Являлись клиентами этой клиники 7 лет.
Каждый год покупали 2 расширенные программы для детей.
Программы не дешевые, к тому же две сразу. Но что делать, для детей не жалко.
Потом начались мелкие разочарования.
Сначала как перчатки стали меняться педиатры. Только привыкнешь к одному, сработаешься так сказать, он уходит (или его уходят). Второй, третий. Естественно, что это несколько раздражало.
Супруга высказала администрации своё "фи" по этому поводу (может именно из-за этого и произошло описанное ниже).
И вот, по прошествии семи лет, никто не звонит по поводу продления программ. Странно. Обычно звонить начинали чуть ли не за две недели. Позвонили сами. Милый женский голос оповестил нас о том, что стоимость оказанных нам услуг, за предыдущий год, превысила стоимость программы (это как?) и они вынуждены применить к нам повышающий коэффициент:) В итоге цена программы просто выросла просто в ДВА раза:)
Разбесило несколько моментов:
1. Как можно превысить стоимость программы, если там определенное количество визитов включено, а за остальные платишь в кассу?
2. Почему не предупредили о том, что можно "превысить" и тогда будет такая ситуация? Может мы и не превысили бы.
3. Неужели клинике настолько наплевать на более чем постоянных клиентов? С рождения первого ребенка ходим к ним всей семьей + рекомендуем родственникам и знакомым.
Естественно, что найдём достойную альтернативу. Но осадок остаётся крайне неприятный. Рекомендовать никому не будем.