- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 59594 раза

Научно-исследовательский институт ревматологии имени В. А. Насоновой

Москва, Каширское шоссе, 34-А
Показать на карте
+7 (499) 614-39-65
  • Положительных: 43 отзыва
  • Отрицательных: 50 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Научно-исследовательский институт ревматологии имени В. А. Насоновой
владимир
05.03.2018
Пожалуйста подскажите есть ли у Вас представительство, или бывают выездные консультации специалистов института в городах Анапа и Новороссийск? Спасибо.
Анапа
Галина
08.09.2017
Здравствуйте!
Не знаю обращаюсь ли по адресу. Если нет, подскажите куда.
Правда ли, что вашим институтом разработан препарат для лечения суставов ARTRODEX и действительно ли оно обладает такими свойствами как рекламируют в интернете и какова его реальная цена? Стоит его приобретать или это очередной развод?
Помогите, пожалуйста. Я живу на Камчатке и мне трудно сориентироваться в огромном потоке информации.
Спасибо
Павел
11.11.2017
В печку этот препарат. Развод для лохов. Огонь имеет очистительные свойства - сам читал в одной умной книжке.
Семён
08.11.2016
Хотел записаться на приём к ревматологу. По телефону мне сказали, что запись возможна на 09.11.2016, на 9:30.
По скольку время для меня не удобное, спросил, можно ли записаться на другое время? Ответ: Нет.
Ладно, всё понимаю, загруженный ДМН и попасть не так просто. Хорошо. А на какой-то другой день можно записаться?
Ответ: Нет.
Записывать или нет? Консультация 3000 рублей.
В итоге пойду в центр Дикуля к другому ревматологу (к такому же ДМН и со стажем работы около 10 лет) за 2500 рублей в удобное мне время, где по телефону хоть не хамят и на том спасибо.
Игорь
10.08.2015
Прочитал отрицательные отзывы и ужаснулся. Моя мама лечилась в этой клинике во времена СССР. Я её часто посещал и мог видеть очень внимательное отношение врачей к пациентам. Такую же картину я наблюдал в ЦИТО и Институте Курортологии на Арбате. Как-то то само собой выходило, что ее лечили, ведущие сотрудники перечисленных клиник- врачи от бога. Во время обхода врачи иногда задерживались у её койки минут на 30. Правда, мама отличалась глубокими знаниями о своей болезни и возможно, им просто было интересно беседовать с необычной пациенткой на профессиональном языке. То, что описано в отрицательных отзывах просто не могло иметь место в то время.
Вкркрр
13.08.2015
По вашему сейчас в институте только бездари работают? Хороших врачей не осталось? Так по вашему получается?
Дубина Анна Семеновна
20.06.2015
Дорогие сотрудники института ревматологии им. В. А. Насоновой РАМН. От всей души поздравляю весь ваш коллектив с Днем медицинского работника. Желаю вам всяческих успехов в важном и необходимом для людей труде. Особую благодарность хочется выразить прекрасным людям, профессионалам высокого уровня, - д. м. н., профессору КАРАТЕЕВУ ДМИТРИЮ ЕВГЕНЬЕВИЧУ и к. м. н. ЛУЧИХИНОЙ ЕЛЕНЕ ЛЬВОВНЕ. К ним я обратилась в 2013 г., после безуспешных попыток определить причину моих страданий. В короткий срок ими был поставлен мне правильный диагноз, ревматоидный артрит и определена стратегия лечения. Сейчас я получаю доходчивые и конкретные указания по лечению от наблюдающей меня Лучихиной Е. Л., встречи с которой заряжают оптимизмом и придают уверенности в жизнам. Спасибо. С уважением, Дубина Анна Семеновна, 63 года.
Семеновна
11.11.2017
Просто 3,14-до-ры!!! А их шеф –занявший должность глав врача оказался редкостным долбоёбом, половозрелый долбоёбом. Долбоёбом с большой буквы «Д». Или, как сказал бы Нагиев – не долбоёб, а ….ДОЛБОЁБИЩЕ!!!
Наталья
10.06.2015
Сегодня я проходила обследование - эхокардиографию сердца у замечательного врача, Юлии Олеговны Корсаковой. Она Врач от Бога. Могу безо всякого преувеличения сказать именно так в адрес Юлии Олеговны. Дело в том, что в ноябре 2006 года я перенесла в тяжёлой форме миокардит и перикардит. Пролежав в нескольких клиниках, я впала в отчаяние, так как в моём случае врачи разводили руками и списывали моё тяжёлое состояние не на последствия миокардита, а на "психологические переживания", считая, что у меня просто сформировалась кардиофобия. И это при том, что в тот период я едва могла ходить и училась, в прямом смысле, стоять, держась за подоконник. Был лишь один врач, профессор Отроумов Е. Н., который подтверждал этот диагноз, но с помощью др. исследования - сцинтиграфии. Последние несколько лет я практически перестала ходить к кардиологам, чтобы не видеть их усмешек и не слышать, что я "здорова, как коза, и могу прыгать по ступенькам", а ещё лучше - "могу ходить развлекаться, заниматься шопингом" и т. д. Как понимаете, я просто не в состоянии воспроизводить всё то, что слышала от ВРАЧЕЙ, сама профессия которых не может допускать подобного обращения к больным. И только сегодня, спустя почти 9 лет, я услышала от Юлии Олеговны не только подтверждение того, что миокардит был, но и то, что его последствия ВИДНЫ на эхокардиографии! Я не радуюсь тому, что есть последствия. Я счастлива от того, что впервые, за последние несколько лет, я перестала чувствовать себя ненормальной, сумасшедшей, боящейся при сердечном приступе вызвать скорую, чтобы вновь не попасть в те самые больницы, где, когда тебе плохо, даже совсем старые бабушки, с трудом передвигаясь, идут в ординаторскую, чтобы позвать врача, который не спешит тебе помочь, так как не знает - как и чем. Я - выжила. И сегодня поняла, что всё-таки есть Врачи с большой буквы, которые глубоко и качественно знают своё дело, занимаются им, которые никогда от тебя не отвернутся, а уж тем более не будут внушать мысль о том, что ты - просто псих, если не могут тебя вылечить или не знают, в чём заключается проблема. Благодарю Юлию Олеговну Корсакову, желаю и ей, и всем быть здоровыми, но, если уж случилась беда, и вам нужен абсолютно достоверный, точный диагноз, поставленный на эхокардиографии, лучшего врача, чем Юлия Олеговна, вам не отыскать ни в одной больнице или центре Москвы!
Домчева Галина
07.06.2015
Благодарность сотрудникам 4РО. Здесь работают профессионалы своего дела. Доктора, медицинский персонал, обслуживающий персонал все очень приятные, внимательные и отзывчивые люди. Радостно видеть благодарные лица пациентов, которым они помогли. Это вселяет надежду на выздоровление. Большое спасибо!
Алена
04.06.2015
Была сегодня на приеме у врача Феклистов А. Ю. много говорит очень пространно, быстренько переписал консультацию предыдущего ревматолога и сказал всё нашего ничего нет. А сам и года не работает в 2014 г только окончил обучение! Вот так специалисты таком учреждении. Безобразие, там должны лишь врачи высшей квалификационной категории принимать!
