- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2974 раза

ИНТЕРМЕД

Москва, Щипковский 1-й переулок, 19/1, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНТЕРМЕД
Елена
27.11.2013
Доброго всем дня. Никогда не писала никаких отзывов - ни хороших, ни плохих. Но когда случайно почитала один из отзывов, решила написать. В одном из отзывов было написано про *старушку гомеопата*. Хочется рассказать о своих результатах, после посещения этого доктора. Я пришла к этому доктору с ребенком, которому нужно было срочно удалять аденоиды, у ребенка пошло осложнение на уши. И пока мы собирали все анализы, посетили данного врача, Беляковскую Светлану Череменовну. Говорят, что гомеопатия работает медленно, но верно, но у нас сработало очень быстро и верно. Никакой операции нам не пришлось делать. Ребенок продолжает заниматься плаванием. Раньше у нас дома был полный арсенал капель в нос. После визита к врачу, я никакие капли не покупаю. Со вторым ребенком я пошла с жуткой аллергией, буквально на все. До этого визита я обошла всех аллергологов, результат был нулевой. И только *старушка* нам помогла. И сама я к ней ходила, и тоже все отлично. Это человек и доктор "старой школы", она работает на результат. Я к ней попала по рекомендации и сама ее рекомендую, потому, что увидела результат на себе и своих детях.
Юлия
21.01.2013
Пребываю, до сих пор, в шоке от посещения клиники. Записалась на прием в гомеопату, заранее сообщив, что у меня кожное заболевание. В итоге попала с 90-летней старушке, которая оказалась эндокринологом! Но, видимо, чтобы не было скандала и чтобы я не потребовала заплаченные деньги, старушка-эндоринолог сказала, что она и аллергию умеет лечить. Весь прием бабушка размеренно задавала непонятные вопросы типа боюсь ли я пауков, грозы, умею ли я плавать и пр., причем вопросы иногда повторялись (наверно она забывала, что уже их задавала), а некоторые я совсем не понимала (например, у тебя нос сопливый?, а когда я переспросила, что она имеет ввиду, та чуть ли не перешла на крик и сказала, что мы здесь не в игрушки играем, а лечимся, и, что мне надо четко и ясно отвечать на вопросы!) В перерывах между вопросами старушка успела рассказать когда и где она училась, когда стала себя лечить гомеопатией, кто у нее сын, ну и другие подробности личной жизни, не очень интересные пациенту. Выписывая рецепт на лекарства, бабушка зачем-то спросила: "Ты умеешь считать деньги?". К чему это было сказано. На мой вопрос есть ли у них другие специалисты по кожным заболеваниям, которые могли бы помочь в моей проблеме, г-жа гомеопат сказала, что здесь таких специалистов нет, и лучше обратиться в другую клинику! В итоге - деньги заплачены, результата ноль. Не берусь говорить за всю клинику, возможно там есть хорошие гомеопаты, но впечатления после визита центра остались очень неприятные.
Елена
22.11.2013
Доброго всем дня. Никогда не писала никаких отзывов, ни хороших ни плохих. Но когда случайно почитала один из отзывов, решила написать. В одном из отзывов было написано про *старушку гомеопата*. Хочется рассказать о своих результатах, после посещения этого ДОКТОРА. Я пришла к этому доктору с ребенком, которому нужно было срочно удалять аденоиды, у ребенка пошло осложнение на уши. И пока мы собирали все анализы мы посетили данного врача. Говорят, что гомеопатия работает медленно но верно, но у нас сработало очень быстро и верно. Никакой операции нам не пришлось делать. Ребенок продолжает заниматься плаванием. Раньше у нас дома был полный арсенал капель в нос. После визита к врачу, я никакие капли НЕ покупаю. Со вторым ребенком я пошла с жуткой аллергией, буквально на все. До этого визита, я обошла всех аллергологов, результат был нулевой. И только *СТАРУШКА* нам помогла, и сама я к ней ходила и тоже все отлично. Это Человек и Доктор Старой Школы, она работает на результат. Я к ней попала по рекомендации и сама ее рекомендую, потому, что увидела Результат на себе и своих детях.
Сергей
06.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Елена: Елена добрый день, Эта старушка один из лучших гомеопатов г. Москвы, я не могу ее никак найти. Подскажите, пож., у вас не осталось контактов этой старушки? Моб. тел. или пр.?
