хорошо). Далее ходил как-то к своему терапевту для получения допуска на одну малоприятную процедуру. Для этого допуска сдавал все виды крови на все подряд. Терапевт даже толком не взглянула на анализы - все норм, допущен. При этом 2/3 анализов у нее на руках попросту нет - в регистратуре лежат. В лучших традициях военкомата - выписали справку о допуске. Врач Ветрова. До этого делал гастроскопию - анализ потеряли, врач уволился. Шесть кабинетов обошел - все руками разводят, по-барабану им. Пока до зав дневным отделением поликлиники не дошел - все было безрезультатно. Зато когда дошел зав за ОДИН ЗВОНОК все нашел. Нормально? Зашел к урологу - уже чисто ради интереса узнать, тут-то есть неравнодушные? Нет, ждал в очереди 15 минут, прием прошел за 1 минуту 34 секунды. Пожаловался на то, что стал часто вставать по ночам в туалет - дали название препарата, которое следует пропить. Такие лекарства дедушкам назначают, а не молодым людям. Фамилию не запомнил, зато понял, что тут принцип "не навреди" не знают. В целом вижу в больнице пугающие вещи. Врачи частью некомпетентны, частью пофигисты, частью откровенные хамы. Иногда 2, иногда 3 в 1-м. Не все, но большинство. За полгода шатаний по бесконечным анализам крови, УЗИ разных видов ,диагноз поставить не то, что не могут, не хотят.
Иван
26.07.2014
Кем же ты работаешь, стахановец. Поди, проумолтер какой-нибудь, что это никто не знает и что делает тоже никто не знает да и не нужно это никому. А к врачам обращаются все, слава богу, не все гадят в душу, а только вот такие.
Сигель
23.09.2014
Еще один глупый - никто на ваши налоги из врачей не живет. Больница получает деньги заработанные из ОМС, причем цены в системе ОМС в десятки раз ниже рыночных. Не нравится, валите в частную медицину.
Петя
10.12.2014
А больше нигде тебе не хамят - только в поликлинике, а везде за ее стенами процветает гуманизм, воспитанность, деликатность и прочее благочестие. А откуда же такие как ты берутся?
Д-р Трололо
19.04.2015
Мы не даем никаких клятв. За эту зарплату ты будешь получать только такое отношение.
My name
14.08.2015
За такую зарплату это точно:) но человек этот не виноват, он не совсем глупый как те, что тут орут бегают, просто в особенностях врачевания не понимает и сравнивает со своей бумажной работой, думает, что выполнил норму и все отлично:) а то, что цены в ОМС в 10 раз меньше, а нагрузка на врача в 2-3 раза выше нормативов, ему неважно, когда простату прихватило. Больше двигаться надо.
Леонтий
01.06.2014
Ранее онкоурологи сидели в 107 поликлинике и было всё более-менее нормально, вскоре их перевели в 218, и на участок посадили недавнюю выпускницу ВУЗа, у которой нет опыта и желания лечить людей. Поведение она имеет очень грубое, хамское. Сама никаких лекарств не выпишет, ничего не назначит. Все процедуры выполняет очень болезненно. Так, например, цистоскопию. Болит до сих пор. Оборудование старое. Я не заметил ее желания лечить людей.
Петя
04.06.2014
Ходи Леонтий туда, где хорошие врачи.
Леонтий
06.06.2014
Я хочу, чтобы в нашей поликлинике были грамотные, квалифицированные специалисты в бесплатной медицине. А свалить - всегда очень легко.
Леонтий
06.06.2014
Я же хочу, чтобы вот таких отзывов как на http://prodoctorov.ru/moskva/vrach/43757-apolskaya/ не было в принципе. Ведь в РФ, есть из 145 млн. грамотные врачи.
Петр
09.06.2014
Есть. Только вы своим отношением к ним отбиваете всякое желание творить добро вот и пожинаете, что посеяли. Только вы в более не выгодном положении. Пора бы уже озадачиться и искать и заглянуть в себя.
Д-р Трололо
16.06.2014
В ответ на сообщение № 2 от Леонтий: За те деньги, что она получает - хорошо, что хоть кто-то нашёлся.
Ирина Богачева
26.05.2014
Мне посчастливилось лечиться у Марины Борисовны Александровой – врача химиотерапевта. Она высококвалифицированный врач от «бога». Когда нам делают капельницы, она подойдет спросит как себя чувствуешь. Ни бледность лица, ни сильный кашель от капельниц не останется без её внимания. И она как «скорая помощь» спешит на помощь своим больным. Побольше бы таких специалистов.
