- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 56834 раза

Городская поликлиника № 218

Москва, Шокальского проезд, 8
Показать на карте
+7 (499) 477-50-84
  • Положительных: 47 отзывов
  • Отрицательных: 70 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 218
Борис Афонасьевич Рогожин.
09.10.2012
Хочу поблагодарить травматолога Кирницкого Михаила Валентиновича. С первых минут общения зарекомендовал себя как внимательный, добрый, отзывчивый профессионал своего дела. Удивительно в наше время увидеть человека, который переживает за каждого и старается помочь ну просто всем! В очереди на прием не услышал ни одного скверного слова про доктора. Никто никогда не нервничал - все всегда терпеливо ждали своей очереди. Огромное Вам спасибо, доктор! Здоровья Вам. Больше бы таких специалистов.
Ирина
03.10.2012
Такого хамства и неуважения еще поискать нужно! Начиная с общения по телефону и заканчивая общением с "специалистами"! Не все такие, но очень многие! И оборудование не самое современное, и пользоваться им не все умеют, позор! Наша бесплатная медицина как будто "одолжение" государства нам, в этой клинике как образец такого отношения! Наплевать им на нас, а врачам-хамам лучше в морге работать, там им не ответят!
Иван
09.07.2013
Как вы к ним, так и они к вам.
Алексей
20.11.2013
А вот как раз наоборот, если нам не хамить, то сюда никто ничего плохого и не напишет. Людям нездоровится, они идут за помощью, а им грубят оправдывая все усталостью. Не хочешь (умеешь) работать уходи и не порть нервы другим. Как вы к ним, так и они к вам - Так вот они к нам не имеют права!
Д-р Трололо
06.01.2014
>Так вот они к нам не имеют права! Ещё как имеют. "На любой ваш вопрос, у нас есть ответ: "У нас есть "максим", а у вас его нет!" - Р. Киплинг. В том смысле, что лечить мы умеем, а вы - нет.
Алексей
22.01.2014
> №3: И на этот вопрос, у нас есть ответ: " Да у Вас есть "максим", у Нас лишь интернет")) В том смысле, что лечить вы умеете. Но не все. И не всех. И не лечить. И не умеете. И в других учреждениях вы так же терпите хамство от "максимоимеющих" как и мы в вашем от вас. Итак же потом возмущаетесь" Не имеют права!". Так вот "Ещё как имеют"!
Д-р Трололо
29.01.2014
>И на этот вопрос, у нас есть ответ: " Да у Вас есть "максим", у Нас лишь интернет")) Клавиатура она всё стерпит, ага. >В том смысле, что лечить вы умеете. Но не все. И не всех. И не лечить. И не умеете Мальчик, у тебя дислексия? >вы так же терпите хамство от "максимоимеющих", как и мы в вашем от вас. Итак же потом возмущаетесь" Не имеют права!". Так вот "Ещё как имеют"! Я качающих права посылаю на хутор бабочек ловить быстро и решительно. И где твой бог теперь?
Алексий
04.06.2014
> Клавиатура она всё стерпит, ага. ))) Ага - ага, стерпит))) Как пациенты в поликлинике. >Мальчик, у тебя дислексия? )) Типа умничаешь - зачет)) А это была немного переделанная фраза из хорошего, умного, старого фильма. Подрастешь, посмотришь, поймешь. >Я качающих права посылаю на хутор бабочек ловить быстро и решительно. И где твой бог теперь? Подрастешь, походишь по разным "полезным " инстанциям, за всякими "нужными" справками, поймешь. Поймешь быстро и решительно.)) А потом им еще подарочки конфетно-алкогольные с удовольствием приносить будешь. И еще. Бога нет. Но Я разрешаю тебе его придумать.
Лена
07.01.2015
>Не хочешь (умеешь) работать уходи и не порть нервы другим. Это, как раз пациенты портят нервы врачам. >Так вот они к нам не имеют права. А пациенты имеют право хамить врачам?
Сергеева Ольга
10.09.2012
10 сент. 2012 г. прихожу на прием к терапевту, чтобы получить справку, хотелось водить ребенка в ЦИПР. Сижу в коридоре, выходит врач, обращаюсь "скажите, а когда Вы будете принимать? Мне нужно то-то, то-то." Выслушав, начинает грубить, отчитывать перед другими клиентами, что "принимает она позднее, и курточка рядом лежит и в футболке я одета не понятно почему, какая же я мать!" Все окружающие были в шоке! Как и я от неожиданного ответа. На прием не пойду, потому, что качество обслуживания для меня тоже важно. Уважаемое руководство, примите к сведению. Врач терапевт отделения.