Алиса
08.06.2011
Обратилась в стоматологию на ул. Дурова. При общении с девушками на ресепшене производит впечатление нормальной клиники, все очень вежливо с интересом к клиенту. При первичной консультации врач записала всю информацию о зубах, проверила где нужно сделать пломбу. Залечила 2 зуба. Я ушла довольной с чувством удовлетворенности. Через месяц обе пломбы отвалились. При повторном обращении в клинику с просьбой поменять врача (т. к. посчитала, что это не случайно, что выпали обе пломбы), врач отправила меня саму договариваться о том, чтобы мне перелечили оба эти зуба. Кроме того, врач полчаса грузила терминами по стоматологии, которые мало сказать, что мне совсем в жизни не пригодятся, так еще и в состоянии панического страха зубных врачей-эта информация и совершенно не воспринималась. Так еще и мои зубы оказались сами виноваты, что из них пломбы выпадают! Очень хотелось бы чтобы этих врачей изолировали от работы с людьми! Ведь зубы - не волосы! Как можно быть на столько безответственными! Я считаю, что сарафанное радио самый лучший показатель качества работы врача. Хотелось бы предупредить людей, о том как лечат в этой клинике. В завершение все-таки хочу написать фамилии тех врачей, к которым мне "посчастливилось" попасть на прием: Орлик и Каменщикова (на счет второй фамилии не уверена, возможно звучит Каменева.). А главврач, который дорожит репутацией клиники, должен в первую очередь обратить на этот отзыв внимание. Я уверена, что с такими сотрудниками нельзя иметь дело!
Каменева Лариса Станиславовна
18.09.2011
Уважаемая Алиса! Общается с Вами врач-стоматолог Каменева Лариса Станиславовна, которую Вы не могли правильно озвучить в фамильном формате и которая "грузила" Вас различными терминами. Когда пациент производит определенные манипуляции и операции у врача ХХХ, то совершенно не логично идти к врачу УУУ и предъявлять ему (!) претензии по поводу процедуры, выполненной предыдущим специалистом. Для разрешения спорных вопросов существуют заведующие отделениями и главврач (не пробовали решить свою проблему таким цивилизованным образом?) Могу предположить, что вы лечились по страховке и к какому врачу идти, было все равно, а когда вылетели пломбы, то тогда, подключив "сарафанное" радио, выяснили к кому можно обратиться. Но медицинская этика не позволяет одному врачу вмешиваться в лечебный процесс, назначенный и проведенный другим специалистом. Это во-первых. А во-вторых, если бы вы заплатили деньги за лечение, а не страховая компания, то точно не пошли к другому врачу предъявлять претензии и, соответственно, очернять фамилию (которую не удосужились запомнить) врача, которая к вашей проблеме не имеет ни малейшего отношения. А обратились бы к тому врачу, который вам оказывал помощь (проводил лечение), потребовав от него, ибо выполнить свои обязанности, ибо вернуть ранее заплаченную сумму. А в защиту своей коллеги Орлик Т. В., хочу сказать: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". И если вы никогда сами на ошибались, выполняя свои служебные обязанности, то вы - гений. С уважением, Л. С. Каменева.
Анна
23.04.2013
Да, после ТАКОГО ответа доктора идти в такую клинику можно расценивать как прыжок с бракованным парашютом! "Не ошибается тот, кто ничего не делает" - уж извините, госпожа "врач", ошибаться можно где угодно, но только не в случае когда речь идет о здоровье! Не уверен - не берись, проконсультируйся лишний раз с профессионалами. А Вы не задумывались, что именно по вине таких "врачей" как Вы - люди теряют не только здоровье, но и жизни. Мой диагноз Вам - безответственность и профнепригодность.
Дарья
13.12.2010
Отказались принять пациента с флюсом и острой зубной болью. В 8 вечера все лечащие врачи разбежались по домам, наплевав на больного, кое-как осмотрела врач, которая ничего не делает и не лечит, и заявила, что они не круглосуточная мед помощь. При этом взяли деньги за "осмотр и составление плана лечения". Вот они, "20 лет работы", "строго индивидуальный подход к пациентам", и главное - "чуткое отношение к пациентам, доброжелательность персонала".