Ирина
26.05.2014
Мне посчастливилось лечиться у Марины Борисовны Александровой - врача химиотерапевта. Онкологические больные - это особые больные. Порой им достаточно доброго взгляда. В прочим как и всем людям. Она высококвалифицированный врач от "бога". Внимательная, душевная, заботливая. Когда нам делают капельницы она к больному подойдет и спросит как он себя чувствует. Ни бледность лица ни начавшийся кашель на фоне капельниц она не оставит без внимания. И как скорая помощь придет на помощь. ПОБОЛЬШЕ бы таких врачей.
Наталья
25.05.2014
Здравствуйте. Не помню фамилию окулиста, ВЗРОСЛАЯ женщина, на 4м этаже. Попала в такую ситуацию. Меня беспокоила резкая боль в уголке глаза, а потом слеза. Пришла с этой проблемой, на что она мне сказала, что в глазу ни чего не видит, глазное давление нормальное, но эта резкая боль не проходит! Я общаюсь с клиентами очень часто, и тут резкая боль, слезы. Не очень удобно перед людьми, не все понимают. ЭТО УЖАСНО. ЛЕЧЕНИЯ МНЕ НА НАЗНАЧИЛИ.
Аня
11.06.2014
Да это ужасно, когда ты ничем не болен и доктор заявляет тебе об этом - садист, а не доктор.))))
Казачкина Виктория
19.05.2014
16.05.2014 г. и 19.05.2014 г. (до обеда) пытался дозвониться для записи к хирургу-онкологу по всем указанным телефонам. Трубки не поднимают, или снимают. И только к обеду удалось дозвониться по телефону заместителя зав. поликлиники, только после толчка с ее стороны (видимо был дан номер блатного телефона), удалось записаться. Причиной является слабое или отсутствие со стороны руководства поликлиники спроса с персонала, отсутствие системы подведения итогов работы и стимулирования. С уважением.
Лариса
09.06.2014
Да уж, к онкологу только по блату и болезни эти тоже не всем - заслужить надо.
Эллина
10.04.2014
Хочу поблагодарить врача-гинеколога Златопольскую Е. Л., очень доброжелательная, отзывчивая, ведет прием не для галочки, как многие. Несмотря на свой молодой возраст, чувствуется, что она очень толковый специалист. Визит к гинекологу мы, женщины, откладываем иногда на долгие годы по понятным соображениям, помимо неприятной процедуры осмотра, часто сталкиваешься с грубостью и откровенным пофигизмом, заедаем боль таблетками и живем дальше. К такому врачу не страшно ходить, осмотр бережный, ничего после осмотра не болело, очень деликатно, в общем, никакого дискомфорта.
Валерия
18.09.2014
Хочу выразить благодарность врачу-гинекологу Углаве Ольге Ивановне. Таких врачей должно быть больше! Иду на прием и знаю, что меня ждет аккуратный и вежливый врач. Заботливый и внимательный. Ранее поход к гинекологу вызывал ужас и ощущение конвейера, где пациент - всего-навсего повод для экзекуций.
Дарья
16.01.2015
Златопольская правда очень хороший врач и специалист! Спасибо ей!
Королева Марго
04.04.2014
Раньше, я очень любила эту поликлинику, уважала работников регистратуры, потому, что у них тяжелая работа. Но в последнее время, регистратура, мягко говоря охамела! Постоянно делают замечания, и такие выражения: "Что вы тут шастаете", "Я вас каждый день вижу, что вы ходите". Карту найти в регистратуре невозможно! Раньше мне в помощь всегда была Татьяна Юрьевна, никогда не отказывала и всегда могла найти карту. Сейчас она работает на справочной. Займитесь воспитанием женщин в регистратуре. Они портят все лицо поликлиники. Королева Марго!
Такой плохой регистратор
09.05.2014
Уважаемая Королева Марго! Я работник регистратуры 218 поликлиники. Я ни разу не нахамила ни одному пациенту, ни разу не отказала в помощи. Любой конфликт я всегда стараюсь сгладить и в него не лезть. Всегда стараюсь прийти на помощь человеку. А может вам, пациентам, заняться своим воспитанием все-таки? А то часто королевы Марго около окна превращаются в базарных торговок и сами банально хамят? Давайте все же уважать друг друга. Люди, всем мира и любви!
Совесть
20.05.2014
Успокаивает то, что королеве Марго отвечать перед БОГОМ на страшном суде.
Ольга
04.06.2014
Поливать людей грязью, конечно, удобнее возомнив себя королевой. Порядочные люди под такими текстами пишут свое истинное имя.
Яна С.