Шокшина Людмила
24.08.2012
Уже не первый раз в поликлинике 218 выдают такие анализы крови -, что волосы дыбом становятся! Пересдаешь через месяц - анализы уже в порядке, ещё через месяц - снова плохие. Врачи недоумевают, диагноз, естественно, с такой картиной анализов поставить не могут. В платных клиниках результаты совершенно другие. Кому верить?
Ольга Федосеева
11.10.2012
Они, естественно, врут! Клинический анализ делают они не правильно! СОЭ - неправильное соотношение цитрата и крови, не говоря о лейкоцитарной формуле! Настоящий срам! Лаборанты отдела заборы крови хамки настоящие!
Елена
29.01.2013
Совершенно согласна по поводу хамства, а палец с такой силой протыкают допотопными многоразовыми перьями (хотя на столе лежат одноразовые иголочки, видимо для платных пациентов), что кровь аж брызжет!
Судиловская Светлана
31.07.2012
В 218 поликлинике на 30 число моей дочери, Кристи Верги, терапевт назначила гастроскопию, талон выписала на 18.35. У дочери подозрение на камни в желчном и плюс панкреатит. Придя к кабинету в назначенный час она обнаружила, что данный врач, написанный на талоне, не принимает, он оказывается в отпуске. Чем думала врач - неизвестно, когда направляла дочь на обследование. Ее профессиональная пригодность подвергается большому сомнению. Отношение к больным наплевательское, смешливое.
М.С.
06.01.2014
Терапевт не обязана знать, кто и когда уходит в отпуск.
Тюрина Лола
16.07.2012
Меня направили в 218 поликлинику на сдачу крови, по беременности, медсестра за столом спросила полис, тут же вмешивается 2 медсестра (которая принимала кровь) "на входе же написано, что заходим с полисом", я попросила ее не вмешиваться и тут пошло хамство, довели до слез (в прямом смысле), что и кто дает им право хамить? Прошу разобраться с Вашим персоналом.
Константин
03.08.2012
К сожалению разберутся, но показушно, во всей медицине всё прогнило до основания. Надо знать, это рука руку моет.
ХАЛЯ
03.09.2013
А, что вас удивляет? Положено с полисом ходить в поликлинику, значит предъявляйте. Без полиса лечитесь платно.
Гость
13.01.2015
Ну и что, что вмешалась вторая медсестра? Что тут такого? А вам следовало бы носить страховой полис. Хотя бы копию, если идёте в поликлинику, а не надеяться на авось пронесёт!
Елена
13.01.2015
Как раз таки полис был с собой, я обращаю ваше внимание на хамское поведение сотрудников поликлиники. Надо относится к людям по людски, а не как со скотом. Я не нуждаюсь не в чьих комментариях, хотелось чтобы никто другой больше не столкнулся с этим. Дай Бог всем здоровья)))
Ника ли
06.06.2012
В поликлинике всего НЕСКОЛЬКО толковых врачей, остальные отсиживают свои часы. Зачем проходить обследование и сдавать анализы, никакого лечения не назначают, пока совсем не будешь загибаться. Никакие вопросы задавать нельзя, это очень нервирует врачей. В поликлинике хорошая диагност. база, так как она является окружной. На этом преимущества заканчиваются. Лично мне не могут подобрать долгое время лекарство от давления, устала туда ходить. Сколько интересно денег потратило государство на мои бестолковые хождения. Если нет толка от посещения, то по полису ОМС И ПЛАТИТЬ НЕ НАДО. Может быть, тогда что-нибудь измениться.
Анна
05.07.2013
Как вы к врачам - так и они к вам. Только вот в проигрыше все-таки вы.
Алексей
20.11.2013
"Как вы к врачам - так и они к вам." Это единственное оправдание у всех "защитников" хамского отношения к людям в данной поликлиники. "Только вот в проигрыше все-таки вы." - Согласен. И поэтому сотрудники зная это ведут себя неподобающим образом.
Д-р Трололо
29.01.2014
Подобающим Леша, подобающим.
Алексий
04.06.2014
Подобающим лишенным умения вести себя подобающим образом. Я с вами полностью согласен.