Вкркрр
05.06.2015
Врачи никому ничего не должны. А тем более высшей категории в поликлиниках не должны сидеть. Там должны работать молодые, а если у них появятся какие-нибудь сомнения, то они тогда пригласят более опытного человека.
Вкркрр
19.06.2015
В связи с урезанием зарплат, в данный момент докторам за консультацию не платят. Поэтому 90 % врачей со степенями поснимали свои приёмы - за бесплатно работать никто не хочет!
Александр
21.07.2015
Всю жизнь только и слышно нытьё врачей и учителей. Всегда они самые несчастные, обделенные и нуждающиеся. А все кругом миллионы зарабатывают. Не нравиться быть врачом - идите двор подметайте. Что-то как к "врачу" не зайдешь так 2-3 т. р. отдай за приём и все ноют. Так еще и результата никакого зачастую.
Вкркрр
23.07.2015
В ответ на сообщение № 3 от Александр: ага, те пациенты, которые орали: "Не нравиться зарплата, уходите", теперь те же самые орут: "Почему не хватает врачей?" Скажите спасибо, что тут еще не все уволились. Где и у кого вы лечиться будите, когда все уйдут?
Александр
23.07.2015
В ответ на сообщение № 4. А Вы знаете, что люди уже давно сами лечатся и за свои деньги, а в поликлинику приходят не из-за "хороших специалистов", а просто эта "контора" выписывает больничный который необходим для работодателя. О чем можно говорить когда "врач" 3 месяца! назначает лекарства, а после этого у него спрашиваешь какой у меня диагноз и от чего Вы меня лечили, а врач НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ. Я считаю это уже предел наглости и не компетентности.
Александр
23.07.2015
В ответ на сообщение № 4. И, что толку, что эти "врачи" ушли в частные клиники? От этого знания и прежде всего желания помочь у них не добавилось. Только жажда обогащения. Лечил, лечил, не вылечил, следующий - вот подход большинства нынешних врачей.
Вкркрр
23.07.2015
В ответ на сообщение № 6 от Александр: Вы по одному - двум врачам судите о всех специалистах? Кстати, больничные и в частных клиниках выписывают. Вам не везло с врачами так это не значит, что все такие. Ладно, а как поступить врачу (даже очень хорошему) если, к примеру, к нему пришел пациент с запущенным состоянием заболевания, который дома годами лечился бабушкиными рецептами, уже помочь ему почти нельзя. Что тоже врач виноват?
Александр
24.07.2015
Ответ на сообщение № 7. Т. е. скоро по Вашему дойдет, что и за то, что выписать больничный придется платить? Или в частных клиниках их бесплатно выписывают. Про запущенных пациентов в чем-то Вы безусловно правы. Только на своем опыте я могу сказать, что направление по ОМС к гастроэнтерологу я добивался через Министерство здравоохранения почти ГОД! Направление в институт Гельмгольца я ВЫПРАШИВАЛ через Министерство здравоохранения 6 месяцев! Это нормально? Вот он и запущенный пациент, вот Вам отношение врачей.
Вкркрр
24.07.2015
В ответ на сообщение № 8 от Александр: выписка больничного бесплатно, а вот прием платно. По поводу направления к узким специалистам (гастроэнтеролог, кардиолог, ревматолог, ортопед и многие другие), опять врачи виноваты? НЕТ! Виноват Департамент здравоохранения, который сократил всех узких специалистов, оставив одного (в лучшем случае) на весь район. И как думаете сколько надо ждать, чтобы попасть на прием к врачу, который весь район лечит? Так, что нормально это или нет, все вопросы в Департамент здравоохранения, а не к врачам. Мы сами заложники данной ситуации.
Вкркрр
24.07.2015
В ответ на сообщение № 8 от Александр: кстати, а не проще было бы заплатить за гастроскопию? Только не надо тут парить про ОМС, налоги и то, что вы ветеран всех войн и труда. И то, что вам Путин что-то обещал.
Александр
27.07.2015
В ответ на сообщение № 10: Конечно проще заплатить и желательно "доктору" на карман. Вот пока так врачи будут рассуждать, такая медицина и будет. Проще безусловно, а еще проще гнать таких врачей. А вы хотите, чтобы вам больные просто деньги несли и не лечить. Обнаглели.
Вкркрр
27.07.2015
В ответ на сообщение № 11 от Александр: а почему доктор должен за бесплатно работать? Зарплата в институте в врача с ученым званием не превышает 35 т. р., страховые компании не платят, государство ставки урезает, значит платить БУДИТЕ вы! Все вопросы в деп. здрав. В России медицина ОФИЦИАЛЬНО платная с 1991 г. И, кстати, вы не ответили на 9 сообщение.
Вкркрр
27.07.2015
В ответ на сообщение № 11 от Александр: "прогнать врачей"? А кто лечить будет? Ни один доктор за бесплатно не работает. Чем ниже зарплата тем меньше у нас желания лечить и выслушивать в свой адрес хамство! Сейчас в поликлиниках те кто орал "не нравиться зарплата - уходите", теперь те же самые орут "почему не хватает ни врачей ни мед. сестер"? Низкая зарплата вынуждает заниматься поборами. Нам тоже семьи кормить надо.
Александр
28.07.2015
В ответ на сообщения № 9-11. Может где-то департамент и сократил ставки и специалистов. Я не знаю. Я знаю, что в нашем районе 60000 человек население и нет и не было гастроэнтеролога, ревматолога и многих других специалистов. Понятно когда терапевт сидит на 3-х! ставках она не только свою работу делать не успевает на и по двум другим ставкам тем более. А она еще и гастроэнтеролог по ставке дополнительной. Только как этот терапевт во время ангины и недельного приема антибиотиков назначает сдачу анализов крови и мочи и какой результат она ждет? Я согласен, что всем нужно кормить семьи и я готов платить врачам, но я хочу видеть результат лечения. А если его нет то извините за, что я плачу? Вы вызываете сантехника когда у Вас потек кран, он приехал, крутит вертит, Вы ему платите 1000 р. он уезжает, а кран продолжает подтекать. Да Вы его звонками достанете и деньги обратно потребуете. А с "врачами" у нас как: лечил, лечил, не вылечил - следующий. И речи не идет вернуть деньги. А почему? Делайте тогда все открыто и доступно, пришел человек с проблемой Вы его смотрите назначаете НЕОБХОДИМЫЕ анализы и обследования а не все которые делает ваша клиника. И итог: мы готовы Вас вылечить за 30 дней. Стоимость 30000р. А уж если Вы не вылечили, то будьте любезны или вернуть деньги, или дальше после 30 дней за счет клиники все анализы, медикаменты и т. д. А по поводу зарплаты в 35000 р., то люди в 100 км от Москвы работают на производствах за 12-20 т. р. в месяц и у них тоже семьи и дети.