12.11.2014
Полностью согласна с Марго, в регистратуре работают одни хамки, вопрос - зачем вы там работаете?, если вас все бесят и вы позволяете себе так разговаривать с пациентами, которые пришли в поликлинику не от того, что им делать нечего. Что же вы как собаки, злющие такие. И ведь работают там женщины, которым не 20 лет, а еще говорят молодежь какая растет. Порой не хочется идти в поликлинику, когда знаешь, что там обязательно тебе испортят настроение злые женщины в регистратуре, у которых вежливо что-то спросишь, а они нахамят. А вы ведь нечем не отличаетесь от пациентов, уважайте друг друга. Буду писать выше жалобу на работу регистратуры, нельзя так относится к людям, не единичный случай.
Елена
17.03.2014
Захожу в кабинет сдачи крови, у медсестры перчатки все в крови, она протирает их, не меняет и принимается за меня. Это опасно! Неужели вы не понимаете?
Аноним
20.03.2014
А в каком кабинете брали кровь? Из вены из пальца?
Д-р Трололо
12.05.2014
Перчатки одевают для защиты ОТ вас, если что.
Звезда
06.11.2014
К сожалению, на всех вас, господа, эту самую медсестру перчатками не обеспечивают!
Лена
07.01.2015
У медсестры нет столько перчаток, чтобы после каждого больного менять.
Гость
13.01.2015
Медсестра обязана сменить перчатки, если они запачканы кровью! Если на перчатках нет видимых загрязнений, то надо просто обработать дезраствором.
Валентина Васильевна
05.03.2014
Хочу от всей души поблагодарить замечательного, доброго, внимательного и профессионального травматолога Кирницкого М. В. Изначально пыталась попасть с переломом именно к ЭТОМУ доктору, которого хвалил далеко не один человек. Даже не пытаюсь описать сколько Вы вложили трудов в мою руку, но она работает, как и здоровая! Дай, Вам, Бог здоровья, добрый доктор! Больше бы таких людей в нашу медицину.
Негатив
25.02.2014
Ну почему так? Мама после больницы, делали операцию. Выписали ее и теперь беспокоит, сильно, очень. Ну почему нельзя посмотреть или хотя бы дать направление, где быстро могут оказать помощь? А требуют этот дурацкий талон. Хорошо, вы, Медики разбираетесь для себя. А как же клятва Гиппократа? И не дай бог что-то случится, я буду судиться с Вами за халатность! Это я про Лор врача, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с большой буквы!
Д-р Трололо
03.03.2014
"Ну почему нельзя посмотреть" Это врачам надо или вам? "А требуют этот дурацкий талон." А в магазинах, представляете, ироды поселились! Требуют дурацкие бумажки за еду, без которой люди могут умереть! "Хорошо, вы, Медики разбираетесь для себя" Да, нам в этом плане хорошо. "А как же клятва Гиппократа?" Её никто не даёт сотни лет как, забудьте. "И не дай бог что-то случится, я буду судиться с Вами за халатность!" Это очень навряд ли))).
Негатив
05.03.2014
Господи, зачем вы тогда идете в медицину рыботать? Если вам это не нужно, Вас же никто не заставляет, вы сами это захотели. Еще и огрызаетесь! А как сам человек может себе в ухо заглянуть??? Даже если я посмотрю, я все равно ничего не пойму. Есть медики от Бога, но вам наверно это не дано, уж извините.
Д-р Трололо
05.03.2014
"Господи, зачем вы тогда идете в медицину работать?" Дабы лечить людей, очевидно же. "Если вам это не нужно, " Нам нужно работать в нормальных условиях, и получать адекватную зарплату. "Вас же никто не заставляет, вы сами это захотели" Нас часто заставляют оказывать услуги бесплатно, а вот этого мы как раз не хотим. "А как сам человек может себе в ухо заглянуть??? Даже если я посмотрю, я все равно ничего не пойму." Поэтому играйте по нашим правилам, а не как вам лично хочется. "Есть медики от Бога, но вам наверно это не дано, уж извините." Бога нет, вас обманули. P.S. Дайте угадаю, немолодой женщине требуется консультация ЛОР-врача, но талон вы не взяли и доктор вас без него не принимает?
Правда
08.03.2014
Господин (госпожа) НЕГАТИВ! Все трещат про клятву Гиппократа. А вы сами-то ее читали??? Или как попугай повторяете: клятва Гиппократа, клятва Гиппократа? Клятва Гиппократа касается в первую очередь взаимоотношений коллег (врача с врачом). И в ней ни слова не написано, что врач должен лечить, в ущерб себе: когда закончилось его рабочее время, когда он валится с ног от голода, что он должен рисковать жизнью. Как раз там написано, что он не должен лечить бесплатно, его работа должна быть вознаграждена, и почитать учителя своего! А всю остальную херь придумали вы. И что криминального в том, что с вас попросили талон??? Ну не денег же, чего вы так боитесь. Прошла реорганизация. Все пациенты проходят через электронную запись и все! И из больницы всех выписывают в удовлетворительном состоянии, а не в состоянии, требующем реанимации. А вам только жаловаться хочется, хлебом не корми, потому что ни на что большее не способны. Вырастили поколение стукачей, жалобщиков! Удач Вам в ваших начинаниях или продолжениях! И главное, будьте здоровы!