Золотов Павел Александрович
20.03.2012
Знает одно слово, иди и приём 1 минута. Знаний 0. Направления не дают.
Капризуля
21.01.2012
Наблюдаюсь в этой пол-ке уже 4 год. Как говорится жизнь заставила. Получила ужасный для себя диагноз Онкология. Когда пришла то попала по месту жительству к Александровой Марине Борисовне, врач-химиотерапевт. Вы знаете, таких врачей как она можно называть врач от БОГА. Да я не побоюсь этого слова, она этого заслуживает. Я никогда от нее не слышала грубого слова, всегда очень внимательна и отзывчива. С больными находит общий язык, и общается на равных. Всегда посоветует как надо себя вести в сложившейся ситуации. Узнав меня, с каким я истеричным характером, всегда меня успокоит, объяснит, подскажет как надо вести себя в сложившейся ситуации, а нам ой как необходимо именно такое отношение. Кто нас может успокоить как не доктор. Всех своих пациентов знает поименно, а вы знаете как это приятно когда к тебе обращаются по имени. Я очень довольна своим доктором. Конечно если честно очень хочется встречаться с ней в пол-ке реже, но это наверно такая судьба, и она нам дает шанс на нашу дальнейшую жизнь. Так же хочу поблагодарить нашу мед. сестру Танюшу, и конечно Леночку, которая ставит нам капельницы. Дорогие наши девочки, большое вам человеческое спасибо, и низкий вам поклон. Вы наши спасители. Спасибо!
Шуваев А.
14.08.2013
Согласен, ибо соотношение объективной сложности работы - как организационной (в смысле объема нагрузки и условий ее "вытягивания"), так и чисто профессионально-врачебной, безусловно в пользу результатов проводимого лечения.
Лебедев Артур
10.11.2011
Пока сидел и ждал своей очереди на сдачу крови, столько гадостей от людей услышал, про врачей и мед. персонал, конечно, в основном были пожилые люди, которые вечно всем недовольны, но все же. Хотелось бы, конечно, пожелать людям быть человечнее и научиться терпеть, не нужно много смотреть американских сериалов и строить из себя непонятно что. Конечно, многое зависит от человека, от воспитания, жизненного пути, в общем, от многих факторов, но опять же повторюсь, будьте человечнее по отношению в врачам, они, между прочим, жизнь вам спасают. В итоге я сдал кровь, посетил терапевта, окулиста, я был приветлив с ними и они со мной. Так что помните, с вами обращаются так, как вы сами того заслуживате.
Шахова Екатерина
25.10.2011
Столько грязи, хамства и негатива прочитала. Я прописана по адресу: Шокальского, дом 49. В поликлиниках бываю нечасто. Но из того, где была и что видела, считаю, что 218 поликлиника лучше. Я это к тому, что если не нравится, сейчас можно выбрать любую поликлинику и наблюдаться там. Мед. персоналу желаю огромного терпения (ведь "здоровые" в поликлинику не ходят), а нам пациентам крепкого здоровья.
Артур Лебедев.
10.11.2011
Как точно было подмечено по поводу "здоровые не ходят"). Присоединяюсь к написанному выше, огромного терпения, поменьше психически неуравновешенных пациентов, побольше выходных и поменьше больных;-). С уважением, Артур Лебедев.
Лариса Авдеева
19.10.2011
В поликлинике полностью отсутствуют компетентные врачи. Роль терапевта, а также и других специалистов только выписать больничный и бесплатный рецепт. Хирург Кузнецова незамедлительно нуждается в отстранении от работы врачом. Она откровенно ненавидит пациентов и не видит их в упор в прямом и переносном смысле. Полное бездушие, незнание и нежелание лечить больных. Каждый пациент выходит из кабинета с рецептом Мовалис и Мельгамма не зависимо от диагноза. Поликлинику 218 может посещать только тот, кто решил уйти из этой жизни.
Иван Морозов
10.11.2011
Ну предположим вам попался некомпетентный врач, возможно, бывает. Но зачем же неуважительно относиться к людям, которые за копейки выполняют работу, несоизмеримую не с какой другой, жизни спасают в конце концов. Так что, не нужно всех под одну гребенку. И вообще, я тоже хочу пожаловаться, сделайте хотя бы 1 день в месяц посещение поликлиники без пожилых людей, которые сидят и хамят всем проходящим, смотреть противно. Я сам из Кемеровской области, мое мнение в Москве все зажрались, слишком хорошо к вам относятся, а вы не цените, лишь бы поныть и жалобу накатать. Не делайте зла другим, ибо воздастся вам во сто кратно.