Вкркрр
28.07.2015
В ответ на сообщение № 14 от Александр: вы рассуждаете как наши политики. Человек это не машина на сервисе и ни кто и никогда во всем мире в медицине 100% гарантию на результат не даст. Организм крайне не предсказуем одно лекарство одному поможет другому при таком же заболевании не помогает это зависит и от генетических особенностей организма, что тоже деньги возвращать если у человека генетика такая? А то, что врач сейчас и терапевт и кардиолог и гастероэнтеролог это то, что хотел сделать и сделал деп. здрав -"врач общей практики". Да вы правы это чушь полная - один врач владеющий ВСЕМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ. Я бы у такого не лечился бы ни когда. Это называется реформа здравоохранения. Кстати, а, что вы только сейчас возмущаетесь этому, а мы осенью 2014 года вышли на митинг против этих реформ потому, что знали к чему это приведет и пострадают пациенты. Нас ни один из пациентов не поддержал, думали именно их это не коснется, а вот фиг! Коснулось каждого!
Александр
29.07.2015
В ответ на сообщение № 15. Так поэтому люди к врачам и идут лечиться. А если сразу говорить, что вы платите, но если, что я не за, что не отвечаю, то вот это наши врачи. А почему вы не сказали, да я взял у вас 30000 р. и я сделаю все, чтобы вас вылечить, я поставлю вам ТОЧНЫЙ диагноз, я назначу вам лечение и если это не поможет, то наша клиника будет связываться с институтом "таким-то" для достижения положительного результата. Вот какая должна быть медицина. Люди готовы платить за лечение деньги, а не за надпись на кабинетах: д. м. н, к. м. н. и т. д., что от этого толку, если уровень знаний нет. Доктора, кандидаты, защита на конкретную тему ОРЗ и методы лечения, а он спустя 20-30 лет сидит ревматологом или гастроэнтерологом и тешит себя регалиями д. м. н или к. м. н. да и стремления у этих "врачей" нет т. к. он прекрасно понимает, что выше ему уже не переступить и держат их не за знания, а жалко "Петровича" выгонять он же здесь 30 лет отсидел, да и нос куда не нужно не сует, и звучит, как К. М. Н.
Вкркрр
29.07.2015
В ответ на сообщение № 16 от Александр: Ещё раз вам говорю, такой медицина никогда не будет ВО ВСЕМ МИРЕ! Точный диагноз да, поставить можно, но при лечении данной патологии могут возникнуть осложнения от других заболеваний. Одно и тоже заболевание протекает по разному и лечение разное и исход разный. А то, что вы написали "не поможет - свяжемся с институтом", это называется дать направление, так и делают во всех поликлиниках. Чтобы вы знали, ставки департамент сократил по ВСЕЙ Москве. Врачей и средний мед. персонал сократился в 2, а то и в 3 раза, а люди болеть меньше не стали. И врач не может себя на всех разорвать, сократились и возможности поставить ТОЧНЫЙ диагноз, это тоже деп. здрав. сократил. Я не пойму, почему мы (врачи) в этом виноваты и вы (пациенты) с нас это спрашиваете? Спрашивайте тех, кто это всё организовал - ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ г. Москвы!
Александр
29.07.2015
В ответ на сообщение № 17. А у меня так и получается, что все направления я выбивал с Мин. здрав. М. О. сам. А врачи в поликлинике всячески отказывались дать мне направления. Это как? Я говорю врачу возьмите у меня анализы, а он мне говорит я ничего у вас не вижу это делать я не буду. Это как? Он, что микроскоп или лаборатория? По этому и диагнозы ставят ГОДАМИ. Месяц назад товарищ попал в ДТП, его вырезали из машины спасатели. Привезли в больницу, он сам ходил по палате. "Врач" сказал его маме, что ерунда, трещинка в тазу. Ни томографии головы ничего. Через три дня пацан 37 лет умер. Что еще нужно таким "врачам", денег, славы или может власти?!
Вкркрр
29.07.2015
В ответ на сообщение № 18 от Александр: если не показа тот или иной анализ его делать не будут. Желание пациента не является показанием. По ОМС можно сделать только общ анализ крови, сверх этого вычитается из зарплаты врача. Тоже самое с направлениями в институты вычитается из поликлиники. (Распоряжение деп. здрава). По поводу ДТП. "Трещина на тазу" - называется перелом таза. Данный перелом очень коварен тем то, что может развиться жировая тромбоэмболия - штука смертельная даже если пациент обследован и пролечен тут сделать ничего нельзя человек умирает в течении 7 дней (0, 1% по мировой статистике). Умирают даже в лучших европейских клиниках. Теперь все понятно?
Александр
29.07.2015
В ответ на сообщение № 19. Вы ошибаетесь, человек умер от кровоизлияния мозга. Так вот почему мне 6 месяцев не давали направление к офтальмологу и год к гастроэнтерологу. Прекрасно. Вы практикующий врач?
Вкркрр
29.07.2015
В ответ на сообщение № 20 от Александр: да работаю в данном институте. И в частной клинике.
Александр
29.07.2015
В ответ на сообщение № 21: Вы можете вылечить девушку 34 года, проблема началась 2 месяца назад. Отекают и выкручивает суставы рук, ног. По утрам доходит до того, что не может сжать кисти. Что для этого нужно? Будет ли результат? И цена данного вопроса? Все честно и прямо.
Вкркрр
29.07.2015
В ответ на сообщение № 22 от Александр: Любое лечение начинается с обследования. Её необходимо сдать - кровь общ, БХА (глюкоза, белок, АЛТ, АСТ, кеатинин, РФ, СРБ, АЦЦП АСлО). Рентген кистей и стоп. Это всё можно сдать в любой частной лаборатории и приди на консультацию с готовыми результатами на консультацию. Рекомендую к Гукасян, Соловьёва, Егорову. Цена первичной консультации от 2, 5т до 4т. р в кассу.
Александр
30.07.2015
В ответ на сообщение № 23. Вот видите, я задал простой и прямой вопрос, Вы можете вылечить девушку? Так же я сразу спросил стоимость данной работы. Все честно и прямо. Ответа опять прямого нет. Обратитесь к 3 врачам ну как это? Сходи одному заплати потом другому и т. д. И цена от 2.5-2.5-4 т. р. почему не сказать, что я возьмусь вас лечить мои услуги будут стоить 10000 р. И все. Так можно консультировать по 4000 р. пока девушке 60 не исполнится. Набрал таких девушек человек 15 в месяц и порядочек. И вы потом что, что-то говорите?
Вкркрр
30.07.2015
В ответ на сообщение № 24 от Александр: можно ли вылечить девушку можно понять толь после обследования (сданных анализов). Свою фамилию я вам говорить не буду. Эти фамилии очень грамотных и адекватных специалистов. Соловьев С. К профессор и его консультация стоит 4.500. Гукасян и Егорова не имеют профессорской степени поэтому их консультация 2000 т. р. повторная консультация дешевле. Обратитесь на выбор к любому из них. При первичной консультации назначается лечение и сразу назначается повторная консультация опять со свежими анализами через 1.5 -2 мес для контроля терапии. При необходимости суставы подкалываются гормональными препаратами. Хоть эта манипуляция платная но эти люди делают ее всем бесплатно. То, что вы рассказываете может быть началом хронического воспалительного заболевания суставов, надо ее смотреть. Вы же не спрашиваете по телефону в сервисе - у меня машина плохо работает, вы можете ее починить? И сколько это будет стоить? Вам ответят привозите мы посмотрим и решим. Тоже самое и тут. Кстати, по поводу - наберите 15 пациентов и лечите. Мы получаем только 10% от того, что вы заплатите в кассу. Так, что не переживайте мы от этого не разбогатеем.
