- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 11999 раз

Городская поликлиника № 66 филиал № 2

Москва, Молдагуловой улица, 10-А
Показать на карте
+7 (499) 213-00-40
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 16 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 66 филиал № 2
Ольга
26.12.2016
В этой поликлинике врачи ВТЭК прямо звёзды, у них все здоровые, а приём ведут ужасно, после каждого пациента пьют чай, говорят им так положено, они очень устают. Пора их наверное поменять, чтобы отдохнули.
Татьяна
05.08.2015
В том году 2014, пришла в поликлинику №80, по талону, как полагаться, к невропатологу. Своей очереди ждала долго Ну ладно на это я закрыла глаза. Талон у меня был выписан на 18.45, а врач работает до 19.00, естественно в свое время я не по падаю, но ровно 19.00 выходит Дама - врач и говорит -"рабочий день закончен и она никого больше не примет, перезаписывайтесь на другой день". Я бы не пошла туда вообще, если бы у меня не произошло онемение правой половины лица, скорую вызывала, что смогли они сделали молодцы-претензий нет. Мрт сделала, заключение рассеянный склероз. Так вот вхожу в кабинет к этому "врачу" со снимком, еле еле разговариваю, описываю ситуацию, НО она мне в ответ рабочий день закончен, перезаписывайся, я настаиваю на приеме, т. к. есть талон, но после выдает мне такую фразу "КАК ЖИЛА СО СВОЕЙ БОЛЕЗНЬЮ ТАК И БУДЕШЬ ЖИТЬ". Как так это ОООЧЕНЬ серьезная болезнь, и разве так можно к пациентам относится, а мне ведь еще 26 лет. Пошла после этого к заведующей, рассказала, она пошла тут же к ней, но ничего сделать не смогла, т. к. врач уже не принимает, те встала на ее сторону перезаписывайтесь и все. Я считаю так, что если есть талон то ты обязан принять, если не успеваешь принять значит, зачем выдавать талон, а если есть - оставайся сверхурочно, доделывай свою работу.
Маша
06.08.2015
А дальше своего собственного носа не хочется посмотреть? Эта дебильная система приёма по талонам думаете врачам нравится? Одному пациенту нужна 1 минута. А другому может полчаса мало. Реформаторы считают только деньги. Раз меньше времени на приём пациента значит меньше расходов.
Анна
06.08.2015
Уважаемые пациенты, давайте не будем ссориться. Дело в том, что врачи и пациенты по сути сидят в одной лодке. Если на врача навешать кучу работы за три копейки - результат не заставит себя долго ждать. Требуйте отмену талонной системы. Сравните сколько было раньше врачей и сколько сейчас. Где стоматологическое отделение? Один врач остался. Всех сокращают и будут дальше сокращать. Пока в представлении пациентов во всем виноват врач, легче не будет никому.
Оксана
07.08.2015
В ответ на сообщение № 3 от Татьяна: Татьяна, обращайтесь в департамент здравоохранения.
Антон
10.08.2015
По-моему, всех нормальных людей ещё в саду научили ябедничать нехорошо. Если вас что-то не устраивает, звонит в департамент и требуйте отмены талонов.
Гандон
10.08.2015
Да дело же не в том, что кто ябедничает. А главный вопрос - чтобы этого не повторялось. Пока будет действовать талонная система, будет бардак.
Грубиян
11.08.2015
Татьяна, нам тут всем глубоко наплевать, чем ты там болеешь.
Елена Дмитриевна
11.08.2015
Да, правильно грубиян написал.
Николай
15.08.2015
Нам неинтересны ни ты, ни твои проблемы. Кончился приём, врач идёт домой.
Марина
15.08.2015
Уважаемые пациенты, сейчас поменялась схема взаимодействия пациента и врача. Раньше вам оказывали мед. помощь, а теперь медицинские услуги. А качество услуг всегда зависит от цены. На халявку вы хотите и чтобы тут вас ждали до 20-00, и любили, и целовали. А зачем вы сдались врачу, я не пойму.
Аня
15.08.2015
Просто у нас в стране все работают за зарплату и только в своё рабочее время. А врач должен работать за гроши и до тех пор, пока все свои дела не переделают и не вспомнят, что надо идти в поликлинику.