Негатив
10.03.2014
Вы совершенно не правы. Лично я беру талон всегда. Но почему, когда болит зуб, с острой болью принимают, а у лора нужен талон. У меня мама просто так никуда не пойдет, будет терпеливо ждать, но, к сожалению, боли были сильные, а на этот день, к сожалению, талонов не было. Ей вызывала скорую. И её везли в больницу. Гнойный абсцесс. А у неё между прочим от платного стоматолога все началось, а вы говорите. Я согласна, врачи должны зарабатывать. Но благодарности сейчас в моде.
Совесть
17.03.2014
Негатив! Это вы совершенно неправы! Всех пациентов с острой болью в этой поликлинике принимают без всяких разговор! Зачем врать???
Негатив
22.03.2014
К сожалению, это правда! Я не люблю писать все эти отзывы. Я все могу понять, но не такое отношение. К счастью, в больнице все исправили.
Д-р Трололо
06.05.2014
В ответ на сообщение № 5 от Негатив: Острая боль - это ножевое ранение брюшной полости, перелом бедра, окровавленный гвоздь из уха. Понимаете? Абсцесс не возникает ВНЕЗАПНО.
Павел
04.06.2014
Да, Гиппократа очень не хватает, чтобы он объяснил нашему контингенту как нужно относиться к врачу, чтобы он захотел для вас выложиться - речь не о деньгах, а о совести и уважении к тому от которого ждешь помощи, и кто на три головы умнее и благороднее тебя.
Ольга
26.07.2014
Как только слышу про клятву Гиппократа, у меня начинается острая зубная боль. По-моему, эта фраза (а вернее ее отсутствие) стала тестом на хотя бы проблеск интеллекта.
Светлана
30.01.2014
Хотела бы оставить отзыв о посещении врача инфекциониста. Жаль, конечно, что плохой. Хотелось бы отметить то, что сходила я без толку, по поводу моего диагноза не было сказано ни слова, зачем я в принципе туда и шла. Но было много слов в сторону меня самой, точнее в обсуждении моей жизни, даже с небольшой долей грубости. Ушла, так и не получив ответы на вопросы по поводу здоровья. Хотелось бы узнать для чего нужны такие врачи, личную жизнь людей обсуждать или помогать?
Aleksandr
06.04.2014
Какая клятва Гиппократа? Темные людишки, почитайте ее, в ней ничего не сказано о том, что врач обязан шкуру с себя сдирать. И никакой клятвы Гиппократа врачи не давали и не дают. Была клятва врача Советского Союза, теперь союза нет.
Федор
04.06.2014
С такими заболеваниями в спец. учреждения ходят, а не выносят мозги врачам обычных поликлиник.
Елена
27.01.2014
Огромное спасибо стоматологу-хирургу Бедретдинову Р. М. Рвет как Бог! Внимателен к пациентам.
Михаил
04.02.2014
Он намного лучше Итту. Согласен с отзывом.
Владимир
04.01.2014
На сайте нет ни одного телефона.. в лучшем случае вы дозвонитесь до травмпункта. все остальное принадлежность к чему то, а кому она нужна?травмпункт вам номера не даст ( ( (ищите сами зато 4 сайта о том, что она принадлежит к ЗАО СВО и пр. лечение больных гастроэнтерологией, ведет.. терапевт ( ( (который говорит я не специалист, но лекарства назначает ( ( (к гастроэнтерологу прием разовый и за 2 недели до приема, потом опять же терапевт. Какое он отношение имеет к гастроэнтерологии??? Сложно попасть на прием, это кошмар!
Виктория
15.01.2014
Поликлиника эта очень хорошая. Прекрасный руководитель. И если вы попали с банальной патологией к узкопрофильному специалисту, это не значит, что гастроэнтеролог плохой. Он выдает рекомендации и пациенту, и терапевту. Если состояние вашего здоровья заслуживает внимания, вам специалист ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАСТ ТАЛОН НА ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ! Все телефоны в доступности. Но нужно просто уметь общаться, и с врачом в том числе!
Совесть
17.01.2014
Владимир! на сайте http://poliklinika218.ru и на сайте svaomed.ru есть абсолютно все телефоны! Зачем обманывать и вводить людей в заблуждение! А по всем вопросам оказания медицинской помощи, вы можете обратиться к администрации, как делают все нормальные люди.