Александр
30.07.2015
В ответ на сообщение № 25. Вот по этому я Вас и спросил сколько будет стоить качественное полноценное лечение. Без назначения не нужных анализов и обследований как принято во многих клиниках. Человеку проще заплатить энную сумму, чем тратить время и опять же деньги на не нужное обследование чтобы доктору начисляли 10%.
Александр
30.07.2015
На сообщение 24. Вот почему вы не говорите, как к вам попась на прием. Судя по диалогу вы грамотный человек и почему вы не хотите оказать помощь? У нас бездари выдают себя за грамотных, а, действительно, грамотные стесняются этого. Это же не реклама. Люди сами решают идти к данному врачу или нет. Хорошо, если не в институте, то в какой клинике к вам можно обратиться и как вас найти?
Вкркрр
30.07.2015
В ответ на сообщение № 26 от Александр: на первичной консультации вас только осмотрят и назначат те анализы которые я вам назвал, потом назначат повторную консультацию с этими анализами. Я вам упростил жизнь и сэкономил деньги назвав фамилии врачей которые не назначают ненужных анализов (этих фамилий гораздо больше, тут не занимаются раскруткой на анализы) и назвал необходимый список с которым модно поставить диагноз и назначить лечение. В зависимости от того какая степень активности заболевания такое и лечение. Поэтому цена лечения пока неизвестна - после обследования. Если необходимо оперативное лечение то это - Макаров М. А. Коломацкий В. В. Хренников Я. Б. Иванов Д. В. Логунов А. Л.
Вкркрр
30.07.2015
В ответ на сообщение № 27 от Александр: свою фамилию не назову, даже и не спрашивайте.
Александр
30.07.2015
Спасибо Вам больное. Буду надеяться, что это действительно Врачи.
Александр
30.07.2015
Я извиняюсь. Спасибо Вам большое за совет. Буду надеяться на порядочность данных специалистов.
елена
09.09.2018
Добрый день! Пожалуйста, посоветуйте доктора (докторов)-ревматолога в НИИ Ревматологии , которые ведут прием в выходные (субботу). Пациент- мой муж, 44 года, мать и бабушка по матери страдали в тяжелой форме ревматоидным полиатриартритом с осложнениями (скончались от осложнений на сердце). У мужа проблемы с коленями и локтем.
елена
09.09.2018
Муж работает в другом городе, в Москве только суббота-воскресение.
У него сделаны общий анализ крови, с-реактивный белок, рф, аццп, анф.
Какие еще нужны обследования (рентгшен и тд)?. У ревматолога муж никогда не наблюдался.
Марина
17.04.2015
Здравствуйте. Лежала я платно в отделении 5 ревматологии, ничем мне не помогли, содрали только деньги. Поразило меня очень сильно, такой популярный центр в России и такая грязь, в отделении грязно, палаты моют 1 раз в неделю, подходила к сестре хозяйке, ей вообще лечиться надо, орет, нормально говорить не может. Говорит санитарок мало, платят мало идти работать никто не хочет. В отделение ремонт делали при СССР. Но как такие цены на медицинские услуги, а санитарок нет и работать некому???
Вкркрр
24.04.2015
Мне просто интересно, а другие кто лежал там же в отделении восхищаются и чистотой и комфортом. Это как так?
Ложкова Нина Васильевна
24.05.2015
25 февраля 2015 года меня оперировали, замена тазобедренного сустава, в отделении чистота и комфорт, я очень благодарна Коломацкому Виталию Викторовичу, и всему медперсоналу, за их внимание и доброту. После операции прошло 3 месяца, я хожу без трости, вожу автомобиль, живу обычной жизнью, и все потому, что там работают ПРОФИ. Низкий им поклон.
Наталья
31.05.2015
Согласна с тем, что моют один раз, я сама этому свидетель. А ценник за сутки как в хорошем санатории.
Вкркрр
01.06.2015
В ответ на сообщение № 3 от Наталья: Вот это не правда!
Лана
21.06.2015
Лежала тоже платно. Чуть не угробили и только содрали деньги.
Вкркрр
26.06.2015
В ответ на сообщение № 5 от Лана: Скажите, а кто же тогда пишет благодарные отзывы, что помогли, вылечили и т. д.? Вы лежали платно. Но Вам показалось, что Вас чуть не угробили? Ложились бы тогда бесплатно в другую клинику.
Васильева Лариса
10.04.2015
Хочу поблагодарить всех сотрудников ФГБУ "Научно-исследовательский институт ревматологии имени В. А. Насоновой" за внимательное и прекрасное отношение. В марте 2015 года я находилась на стационарном обследовании и лечении. Хотела бы выразить огромную благодарность и признательность к. м. н. Лучихиной Елене Львовне за ее профессионализм и доброту. Большое спасибо моему лечащему врачу Тарасовой Татьяне Владимировне за ее отзывчивость и внимательное отношение. Отдельное спасибо зав. отделением Шорниковой Наталье Сергеевне и всему медицинскому персоналу 3 ревматологического отделения. С какой теплотой и вниманием они относятся ко всем больным! Большое спасибо Вам за Ваш труд, заботу и внимание! Желаю всему коллективу Института ревматологии счастья, здоровья и благополучия!
Лашин Александр Анатольевич
09.04.2015
Благодарность врачу, Лопатиной Наталье Евгеньевне, за прекрасное лечение в период с 12 февраля по 13 марта 2015 года включительно. По диагнозу ревматоидный полиартрит лечение и подбор препаратов подобран правильно. Отдельная благодарность всему персоналу, зав. отделением Евгении Георгиевне.
Ирина
25.03.2015
Если кто может помочь найти хорошего специалиста для определения точного диагноза, пожалуйста, ответьте. Мой сын мучается от болей в крестце уже несколько лет. Сделали МРТ, HLA-B27, рентген. Под вопросом диагноз "Болезнь Бехтерева". Пришли за точным диагнозом к доктору Олюнину Юрию Александровичу несколько дней назад. Заплатили 4500! Но! Консультации, как таковой, не было вообще. Доктор посмотрел МРТ, положил сына на кушетку, посгибал ноги, промямлил (именно промямлил!) пару слов и углубился в заполнение карты, которое заняло почти половину времени нашего пребывания в кабинете. После чего сказал, что нужно сделать рентген и прийти еще раз. На этом "консультация" закончилась! На мой вопрос будет ли вторая консультация считаться тоже консультацией, за которую также придется заплатить еще 4500 руб. Доктор ответил утвердительно! На мое резонное замечание, что направление на рентген не СТОИТ 4500 руб., доктор повысив голос сказал, что он нами занимался около 30 мин., поэтому это считается консультацией! А по-моему, это элементарное необоснованное сдирание денег. Доктор категорически НЕ понравился, не понравилось его отношение и необоснованная цена за так называемую "консультацию". Люди, помогите найти хорошего ревматолога для постановки диагноза и соответствующего лечения. Заранее благодарю. Ирина.
Яна
25.04.2015
Я в шоке, это, что цена за самый обычный осмотр, офонарели что ли? Ну, понятно, москвичи может и могут позволить себе, а остальные, со всей России которые... Я в шоке.
