- независимый сайт отзывов о компаниях
5 4
Компания просмотрена: 5601 раз

Отзывы про Стоматология Идеал

Можайск г., Академика Павлова улица, 13-А
+7 (916) 024-31-31
Юлия Михайловна
2013-03-30
Попали в "Идеал" месяц назад, у 2-х летней дочки был бутылочный кариес на передних зубках. Покрыли ей там зубки каким-то средством, сказали, что теперь регулярно пока не вырастут постоянные надо к ним приходить и обновлять это покрытие. В итоге, по совету родственницы, взрослого стоматолога, которая нам и сказала, что бутылочный кариес так не лечат, записались в детскую гор. поликлинику, и там нам сказали, что такое лечение не эффективно. Если бы мы и дальше ходили бы в "Идеал", то потеряли бы все передние зубки. Не могу сказать на счет взрослого приема, но с детишками приходить крайне не советую!


Ответы пользователей
Болдин Артем
2015-02-11
Хотелось бы спросить лично Анну: "Что конкретно Вам не понравилось?" Вашему ребенку не оказали помощь? Плохо вылечили зуб? Ребенок плакал? Лично с вас взяли за лечение 3300 и то, только потому, что пришлось делать дополнительную анестезию, в связи с запущенностью процесса. В противном случае лечение бы обошлось в 2900 (законченное лечение зуба), а в случае повторного обращения с другим зубом 2700. И это за лечение с пломбой и с каналами! Если лечить вовремя кариес и не доводить до пульпита, то и вообще 1800 рублей первично и 1600 при повторном посещении с другим зубом. Стоимость Вашего лечения была Вам посчитана до начала лечения. Поэтому не очень понятно, что в Вашем Понятии - от 3500. А из кабинета Вас никто не выгонял, как Вы выразились в своем отзыве, а попросили выйти, что бы наладить контакт с Вашим ребенком и оказать ему помощь. И я думаю, живя в цивилизованном обществе, можно решать проблемы просто, с помощью конструктивного диалога, а не на эмоциях желая "здоровья" доктору и его детям, выбегать, хлопая дверью. А потом написывать в интернете, как Вас обманули и нахамили Вам. Если уж действительно есть желание разобраться в ситуации, то давайте конкретнее говорите: а) в чем хамство? И б) откуда стоимость от 3500?
Владислав
2015-02-10
Стоматологическая клиника идеал, для нас стала семейной клиникой! Юлия Сергеевна это не только детский врач, которой мы с пяти лет доверяем свою дочь Машу, но и отличный детский психолог, ребёнок ни разу не плакал, всё время выходил от врача с улыбкой. А когда нам дочка заявила, что давно не была у зубного врача, мы были в шоке!Хочется сказать огромное спасибо Юлии Сергеевне, это врач от бога! В этой клинике я тоже вылечил все зубы и вставил металлокерамику, хочу отметить с очень высоким профессионализмом выполнена работа! Спасибо, Татьяне Владимировне и Артёму!
Анна
2015-02-03
Да, очень странная реакция руководства. Если жалоба, то это либо поклёп, либо конкуренты. Мы тоже лечили молочный зуб и нам не понравилось лечение, отношение ужасное и стоимость лечения молочного зуба от 3500 и выше.
Болдин Артем
2014-03-30
Уважаемые граждане, написавшие отрицательные отзывы, как руководитель клиники официально заявляю, что вы можете обратиться лично ко мне по телефону клиники. Я проведу проверку документов и если выяснится факт нашей неправоты мы ответим по всем гарантийным обязательствам или произведем возврат денежных средств.
Болдин Артем
2014-03-30
Уважаемая Марина Олеговна, он же Максим, он же, исходя из того, что и отрицательный отзыв и этот отрицательный комментарий сделаны в один день с разницей в 10 минут. Умный человек сделает вывод, и мне, как руководителю конечно же приятно, что нашей клинике завидуют, потому, что кроме, как завистью, эти подленькие выходки ничем вызваны быть не могут. Не одному рынку еще не становилось хуже от здоровой конкуренции, и мы именно за таковую. Поверьте народную любовь можно завоевать только человечным отношением к людям, уютной атмосферой, и конечно же качественным лечением. А все вот такие мелкие тявканья не приведут к хорошему результату. Удачи вам.
Марина Олеговна
2014-03-03
Абсолютно согласна с автором сообщения, что качество оказываемого лечения оставляет желать лучшего. Вылечили зуб ребенку пломба сразу выпала. Пошли в другую клинику и поставили другую пломбу, которая держится уже полгода. А, что касается комментария руководителя этой клиники, что от него еще можно было ожидать?! Человек зарабатывает на нашем здоровье деньги. А вот качество услуг гарантировать не может!
Семья Фроловых
2013-04-18
Нашей дочке сейчас 6 лет, в прошлом году начала жаловаться на зубки, мы живем в Москве, сразу же обратились в свою поликлинику, но там сказали, что ребенок неконтактный и посоветовали обратиться в частную клинику, мы были в трех, но и там не смогли решить нашу проблему, дочь наотрез отказалась открывать рот. Вспомнила, что соседи по даче водили свою дочь к стоматологу в Можайске и им очень понравилось. Дело было к концу недели и мы собрались на дачу. Созвонилась с соседкой, спросила телефон клиники, записались на воскресенье к Александровой Юлии Сергеевне. После получасовой беседы с доктором, Ирочка согласилась открыть ротик, с тех пор мы больше не боимся стоматолога, вылечили все зубки, кстати, я тоже вылечила 3 зуба у Ирины Петровны (фамилию не помню) и осталась очень довольна, было совсем не больно. Хочу от всей нашей семьи поблагодарить коллектив клиники за оказанную помощь. И попросить людей не оставлять вот таких вот, скорее всего, ложных отзывов, я лично не верю, что врач, который с такой любовью относится к детям, может не знать, как их лечить.
Болдин Артем
2013-04-09
От лица клиники "Идеал" хотелось бы успокоить всех родителей. В нашей клинике по прежнему работает всеми горячо любимый детский врач стоматолог Александрова Юлия Сергеевна, которая за свою восьмилетнюю практику в области детской стоматологии сумела по праву завоевать доверие не одной тысячи маленьких пациентов и их родителей. этот доктор имеет дипломы и сертификаты о стажировках не только у российских, но и у западных специалистов по детской стоматологии. И, что самое главное никогда не лечившая "бутылочный кариес" методом "покрыли там каким-то средством". Более того я лично изучил всю картотеку детского приема с января и не нашел ни одной пациентки 2 лет с таким диагнозом. Поэтому, как руководитель клиники, прошу человека оставившего такой, не побоюсь этого слова, оскорбительный отзыв, связаться со мной по телефону клиники. Я не знаю с какой целью был оставлен этот отзыв, хотя конечно же догадываюсь, потому как именно детский прием в нашей клинике пользуется повышенным спросом, о чем свидетельствует запись, порой, за несколько недель вперед. Поэтому хочу сказать уж если вы хотите очернить ложью клинику, то выберите какую-нибудь более банальную ложь, например, невежливый персонал, хотя и этого не встретить придя к нам в клинику. А чернить всеми любимого специалиста, во-первых глупо (ведь большинство и так знает кто есть кто) во -вторых подло и по отношению к доктору и по отношению к пациентам, которые прочитав эту ложь могут не получить квалифицированное помощи. P. S. Будьте людьми, возвышайтесь за счет собственного совершенствования, а не за счет принижения других.
Ответить на отзыв