- независимый сайт отзывов о компаниях
10 16
Компания просмотрена: 12037 раз

Отзывы про Городская поликлиника № 66 филиал № 2

Москва, Молдагуловой улица, 10-А
+7 (499) 213-00-40
Анна
2013-01-15
Настолько ужасного медучреждения я еще, за все свои 28 лет, не видала! Медперсонал и не только (женщина-охранник, сотрудник в регистратуре и даже уборщица, и та удержаться не может от беспочвенных нападок, как на мамочек, так и на их малолетних детишек. Просто так, без причин) уж так грубят и хамят, как говорится, на пустом месте. На любой вопрос либо молчат, давая понять, что консультаций (как они это сами называют, хотя смешно, конечно) не дают, либо гавкают не по существу дела, либо, простите, открытым текстом посылают (мол, мы вам не обязаны). Идешь на них жаловаться начальнику лечебной части или заведующей, а те отвечают: "Если мы ко всем будем применять меры, то лечить некому будет.". Надо слышать, как они разговаривают и как кричат на молодых мамочек, даже на тех, кто отстоял большую, ползущую как черепаха, очередь в регистратуру, чтобы просто спросить какую-нибудь мелочь (иначе в нашей поликлинике не получается) с грудничками на руках (такими же замученными, как их мамы). Некоторые посетители пытаются их утихомирить, так те еще пуще на этих смельчаков. Когда были журналы записи на прием к специалистам, у меня не оказалось ручки при себе. С огромным зимним конвертом на руках, в котором кричала моя новорожденная дочка я бегала от окна к окну с просьбой одолжить хоть карандашик. Регистраторша крикнула на меня: "Свое надо носить, мы ручки не раздаем!" и захлопнула передо мной окно. Я кинулась на пост охраны, а там женщина уже как, наверное, минут 40 болтала по мобильному. И она шикнула на меня: "Вы что, не смотрите совсем, я же по телефону общаюсь! Я вам не обязана ручку давать!" и снова принялась за разговор (кстати, у меня создалось впечатление, что она болтает по тел. все время смены и так изо дня в день). Так и ушла в тот день не соло хлебавши (не смогла записаться ни к одному специалисту). Уборщицы кричат на нас за то, что бахилы не носим, а автомата нет, нет даже корзины с уже использованными бахилами. Возмутительно! Раз требуете, обязаны (!) обеспечить! Если возникают какие-то проблемы с записью через терминал или ты просто не можешь разобраться, в регистратуре отказываются помочь, в т. ч. не желают распечатывать талоны и опять-таки в грубой форме (мол, не можете понять - ваши проблемы, значит в школе учились плохо! Вы что, читать и нажимать кнопки не можете!"). После скандала с персоналом в регистратуре, потеряла талончик на прием ко врачу за прививкой, так восстановить его отказались, а принимать без него тоже не стали. Эта была наша 3 попытка попасть ко врачу за направлением на ревакцинацию. А ее сроки истекали день за днем. Я довольна работой лишь одного детского врача - Тишина И. В., но и он уволился, а наш участок передали некой Шломиной, которая только оскорбляет и унижает пациентов. Крайне непрофессиональный работник! А, что возразишь ей, слышишь в ответ: "А я, вообще, вам ничего не обязана! Вы, вообще, ко мне не относитесь!" (к слову, тоже любительница мобильных разговоров во время рабочего дня, когда пациенты томятся в душных очередях). А как мне теперь решать вопрос с прививкой дочке, не знаю. Попросила переоформить нас к другому врачу. Договорилась с этим другим врачом. В регистратуре сказали, что заявления не понадобится, хотя я, как юрист, не восприняла этого. Потом накричали за то, что не написала заявление. Пришла писать, отправили подписывать к самому врачу, к которому мы просимся. А она-в учебном отпуске (ждать ее еще месяц), хотя до этого мы уже дважды приходили к ней на прием по договоренности и даже с делали прививку. Более всего оскорбляет, конечно, столь бескультурное поведение врачей и тех, кто "работает" (т. е. "пинает" нас как футбольные мячики) в регистратуре. Это просто невыносимо. Каждый поход в поликлинику № 80 - это целое испытание для нервной системы. И ты герой, если тебе хоть, что-то за день все же удалось!. Здесь чувствуешь себя не человеком, а кем-то другим, с кем можно вот так, не по-человечески и даже не профессионально. После того, как очередной врач отказался нам дать направление на прививку, ссылаясь на то, что уже завтра оно будет не действительно, т. к. прививку можно делать лишь по состоянию здоровья на сам момент прививки (а сегодня процедурный кабинет уже не работает). Я пришла домой, раздела ребенка, впервые оставила его играть наедине с самим собой, села на кресло и разрыдалась. Все! Я больше не могу. Талончик, что раздобыла с таким трудом, утерян, наша потенциальный врач в отпуске, регистраторша только кричит и унижает человеческое достоинство (и записывает к врачам в вечерние часы, когда прививочный кабинет уже закрыт). И нет этому ни конца, ни края. А ведь объективно такой пустяк.


Ответить на отзыв