Алена
11.05.2015
Была и я у Олюнина году так в 2009 (точно не помню). Цена была чуть ниже, но по тем временам тоже космическая. Но Олюнин вёл себя именно так, как описано выше. Просто парень себя не утруждает знаниями, ему и не стыдно вовсе за свою "работу". Нахальный сбор денег и всё! Фуу, такой осадок до сих пор, как будто в лохотроне участвовала. На мыло Олюнина!
Вкркрр
17.05.2015
В ответ на сообщение № 1 от Яна: Осмотр врача без учёной степени - 1700 р, к. м. н. - 3 т. р., д. м. н. или профессор - 4500. Выбор есть всегда.
Вкркрр
17.05.2015
Автору: можете проконсультироваться у любого врача без учёной степени - 1700 р.
Людмила
19.06.2015
Для Вкркрр: не надо советовать глупости людям, попавшим в беду. Это насмешка и издевательство с вашей стороны. В данном случае дело не в деньгах, а в отношении врача к своему делу.
Вкркрр
19.06.2015
В ответ на сообщение № 5 от Людмила: Какая насмешка? Пациент консультировался у д. м. н. Его консультация стоит 4500. Хочет подешевле, пожалуйста, к любому доктору без учёной степени - 1700. Он с ней занимался 30 мин. (!), она и заплатила за это время и за консультацию. Это уже её мнение, что консультации не было. Пациенты у нас всегда всем недовольны. В Европе консультации проводятся так же! Что-то не нравиться - в поликлинику по месту жительства, там права и качайте.
Лада
20.06.2015
Не хотела отвечать, но уж больно наболело! Не могу сдержаться. Вам Вкркрр, хочется сказать следующее: Чувствуется, что вы из той же когорты врачей, которые берут деньги, не утруждая себя ХОТЯ бы человеческим отношением к пациенту, который пришел со своей бедой, я уж не говорю о большем! Вы говорите 30 мин. было потрачено! Если я буду варить борщ, но сварю его невкусным, его есть никто не будет! Вот так и здесь! 30 мин. так называемой консультации: 5 мин. - история болезни, 2 мин. - сгибание ног и 23 мин. заполнение карты! Все! Доктор даже не удосужился поговорить с пациентом! Это называется КОНСУЛЬТАЦИЯ??? Это стоит 4500? Пусть он хоть трижды д. м. н! Наболело уже! Медицинские услуги стали на вес золота, на бедах пациентов делаются ТАКИЕ ДЕНЬГИ! Все в денежном эквиваленте! Ну ладно, пусть так! Люди готовы платить, только они ждут Доктора с большой буквы и человеческим лицом, который их выслушает, все объяснит, что с ним, назначит лечение! Вам, Вкркрр, желаю заплатить такие же деньги и попасть на подобную "консультацию"- вы же тоже пациент - уверена, будете сильно возмущаться! А уж куда нам идти в поликлинику или нет, позвольте самим решать без ваших хамских советов про качание прав! Вы хотя бы грамотно писать научитесь! Людмила, спасибо за поддержку! Вот вы все прекрасно поняли: дело не в деньгах, а в отношении врача! Хотя почему же не в деньгах? И в них тоже! Мы их зарабатываем своим трудом, и с неба они не валятся!
Вкркрр
21.06.2015
В ответ на сообщение № 7 от Лада: Я открою Вам большой секрет - врачи тоже люди и у них может быть разное настроение. Если плохое, то и приём они так же могут провести. По поводу 30 мин, так в Европе приёмы так же проводятся. Медицинские услуги ВСЕГДА были платными, за "спасибо" ни один врач не работает.
Сергей
21.06.2015
Вкркрр, что Вы все заладили с Европой? Мы в России живем. Автору Ирине спасибо за отзыв. Думал записаться на прием в этот НИИ Ревматологии, т. к. его многие врачи рекомендуют, объясняя тем, что там лучшие специалисты работают, но теперь "трижды" подумаю прежде, чем довериться тем специалистам.
Вкркрр
21.06.2015
В ответ на сообщение № 9 от Сергей: Не обращайтесь, всё равно более 90% врачей сняли приёмы в поликлинике. Потому, что врач за приём ничего не получает.
Вкркрр
21.06.2015
В ответ на сообщение № 9 от Сергей: Кстати, ревматологи, которые принимают в других клиниках, проходят обучение в Институте Ревматологии, удачи.
Вкркрр
21.06.2015
В ответ на сообщение № 9 от Сергей: Мне всегда нравились такие пациенты, как Ирина - по одному врачу судят обо всем институте. Доктор Олюнин самый неразговорчивый, на втором месте Шубин. Ну, это называется склад характера.
Лада
22.06.2015
На сообщение №8 от Вкркрр Плохое настроение? Вы о чем вообще? Это врач, который имеет дело с людьми и их заболеваниями! В его руках здоровье людей! Пусть со своим плохим настроением тогда сидит дома! А не "консультирует" (пишу специально в кавычках!) за 4500! Слушаешь вас и хочется просто умыться! Циничные рассуждения и отношение к людям, как к мусору: "ну пришел, заплатил, ну не получил, иди давай, до свиданья! Ишь захотел еще, чтобы его выслушали, да еще и лечили! Может у доктора плохое настроение! Иди в поликлинику и там качай права! " Послушаешь вас, оторопь просто берет. Вы вообще себя слышите???? Если вы врач, то я не хотела бы я попасть к вам на прием! А про Европу, если уж речь зашла о ней, вы вообще, чувствуется, ничего не знаете! Да, платно, НО за свои деньги вы получаете услуги в полном объеме: все обследования, постановка диагноза, назначения, все мед отчеты. И я знаю о чем говорю! Имела неоднократный опыт. А у нас платные врачи -УЖАС! Развод на деньги и минимум отдачи. Наверное бывают и другие, но я за последнее время таких не встречала к сожалению! В самом этом НИИ Ревматологии время как будто застыло, чувство, что ты попал в прошлый век!
Вкркрр
23.06.2015
В ответ на сообщение № 13 от Лада: Меньше эмоций! Хотите более человеческого отношения идите к более молодым врачам. Действительно, вы найдёте у них сострадание и консультация намного дешевле. А про Европу я знаю, что говорю, я стажировался там около года. Врачи и там разные бывают, хотя действительно обследование проводят очень быстро, но если видят, что пациент конфликтный, так же как и мы находят массу причин его не госпитализировать.
Татьяна
12.07.2015
Саратовская областная больница, отделение ревматологии, хорошие врачи.
Вкркрр
15.07.2015
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: как вы сами думаете, из Москвы в Саратов много пациентов поедут?
Надежда
21.07.2015
Попробуйте апитерапию - лечение пчелиными укусами. Помогло мне и мужу, (если нет противопоказания).
Вкркрр
22.07.2015
В ответ на сообщение № 17 от Надежда: Наденька, ерунду не говорите! От таких советчиков столько осложнений! Когда лечатся самостоятельно, запускают основное заболевание, в конце концов попадают к нам уже с запущенным состоянием, когда помочь уже почти ничем нельзя, а виноваты почему то мы! Ваше сообщение напоминает реплику маразматичной бабушки на скамеечке около подъезда, которая думает, что всё знает и раздаёт всем советы. "Мне эта таблеточка помогла значит и тебе поможет". Одно и тоже заболевание протекает по разному соответственно и разное лечение! Не смейте никому и ничего советовать! Вы ни чего не знаете в физиологии, фармацевтике, в пат. физиологии, в анатомии и во многом другом.