Татьяна
17.11.2011
Да, уже давно медики далеко не копейки получают. А очень приличные деньги. А врачи реально (по крайней мере терапевты) - бездари. Такие диагнозы как они и я со средним медицинским образованием могу.
Екатерина
25.10.2012
Во-первых, врачи действительно некомпетентны - это факт. Дважды меня из этой поликлиники на скорой увозили, с диагнозом "панкреатит". Ни разу не подтвердился. Хамят - да. Документы на госпитализацию не оформляют, так, в склифе при выписке, оказалось, что меня на автобусной остановке скорая нашла, несмотря на то, что в 218 поликлинику меня привезли папа и муж, а я еще и приписана к ней. P.S. Для Ивана Морозова - езжайте обратно в Кемеровскую область, мы вас сюда не звали, а судить о том, зажрались мы или нет - не вашего ума дело. как говорится: не нравится - не ешь. Чего тогда тут забыли?
Соня
31.10.2012
В свою поликлинику стараюсь не ходить - нервы жалко. Начиная с регистратуры одно хамство. Редкий врач поможет. А маленькая зарплата не повод издеваться над больными, а здоровые туда добровольно не пойдут в эту поликлинику, разве что те, кому дома от безделья скучно.
М ария
17.01.2013
В поликлинике 218 много невропатологов, но люди идут только к одному самому лучшему специалисту - Кулинской. К ней всегда много желающих попасть на прием пациентов. А зачем тогда платить зарплату тем врачам к которым, попав однажды, второй раз нет ни желания, ни смысла идти, потому, что добивает некомпетентность и не желание помочь. Спасибо таким врачам, как невропатолог Кулинская. И нужно забрать зарплату у тех спецов, которые сидят без пациентов и отдать ей.
Оксана
01.03.2013
Ходила в сентябре к эндокринологу, такого ответа от квалифицированного специалиста я не думала получить: "Даже если Вы сдадите все анализы я не смогу поставить диагноз, я сама такая". После этого случая я решила, что к данному специалисту идти только тратить время.
Савинова Вероника
31.08.2011
Я бы хотела выразить свою благодарность сотрудникам этой поликлиники. Несмотря на некоторые плохие отзывы, я попала к хорошим людям. Кстати, мне даже с пациентами повезло, я стояла в очередь к лифту на третий этаж, обхватив голову, с гримасой на лице, одна женщина поинтересовалась моим самочувствием. Я ответила, что у меня давление, на что толпа любезно пропустила меня вперед. В поисках карты мне помогла милая женщина Галина, кстати, стоя в очереди я видела, как она спокойно обслуживала агрессивных людей, которых тоже можно понять (так как карты постоянно пропадают и на их поиски уходит некоторое время), но ведь эта такая система, сотрудники являются лишь исполнителями, но весь негатив идет на них. С высоким давлением меня отправили к терапевту, мужчине из 316 кабинета. Не помню имени. С ним мне тоже повезло. Компетентность, тактичность, толерантность. К счастью, мир не без добрых людей. Я старалась найти официальный сайт этой поликлиники, но нашла этот, надеюсь мой отзыв не останется незамеченным. Если же всё-таки существует официальный, прошу написать.
Татьяна
04.04.2012
Я полностью с Вами согласна. В действительности, хороших людей очень много. Если и есть у кого претензии к медиц. персоналу, то хотя бы писали конкретные фамилии и причину. Всех специалистов ругать не стоит, Но. Пациенты не хамы, просто очень устали.
Граф Орлов
10.06.2011
Да, прочитав отзывы, понял - мое мнение не субъективно. Хамское, "рычащее" отношение к онкобольным начинается от самой заведующей - Гайдамаки и распространяется на отдельных сотрудников отделения. Может быть у нее должность такая? (заведующая онкоотделением!). Наблюдали в прошлом году следующую картину - три проверяющих поликлинику дамы, за ними семянит главврач, а перед ними на цыпочках Гайдамака да такая вся любезная, с улыбочкой (кстати за три года видели впервые), обходительная. А на следующий и все последующие дни - опять гав-гав.
