- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4572 раза

ХЦ

Ленинский район, Ближние Прудищи дер., МКАД, 26-й км, АЦ "Брендсити", эт.1
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ХЦ
Василий
31.05.2015
Был в этом магазине 27.05.15 г., с целью приобрести мужские рубашки. Цены на них кстати говоря не дисконтные, но расположение магазина мне удобно. Покупаю уже не первый раз, но обычно консультанта днем с огнем не найти. В этот раз примерил три рубашки (да, их приходится распаковывать), не подошли. Хоть размер свой знаю, но у рубашек OLIMP в зависимости от модели может варьироваться, да и выбор тут ограниченный. Подбираю еще несколько на примерку, подлетает консультант-девушка, происходит следующий диалог: -А вы, что это собираетесь мерить? -Ну да, как покупать без примерки. -У нас так нельзя, одну-две померили и все -Ну, а если они не подошли, что делать? -Ну вы должны свой размер знать. -Я его знаю, просто в зависимости от модели и т. д. и т. п. Девушка твердит то же самое. -Ок, говорю, из того, что я уже взял можно что-то мерить? -Да хоть весь магазин перемеряйте, все, что видите. Ну после этого желание что-то приобретать пропало. Администрация магазина - научите работать своих сотрудников! Если девочке лень запаковывать рубашки, прикрываясь выдуманными правилами, какой тогда это продавец-консультант. Да и разговаривать с клиентами тоже можно поучить немного А я сюда больше ни ногой, есть хорошие альтернативы.
Алиса
15.09.2014
Хороший магазин с нормальными ценами. Нравится работа персонала в ХЦ Лейпциг. Если нужно выбрать размеры, или, что то подобрать, продавцы всегда помогут, но наперерез на входе никто не бросается с "желанием" помочь. Клево.
Виктория
25.07.2014
Знаете дорогая. Надо прислушиваться к пищащим рамкам, когда выходите из магазина. Летаете в облаках. Девочки магазина ХЦ всегда очень приветливы, и готовы об стену разбиться, лишь бы клиент ушел довольным. Работают люди, а не роботы не забывайте об этом.
Улюшева Ксения
05.05.2014
ХЦ хорошая сеть магазинов в плане того, что большой выбор разных брендов. Очень качественная и не дорогая (но и не дешевая) одежда для мужчин. В магазине - есть все и джинсы и свитера и даже зимние и осенние куртки. При покупке на 20000 тысяч они дают дисконтную карту которая действует в определенные дни например с 1 по 5 января 2010 г. Скидка 30 % Мы всегда приходим всей семьей и покупаем побольше, а потом приходим в дни скидок и отовариваемся со скидкой.
Ульяна
21.03.2014
Денег лишних нет, а носить чего-то надо. Думаю картина знакомая. Направиться на ближайший вещевой рынок и купить китайскую рванинку подешевле? Вы достойны большего, поверьте. Есть, есть в Москве волшебные места. Какие? Вот например это - стоковый магазин "Холдинг-центра" (ХЦ).
Галина
21.03.2014
Почему-то магазины сети XЦ я всегда обхожу стороной – такое впечатление, что это магазины сугубо для зрелых женщин и весьма дорогие.
Наталья
10.03.2014
Очень часто посещаю ваш магазин. Ассортимент большой, что радует. Качество в целом нравится, хотя цены иногда шокируют. В целом все нравится, обслуживание хорошее, консультанты быстро реагирующие на просьбу помочь.
Алина
10.03.2014
Магазин любимый, но персонал. Во-первых регулярно одевают вещи из магазина, чтобы выйти покурить! Я это видела. Плюс попадаются зажигалки забытые ими в новой одежде. Помощи в покупках никакой нет, продавцы как-будто отсутствуют и лишь подойдя к кассе и постояв там, можно дождаться кассира. Продавцы не помогают, не показывают, их вообще как-будто нет.
Евгения
08.06.2013
08.06.2013 г. я со своим 7-летним сыном посетила продуктовый магазин ХЦ "Лейпциг", расположенный по адресу: г. Москва, ул. Ак. Варги, д. 8, к. 1. Из товаров, которые я хотела приобрести значилось: "Дюшес" 0, 5л., пиво "Жигули" 0, 5л. и драже MMDs. При покупке вышеуказанного пива кассир потребовала предъявить документ, удостоверяющий мой возраст. Я сказала, что ни паспорта, ни другого документа, кроме соц. карты, у меня с собой нет и не обязана постороннему человеку (коим для меня является кассир) предоставлять свои личные данные. Мой возраст по паспорту - это личные данные. Мне тут же была объявлена цена за "Дюшес" 0, 5л. и драже MMDs, а именно: 62.00 р. На мой вопрос: "почему мне не предложили скидку?" (в данном магазине скидка либо по соц. карте либо по клиентской)", мне ответили, что чек еще не закрыт. Вопрос: "Как он может быть закрыт, если мне уже объявили цену без скидки?" (Я в состоянии оплатить всю покупку). Далее я попросила, чтобы подошел уполномоченный сотрудник, которому я могу предоставить свои документы. Опять же.. подошла администратор и, я полагаю, нач. службы безопасности, которым я так же не обязана предоставлять свои личные данные. Администратор оскорбила меня словами: "Откуда я приехала, и почему не знаю законов?" Законы я знаю, живу здесь всю жизнь. Книгу "Отзывов и предложений" мне предоставили только по 3-му требованию. Не разобравшись в ситуации, возникшей между мной и кассиром, кассир начала обслуживать других покупателей. Мой сын начал нервничать из-за того, что долго стоим на кассе. Его поведение и плачь не понравилось кассиру, которая озвучила свое недовольство словами: "Лучше воспитывать надо" (Это было сказано относительно моего сына). Опять вопрос: "Кассир не может отличить 18-летнюю девушку от 30-летней, и не может отличить 7-летнего здорового ребенка от ребенка-инвалида, который просто не может выразить свои эмоции словами". Зачем вам такой работник? +администратор+ нач. охраны.
