Хочу поделиться с вами своей историей. Направили моего папу с больными суставами в данное НИИ. Направление дала местная поликлиника. Позвонив в регистратуру, узнала, что с 1 января нас не принимают по такому направлению, только через Минздрав, причём уточнила, что направление только на консультацию. Хорошо, еду в Минздрав, отстояв 3 часа, получаю заветное направление (спасибо большое за оперативность). Окрылённая, с надеждой на то, что папины мучения на этом закончатся и его вылечат, звоню в регистратуру НИИ ревматологии, и получаю замечательный ответ: по Минздраву они принимают только на госпитализацию, а консультация у них платная (обращаем внимание на полное название данного учреждения: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт ревматологии". Российской академии медицинских наук. Далее в недоумении, задаю вопрос, как же так, ведь неделю назад именно ваша регистратура сказала, что консультация то же через Минздрав, на, что получила ответ: вам просто не правильно сказали. Прошу телефон главврача, отправляют в справочную (до того, как позвонить в регистратуру, 30 минут пыталась дозвониться в справку, то занято, то не берут трубку). Пытаюсь регистратору доказать, что справка не отвечает. Прошу опять телефон главврача, отказывает. Прошу сказать её фамилию, кидает трубку, и в течении 15 минут (дальше звонить не стала) трубку не берут. Про врачей сказать ничего не могу, пока так и не попали на приём, хочу сказать одно, прежде чем предпринимать какие-то действия, лучше звонить не регистраторшам, а напрямую глав. врачу, который подписывал их приказы, при приёме на работу. Так как они не то, что не подскажут, а ещё и дезинформируют. Хорошо, что за папу есть кому съездить, а представьте сколько пожилых людей, которые на костылях едут сами и остаются ни с чем, из-за таких вот сотрудниц, которые работают в этой регистратуре.