- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3562 раза

ИНТЕРКОММЕРЦ БАНК КБ

Москва, Мосфильмовская улица, 17/25
Показать на карте
+7 495 380-2222, +7 800 700-0022
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНТЕРКОММЕРЦ БАНК КБ
Лаврушкина Е.А.
03.11.2011
Началось наше общение с того, что я пыталась сдать исполнительный лист и заявление в этот банк. Принимать категорически отказывались. Основание - документы должен привести сам заявитель. После часа препирательств и ругани документы взяли. Сегодня ездили документы забирать (на счету должника не оказалось денег). Прождали 2 часа! К нам вышла зам начальника Капустина Е. Г. и сказала, что заявление не примет т. к. оно написано не по форме. На просьбу дать форму - категорический отказ! После ругани согласилась принять заявление. Сказала, что документы отдаст через 40 минут. Мы остались ждать и писать на нее жалобу. Она узнав, что на нее пишут жалобу, прибежала и сказала, что документов вообще нам не отдаст. Жалобу мы написали и отдали начальнику. Он вышел и сказал, что они делают нам боооооооольшое одолжение и отдадут исполнительный лист в понедельник. Вот такой хамский банк.
Леонид
13.04.2014
У банка, видимо, по умолчанию отсутствует служба поддержки по телефону. Провисел на телефоне 15 минут, переключали на 5 человек. Ни один из них не представился и даже не спросил что мне надо.
Александр
07.04.2011
Мы молодая семья и давно мечтали о квартире. Обращались и в Сбербанк и ВТБ, а результат один. То совокупные доход небольшой, то какие-то поручительства нужны богатых друзей и родителей то еще чего. Одна морока и футбол! В один прекрасный воскресный день, гулял с ребенком (пока жена готовила обед) и проходя мимо витрин этого банка увидел плакат со счастливой семьей и такой "недоступной" надписью "Ипотека - трам пам пам". Взял заявление на кредит, дома заполнили (благо рука уже набита:), отнесли в банк и через неделю нам сообщили, что все одобрено! Еще раз большое человеческое спасибо этому банку! Мечты сбываются!
Надежда Викторовна
13.04.2014
Желаю Вам процветания и развития, и побольше новых клиентов! Вы хороший, человеческий банк! Услуги предоставляете качественные, обслуживаете быстро, консультации полные и понятные. Изначально обратилась в банк в 2009 году, из-за высоких ставок по вкладам, но вот уже не первый год являюсь Вашим клиентом и, надеюсь, еще ни один год мы с Вами плодотворно по сотрудничаем!
Руслан
23.01.2011
В начале декабря открыл вклад в доп. офисе в АТЦ "Москва", сотрудница, оформлявшая документы, оказалась на редкость расторопной и вежливой. Желаю вам побольше таких сотрудников.
Геннадий Николаевич
13.04.2014
Спасибо за хорошую работу! От себя пожелания – неплохо было бы ввести несколько продуктов для постоянных Ваших клиентов – ставку повыше, чем у других!
Наталья
30.11.2010
Понравилась работа сотрудников в отделении г. Дубна. Но не совсем устраивает режим работы банка, только в будние дни и до 17.
Николай Петрович
13.04.2014
Положительный отзыв о работе сотрудников отделения. Всегда приветливы и отзывчивы, помогут разобраться с любой возникшей ситуацией.
Петрова Татьяна
30.11.2010
Отвратительное отношение, оператора Ирины, к клиентам в ГАИ г. Королева. Оператор хамит, не дает ответа ни на один вопрос - аргументируя тем, что ей за это не доплачивают! Девушка прячется за терминалом - ее не видно, она сидит в одежде и не понятно, оператор она, или такой же клиент!
Юлия
01.12.2010
Полностью согласен! Пришла как-то оплатить гос.пошлину в терминале на 2-ом этаже, мало того, что девушка без бейджика и не представляется, она еще и грубо ответила мне, мол - "у меня перекур, ЖДИТЕ!", и ушла курить! Я стояла минут 15 - это нормально? У меня прошла не одна очередь на подачу документов, а все из-за неквалифицированного сотрудника! Может администрация банка уже примет какие-нибудь меры!
Михаил Васильевич Зайцев
13.04.2014
Еле дозвонился, пинали от одного оператора к другому. С каждым заводил беседу сам и объяснял свой вопрос о том, как проверить счет в интернете. В итоге, последний сотрудник просто положил трубку.
Александр
23.11.2010
Вчера открыл вклад в офисе этого банка на Красных воротах. Порадовали проценты и компетентность сотрудника, кажется ее звали Ирина. Очень грамотно объяснила мне про мультивалютный депозит и карточку Голд предложила в подарок. Пустячок, а приятно! Не знаю, как в других офисах, но в этом все на твердую пятерку.
Константин Юрьевич
13.04.2014
Такое отношение сотрудников к работе не может не радовать. Качественно и быстро решаются все вопросы. Спасибо большое за профессиональный подход!
Иванова
07.10.2010
Берут на работу сотрудников для грязной работы, а потом увольняют в один день и почти с угрозами. Не компетентное отношение у руководителей. А про г-жу Ковалеву, слов нет!
Шанибин Г.Л.
13.04.2014
Из "минусов" - не хватает "системы оповещения" клиентов об окончании срока вклада. Ну и помещение бы им попросторнее.
Татьяна
18.09.2009
Имела неосторожность пообщаться с одной из сотрудниц Банка - откровенная хамка, которая в принципе не знает о таком понятии, как культура общения!
Светлана Даниловна
13.04.2014
Есть некоторые неудобства в банке (по сравнению с МКБ или ВТ24): - отсутствие интернет-банка для физ. лиц (это реально настораживает, что собственники банка не планируют развивать банк), - отсутствие банального СМС-информирования по вкладам (прям 19 век.