Иванов
03.09.2011
Не захлебнитесь от злости. Вы хотя бы фамилии свои указывали, "борцы за чистоту врачебных рядов". А то сначала поливаете грязью порядочных людей исподтишка, а потом приходите к ним за помощью. Графья..
Таня
21.01.2012
Гайдамака - очень хороший онколог. Да, строгая, требовательная, но с нами так и надо. Если мы вечно все оставляем на потом, а потом ищем виноватых. Она очень внимательная, и работу свою знает. Я делала у нее узи мол. железы. Так она меня всю просмотрела, весь организм. Как она сказала, для своего спокойствия, чтобы знать, что все хорошо. Хотя я не ее пациентка. Хорошая она.
Иванов
01.07.2013
В ответ на сообщение № 1 от Иванов: За помощью ни кто не ходит. Ходят за грамотным лечением. Которое они обязаны предоставить, без хамства и криков. А то знают, что люди от них зависят и поэтому ведут себя как хотят! Как Графья.
Федор
05.07.2013
Тогда и вы уж потрудитесь не хамить, не орать и не оскорблять. Вы же ненавидите всех кто носит белый халат. Как при таком отношении можно надеяться на решение своих проблем со здоровьем. Р. С. грамотное лечение - это не помощь?
Иван
09.07.2013
Никто ни от кого зависит, не нравится - не ходи, найди врача, который понравится. Сейчас это возможно. Только вас это не устраивает, оттянуться на враче - особое наслаждение для таких, как вы. Кто еще позволит с таким уровнем образования и жизненного опыта безнаказанно глумиться над собой, только врач, он же давал клятву. Но Гиппократу тогда и в голову прийти не могло в кого превратят врача (в том числе используя его слова) и что будут говорить врачу и делать "благодарные" пациенты.
"благодарный" пациент Иванов
20.11.2013
Грамотное лечение - это не помощь, это обязанность! А при "ТАКОМ" отношении только и остается надеяться. Зависит, зависит и Вы это знаете. Найти другого врача - шило на мыло. И все клятвы Вы давно уже забыли.
Д-р Трололо
19.01.2014
Врача можно заставить работать, но не лечить, не забывайте. И мы не зависим от ваших хотелок, от слова "совсем". Все наши обязанности исчерпывающе описаны в трудовом договоре, за пределами которого, мы никому ничего не должны. Да, клятву Гиппократа не дают уже сотни лет, как.
Алексей
04.06.2014
В ответ на сообщение № 7 от Д-р Трололо)))): "Врача можно заставить работать, но не лечить")))) Вот это точно))) У наших врачей работа это все, что угодно, только не лечение пациентов))) Может тоже врачом работать пойти. Работа не пыльная, чистенький белый халат надел, сидишь в кабинете, никому ничего не должный, прикалываешься над больными, а, что еще делать - не лечить же.
Ирина
06.06.2014
Ответ на сообщение №8 пойди - поработай, поприкалывайся в белом халате. Поймешь все про жизнь и себя. Может научишься заодно уважать и врачей. Только в психушку не угоди после общения с графами.
Александр
09.06.2014
С 1985 г. знаю Гайдамаку и как врача, и как администратора. Личность сильная и честная, но может и на место поставить, а вот либезить - это уж ты граф заметил чего у нее нет и решил оболгать, чтобы обиднее ей было. Не про нее твоя ложь. Да и вряд ли у нее есть время читать эти злобные отзывы. А ты все-таки побаиваешься ее если свои данные не написал.)
Вероника
26.05.2011
Я прописана в Подмосковье, но в данный момент проживаю в Москве. Приболела, посоветовали обратиться в поликлинику 218. Сложилась не очень хорошая ситуация, я не знала как мне поступить, т. к. на данный момент у меня не было с собой полиса. Мне пригласили старшего по регистратуре, приятная женщина, к сожалению, имя не запомнила. Хочу ее поблагодарить за оказанную мне помощь, не ожидала, что так быстро попаду к врачу и получу помощь. Спасибо!
Посетитель
11.05.2011
Я, глубоко беременная девушка, пришла на прием к дерматологу. Когда заходила в кабинет врач даже не обратила на меня внимания, потом мельком посмотрев на меня, сухо поинтересовалась, что беспокоит, узнав что, хмыкнула под нос и прописала какую-то мазь. В общем визит занял менее 5 - ти минут (при том, что ждала 2 часа), как потом выяснилось, сия мазь имеет категорическое противопоказание применения во время беременности. Вопрос: неужели врачу было так сложно просто посмотреть на человека, нуждающегося в помощи?