Виктория
17.01.2014
Владимир, телефон справочной службы ГП №218: 8-499-477-42-04. Там вы получите информацию о работающих специалистах. Но к гастроэнтерологу вы попадете только по направлению терапевта. Поэтому, вам нужно обратиться к участковому терапевту, желательно по записи и он вас направит к гастроэнтерологу. Проблем-то нет. Кстати о БАДах: сейчас многие лекарственные препараты переведены в разряд БАДов, например, ВИТАМИНЫ, БИОПРЕПАРАТЫ.
Владимир
18.01.2014
Мне наша беседа напоминает разговор немого с глухим я вам скачал ссылку из инета. Там по-русски написано Стол справок регистратуры (499). пн-пт 00:00-24:00 +7 (499) 477-50-18 а вы мне снова "за рыбу деньги" к гастроэнтерологу не надо мне разжевывать как попасть ( ( (вы меня не слышите, ( ( (терапевт меня направил только после скандала к гастроэнтерологу, и потом я снова иду к терапевту, который открыто говорит "я в этом не разбираюсь"но тем не менее назначает лечение, которое гастроэнтеролог отменяет.. ( ( ( Спасибо! Не утруждайте себя ответами - отписками. Мы говорим на разных языках ( ( (
Татьяна
06.03.2014
Хочу добавить свой комментарий к посещению в пол-ку № 218. Прихожу к врачу урологу со своими жалобами. Мне говорят, что мои жалобы не относятся к урологии, и направляют к сердечно сосудистому хирургу, там такая же история. Гоняют, как футбольный мяч, от специалиста к специалисту, но при этом, даже не назначают никаких анализов, чтобы удостоверится в том, что, действительно, со мной все в порядке. Особо, хочу отметить визит к участковому терапевту - Викулову А. А. При более менее вежливом отношении, при моих жалобах дается единственное назначение исключить соль. Никаких направлений на, хотя-бы, анализ мочи или крови, чтобы хоть как-то определить состояние моего здоровья. Я уже не говорю о просьбе дать талон к специалисту. "Грудью лягут", чтобы только отказать в просьбе. Зачем же мы тогда записываемся к терапевту? Чтобы 3 часа просидеть в очереди и уйти ни с чем? Просто нет слов. Безобразное отношение к больным! Татьяна 2014-03-07 21:12.
Артур
18.12.2013
В данной поликлинике моей супруге ставили диагноз 33 дня. Она была выписана из 50 больницы с не долеченной пневмонией. Врачи данной поликлиники весь этот срок даже не смогли предположить, что эту опасную болезнь ей не долечили в больнице, что из за потери времени произошло осложнение на сердце. После госпитализации в 50 больницу был поставлен диагноз инфаркт миокарда. Люди, квалификация наших врачей и система здравоохранения упало ниже плинтуса. Меня поражает безразличие врачей даже когда жизнь больного может быть под угрозой. Отсюда вывод - люди любыми путями ищите врачей через знакомых или кто может, скандальте с врачами, обращаясь в выше стоящие организации, если вам жизнь дорога.
Д-р Трололо
25.12.2013
Из больницы ее турнули, а в итоге виновата поликлиника, офигеть просто логика.
Алексей
22.01.2014
Какая разница откуда "турнули". Ставить диагноз 33 дня - это действительно сильно. А так чего париться, потом из больницы правильный пришлют вместе с выпиской (если повезет)". Нам то, тут, что утруждаться. А если, что "Это не мы, это там, они не долечили".
Д-р Трололо
05.02.2014
Какая разница откуда "турнули". Ну да, но виновата поликлиника. Ставить диагноз 33 дня - это действительно сильно. Диагноз можно ставить и 6 месяцев, время не ограничено. А так, чего париться, потом из больницы правильный пришлют вместе с выпиской (если повезет). Нам-то тут что утруждаться. А если что: "это не мы, это там, они не долечили". Понятие "этапность оказания медицинской помощи" вам что-то говорит? Вы считаете, что диагностические возможности городской поликлиники и клинической больницы равны?
R.A.P.
11.12.2014
А Вы считаете, что пневмония такая сложно диагностируемая болезнь?! 30+ дней, офигеть! Как человек вообще не загнулся (прости, Господи) за такой срок!