Татьяна
16.07.2015
Записалась на прием к офтальмологу Орозбаевой. Врач проверил зрение, сетчатку. По словам врача, на сетчатке есть незначительные разрывы в уголках глаз (на левом глазу больше разрывов). Дали мне направление в гор. больницу № 15 на лазерную операцию по восстановлению сетчатки. Время не теряя, на след. день я пошла в больницу, там меня в этот же день записали к врачу. И снова стали проверять глаза. Врач в больнице после того, как проверил сетчатку, сказал, что НА ПРАВОМ ГЛАЗУ в верхней правой части глаза значительные разрывы. Записали меня на операцию. И вот у меня вопрос, как так то? Как врач в поликлинике эти разрывы не заметил! Ну это еще не все! (Надо отметить, что первоначально на прием в поликлинику я пришла в линзах, т. к. минус у меня большой. И врач это заметил!). Уходя из поликлиники расстроена, у меня вылетело из головы попросить, чтоб врач написал рецепт на очки (хотя с моим -6, 5, я думаю, врача и просить не надо было). На след. день (это была пятница) уже в больнице врач сказал, что они рецепты не выписывают и надо идти опять в свою поликлинику. В понедельник я звоню в поликлинику № 80, объясняю ситуацию, что мне надо рецепт на очки. В регистратуре мне сказали, что врач мой работает с 14-00 до 20-00 и т. к. мне только за рецептом и зрение у меня проверено, то мне надо просто подойти и меня примут без талона. В этот день я приезжаю в поликлинику. Захожу к врачу узнать есть ли моя карта у них. Первый вопрос врача был: «А вы по талону?». Я объясняю ситуацию, что мне нужен рецепт на очки, на что врач мне говорит: "А вам так срочно надо, вы же в линзах ходите?" (но простите, я же не всегда в линзах! У меня так же есть и очки, но т. к. зрение упало, мне в них плохо видно). Я говорю, что мне плохо в них видно, и вот ответ врача: "Вы же до этого как-то ходили, вам, что 2 дня что-то решат!? Возьмите талон и приходите по талону." (ближайшая запись на прием к врачу была через 3 дня + сколько мне еще очки будут делать, и где тут 2 дня, как говорит врач!?). Врач, поклявшись Гиппократу, не принимает ПАЦИЕНТА, без талона. Какой же это врач, если он лечит только при наличии бумажки с временем? - не понимаю. Я просто в шоке! Такое ужасное отношение! Еще отмечу то, что я пришла где-то в 15-50, в коридоре ждали очередь 3 человека (даже если потом приходили люди по талонам, я была готова подождать). Работать врачу еще 4 часа! Так врач не один в кабинете, с ним мед. сестра. Зрение у меня уже проверено, просто написать рецепт. Не так много времени! В итоге потраченное время и нервы!
Елена
17.07.2015
Уважаемые пациенты, у меня вопрос № 1 - если поликлиника такая плохая и врачи в ней злые и непрофессиональные, что вы все прётесь к ним лечиться? Есть масса платных клиник. Там добрые и готовы выслушать все ваши пожелания. Вопрос №2 - Вы читали клятву Гиппократа?. Что там написано про выписку рецептов и прием по талонам? Вопрос 3. Вы в курсе, что врачи дают клятву врача, а не Гиппократа?
Татьяна
21.07.2015
Ирина, почему пациент должен идти в ПЛАТНУЮ клинику, когда есть государственные районные поликлиники, которые бесплатно должны оказывать услуги!? Почему я должна платить деньги, когда у меня есть медицинская страховка предусмотренная нашим государством!? И врачи должны нормально относиться к пациентам не зависимо, где они работают, в платном учреждении или в бесплатном! Что теперь если врач работает в районной поликлинике ему можно себя так вести и выгонять пациента из кабинете? Выписывание рецепта обязанность врача поликлинике по месту прикрепления, в данном случае врач пренебрег своими обязанностями в ущерб моему здоровью! По поводу Гиппократа, да в клятве не написано про выписку рецептов и приема по талонам, но там написано, что врач клянется лечить, не навредить, приносить пользу больному и т. д. По-моему, современные врачи забыли о чем там написано и истинный смысл данной клятвы!
Татьяна
21.07.2015
Извините, перепутала имя. Комментарий выше адресован Елене.