Светлана
13.08.2015
Ирина, добрый день! Меня тоже возмутила цена за консультацию. И я туда не пошла. Дело действительно не в деньгах. Когда врач внимателен, и помогает- ты без прейскуранта ему последнее принесёшь! А это я уже проходила, пока по всем кабинетам, на всякий случай не погоняют-не успокоятся. Так вот, я попросила в поликлинике, и меня направили в МОНИКИ. Там 2 или 3 ревматолога. Почти все анализы я сдала у них-бесплатно, и только 2 платных в коммерческой лаборатории (у них не делают). Скоро поеду на повторный осмотр. Всем здоровья!
Zarechny
13.08.2015
Вкркрр, если вы такой меркантильный, то зачем в медицину-то пошли? В России врачи никогда не получали заоблачные зарплаты. И вы прекрасно знали, куда идете. Так, что же теперь сокрушаетесь. Как говорится, кто на что учился. Если вы так озабочены своим благосостоянием, то надо было идти, например, в финансовый или нефтяной. Вы зачем пошли в медицинский? Чтобы теперь вместо того, чтобы грамотно и ответственно исполнять профессиональный долг, рассказывать пациентам про заграничную медицину, что у русских врачей маленькая зарплата, и что у вас, видите ли, плохое настроение? В медицину надо идти по призванию, а не ради корысти, потому что врач - профессия благородных и лучших. А если вам не нравится ваша работа, или не устраивает заработная плата, то никогда не поздно эту работу поменять. Есть масса рабочих мест, где до вашего плохого настроения никому не будет никакого дела, и где вы никому не причините вреда. А еще можно уехать в такую милую вашему сердцу заграницу. Сделать это вам тоже ничего не мешает, железного занавеса давно уже нет. На вашем кабинете должна быть табличка: "Врач-недоразумение. Не заходить. Опасно для жизни". И еще. Из древних церковнославянских книг до нас дошла поговорка. «Врач! Прежде чем лечить других, вылечись сам». Смысл её простой: прежде, чем указывать на недостатки других, исправь свои собственные. Судя по вашим комментариям, Вы - один сплошной недостаток, поэтому лечить не имеете права.
Вкркрр
14.08.2015
В ответ на сообщение № 20 от Zarechny: вы же на работу ходите, чтобы деньги заработать? Вот и врачи ходят на работу, чтобы деньги заработать. А в чем заключается работа, это уже неважно - спасать жизни, тушить пожары (кстати, они тоже жизни спасают и тоже за деньги). По вашему врач и его семья должна питаться святым духом или врачу продукты в магазине просто так выдают? Глупости не говорите! Вы относитесь к той категории пациентов, которые УВЕРЕНЫ, что врач это такой киборг, который не ест, не пьет, не отдыхает. Все время находится на рабочем месте 24 ч. в сутки, должен работать только за идею, т. е. бесплатно. Должен молчать, склонив голову, когда его любой алкаш на приеме оскорбляет, на работу добирается исключительно пешком, а то вдруг пациенты решат, что если врач добирается до рабочего места на метро значит у него появились халявные деньги. Так вы себе представляете облик современного врача? ТАК?! А теперь конкретно про меня, я свою работу люблю, на зарплату никогда не жаловался. У меня 2 джипа и 1 спортивная машина. 2 квартиры, дача и два раза в год либо на море, либо на горнолыжный курорт вместе с семьей. И все это я заработал! Плохой врач нищим не будет! Не вам решать, имею ли я права работать врачом ни званием, ни соц. положением. Вы до этого не доросли! А заграницей (в Германии) я 2 года работал! А осенью 2014 на границе Ростовской области пленных солдат нацгвардии Украины оперировал в полевом госпитале БЕСПЛАТНО!
Ольга
16.02.2015
Куда звонить, если к Вам плохо отнеслись? Итак: -Если нахамили сотрудники регистратуры, то звоните заведующей регистратуры Татьяне Николаевне: 8 (499) 614-44-46. Все разговоры записываются и можно легко вычислить хамку. - Если врач, то соответственно заведующему поликлиники Олегу Валентиновичу 8 (499) 614-44-47 или глав. врачу - телефон на сайте.
Вкркрр
24.02.2015
Скажите, а если пациент сам по себе ненормальный, неадекват, ШИЗИК, который вдруг решил, что ему кто-то что-то должен и сам начинает хамить? Что в таком случае делать врачам? Куда им писать, звонить или как вы привыкли жаловаться?
Наталья
03.02.2015
Редко встретишь такого внимательного и отзывчивого доктора, как Наталья Владимировна Торопцова. Она отличный профессионал в своем деле и просто замечательный человек. Низкий Вам поклон от меня и мамы.
Коржуева Вероника Александровна
27.01.2015
Триллер о мозге инвалида. Здравствуете Римма Михайловна, с тех пор, как я ушла, т. е. исчезла с исследований в Галине Михайловне прошло примерно 6 лет, мой мозг круто изменился, возмужал, окреп после суицида. Когда я вернусь, жёлтые круги исчезнут, сами по себе, по моим подсчетам от 2008 года нужно переждать 10 лет, тогда вы узнаете новую новую легенду века из Бакулево человек загадка. Если я выживу после лопнувшей кисты яичника, как герой мира то вернуть не сразу, сначала нужно понять дерьмо со стройкой рядом, я работаю в 2060 году в нем, строительство откроют в 2049 году это научно исследовательский центр моим именем и я светило медицины, а осноположнике науки мозгология и первый в мире мозголог, но может это будет посмертно прекратите молиться в моём мозге не Лео Антонович бактерия ещё не все так плохо, ему вообще посвятили фильм голова профессора Доуля, мозг проводит расследование кто такая профессор Моран и причем тут синяя вода, если б у сёстры не было синего тира тетрадо Фалло я бы сроду не догадалась почему синяя вода в фильме и в самом начале речь идёт о хирурга и памятнике, его памятник будет стоять, как в кино возле центра рядом так уж получилось, а второй центр им патриарха всия Руси это все мальтиские награждения президенту страны РФ, главное да я никогда не знала о вашем мальтиском ордене носпитпльеоа и его премии 50000 евро в месяц в голове говорят нужно в год, мне мало мне все нужны, я никогда не клала мецената в кпщегко но он там был подпольно и я тоже, меня поймали и рассмотрели в мозге из за кого цирк дю солей приехал и аыдпли за него замуж так, что я не скоро вернусь и могу перепутать центры, и случайно сбежать в Бакулево, оказывается президент страны РФ мог стать моим любовником, они падрались бы с ним как в сериале никто кроме тебя 59 серия а в 60 серии, Лео Антонович стал бы президентом страны РФ и я первой леди, я не против но я ни черта в этом не разбираюсь, если нужно кого нибудь расстрелять например сотрудников кцсо срочно вызываете президента страны РФ, у него в желтых кругах вообще покушение через мой документ, отдай документ в кремль мне аэропорт строят Шереметьево три для учёных и право есть ученой быть с мировым именем, да ещё умру с квартирлй в Америке засоуженной так, что мне на Сеченова наплевать мне нужна академия ФСБ и МЧС, кровь из жопы идёт уже три дня, ну вы будете проезжать на склрлй, ядерное оружие проверяют в компании ыайзер штраф висит хоть себе заберите мне кстати, говоря новый яичник нужен. Врача успокойте и передаёт, что я герой мира пожизненный и для этой стройки спрятано 135 нобелей.