Юлия
08.11.2013
Весной обострилась аллергия, записалась на приём к Себекиной О. В. Хотела максимально точно описать ей все подробности касающиеся моей аллергии, но вместо того, чтобы задавать вопросы по делу, она начала задавать личные вопросы, играть в детективов, вместе с медсестрой. "А с кем вы пришли?"; "А зачем?"; "А почему?". Врач абсолютно не компетентный, со своей задачей не справился, лечение не назначил, потешил своё самолюбие и поиздевался над пациентом. Куда теперь ходить и лечить аллергию? Заниматься самолечением или ходить по частным поликлиникам за денюжку? Какие же некоторые врачи злые, оправдывают себя тем, что у них стрессовая работа, но ничего подобного, Себекина работает пару-тройку часов, при том, что к ней в кабинет никогда не бывает очередей, чем в таком случае она объяснит своё издевательское отношение к пациентам? Очень жаль, что нас, обычных людей, лечить не хотят, без подколов, стебов и издевательств.
Ирина Диканова
26.11.2013
Вот, что очень интересно: читаешь отзывы "писателей" и не напрасно удивляешься: авторы предпочитают оставаться анонимами. Оно и понятно! Хоть как у вас плохо, и врачи не кудышные, и отношение хамское, и ремонт плохой, но мы все равно припремся к вам, как время-то свое свободное коротать? Хоть есть, чем заняться! На себя бы посмотрели: немытые-нечесаные. А еще боятся за "денюжку" сходить к врачу. Да где уж вам???
Д.И.В.
26.11.2013
Зачем же под чужой фамилией публиковаться? Непорядочно.
Маша
07.11.2013
Пришла на прием к ЛОРу. Принимала Шайсаронова. Нужно было взять направление в больницу по поводу удаления папиломмы в ухе. На что врач посмотрев в ухо со смехом сказала: "У вас какая-то фигня в ухе". И эта женщина считает себя врачом??? Дальше - больше. Я объяснила, что у меня сильные боли и периодически идет кровь из папиломмы, причем очень сильно. Она предложила промыть ухо, или взять направление в больницу для ежедневного промывания. Я сказала, что мне нужно на удаление, а она в ответ - не хотите, как хотите, пишите отказ. Я растерялась. Неужели папиломмы можно удалить с помощью промывки уха??? На что получила очередной смешок. В итоге, ухо мне промыли холодной водой, при этом переругиваясь с медсестрой, что та не могла налить теплую воду. Но при этом продолжила промывание холодной водой. Я была ошарашена таким поведением и действием врача. Можно подумать она мне одолжение сделала (конечно, кому хочется работать с полной отдачей, если завтра в отпуск.) В общем, отношение ужасное! Не дай Бог ей самой попасть к такому специалисту. Наверное пока жаренный петух не клюнет, до тех пор она так и будет относиться к людям.
Вячеслав
22.11.2013
Клевета! Врач в этот период не работала. Может перепутали фамилию врача?
Татьяна
27.11.2013
Шойсоронова не вдается в подробности, осматривает 5 секунд и прописывает кучу химии! Попала в гастроэнтерологию на 3-й день лечения, назначенного ею.
Вячеслав
15.01.2014
Маша, вы бы хоть фамилию врача правильно написали! Переврали как только можно и нельзя. Хотя, может и к вам можно обратиться, типа Миха, или Муха. Да какая там разница!
Наталья
25.05.2014
Здравстуйте. Я никогда не пишу отзывы, но в этот раз когда почитала о лоре не могла удержаться. Поскольку сама когда пришла к ней в первый раз с першением в горле, осматривая меня говорит: "Ничего у вас там нет". Я задаю вопрос откуда першение по утрам. Ответа внятного не услышала. Думала пройдет. Пришла опять, она спрашивает: "как давно это у вас???" (В карте что, НЕ НАПИСАНО???). Я говорю, что наверное год - не засекала. На что она мне ответила. "И чего же вы пришли??? Вы уже год ходите и живете с этим, а сейчас пришли зачем-то!". Я была в шоке. Вот это врач. Прописала мне дорогущие таблетки, пачку съела, ничего не прошло. (Сказала может аллергия, у вас наверно на работе стол не так стоит). В общем кошмар, больше не пойду, так и живу с першением по утрам, благодаря врачу.
Ольга
29.06.2014
Эта Шайсоронова очень невнимательная и грубая, дай Бог ей здоровья.
Светлана
22.10.2014
Пришла я как-то к ней на прием с жалобами на не проходящий насморк (2 месяца). Она быстро осмотрела и назначила мне препарат от аллергии и все, хотя аллергии у меня никогда не было (я ей это сказала). Я решила пойти еще на всякий случай к платному врачу. Оказалось, что у меня все миндалины в гнойниках и насморк на фоне инфекции. Интересно, как она не заметила гнойники?? Вот оно отношение наплевательское! И никакой безнаказанности!