Гиппократ
10.11.2011
Женщина, заботясь о своем здоровье, о здоровье ребенка, вы в первую очередь должны были сообщить о своей беременности, я так понимаю, этого не произошло. Вы сами виноваты в своих действиях, или же бездействиях.
Евгения
22.11.2011
А, что слова девушки - "глубоко беременная" ни о чем? Что за глупый коммент, для глупеньких это значит, что пузико уже на носике висит, рожать вот вот. Прежде чем комментировать так и говорить, что она ничего врачу не сообщила о том, что беременна, читать надо внимательно. А врачиха не слепая, небось видела животик и целенаправленно прописала такую мазь. У них это практикуется, я в 218 только за больничным, все, что прописывают либо бессмысленно, либо, в случае, если беременна, опасно. И вообще, что за правила там, болело сердце, хотела сделать экг, пришла к терапевту, чтобы направили к кардиологу или сразу на экг, а меня промотали по всей поликлинике, что заняло не один день, к слову боли усилились. После сказали, что все в порядке, идите девушка. Пришлось идти в платную и не зря, сразу экг и нормальное объяснение, что со мной и почему и как с этим бороться. Там наверное такими способами от пациентов избавляются, чтобы работы поменьше было.) )))
Фролова Галина
30.04.2011
До 25.04.2011 г. испытывала глубокое удовлетворение работой поликлиники, но, начиная с этой черной даты, вся жизнь моя и, я уверена, других пациентов пошла по кругам ада. Мы встали в очереди: на запись, на прием, на поиски карт, на узнавание, куда эти карты понесли и куда они провалились, а по-простому, мы стали жить в поликлинике 218. Умоляю, верните прежнюю схему работы!
Анна Анновна
26.03.2011
Плохое отношение к клиентам у некоторых врачей, большие очереди, которые никак не могут устранить, кровь из вены берут больно, агрессивно, грубо, как еще сказать?! При этом ответы на вопросы, видите ли, надо давать быстро, четко и ясно, как на допросе, если вас о чем-то спросили, и делают это врачи и медсестры с "наездом"! По-другому никак не скажешь, уж простите. Вот только интересно, дойдет ли это сообщение хоть до кого-то из работников больнички.
Халя
15.04.2011
Эта дамочка не была в других поликлиниках, послали бы ее, тогда бы подумала.
Владимир
30.05.2011
Халя - сотрудник п-ки № 218, (судя по комментариям данного пользователя).
Терехова И. Н.
04.09.2011
Коллеги, зачем сайт открыли? Думали, благодарные пациенты вам помогут в оптимизации медицинской помощи? Наивные, это не про наших людей. Вывернут всю свою ненависть и неудовлетворенность жизнью на слабое звено - медицинского работника, к которому и идут за помощью. Желаю удачи, терпенья и здоровья всем сотрудникам поликлиники.
Халя
24.10.2011
Я - не сотрудник, я в ней наблюдаюсь. И, поверьте, мне есть с чем сравнить. Попробуйте сдать кровь в 165 п-ке, или в 144 п-ке. Вас сначала запишут за месяц, а потом еще 2 часа в очереди простоишь. Так, что, Владимир, не надо хаить 218п-ку. А то вам все не нравится, и все равно претесь туда, вокзал делаете.
Валерий Космовский
10.11.2011
"Берут больно, агрессивно, грубо." Вот такое чувство, что людям уже придраться не к чему, взяли кровь и сделали больно. Самим то не смешно? Последствия конечно нельзя описать словами. Моральная травма на всю жизнь. Ну не знаю, по мне так это чистой воды бред.
Яна
23.02.2011
В моей ЖК выдали направление в 218 ю, дозвониться, чтобы записаться на приём. пытаюсь неделю. Ехать из соседнего района на 8-м месяце, только чтобы постоять в очереди в регистратуру, удовольствие ниже среднего. Что делать?
Чепанова Марина
27.08.2010
Огромное, человеческое, спасибо, Кулинской Н. И. За профессионализм и компетентность. Всегда выслушает, разберётся в проблеме. Побольше таких врачей и здравоохранение улучшится. Чепанова Марина Игоревна.
