- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2673 раза

GT Travel

Москва, Ленинградский проспект, дом 7, офис 226
Показать на карте
+7 (495) 543-91-81 +7 (495) 744-32-92 +7 (925) 518-82-86
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Миссия Компании - внести свой вклад в сближение исторически связанных народов России и Болгарии, открыть для российских туристов новые стороны отдыха в Болгарии, сделать доступный отдых качественным. 

Цель  коммерческой деятельности  Компании – получение прибыли при предоставлении качественных услуг на рынке выездного туризма в направлении Болгария. 

ООО «ГрандТурист» - туроператор по Болгарии, реестровый номер в Едином Федеральном реестре туроператоров - МТ3 001907. 

Компания «ГрандТурист» - с долгой и хорошей историей,  с положительными отзывами и постоянными клиентами, которые ценят качество  предоставляемых нами услуг. 

Два года назад сменился менеджмент Компании, что привело к качественно новому развитию фирмы. На данный момент ООО «ГрандТурист» – команда высокопрофессиональных сотрудников с высшим профильным образованием и с большим опытом работы в данной сфере бизнеса. В туристской отрасли, где как таковые материальные активы отсутствуют – первостепенное значение имеет именно профессиональный уровень сотрудников фирмы. 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про GT Travel
Валентина
26.02.2018
Оформляю визы в этой компании, предлагают билеты и проживание в апартаментах. Компетентный персонал, всегда обращаюсь к Ксении, она помогает мне в анкетами и подбирает хорошие билеты
Москва
Максим
12.08.2011
Каждое ваше действие с билетами облагается придуманными штрафами в 50 евро. При этом, когда они забывают или ошибаются, в лучшем случае просто извинятся. Просидел лично 3 часа, исправлял ошибки, поднимал заявления договора, а то бы не вылетели. В итоге с изменениями даты вылета заплатил штрафов на 20 000 руб., а занес за билеты 190 000 за сезон 2011. И никогда больше в эту компанию не обращусь. ПРОХОДИМЦЫ! Лучше через других операторов. Кстати, полеты трансаэро даже лучше! Клиентоориентированность не их конек. Менеджеры - сонные мухи. Директор косит под сочувствующего, но кроме кармана его ничего не волнует больше! Недовольный Максим!
Алексей
28.09.2011
Директор косит под сочувствующего, но кроме кармана его ничего не волнует больше. Абсолютно верно подмечено. В этой фирме абсолютно не идут навстречу клиентам. У них прав директор, а не клиент. Жалко менеджеров, которые может и рады помочь, но не имеют одобрения начальства.
Максим
29.09.2011
В ответ на комментарий № 1 (Алексей): а значит не за горами крах. Кстати, рекомендую компанию туротдых. Они реально молодцы.
Бондаренко Маргарита Михайловна
08.08.2011
У моего зятя умерла мама в Москве, нужно было срочно вылететь из Бургаса. До конца отдыха оставалось 11 дней. Билеты на регулярный рейс S7 были оплачены в GT-TRAVEL. Выяснилось, что заранее забронированный и оплаченный билет в S7 можно перебронировать и срочно вылететь в Москву. Однако: ВНИМАНИЕ! турфирма не оплатила обратные билеты и перебронировать ничего нельзя - нужно покупать новый билет. В билетном отделе разговаривают по-хамски и им абсолютно наплевать на человеческое горе. Итог разговора: будете покупать билеты в авиакомпании - тогда и перебронируйте, а если купили у нас - с вашими билетами сделать ничего нельзя. Вот так работает турфирма! Учтите: не дай бог, что случится - вам в GT-TRAVEL не помогут!
10.11.2019
Хочу поделиться о своё опыте с этим оператором.
Вышла на них через ABB, т.к., в Болгарии, в Елените, работает только их Агентво.
Я целенаправленно выбирала Апартаменты в Massambria, на первом этаже, т.к., там отличный берег в море.
О чудо, мне такой вариант предложили и счастью моему не было предела, договорившись о скидке, я поехала в их офис в Москве , оплачивать счёт.
Менеджер, который представился мне собственником этих аппартаментов, уверял меня, что это отличные Апартаменты, для отдыха с маленьким ребёнком.
Цена на ABB, была около 45 евро за ночь и включала в себя еженедельную уборку, коммунальные платежи и смену постельного белья.
Изначально я планировала оставаться в Болгарии с 10.06, до 15.08, но решила остаться до 20.08. и попросила у них скидку за долгосрочную аренду. Мне снизили цену до 40 евро за ночь, но тут началось самое веселое...