Елена
30.07.2015
Татьяна, да я смотрю тебе прямо все тут должны и обязаны.))) А когда задолжать успели? Социализм закончился 25 лет назад.))) Для любителей халявки объясню на примере транспорта, можно бесплатно ходить пешком, можно за небольшую плату ездить на метро, а можно купить автомобиль и ездить куда хочется с максимальным комфортом. Если ты не понимаешь разницу, кто же в этом виноват.
Злой врач
30.07.2015
Татьяна, я вижу с первого раза, непонятно, врачи в России дают КЛЯТВУ ВРАЧА, она есть в свободном доступе, почитай, а потом говори.
Татьяна
30.07.2015
В ответ на сообщение № 4 от Елена: Елена, да должны! Согласно нашему законодательству должны и обязаны оказывать бесплатные услуги по полису ОМС! Нашего законодательства еще никто не отменял!
Положенец
30.07.2015
Когда это тебе врачи должны стали? Тебе тут не должны и не обязаны. Твоё место у параши.
Максимов Максим Андреевич
30.07.2015
Елена, вы мне отправьте свои персональные данные ФИО и место проживания - мы быстренько Вас открепим и прикрепим к 16 поликлинике. Там даже окулиста нет. Пишите - Главный врач ГП66 Максимов Максим Андреевич. Почта: maksimovma@zdrav.mos.ru.
Роман
30.07.2015
Складывается такое ощущение, что на отрицательные отзывы пишут комментарии врачи этой же поликлиники. Такие прям ярые защитники, хотя непонятно, за что заступаться-то. По таким комментариям сразу видно какое у вас отношение к пациентам. И работаете вы по такому принципу, что вы никому ничего не должны, тогда зачем вы выбрали такую профессию, в обязанности которой входит помогать людям?!
Галина ивановна
31.07.2015
Я читаю и прямо-таки удивляюсь - у нас в стране никто ничего не должен никому кроме врачей и медсестер. почему-то покупателей в пятерочке не удивляет, что сотрудники как то не так относятся к ним. А в поликлинике на халяву - должны любить и сопереживать.
Оксана
31.07.2015
В ответ на сообщение № 10 от Галина ивановна: Любить и сопереживать врачи не должны, а вот оказать мед. помощь - просто обязаны, причем бесплатно! Пример с магазином тут вообще не уместен. А так же всем врачам которые пытаются оправдаться тут, причем путем унижения других людей, если вам не нравится ваша работа поищите другую, идите работайте в платные клиники, только там вы с вашим хамством долго не проработаете. В ответ Максимову М. А. Если вы действительно главный врач, то почему вы позволяете своим сотрудникам такое хамское поведение по отношению к пациентам? А так же если у вас нехватка специалистов, то наверно как то можно решить данную проблему, например обратиться в департамент здравоохранения г. Москвы, подберут сотрудника. Думаю, что есть и молодые специалисты готовые работать. Я могу согласиться с тем, что как в здравоохранении, так и в других сферах жизни в нашей стране, принимаются законы, но не разъясняется как это будет работать. Это недоработки, но это не должно сказываться на отношении, обслуживании и лечении пациентов. Люди выбирают профессию сами, и уж если вы выбрали профессию доктора, то будьте добры соответствовать ей.
Василий
05.08.2015
Да вы сами храмы. Приходите и начинается - мне надо то, мне надо себя. За 10 мин - все удовольствия. И, самое главное, все должны быть счастливы от вашего бреда.
Николай
05.08.2015
Да, хамье редкостное приходит "лечиться" в поликлинику. Только и слышно: "Я буду жаловаться". Дома этих маразматиков давно никто не слушает.
Анна
06.08.2015
Да надоели уже эти все должны - обязаны с этой страной модернизацией зарплаты снизились в 1, 5-2 раза, а нагрузка все больше и больше. Мне кажется нужно быть законченным идеалистом, чтобы ожидать улучшения помощи. Если раньше на приём конкретного пациенту выделялось времени сколько нужно, то теперь диагностика и лечение любой болезни 10 минут.
Gennadi
22.12.2014
Хотел бы узнать, как работает аптека? Звонил полдня и недозвонился. Приходишь в аптеку, никого. Прибегают чёрт-те откуда. На своих рабочих местах не сидят. Прошу ответить. Я ваш частый пациент.
Максимов Максим Андреевич
30.07.2015
Гена, ты приди в администрацию, скажи, что гадости пишешь. Тебя быстро с лестницы спустят.