Иван
18.04.2011
Кулинская и гастроэнтеролог Абрамова, это единицы реальных врачей. Остальное большинство "Специалистов" в 218 - это бело-халатный сброд. Поэтому карточки на руки и не дают, поскольку боятся, что увидят там их непрофессионально написанный бред, за который сажать надо. К числу сброда относится мануальщик мужского пола, к сожалению фамилии не помню, просто человек с карточкой на груди "Мануальщик" - не более того, Кожлаева - это тоже атас! Ещё чуть-чуть и дойдут до того, что будут просто бомжей на улице собирать и в халаты одевать как в военкоматах, а вообще такое убожество только в этой стране возможно. Может стоит ПРОВЕСТИ ПЕРЕАТЕСТАЦИЮ или ПРИЁМ НОВЫХ АДЕКВАТНЫХ СОТРУДНИКОВ?
Петров Д.А.
02.08.2010
Благодаря союзам некоторых врачей рушатся семьи, дети остаются без отцов. Имеются в виду отношения между коллегами, которые выходят за рамки служебных. Несколько лет назад была история с врачем-урологом Граниным, сейчас подразумевается зав. терапевтическим отделением Маркин С. А и Иваницкая Н. А. Просьба обратить пристальное внимание и строго регламентировать отношения между сотрудниками.
Марина
19.03.2011
Если судьба, если любовь, то какие могут быть претензии? Дети не могут остаться без отцов! Отец у ребёнка всегда остаётся! Мужчина уходит от женщины, но не от ребёнка! Меня всегда убивает подобный бред и показная моральность ситуаций! Любовь - главное в жизни!
Халя
15.04.2011
Господин Петров, ты хуже бомжа, роешься в чужом грязном белье. Какое твое собачье дело, кто, где, когда? Смотри за своей женой, если она у тебя есть.
Владимир
30.05.2011
"Халя" - сотрудник п-ки № 218, (судя по комментариям данного пользователя) и рыло у него, явно, в пушку.
Халя
24.10.2011
В ответ на комментарий № 3 (Владимир): Господин ххх, если тебя интересует где я работаю, то отвечаю - воспитателем в детском садике.
Сазонова Ольга
04.07.2010
Выражаю благодарность сотруднику справочной службы. Дозвонилась с первого звонка, получила полную информацию по интерксующему меня вопросу в очень благожелательной и вежливой форме. Была приятно удивлена, даже настроение поднялось! Не избалованы мы таким отношением, поэтому сразу решила написать благодарность на сайте.
Хальзева
17.06.2010
Выражаю огромную благодарность врачу-травматологу Шашкину Станиславу Георгиевичу за профессионализм, внимательное и доброжелательное отношение к пациентам. С таким врачом чувствуешь себя в безопасности.
Михайлова Марина Евгеньевна
08.07.2013
По-моему, самый замечательный и профессиональный врач, который реально достоин глубокого уважения! Этот молодой специалист, уважаемый людьми преклонного возраста. Это Фирюлин С. В. (прошу прощение за ошибки), но поверьте мне, я, человек не пожилой, он меня ставит на ноги. И я ему очень благодарна. Очень будет жаль если он покинет нашу страну. Такие люди нам очень нужны!
Fdhsgj
19.05.2010
Здравствуйте! Хочу поделиться своим (а точнее - моей мамы) опытом многолетнего наблюдения у врача-маммолога 218 п-ки Ярошенко. Данный врач не смогла своевременно установить диагноз "рак молочной железы" при наличии явной симптоматики: быстрая утомляемость, потеря аппетита, заметное увеличение одной груди по сравнению с другой, наличие в ней нескольких быстро увеличивающихся уплотнений с неровными краями, боль подмышкой. Доктор не направил пациента на срочную пункцию, не было сделано УЗИ для прояснения картины заболевания. Было рекомендовано употребление биодобавок (которые продаются только в одной аптеке - очевидно, врачу идет % с продаж), настоя чаги. Через 15 дней, когда "всё рассосется", должен был состояться повторный прием. Мне кажется странным в данном случае поведение врача, который не смог отличить мастопатию от рака груди при наличии многих явных симптомов. А выписывание БАДов в данном случае можно рассматривать как преступную халатность врача, ведь известно, что рак излечим, если он выявлен на ранних стадиях. А как его выявить, если у нас ТАКИЕ врачи? Почему я - человек, не имеющий высшего медицинского образования, могу понять, что это рак, а доктор-онколог, нет? По результатам обследования у профессионального онколога у мамы была диагностирована 2 стадия рака молочной железы, уже на границе с 3-ей. Это ее личная заслуга, а не заслуга ее врача, у которой она регулярно наблюдалась. Женщины, девушки, надеюсь, мой отзыв поможет кому-то быть более внимательными к своему здоровью и убережет Вас от такого лечения. Здоровья Вам!