Мы приехали с мужем и ребёнком 10.06. Нас встретил оператор GT Евгений. Очень приятный и вежливый, на первый взгляд.
Апартаменты были на первом этаже, с гостевой и одной спальней, на теневой стороне, куда практически никогда не попадают солнечные лучи. Нас уверили, что это уникальный номер и летом здесь не будет жарко.
В номере стоял сильный запах химии, и по началу мне показалось, что это из-за уборки, которую должны были сделать прямо перед нашим приездом, но нет. Уборкой никакой и не пахло... полы были пыльные, так что было неприятно снимать обувь. По углам была паутина и жуткая сырость... Я попросила прислать уборщицу, для того что бы она протерла пол и убрала паутину и услышала приятную для себя новость, что это не входит в стоимость и уборку нужно оплачивать отдельно. Оказалось, что ту скидку, которую они мне сделали и есть моя Уборка ;)
Я стиснув зубы, принялась искать швабру, ее там не оказалось.
Стояла какая то сломанная коряга. Я в скором времени помыла пол вручную, обошлась какой то тряпкой...
Далее, мы с мужем понимаем, что пол ледяной и мой ребёнок даже сесть на него не может.
Раскрыли все окна и пытались проветрить комнаты, но запах плесени оставался и усиливался...
Нас поспешила навестить моя мама, из соседнего комплекса и первое что она сказала, что жить здесь ребёнку будет невозможно. Плесень, сырость и ледяной пол, который скорей всего, не прогреется, т.к., номер всегда в тени.
Дело было к ночи и мы решили оставить вопрос на утро.
Пастель была влажная от сырости, да так, что невозможно было спать. Мы перестелили пастельное белье, но это не спасло ситуацию;(

На след. утро я позвонила Евгению, с просьбой поменять нам номер, т.к., здесь мы оставаться не готовы.
В ответ он сказал, что вернётся ко мне в ближайшее время. Вечером я позвонила в агенство в Москву, они попросили связаться с Евгением , т.к. всеми вопросами теперь занимается он.

Евгений перезвонил мне только на след. день и предложил апартаменты в Fort Noks (соседний комплекс).
Номер был аналогичный по размеру, на 2 этаже и видом на бассейн, где всегда было очень шумно, но для меня это было сущим пустяком, по сравнению с тем, где разместили нас.
Мы согласились и начали паковать вещи. Я попросила подготовить апартаменты к нашему заезду, на что Евгений ответил, что попросит протереть пол и застелить пастель.
У нас начались сборы.... Т.к. мы планировали остаться на все лето, мы с мужем совершили мега шопинг, для того что бы обеспечить быт всем необходимым. Теперь это все нужно было как то укомплектовать и перенести в другие апартаменты.
Степени моего негодования, не было предела и что меня ожидало по факту заселения... ??? Грязный пол, пыль и отсутствие пастельного белья!
На мои звонки Евгений не отвечает.
Уборка-дубль 2!!!+ перенос всех пастельных принадлежностей... такого отпуска у нас ещё никогда не было ;(
-4 кг., обеспечены!

Далее, все продолжается...
после переезда, я звоню в агенство и прошу вернуть мне разницу от стоиомости аппартаментов, т.к., Messambria при бронировании, была дороже, чем Fort Noks... но агенты очень быстро все переиграли и сказали, что я все неправильно поняла, и дороже Fort Noks.
Раунд!

Далее, мне сообщают, что коммунальные услуги я также должна оплачивать сама, т.к, это не входило в стоимость, указывая мне на договор. И правда, в договоре об этом ни слова, а в ваучера в графе дополнительные услуги указан только интернет.

Я в полном шоке и ярости, от этих аферистов.
Других слов я просто не нахожу.

А что самое обидное, что побывав здесь, я поняла, что цена таких апартаментов 20 евро за ночь...!!!

P.S. Будьте бдительны, что они имеют практику, проникать в ваши апартаменты, без вашего ведома, в ваше отсутствие. У нас был такой случай. Евгений, у которого был мой телефон, не счёл нужным меня дожидаться, зашёл сам в наши апартаменты, для снятия показаний счётчиков.
Также, узнавайте о сумме депозита заранее и просите эту сумму указывать в договоре, т.к, в нашем случае, она возникла уже после нашего заезда и в договоре, не было ни малейшего упоминания об этом.
Москва
10.11.2019
Хочу поделиться о своё опыте с этим оператором.
Вышла на них через ABB, т.к., в Болгарии, в Елените, работает только их Агентво.
Я целенаправленно выбирала Апартаменты в Massambria, на первом этаже, т.к., там отличный берег в море.
О чудо, мне такой вариант предложили и счастью моему не было предела, договорившись о скидке, я поехала в их офис в Москве , оплачивать счёт.
Менеджер, который представился мне собственником этих аппартаментов, уверял меня, что это отличные Апартаменты, для отдыха с маленьким ребёнком.
Цена на ABB, была около 45 евро за ночь и включала в себя еженедельную уборку, коммунальные платежи и смену постельного белья.
Изначально я планировала оставаться в Болгарии с 10.06, до 15.08, но решила остаться до 20.08. и попросила у них скидку за долгосрочную аренду. Мне снизили цену до 40 евро за ночь, но тут началось самое веселое...