Елена
18.11.2014
За два года побывала на приеме почти у всех стоматологов Поликлиники № 80. Сделала вывод, что самым лучшим, квалифицированным специалистом является Ахмедова Заира Рамазановна. Она "перфекционист" в своей работе! Зубы "после ремонта" не болят и визуально даже лучше, чем были от природы. Нашла "своего" врача и очень рекомендую. СПАСИБО!
Алексей
18.11.2014
Господа пациенты стоматологии, хватит стирать в порошок врачей стоматологов, не нравятся врачи, так не ходите. Ну, а вообще скоро побегаете по поликлиникам и посидите в длиннющих очередях в других поликлиниках на прием к врачу, тогда еще ни раз добрым словом вспомните тех, кого так упорно ругали. Флаг вам в руки, дорогие мои собратья по зубам и удачного поиска хороших врачей! Осталось не долго, начинайте поиски.
Лена
16.08.2015
Да нашим тупым пациентам массы в глаза все божья роса. Стоматолог остался один. Врачей посокращали остальных. А эти дебилы все жалобы в департамент каждый день на врачей пишут. Я думаю уже скоро они получат ту поликлинику, которую заслуживают - 1 врач и 1 медсестра.
Елена
15.11.2014
Была на приеме у врача стоматолога Кочарян Гоар Сергеевны. Ее отношение к пациентам с пониманием. "Купилась" на ее обаяние, опыт и поверила, что и пломбу на "живой зуб" поставит качественно. Но, ошиблась. Факты: 1. Межзубного промежутка не оставила (склеила два зуба куском пломбы), после повторного приема исправила, повредив соседний зуб; 2. Зуб, при визуальном осмотре мною дома, не был вычищен (т. е. остался с чернотой); 3. Пломба вылетела через день, как раз на выходные дни (орехи не грызла!). СПАСИБО ей огромное! НЕ СОВЕТУЮ.
Ольга
02.03.2014
Пришла на прием. В регистратуре направили к Захаровой, но я отказалась, исходя из личного горького опыта. После дали талон к другому врачу, фамилию называть не буду. Захарова услышав случайно, что я отказалась от её (услуг) подошла к моему врачу и что-то нашептала ей, мне сразу отказали в лечении, аргументируя, что у меня резкий запах духов и в лечебных заведениях это неприемлемо. Жалобы мне писать не было сил, так как была с острой болью. Мне пришлось искать другую больницу. Вот такие у нас врачи, только денег вымогают, а если не дашь, ставят такую пломбу, что через неделю вылетает. Стоматологи считают себя богами а, что скажешь, так потом засверлят и замучают и скажут по другому не бывает. Когда это кончится? Примите меры к этому врачу, или буду писать в мин-здрав. По понятным причинам фамилию называть пока не буду, в мин-здраве назову.
Д-р Трололо
11.03.2014
Всё правильно, жалобщики должны страдать. Будете думать в следующий раз. А доктору ничего не будет, если что)))Ваши слова - ни о чём с точки зрения закона.
Раиса Семеновна
25.03.2014
Все это неправда уважаемая Ольга. Я лечусь у врача Захаровой уже 20 лет. Никогда не замечала никаких грубостей или вымогательства денег. Всегда выслушает и поможет. Я очень благодарна ей за многие спасенные мне зубы. А то, что врачи о чем то разговаривают между собой, это не наше дело и не обязательно, что они говорят именно о нас. Не надо наговаривать на хороших врачей.
Алексей
25.03.2014
Ну, и зачем писать неправду. В Вашей жалобе или ложь или оговор хорошего врача. И к вашему сведению я ждал 2-е недели чтоб попасть на прием именно к стоматологу Захаровой Т. В. В то время, когда Вы строчили этот оговор, человек вообще находился на больничном. Так, что врите и не завирайтесь.
Марина Гарниц
02.07.2021
Ольга , я много лет лечилась у Захаровой. Не могу к этому врачу предЪявить ни одной претензии. Только могу сказать о ней с благодарностью.
Эльвира Николаевна
10.02.2014
Большое спасибо врачу-терапевту поликлиники №80 Медведевой С. А. за ее внимательное, теплое отношение к больным. Желаю ей и всему коллективу поликлиники №80 счастья, здоровья и успехов в работе. Эльвира Николаевна.