Наталия
19.10.2013
Год с лишним назад нащупала уплотнение в молочное железе и сразу же помчалась к доктору. После УЗИ меня успокоила Ярошилова и прописала таблетки БАДы, которые нужно было купить в определенной аптеке на Бабушкинской (видимо с аптекой у нее договор). После курса этих БАДов эффекта никакого. Она выписывает снов а другие БАДы и снова из этой же аптеки. И так год с лишним. Мне стало хуже, начались боли, мастопатия. Ничего не проходит, а становится лишь хуже и хуже. Доктор невнимательная, при мне обсуждала других пациенток, смеялась над ними. Последний раз, когда я была у нее на приеме, унизила и меня: осмеяла мою профессию (хотя не пойму причем тут то, что я педагог), перешла на личности. Она начала мне приписывать какие-то заболевания из-за которых у меня проблемы с молочными железами, хотя я ей в руки подала результаты анализов от врачей и этих заболеваний у меня нет, а она, как бабушка-знахарка или как обычная шарлатанка из платной клинике (есть такие, где придумывают заболевания, чтобы содрать деньги), мне их навязывает. Ярошилова Наталья, ЛУЧШЕ ЛЕЧИТЕ ПО СВОЕМУ НАПРАВЛЕНИЮ И специальности, а не пугайте других тем, чего Вы сами не понимаете. Вы совершенно некомпетентны, КАК ДОКТОР-МАМОЛОГ-ОНКОЛОГ! Если не умеете вылечивать, уходите!
Анна
25.04.2014
Кстати, БАДы эти она до сих пор выписывает) Хорошо, что у меня в семье есть врачи, они покрутили у виска, когда я рассказала им о назначенном Ярошиловой "лечении".
Валентина
11.06.2014
У чьего виска покрутили? а мастопатмия действительно в основном болезнь истероидных и эндокринных дам. Так, что другие болезни имеют большое значение и врач видимо компетентный, а мне не нравится - платных маммологов пруд пруди или будем плевать в колодец и из него же пить - на халяву полечимся, а еще и оттянемся.
Ирина
13.05.2015
И мне она прописала БАДы в определенной аптеке, сказав, что в другой можно купить подделку. Когда я рассказала врачам о том, что она назначила лечение узловой мастопатии этими "лекарствами", все тоже, скромно говоря, покрутили у виска.
Лабудович А. В.
09.10.2013
Онко-больной пришел на прием к онкоурологу Апольской с жалобами на острое недержание мочи. Был послан собирать анализы. Прошла 1 неделя. 09 10. 2013 г. на приеме у Апольской выяснилось, что анализы отличные, помощи и лечения не было оказано. Больной вынужден ходить в памперсах. Врач отказала в выдаче б. листа и в госпитализации, сказав, что если вы не можете работать не работайте. Идите. Куда идти с острым недержанием мочи. Как можно работать в памперсах. А как можно не работать. Почему не была оказана мед. помощь.
Ольга
20.10.2013
Я очень понимаю этого человека. Удивляет другое, что до сих пор эта врач работает. Я писала о ее низком уровне квалификации и бездушии по отношению к больным еще 4 года назад. А она работает, ничто не меняется. Сколько еще больных будет страдать? Кому мы это пишем, если ничто не меняется?
Артур
15.01.2014
Простите, Лабудович А. В., а при чем здесь онкоуролог и острое недержание мочи??????? Это две, взаимонесвязанные вещи, товарищ Лабудович А. В.
Элла
09.06.2014
А вы что, всем с недержанием мочи больничные вадавать предлагаете? На всю оставшуюся жизь?
Петр
11.06.2014
Если после каждого Пасквиля не очень умного и совсем не доброго посетителя учреждения увольнять врача, кто же будет лечить хороших людей, которые не отметились в этой рубрике, а их не просто большинство, а еще больше. А вы идите в другие поликлиники там вас ждут) Таких везде ждут))
Елена
08.10.2013
Неделю назад записалась в терминале к терапевту, чтобы взять направление к дерматологу. В назначенный день, 08.10.13 пришла в поликлинику за 15 минут до приема, карты у врача не оказалось, пришлось занимать очередь на получение карт. Простояв в очереди полчаса и пропустив свое время приема, не дождалась своей карты и ушла. Для чего тогда нужна электронная запись? Выбирая время приема, нужно еще рассчитывать, что приходить нужно как минимум за полчаса. К тому же, пропустив свое время, приходится ждать в конце очереди, типа "наказания" за опоздание. Совет персоналу - имея данные о пациентах, заранее готовить карты или хотя бы побыстрее обслуживать на выдаче карт.