Мы приехали с мужем и ребёнком 10.06. Нас встретил оператор GT Евгений. Очень приятный и вежливый, на первый взгляд.
Апартаменты были на первом этаже, с гостевой и одной спальней, на теневой стороне, куда практически никогда не попадают солнечные лучи. Нас уверили, что это уникальный номер и летом здесь не будет жарко.
В номере стоял сильный запах химии, и по началу мне показалось, что это из-за уборки, которую должны были сделать прямо перед нашим приездом, но нет. Уборкой никакой и не пахло... полы были пыльные, так что было неприятно снимать обувь. По углам была паутина и жуткая сырость... Я попросила прислать уборщицу, для того что бы она протерла пол и убрала паутину и услышала приятную для себя новость, что это не входит в стоимость и уборку нужно оплачивать отдельно. Оказалось, что ту скидку, которую они мне сделали и есть моя Уборка ;)
Я стиснув зубы, принялась искать швабру, ее там не оказалось.
Стояла какая то сломанная коряга. Я в скором времени помыла пол вручную, обошлась какой то тряпкой...
Далее, мы с мужем понимаем, что пол ледяной и мой ребёнок даже сесть на него не может.
Раскрыли все окна и пытались проветрить комнаты, но запах плесени оставался и усиливался...
Нас поспешила навестить моя мама, из соседнего комплекса и первое что она сказала, что жить здесь ребёнку будет невозможно. Плесень, сырость и ледяной пол, который скорей всего, не прогреется, т.к., номер всегда в тени.
Дело было к ночи и мы решили оставить вопрос на утро.
Пастель была влажная от сырости, да так, что невозможно было спать. Мы перестелили пастельное белье, но это не спасло ситуацию;(

На след. утро я позвонила Евгению, с просьбой поменять нам номер, т.к., здесь мы оставаться не готовы.
В ответ он сказал, что вернётся ко мне в ближайшее время. Вечером я позвонила в агенство в Москву, они попросили связаться с Евгением , т.к. всеми вопросами теперь занимается он.

Евгений перезвонил мне только на след. день и предложил апартаменты в Fort Noks (соседний комплекс).
Номер был аналогичный по размеру, на 2 этаже и видом на бассейн, где всегда было очень шумно, но для меня это было сущим пустяком, по сравнению с тем, где разместили нас.
Мы согласились и начали паковать вещи. Я попросила подготовить апартаменты к нашему заезду, на что Евгений ответил, что попросит протереть пол и застелить пастель.
У нас начались сборы.... Т.к. мы планировали остаться на все лето, мы с мужем совершили мега шопинг, для того что бы обеспечить быт всем необходимым. Теперь это все нужно было как то укомплектовать и перенести в другие апартаменты.
Степени моего негодования, не было предела и что меня ожидало по факту заселения... ??? Грязный пол, пыль и отсутствие пастельного белья!
На мои звонки Евгений не отвечает.
Уборка-дубль 2!!!+ перенос всех пастельных принадлежностей... такого отпуска у нас ещё никогда не было ;(
-4 кг., обеспечены!

Далее, все продолжается...
после переезда, я звоню в агенство и прошу вернуть мне разницу от стоиомости аппартаментов, т.к., Messambria при бронировании, была дороже, чем Fort Noks... но агенты очень быстро все переиграли и сказали, что я все неправильно поняла, и дороже Fort Noks.
Раунд!

Далее, мне сообщают, что коммунальные услуги я также должна оплачивать сама, т.к, это не входило в стоимость, указывая мне на договор. И правда, в договоре об этом ни слова, а в ваучера в графе дополнительные услуги указан только интернет.

Я в полном шоке и ярости, от этих аферистов.
Других слов я просто не нахожу.

А что самое обидное, что побывав здесь, я поняла, что цена таких апартаментов 20 евро за ночь...!!!

P.S. Будьте бдительны, что они имеют практику, проникать в ваши апартаменты, без вашего ведома, в ваше отсутствие. У нас был такой случай. Евгений, у которого был мой телефон, не счёл нужным меня дожидаться, зашёл сам в наши апартаменты, для снятия показаний счётчиков.
Также, узнавайте о сумме депозита заранее и просите эту сумму указывать в договоре, т.к, в нашем случае, она возникла уже после нашего заезда и в договоре, не было ни малейшего упоминания об этом.
Москва