Самуил
24.01.2014
Поликлиника №80 отзывы адрес: Москва, Молдагуловой ул., 10-А. Мадам Priscilla вы с дуба упали, пишите: я никаких особых очередей не видела. В этой поликлинике всегда полным полно народу и даже имея на руках талон как минимум просидишь часа 2-3 в очереди, а если захочешь по своему времени (написанному в талоне) пройти, тогда тебе придётся сцепиться со стариками-крикунами, которые круглосуточно обитают в очередях и сидят по живой очереди. Тоже самое делает и врач-хирург Шихова Г. Б. она тоже любит принимать тех кто храпом берёт и прёт без талона, для закон департамента здравоохранения не писан. Лично меня она выставила за дверь, видете ли я зашёл на 3 минуты раньше своего времени написанного в талоне, но пообещали вызвать. Сижу жду минут 20, пока она принимала без талона пациента, потом растолкав всех жаждущих старик-крикун вошёл к ней в кабинет и Шихова вместо того чтобы вызвать меня, начала принимать без талона крикуна. Когда я вошёл, так она начала грубить и высказывать, это не врач, а монстр. Спрашивается, сколько я должен был сидеть и ждать когда она закончит безобразничать и вызовет по талону? Какое право она имеет грубить? Пожалуйста, ответьте мне на мой емайл: candro20@yandex.ru.
Елена
18.03.2013
Решила сходить в поликлинику проверить зрение и подобрать очки (обычно в районную не хожу). В регистратуре спросила работает ли врач и можно ли к нему попасть на прием, это была суббота. Сказали, да, можно. Пошла. Просидела около часа, врач не вызывала минут 40, как оказалось врач и медсестра сидели и считали талоны. Ладно. Подошла моя очередь, зашла в кабинет, спросили с чем пришли, сказала, что хочу проверить зрение и подобрать очки. На, что врач мне сказала, что это не столь важно и, что мне нужно подождать, когда пройдут все люди, сидящие в коридоре (а их там человек 11) и если после них у нее останется время, она меня примет. И как это понимать? Почему я должна ждать? На месте, как обычно, не оказалось ни глав. врача, ни заведующего. И, что теперь делать? Что предложите? Сколько мне ждать? Идти опять к платному врачу?! Так мы и так только к ним ходим, в районную поликлинику не попадешь ни к одному врачу, работают только для себя, рабочее население вообще попасть не может. Кто будет оплачивать расходы? Зачем существуют районные поликлиники, если врачи не принимают? Ужасная поликлиника. Врачи постоянно увольняются. Когда работу наладите? Да, еще когда моя соседка ходила в эту же поликлинику к окулисту, он ей сказал, что окулист очки не подбирают и не выписывают!
Ольга
13.03.2013
Ох, как тут лихо на надбавку-то сами себе написывают положительные отзывы! Прям читать устанешь, как елей льют себе! На самом деле, господа, все не так сладко, как написано, точнее сказать, все приторно гадко. Это заведение (по-другому назвать не могу) знаю давно и очень НЕплодотворно. Любой визит начинается с откровенного хамства в регистратуре, выяснений, куда же задевали карту, хамства, посыланием всех искать эту карту, хамства, возвращением в регистратуру и... хамства! НО! Это еще не все! Еще НИ РАЗУ (!) мне не удавалось добиться своего (получить мистически затерянную карту или попасть на визит к врачу, который по расписанию принимает, но "отошел" до неизвестного времени, или что-либо узнать) без визита в кабинет главврача и волшебного звонка этого самого главврача в соответствующий кабинет. ЛЮБОЙ визит в это заведение заканчивался только лишь 2-3 часами потерянного времени и потрепанными нервами. Отвратительное заведение.
Злобный доктор
24.12.2013
Нам вообще побоку эти отзывы, от них зарплата не прибавится. Так, поржать заходим, с болезных.
Николай
09.07.2015
Да раскусила нас "посетительница заведения". За каждый отзыв 5 млн и премия к зарплате))). А по описанию сразу ясно редкая падла. Хотя удивляться нечему если ведешь себя как кусок дерьма, к себе получишь точно такое же отношение.
Нина Сударикова
01.03.2013
До каких пор стоматологи будут высшей кастой? Мало того, к ним без денег не суйся, они даже тех, кто к ним приходит по записи не принимают. В 6 часов при двух людях, они принять не могут. А ничего, что это их пломба через два дня выпала? А ничего, что к нему записались заранее? Особое спасибо регистратору - умеют послать охраняя их покой.