Елена
15.01.2015
Cделали всё платно, а стало ещё хуже ( Наблюдаюсь в Нии уже 25 лет с диагнозом СКВ, всегда у них было нормой то, что не дозвониться и на приём приходят не вовремя ( это есть и сейчас на платной основе ( с 2015 года оплата консультаций возросла вдвое (. с 2600-4500. Почему дерут такие деньги? Ведь люди, которые лечатся на инвалидности и многие живут на одну пенсию. Качество, интерьер и подход по правде оставляет желать лучшего. Только деньги стригут получается, а куда же деваться простым смертным, если ты не можешь заплатить такую сумму? Ответ напрашивается сам собой. Вот вам бесплатная медицинская помощь. Нет слов.
Марина
16.01.2015
Цены поднимает не институт, а вышестоящие структуры, все финансовые вопросы к ним, а за одно спросите у них почему сократили в Москве ВСЕХ бесплатных узких специалистов (в том числе и ревматологов)?
......
17.01.2015
4500 - это консультация д. м. н. и у профессора, если дорого наблюдайтесь у простого врача 1700 р.
Илья
10.02.2015
За чей счет строили и этот НИИ и многие другие???? А теперь ходи за деньги. Может быть разогнать, здание продать, а деньги потратить на лечение больных в частных медцентрах. Только там за халтуру врач будет отвечать в суде, как за рубежом.
\\\\\\
12.02.2015
На №3. Строил СССР. С 1991 года не было построено ни одного НИИ. Разогнать? Вы хоть думайте, что писать. Тут лечат те болезни, которые в других больницах лечить не будут!
Елена
14.01.2015
Обратилась в регистратуру за консультацией, внимательные девочки все объяснили, подсказали. Отдельное спасибо Шинкаренко Светлане за внимательность!
Наливалкина Татьяна
29.12.2014
Поздравляю всех сотрудников ФГБУ НИИР и врачей 4РО (Алекберову З. С., Евсикову М. Д., Лисицыну Т. А., Попкову Т. В., Кондратьеву Л. В., Гавва Т. Н.) с наступающим Новым годом! Желаю в наступающем году процветания, здоровья, благополучия Вам и вашим семьям. Желаю Вам покорить новые высоты и осуществить все задуманное! Пусть каждый день в наступающем году открывает неповторимые грани Вашего профессионализма и мастерства!
Татьяна
05.04.2015
Спасибо, Татьяна! И Вам всего самого доброго. Гавва Т. Н.
Гаврилова Галина Михайловна
25.12.2014
Уважаемая Светлана Владимировна Арсеньева! Уважаемая Медынцева Любовь Григорьевна! Бабушка и дедушка Гавриловы (внучки нашей Першиной Татьяны - вашего пациента), выражаем вам свою глубочайшую благодарность за ваше чуткое, внимательное, заботливое отношению при лечении нашей внучки. Пусть в новом 2015 г. сопровождает вас удача, любовь, понимание и уважение на вашем благородном поприще. Здоровья и спасибо, спасибо.
Ирина
09.12.2014
На приеме Белова Б.С. интересовало больше мое финансовое положение, а мои боли и страдания нет.
Не важно
17.01.2015
Гиппократ всегда спрашивал своих пациентов - смогут ли они заплатить за лечение. И что?
Наталья
05.12.2014
У меня со здоровье сложилась нестандартная ситуация. По месту жительства врачи затруднялись поставить точный диагноз и лечили методом "тыка". Случилось все в октябре 2013 г. Заболело сильно правое бедро. Я обращалась в поликлинику к терапевту, неврологу, лечили меня и по неврологии седалищного нерва и от грыжи поясничного отдела (которой и вовсе не оказалось на МРТ) - толку не было. Потом я сама стала ездить по врачам и проходить обследования, но как ни странно все было в норме. Затем боль с бедра стала переходить на крестец и была очень сильной, особенно при ходьбе. Это был какой-то ад. Затем, через 5 месяцев, буквально за несколько дней воспалились все мягкие ткани вокруг всех крупных суставов и некоторых мелких (это два пальца на кисти и один большой на стопе), и это все сопровождалось очень плохим общим состоянием. Но как ни странно анализы были в пределах нормы. Я обратилась к ревматологу в крае, она назначила анализы на хламидии (отрицательно), микоплазмы (отриц.), бруцелез (отриц.) и иерсиниоз (положительно). К этому времени я была почти инвалид, у меня отекли мышцы вокруг всех суставов, кожа горела как при ожоге, я еле передвигала ноги. Затем я сдала анализы на АНФ-hep2 - 1:320 (норма ниже 160) и антит к двухспиральной ДНК - результат 40 при норме до 25. Мне назначили плаквенил 200 мг., сульфосалазин 3 т., метипред 20 мг. И когда я хоть немного пришла в себя решила поехать В НИИ Ревматологии, что бы все таки мне поставили диагноз. Потому, что и это лечение мне помогало плохо. Подруга (которая живет в Москве) записала меня почему-то к профессору Васильеву (кто-то ей сказал, что он хороший врач). О чем я потом сильно пожалела. Приехала к назначенному времени, оплатила прием 2600 руб., просидела часа 2 в очереди и наконец-то зашла на прием. Я рассказала свою ситуацию, и показала все свои обследования и выписки. На, что ув. доктор начал говорить, что в Ростовской обл., Краснодарском крае и Ставропольском крае очень глупые врачи. Начал рассказывать, как нетипично может протекать инфаркт миокарда и, как хорошо он об этом знает. Я все это слушала и если честно в душе-готова была разрыдаться. Он не осмотрел мои суставы, он вообще меня не осмотрел. На обходном листе подчеркнул некоторые анализы (мне под вопросом ставили волчанку) сказав, что у меня с психикой он считает, что есть проблемы. И все. Я вышла на ватных ногах. Я проделала такой путь с такой надеждой на помощь, а получила хамское отношение и совершенное не желание разобраться в ситуации. Конечно же я сдала эти анализы. Через 5 дней снова пошла к нему на прием (он и забыл уже, кто я такая). Он посмотрел на анализы, где АНФ оставался повышен и сказал ничего у вас нет. Написал писульку и все. Это ужас какое безразличное отношение и отсутствие человеческого фактора. И не имеет значения платишь ты или нет. У меня не было не сил, не денег, чтоб искать другого врача и я уехала домой с чем и приехала.
Алина
10.02.2015
Наталья, я вам так сочувствую. У меня похожая ситуация сейчас. Дай вам Бог здоровья!
