Хотел взять кредит в Гута–банке. Условия кредита показались самыми оптимальными по сравнению с другими доступными мне банками. Процедура подачи заявки на кредит произвела самое приятное и положительное впечатление о банке – обслужили быстро и вежливо, терпеливо и доходчиво объяснив какие возможны варианты получения кредита и чем они отличаются друг от друга. По окончании процедуры подачи заявления предупредили, что в течение дня мне могут позвонить для уточнения каких–нибудь вопросов. По прошествии некоторого времени, когда я уже был на работе, мне действительно позвонили и предложили ответить на некоторые вопросы. Мне было очень не удобно отвечать в этот момент на них, поэтому я предложил перезвонить минут через 20. На это предложение услышал: "Кредит кому нужен, мне или Вам?" Причем вопрос прозвучал с такой интонацией, как–будто я не кредит прошу, а благотворительную помощь и, в случае его получения мне не нужно будет вернуть почти в 2 раза большую сумму, а достаточно будет сказать: "Спасибо, дяденьки, очень выручили!". В общем за отказ немедленно ответить на задаваемые вопросы, через минуту я получил СМС с уведомлением, что в кредите мне отказали. Странная причина отказа, вроде как фейс–контроль не прошел