Надежда
18.02.2014
Стоматологи это отдельная песня! Если даже идёшь по записи к конкретному времени, принять они не могут, т. к. их главную надо на машине отвезти куда-то, а ты сиди и жди, пока кто нибудь из них не освободиться! (а тебя дома груднички ждут), а деньги дерут по хлеще чем в частной клинике! Денег не жалко, зубы б нормально вылечили, ну куда там, мы можем только деньги брать, а за качество уже не отвечаем! Вот такие они - стоматологи!
Александр Андреевич пенсионер
25.03.2014
Уважаемые господа, да что ж вы так несчастно лжете. В этой поликлинике стоматологи нищие, как церковные крысы. Они меньше всех получают. И неправда, что они вымогают деньги и пломбы вылетают. Пломбы это вам не собственный зуб, их надо беречь, а не грызть орехи.
Кузнецова М.А.
13.02.2013
Факты: За полгода из трех записей к терапевту две не состоялись, причем не по моей вине. Первый раз врач уехала на вызов, второй раз она же на больничном. Запись производится за неделю, предугадать невозможно, никто не обзванивает пациентов и не предупреждает, о том, что врача нет. Что проще, обзванивать работающую часть записанных (определить по возрасту)? Карту теряли при каждом посещении.
Др. Трололо
24.12.2013
Когда прием будет стоить вам тысячи 2-3, как у частников, тогда и будут вас обзванивать. А пока это удовольствие оплачивается по ОМС что-то там в районе 100 рублей - получайте то, что имеете.
Лена
01.02.2015
Врач не может обзванивать 50 человек.
Светлана
03.02.2013
Моя мама зарегистрировалась во 2-м окне поликлиники №80 без проблем, потом пошёл регистрироваться мой папа, так как они переехали и живут по адресу: ул. Снайперская, д. 14, кв. 9. Но ему в регистрации культурно отказали, послав его в 1 окно, мягко говоря отфутболили, при этом даже не выслушав его до конца. На каком основании это сделали, я не знаю и при чём регистратура? Он является инвалидом и уже второй месяц без лекарств, похоже и сейчас он остался без врачебной помощи. Придётся писать выше, чтобы мне дали разъяснение, на каком основании инвалиду отказали в регистрации, если в паспорте стоит прописка. Разве поликлиника №80 является частным объектом или частной лавочкой? Кого хотят того и регистрируют? А может он просто попал на бездушную или безграмотную женщину, не знающую своих обязанностей?
Анна
15.01.2013
Настолько ужасного медучреждения я еще, за все свои 28 лет, не видала! Медперсонал и не только (женщина-охранник, сотрудник в регистратуре и даже уборщица, и та удержаться не может от беспочвенных нападок, как на мамочек, так и на их малолетних детишек. Просто так, без причин) уж так грубят и хамят, как говорится, на пустом месте. На любой вопрос либо молчат, давая понять, что консультаций (как они это сами называют, хотя смешно, конечно) не дают, либо гавкают не по существу дела, либо, простите, открытым текстом посылают (мол, мы вам не обязаны). Идешь на них жаловаться начальнику лечебной части или заведующей, а те отвечают: "Если мы ко всем будем применять меры, то лечить некому будет.". Надо слышать, как они разговаривают и как кричат на молодых мамочек, даже на тех, кто отстоял большую, ползущую как черепаха, очередь в регистратуру, чтобы просто спросить какую-нибудь мелочь (иначе в нашей поликлинике не получается) с грудничками на руках (такими же замученными, как их мамы). Некоторые посетители пытаются их утихомирить, так те еще пуще на этих смельчаков. Когда были журналы записи на прием к специалистам, у меня не оказалось ручки при себе. С огромным зимним конвертом на руках, в котором кричала моя новорожденная дочка я бегала от окна к окну с просьбой одолжить хоть карандашик. Регистраторша крикнула на меня: "Свое надо носить, мы ручки не раздаем!" и захлопнула передо мной окно. Я кинулась на пост охраны, а там женщина уже как, наверное, минут 40 болтала по мобильному. И она шикнула на меня: "Вы что, не смотрите совсем, я же по телефону общаюсь! Я вам не обязана ручку давать!" и снова принялась за разговор (кстати, у меня создалось впечатление, что она болтает по тел. все время смены и так изо дня в день). Так и ушла в тот день не соло хлебавши (не смогла записаться ни к одному специалисту). Уборщицы кричат на нас за то, что бахилы не носим, а автомата нет, нет даже корзины с уже использованными бахилами. Возмутительно! Раз требуете, обязаны (!) обеспечить! Если возникают