Марина
28.11.2014
Добрый день! Очень хочется оставить свой отзыв и сразу говорю, что это не КАПРИЗ, а реальность! Хочу начать с регистратора в детском отделении Шапоткиной Светланы. Это категорически не ее рабочее место, она совершенно не умеет себя везти, разговаривать с взрослыми людьми ВОСПИТАННЫМИ! (личный опыт и конечно все, что я наблюдала, пока там находилась). Или научите ее, как себя вести с пациентами, или смените регистратора! Пожелание! Далее скажу, что приехала с ребенком по направлению с Минздрава, где указанно консультация с последующей госпитализацией. Дали сразу кучу анализов для госпитализации на 15.000 тыс., которые сдала в Инвитро. Уверенная в том, что они положат, так как сами в этом убеждали. В итоге через 2 недели ожидания выяснилось, что никто не занимался карточкой моего ребенка, она не была на комиссии, которая выносит решение о госпитализации. ПРОСТО ЗАБЫЛИ! (А, мы приезжие и ждали впустую. В итоге почему то решили не класть, сказали показаний нет! А у ребенка болят обе ноги, после приезда домой подключились руки и шея (т. е. нам стало еще хуже). Выдали заключение, прописали месяц пить найз (убить желудок) и мазать мази, все, что они смогли сделать. И, это НИИ РЕВМАТОЛОГИИ! Все анализы в Инвитро сдала впустую получается (вы сначала решите положите или нет, а потом выдавайте список)! Анализы, которые сдавала в самом НИИ, тоже платно. Ладно, это пережить можно было бы, если бы они помогли! Очень разочарована! Мы в надежде, что все врачи К. М. Н., что это основное место в принципе по заболеваниям такого рода приехали. В общем, у кого такие проблемы со здоровьем, внимательно ознакомьтесь со всеми мед. учреждениями, потом обращайтесь. Ребенок мой плохо себя чувствует((((
Гражданин РФ
10.02.2015
Лишать таких врачей дипломов и в дворники.
Наталья
20.11.2014
Два раза делала операцию на коленях. Отношение медсестер просто никакое: мне дозовешься их, когда острая боль на вторые сутки после операции; отказываются менять полную утку чаще одного раза в день; отказываются менять окровавленное бельё; отказываются бесплатно перебинтовать ноги, очень сухо и грубо разговаривают, на сигнал звонка вообще приходят бешеные. Был случай, что одна моя оперированная соседка разбила градусник, на, что медсестра ором пригрозила ей в следующий раз самой поднимать ртуть с полу. Уважаемые хирурги и заведующий отделением - Макаров Сергей Анатольевич, огромная человеческая просьба поставить ваших медсестер на должное место. Поскольку, практика показывает, что без помощи матери и подаренных шоколадок, проходить реабилитацию у Вас станционарно просто невозможно!
Г.Ю.
24.11.2014
В первый раз слышу, чтобы за бинтование ног деньги брали. Сама лежала в этом отделении 4 раза. Ничего подобного не видела. Это всё враньё! Мед. сестра одна на весь этаж и мгновенно по первому требованию прибегать не может. Также не успевают за всеми и утки выносить и бельё менять. Не хотите оперироваться тут, тогда оперируйтесь в другом месте. Коломацкий советует в Германии.
Гражданин РФ
10.02.2015
Вот прикрыть эту лавочку и вырученные деньги отдать Вам, чтобы могли в Германии лечиться.
Ирина
20.03.2015
На счет бинтования ног соглашусь с Натальей. На моих собственных глазах медсестры в первую очередь бинтовали тем, кто дарил шоколадки.
Екатерина
30.10.2014
Уважаемые! Обратите же наконец свой взор на проблему страждущих! Звонила целый день, то занято, то не берут трубку. Зачем указан телефон на сайте? Не могу я лично с грудным малышом на руках приехать и записаться к Вам. Имейте совесть, решите наконец проблему с телефонной связью.
Анна
13.11.2014
Потому что читать нужно внимательней "Амбулаторный прием пациентов осуществляется по предварительной записи по телефону: (495) 662-50-40, ежедневно с 09 до 16:30 часов." Этот телефон работает.
Людмила
24.11.2014
Если работа автоответчика с последующими гудками в течение 4-х часов считаются за работу телефона, то тогда да, телефон работает. Наверно мне придет кудрявый счет за прослушивание миллионного раза сообщения куда я попала и, что надо дождаться оператора. На прием так и не смогла мужа записать.
Лариса Петровна
27.10.2014
Коломацкий В. В. самодовольный и бездушный человек. Пришла на приём к нему, а он даже не посмотрел снимки и не поднял головы от компьютера.
Андрей
23.04.2015
Извините, но я считаю, что В. В Коломацкий очень хороший хирург (травматолог-ортопед). Был его пациентом и вместе с Б. А. Асиным они прооперировали мне кисть левой руки (БАЗАЛЬНЫЙ СУСТАВ).
Светлана
15.10.2014
Сегодня дозвонилась до института 2 раза без всяких проблем. Ответили ОЧЕНЬ вежливо, посоветовали как быть и к кому идти. Записана на прием к врачу на 20.10. Те, которые не дозвонились, хочу сказать, что здесь вина не сотрудников института, а Ваша - значит Вам так надо.
......
21.10.2014
Вы ещё язык покажите.
Лилия
27.10.2014
Я тоже дозвонилась, хоть и не с первого раза. Просто нужно терпение. Здоровья всем!
Ю
04.12.2014
То же мне победа - дозвонилась! Готовьте ваши денежки.
Алексей
16.09.2014
Ни один телефон не отвечает как минимум месяц. Если сменились телефоны, то поменяйте их номера на сайте. Как быть людям? Как записаться на прием?
Анна
13.11.2014
"Амбулаторный прием пациентов осуществляется по предварительной записи по телефону: (495) 662-50-40, ежедневно с 09 до 16:30 часов." Этот телефон работает.
Людмила
24.11.2014
Не работает и телефон: 662- 40-50!
Хадия
06.09.2014
Я доковыляла еле в этот институт, мне сразу они поставили диагноз полиартрит ревматоидный, пролежала 20 дней и вышла оттуда вполне здоровой относительно того, что было. Сижу на метотрексате, но могу ходит и живу практически без боли. Так как подобрали мне хорошее лечение.
Наталия
03.09.2014
Пытаюсь дозвониться в регистратуру (как сказано на сайте, платного отделения). Хочу записаться на прием. Ни по одному телефону никто не берет трубку. Я так понимаю, пациенты мешают центру работать.
Светлана
21.08.2014
Для чего указаны номера телефонов на сайте??? Дозвониться ну просто нереально. Я так понимаю, совершенно случайно я дозвонилась в июне и мне сказали, что нужный мне анализ сдать можно будет с 18 августа, когда все выйдут из отпуска. Сегодня 21 августа. Я с 18 пытаюсь дозвониться по всем телефонам. Видимо, сотрудники продлили себе отпуск. А сразу ехать как? Без звонка? В другой конец Москвы, чтобы развернули и сказали, что нельзя сдать?!?
Вкркрр
24.08.2014
Сдайте в любой лаборатории Инвитро и не трепите себе нервы.
Светлана
12.03.2015
Это ещё пустяк ехать с одного конца Москвы в другой! Я постоянно езжу из другой области за 400 км, чтобы записаться, потому, что трубку не берут, а один раз приехала ПО ЗАПИСИ и договорённости, а у них Конгресс, ни один врач не принимает, меня даже никто не предупредил при записи и потом не предупредили! Но, спасибо работнице регистратуры она была очень вежливая, стала звонить на личные номера врачей, нашли для меня свободного самого профессора, объяснив, что ехала из далека, он принял меня.
Сфера деятельности Научно-исследовательский институт ревматологии имени В. А. Насоновой