Администрация
10.10.2013
Уважаемая Елена! Администрация ГБУЗ "ГП №218 ДЗМ" просит уточнить ваше Ф. И. О., номер страхового полиса, для проведения служебного расследования. Информацию предоставьте на электронный почтовый ящик: omo218@mail.ru.
Елена
20.09.2013
Острая боль не даёт покоя ни днём ни ночью, невыносимая боль, попасть к неврологу невозможно, ждать 2 недели с такой болью, можно сойти с ума, почему не оставляются талоны для таких случаев?
Татьяна
15.01.2014
Вы все-равно будете осмотрены специалистом. И если даже терапевт увидит вашу действительно "острую" боль, проблема будет разрешена. Часто, под острой болью описывают боль, которая не имеет никакого отношения к "острой" - всю жизнь, с рождения. И не дай Бог вам действительно узнать "острую" боль.
Mir
05.07.2014
Хотелось бы, чтобы в поликлиниках был доктор, который бы занимался острой болью. Организовать неотложную помощь нужно в поликлинике (выделить доктора, который бы в этот день только неотложной помощью и занимался бы). Все остальные врачи занимаются приемом по записи и оказывать экстренную помощь у них нет времени. Зачем тогда запись если все и так идут с острой болью?
Д-р Трололо
29.07.2014
Естественно наши пациенты, мнящие себя хитрецами, будут ломиться аккурат в тот кабинет, где побыстрее - "что мы, лохи, что ли, стоять - давай там пролезем".
Карышева Елена
23.08.2013
Позвонила 21 августа в стол справок, узнать как работает врач-маммолог. Время сказали. Прихожу - оказывается теперь запись по талончикам (еще месяц назад такого не было), в регистратуре онкологического отделения. Очень обидно, что не сказали этого по телефону, я бы не тратила время зря на поездку, а заранее попробовала по телефону записаться.
Елена
29.07.2013
Из районной поликлиники в связи с беременностью отправили сдавать кровь из вены в 321 кабинет 218 поликлиники. Кабинета с данным номером на этаже нет, после 320 идет сразу 322. Уточнила и отправили в 320. Действо происходит следующим образом: В кабинет просят заходить по 2-3 человека, молодой человек вносит данные в компьютер, мед. сестра берет направления, что-то записывает, затем одевает перчатки и берет кровь у всех зашедших пациенток, причем перчатки не меняет. Затем снимает перчатки, вызывает следующих 2-3 пациентов и все повторяется. Т. е. перчатки меняются не после каждой пациентки, а в лучшем случае через одну! Просьба администрации разобраться с антисанитарией, тем более это касается беременных женщин!
Анна
09.05.2014
Елена, разуйте глаза! Не надо наговаривать на медсестер! Они меняют перчатки после каждого пациента! Я сама лично это видела!
Гость
13.01.2015
Уважаемые беременные мадамы, к вашему сведению, вас слишком много и перчаток на вас не напасёшься! Перчатки надо обрабатывать дезраствором после каждого пациента, если нет видимых загрязнений, а если есть видимые загрязнения, их следует сменить. Если перчаток в достаточном количестве, то можно менять после каждого пациента. Перчатки одевают для защиты медсестры!
Михайлова М. Е
09.07.2013
К сожалению до этого я незнаю других врачей, но по-моему мнению самый замечательный и профессиональный врач, который реально достоин глубокого уважения, это молодой специалист, уважаемый людьми преклонного возраста, Фирюлин С.В. (прошу прощение за ошибки). Но поверьте мне, я, человек не пожилой, он меня поставил на ноги из инвалидной коляски. И я ему очень благодарна. Очень будет жаль, если он покинет нашу страну. Такие люди нам очень нужны.
Людмила
22.05.2013
Очень довольна врачом-стоматологом Пашутиной Ю. Д. - лечит зубки аккуратно, без боли, на высоком уровне, всегда раньше боялась идти к зубному, сейчас сижу расслабленная в кресле, потому что нашла своего врача-)
Юля
29.09.2013
Дайте врача координаты, что ли. Боюсь идти, НО надо. Это по полису или платно?
Маргарита
20.05.2013
Хочу выразить благодарность всему персоналу поликлиники №218, до этого наблюдалась в поликлинике №144, там полный бардак, невыносимо, не лечат, а калечат! Придя в 218, как в рай попала, пусть много народа, сложно врачам, но они хоть не путают болезни и не пугают диагнозами. Здесь ощущаешь себя более спокойно и комфортно, конечно, народа много и врачи бывают грубоваты, но вы сами поймите, сколько там людей лечатся. А раз так много народа - значит лечат и обслуживают хорошо! Если не нравится - идите в другие, сейчас мы сами можем выбирать поликлиники! Всем здоровья!
Популярные компани