какие-то проблемы с записью через терминал или ты просто не можешь разобраться, в регистратуре отказываются помочь, в т. ч. не желают распечатывать талоны и опять-таки в грубой форме (мол, не можете понять - ваши проблемы, значит в школе учились плохо! Вы что, читать и нажимать кнопки не можете!"). После скандала с персоналом в регистратуре, потеряла талончик на прием ко врачу за прививкой, так восстановить его отказались, а принимать без него тоже не стали. Эта была наша 3 попытка попасть ко врачу за направлением на ревакцинацию. А ее сроки истекали день за днем. Я довольна работой лишь одного детского врача - Тишина И. В., но и он уволился, а наш участок передали некой Шломиной, которая только оскорбляет и унижает пациентов. Крайне непрофессиональный работник! А, что возразишь ей, слышишь в ответ: "А я, вообще, вам ничего не обязана! Вы, вообще, ко мне не относитесь!" (к слову, тоже любительница мобильных разговоров во время рабочего дня, когда пациенты томятся в душных очередях). А как мне теперь решать вопрос с прививкой дочке, не знаю. Попросила переоформить нас к другому врачу. Договорилась с этим другим врачом. В регистратуре сказали, что заявления не понадобится, хотя я, как юрист, не восприняла этого. Потом накричали за то, что не написала заявление. Пришла писать, отправили подписывать к самому врачу, к которому мы просимся. А она-в учебном отпуске (ждать ее еще месяц), хотя до этого мы уже дважды приходили к ней на прием по договоренности и даже с делали прививку. Более всего оскорбляет, конечно, столь бескультурное поведение врачей и тех, кто "работает" (т. е. "пинает" нас как футбольные мячики) в регистратуре. Это просто невыносимо. Каждый поход в поликлинику № 80 - это целое испытание для нервной системы. И ты герой, если тебе хоть, что-то за день все же удалось!. Здесь чувствуешь себя не человеком, а кем-то другим, с кем можно вот так, не по-человечески и даже не профессионально. После того, как очередной врач отказался нам дать направление на прививку, ссылаясь на то, что уже завтра оно будет не действительно, т. к. прививку можно делать лишь по состоянию здоровья на сам момент прививки (а сегодня процедурный кабинет уже не работает). Я пришла домой, раздела ребенка, впервые оставила его играть наедине с самим собой, села на кресло и разрыдалась. Все! Я больше не могу. Талончик, что раздобыла с таким трудом, утерян, наша потенциальный врач в отпуске, регистраторша только кричит и унижает человеческое достоинство (и записывает к врачам в вечерние часы, когда прививочный кабинет уже закрыт). И нет этому ни конца, ни края. А ведь объективно такой пустяк.
Ксения
25.12.2012
Пишу с радостью и гордостью за наши больницы, что не смотря ни на что (а нормативы у бесплатных больниц огромные), врачи и сотрудники этого мед. учреждения остаются компетентными и человечными людьми. Большое спасибо Сытой Л. И., которая помогла решить вопрос, связанный с документами и Рыжкину А. И. - терапевту моего отделения, просто хорошему врачу. Побольше бы таких сотрудников как Вы!
Людмила
10.12.2012
Мужа нет уже второй год. 8 декабря был звонок от уролога, спрашивали моего мужа, а он, говорит, был год назад и он состоит у него на учете. Поскольку я еще в своем уме, то знаю, никогда в моем доме уролога не было. А когда прошло сорок дней после смерти мужа сообщили, что ему делать кардиограмму надо.
Иванова Мария
16.02.2012
Не знаю кто здесь нахваливает врачей поликлиники №80, но вот лично я столкнулась с полным непониманием и полным нежеланием оных работать. По поводу очередей, может быть их и нет, но попасть к врачу крайне проблематично, записываться нужно за неделю, минимум. А если нужно срочно попасть, то это никого не волнует. Медицинскую карту теряли 3 раза за полгода. Да и с хорошими манерами у сотрудников дела обстоят плохо, если нужны процедуры в дневном стационаре, то заявляют, что лекарства покупайте сами, а мы прокапаем, но после того как сдадите все анализы, а это не меньше 2-х недель, для диабетика эти 2 недели не малый срок. Направление в какой-нибудь центр не выпросишь, в аптеке перебои с инсулинами, частенько задерживают. Иголки по несколько месяцев не выписывают. В общем, чтобы добиться чего-то нужно ходить и ходить, обивать пороги, что в общем-то пенсионеры и делают, а вот работающему человеку где время на это брать?
