- независимый сайт отзывов о компаниях
1 3
Компания просмотрена: 2974 раза

Отзывы про ИНТЕРМЕД

Москва, Щипковский 1-й переулок, 19/1, строение 1
Алиса
2011-06-08
Обратилась в стоматологию на ул. Дурова. При общении с девушками на ресепшене производит впечатление нормальной клиники, все очень вежливо с интересом к клиенту. При первичной консультации врач записала всю информацию о зубах, проверила где нужно сделать пломбу. Залечила 2 зуба. Я ушла довольной с чувством удовлетворенности. Через месяц обе пломбы отвалились. При повторном обращении в клинику с просьбой поменять врача (т. к. посчитала, что это не случайно, что выпали обе пломбы), врач отправила меня саму договариваться о том, чтобы мне перелечили оба эти зуба. Кроме того, врач полчаса грузила терминами по стоматологии, которые мало сказать, что мне совсем в жизни не пригодятся, так еще и в состоянии панического страха зубных врачей-эта информация и совершенно не воспринималась. Так еще и мои зубы оказались сами виноваты, что из них пломбы выпадают! Очень хотелось бы чтобы этих врачей изолировали от работы с людьми! Ведь зубы - не волосы! Как можно быть на столько безответственными! Я считаю, что сарафанное радио самый лучший показатель качества работы врача. Хотелось бы предупредить людей, о том как лечат в этой клинике. В завершение все-таки хочу написать фамилии тех врачей, к которым мне "посчастливилось" попасть на прием: Орлик и Каменщикова (на счет второй фамилии не уверена, возможно звучит Каменева.). А главврач, который дорожит репутацией клиники, должен в первую очередь обратить на этот отзыв внимание. Я уверена, что с такими сотрудниками нельзя иметь дело!


Ответы пользователей
Анна
2013-04-23
Да, после ТАКОГО ответа доктора идти в такую клинику можно расценивать как прыжок с бракованным парашютом! "Не ошибается тот, кто ничего не делает" - уж извините, госпожа "врач", ошибаться можно где угодно, но только не в случае когда речь идет о здоровье! Не уверен - не берись, проконсультируйся лишний раз с профессионалами. А Вы не задумывались, что именно по вине таких "врачей" как Вы - люди теряют не только здоровье, но и жизни. Мой диагноз Вам - безответственность и профнепригодность.
Каменева Лариса Станиславовна
2011-09-18
Уважаемая Алиса! Общается с Вами врач-стоматолог Каменева Лариса Станиславовна, которую Вы не могли правильно озвучить в фамильном формате и которая "грузила" Вас различными терминами. Когда пациент производит определенные манипуляции и операции у врача ХХХ, то совершенно не логично идти к врачу УУУ и предъявлять ему (!) претензии по поводу процедуры, выполненной предыдущим специалистом. Для разрешения спорных вопросов существуют заведующие отделениями и главврач (не пробовали решить свою проблему таким цивилизованным образом?) Могу предположить, что вы лечились по страховке и к какому врачу идти, было все равно, а когда вылетели пломбы, то тогда, подключив "сарафанное" радио, выяснили к кому можно обратиться. Но медицинская этика не позволяет одному врачу вмешиваться в лечебный процесс, назначенный и проведенный другим специалистом. Это во-первых. А во-вторых, если бы вы заплатили деньги за лечение, а не страховая компания, то точно не пошли к другому врачу предъявлять претензии и, соответственно, очернять фамилию (которую не удосужились запомнить) врача, которая к вашей проблеме не имеет ни малейшего отношения. А обратились бы к тому врачу, который вам оказывал помощь (проводил лечение), потребовав от него, ибо выполнить свои обязанности, ибо вернуть ранее заплаченную сумму. А в защиту своей коллеги Орлик Т. В., хочу сказать: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". И если вы никогда сами на ошибались, выполняя свои служебные обязанности, то вы - гений. С уважением, Л. С. Каменева.
Ответить на отзыв