Яна
19.03.2011
Спасибо! Согласна по поводу этого врача! Мне тоже дали диагноз мастопатия и прописали Бады. Теперь вот надеюсь, что всё не окажется хуже. Скоро пойду на обследование к другому врачу!
Аксянова Г. В.
30.08.2011
Вы меня извините, но я оспорю ваше обращение! Сама я пациентка Ярошиловой Н. П., и с твёрдостью могу сказать, что более грамотного онколога-маммолога мне в жизни не встречалось! В вашем случае нечего пенять на врача, он не Господь Бог, а кое-что и в руках самого человека! Я много времени провела в очередях и видела, как ведут себя некоторые пациентки: бескультурье и хамство по отношению к своему врачу. А вы фамилию врача правильно не удосужились написать, что говорит о вашей некомпетентности. Я очень ценю и уважаю Наталью Петровну, она замечательный и внимательный доктор, а самое главное - настоящий онколог! Я жива до сих пор благодаря ей! И ещё, есть в этой поликлинике врач с большой буквы - Ершова Елена Геннадьевна! Грамотный специалист в своей области, умница и просто чуткий человек! Мне повезло в том, что эти два врача боролись вместе со мной, и ни в коем случае не теряли надежду на выздоровление. Поликлинике № 218 да и всему руководству нужно не мелкие жалобы рассматривать, а поощрять действительных тружеников - Ярошилову Н. П. и Ершову Е. Г.
Вересайка
30.08.2011
В ответ на комментарий № 1 (Яна): Ага, сходите к другому. Мужчинка там есть, якобы, Маммолог, тот ещё онколог! Вообще, не понятно, что он там делает? Это не врач, а недоразумение! Была бы моя воля, вот таких "врачей" к стенке! А на счёт - Бадов, это не к врачам, жизнь заставляет. И потом, не такое это зло, а вот он - точно ЗЛО!
Татьяна
04.04.2012
Своего врача фамилии не знаю. Прописала Бады, подсказала где их приобрести (рядом с метро Бабушкинская). Отвалила я деньги 1400 руб. Проходим мед. комиссию от организации и, что же, ничего не обнаружили. Вы думаете Бады помогли? Полный бред. Комиссию проходила через два дня после посещения врача маммолога 218-ой поликлиники.
Матвеева Светлана
10.03.2010
Очень часто в регистратуре не могут найти карту, это отнимает очень много времени особенно, если записан на прием к специалисту. Вот на той неделе завели новую карту, один раз сходила к врачу, а через неделю когда пошла проходить специалистов, которых мне назначил врач, карту опять потеряли, ЭТО ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Если не можете нормально ставить карты на место, выдавайте НА РУКИ!
Инкогнито
27.11.2009
Большое спасибо, вы помогли мне лечь в больницу и удалить из почки камень 20 мм, очень благодарен вам!
Крайнева Н.И.
09.10.2009
Я живу в Лианозово, но к врачу онко-урологу приходится приезжать в поликлинику № 218. Дозвониться по справочному телефонну, узнать о приёме врача, невозможно постоянно занято. Приезжать дорога не близкая для пенсионеров-инвалидов. Мой врач болеет, а у меня комиссия ВТЭК в октябре и надо оформить посыльный лист. Не представляю, как быть. Справочный телефон занят.
Пасека Нина Ивановна
31.01.2013
29 декабря 2012 г. гастроскопия показала у меня опухоль в желудке, но биопсию брать не стали, т. к. начинались длинные праздники. Взяли анализ на биопсию 11 января 2013 г. и послали на обследование в лабораторию поликлиники №218. Там почему-то не понравился мой полис нового образца и 18 января они затребовали копии паспорта, СНИЛСа и полиса ОМС. 21 января все копии были им отправлены, но сегодня уже 31 января, а результаты так и не поступили и, похоже уже не поступят. Я возмущена отношением работников поликлиники, т. к от ни зависит жизнь пациента и буду подавать на них в суд. С уважением: Пасека Н. И.
Популярные компани