Др. Трололо
24.12.2013
Ишь чего удумал, направление ему подавай, да еще "копаться" нахаляву. Все эти "капания" - как мёртвому припарки, достаточно просто нормально контролировать уровень сахара, чтобы не нарастали осложнения.
Лена
01.02.2015
Мы прокапаем, но после того, как сдадите все анализы. Все правильно, как можно капать лекарства без обследований?
Виктор Бутенко
29.11.2011
Не хватает слов, одни эмоции. Включаешь телик, там чернуха про ментов и медиков. Думал правда, хотелось самому поучить жизни этих пилюлькиных. Начальник заставил идти обследоваться, пошел вместе с нашими мужиками, думал, день потрачу, хоть оторвусь на ком-нибудь, но не дали повода. Водили за ручку, везде без очереди и даже наши соседские бабки, вечно недовольные, помалкивали. Анализы пришли плохие, ночь не спал, дали направление на операцию. Если закончится хорошо, потом пойду напьюсь.
Горбачёва Марина
25.11.2011
Хочу поблагодарить Ольгу Михайловну за её чуткость и понимание! Она прекрасный руководитель и врач! Прошу объявить ей благодарность и поощрить материально!
Горбачёва Марина
25.11.2011
Большое спасибо врачу Оксане Борисовне за её внимание и професионализм! Очень хочеться чтобы таких врачей было больше! Мы уверенны, что её надо поощерять не только благодарностями, но и материально! Огромное вам спасибо Оксана Борисовна!
Берсенева
11.05.2011
Неделю температурила, думала обычная простуда. Муж настоял вызвала врача, меня послушали и дали направление на флюшку и анализ крови. Идти совсем не хотелось, знала, что очереди. Но когда пришла сразу же сдалами снимок, пока сдавала кровь, ответ был готов. Воспаление легких. Уколы ходила делать участковая сестра. Спасибо, мои родные. Спасли меня от больницы. С ув., К. Б.
Роза Дмитриевна Михайлова
06.02.2011
Мне 72 года, больны практически все органы, да и вес очень большой, из-за него в поликлинику не хожу, лечат меня на дому. Раньше назначали по рекомендациям из разных центров 16-19 препаратов (сейчас понимаю, что это дикость! Пришли новые врачи в поликлинику, на дому провели консилиум и почти все отменили, оставили самые необходимые, отрегулировали диету, дали комплекс упражнений. Сейчас получаю только 5-6 препаратов, стала лучше себя чувствовать, нормализовались анализы, кажется, что стала худеть, ходить по квартире легче, надеюсь весной выйти самостоятельно на улицу! Еще раз спасибо. Роза Дмитриевна Михайлова.
Сергей
21.01.2011
Хочу сказать слова благодарности всем сотрудникам хирургического отделения за их труд, внимание и отношение к больным. Все врачи – прекрасные специалисты. Огромное СПАСИБО за профессионализм, золотые руки и чуткое отношение к своим пациентам.
Наталья Баранова
16.01.2011
Отзыв о ПОЛИКЛИНИКЕ # 80. Сидела в интернете и случайно прочитала отзывы о разных поликлиниках и решила написать отзыв о своей поликлинике. Я наблюдаюсь в поликлинике № 80. Мне очень нравится, только искала я ее в первый раз очень долго. Я готовилась к операции, собирала анализы. Обратилась к уч. терапевту Кузьминой О. М. Она меня посмотрела, выписала анализы и я их сдала, очереди небольшие, никто не хамит. Теперь я хожу только к ней. Всегда посмотрит, послушает. А какой в поликлинике офтальмолог! Есть еще врачи, любящие свое дело и добросовестно его выполняют. Спасибо!
Бисярина
13.12.2012
Удивляюсь, как удается сохранять спокойствие и доброту. Офтальмолог Умаров - действительно врач от бога. Но на нем дикая нагрузка.