Зубков Александр Фёдорович. 67 лет.
15.04.2013
Я проживаю в доме №8 по ул. Ак. Варги. Вчера примерно в 16 часов включилась вытяжка на крыше фитнесклуба (здание примыкает к универмагу через галерею). Наш председатель ЖСК подходил на объект и с кем-то разговаривал. Собеседник лишь пожал плечами, сказал, что вытяжка включается автоматически, а производимый шум в пределах нормы (пересказываю со слов нашего председателя). Отключилась вентиляция только сегодня в 7 ч. 20 мин. Итого пятнадцать часов невыносимого шума. У меня 3-х слойный стеклопакет, закрытый наглухо не спасал! Проглотив две таблетки феназепама, я наконец уснул. С уважением.
Гоча
22.03.2013
Ара, был в магазине вместе с другом Гогой. Волшебный магазин.
Акимова И.
22.12.2012
Очень приятно было сегодня побывать в магазине на Проспеке Мира, удобное расположение, отзывчивые продавцы, и в общем покупка удалась, большое спасибо.
Сергей
30.08.2013
А то, что во всех примерочных стоят видеокамеры вам тоже приятно?!
Королёва Наталия
25.08.2012
В магазине работают отзывчивые продавцы, ненавязчивые. Но всегда помогают и советуют, если требуется помощь. Часто посещаю ХЦ по разным адресам: Лейпциг, Польская Мода, Афимолл. В Афимолле самый большой выбор по размерам (и самые вежливые продавцы (!), несколько раз попадала в смену, где работает кассир Бычкова Елена - указано в моих чеках, это милейшая женщина и все продавцы там мне очень нравятся!), в Лейпциге очень быстро все заканчивается.
Кирсанова
07.08.2011
При покупке не сняли магнит, придется ехать обратно. Если это способ привлечь клиентов, то очень дурной. Продавец-кассир невнимательна. Поеду завтра напишу жалобу, чтоб уволили и пусть возмещает ущерб за проезд на такси, пол дня потратила на поездку+деньги.
Сергей
30.08.2013
У них во всех примерочных стоят видеокамеры в пожарных датчиках на потолке.
Наталия КУзнецова
20.02.2011
Господа! ХЦ обкрадывает покупателей! Пример из личного опыта: сегодня купила в ХЦ на Дмитровком шоссе 101, две вещи: джемпер Tom Tailor boy, арт. GC3013899, (цена на ценнике - 1658 рублей) и джемпер Tom Tailor boy, арт. GA 3013834 (цена - 1448 рублей), а продали первый джемпер за 2079 рублей. При обращении сказали что ничего не знают, так на кассе. Не покупайте у них ничего, они низкие воришки! За 401 рубль мараются! Не подавайте им. СТЫДНО! Я все ценники сохранила, подарю роспотребнадзору!
Шанибина Г.Л.
05.05.2014
Читаю о плохом обслуживание в ХЦ, может открою вам тайну, но персонала катастрофически не хватает, на 1000 метров один кассир и один продавец, понятно, дорогие покупатели, что покупаю одежду за такую цены, вы хотите соответствующего обслуживания, но его не реально дать, люди просто не справляются в таком то составе. И директора и вышестоящие начальство прекрасно всё это знает, оно смотрит только на выручку, как то маловато у вас, зачем вам ещё люди? или Ну тогда с вашей зар. платы им платить и будем, не знаю чем вызван такой подход к делу, раньше, лет 5-7 назад такого не было, сейчас всё пустили на самотёк.
Жукова НЛ
19.02.2011
В магазине ХЦ на Жулебинском бульваре персонал всегда корректен, выдержан. НИКОГДА не говорят: Вам помочь? И это здорово! А вот если, что нужно - персонал всегда к нашим услугам. Спасибо!
Аксенова Т.И.
17.03.2010
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам ХЦ Дружба! Очень внимательные и отзывчивые продавцы, доброжелательные кассиры. Спасибо директору за такой персонал! К вам хочется приходить снова и снова!Аксенова Т. И.