- независимый сайт отзывов о компаниях
113 28
Компания просмотрена: 44688 раз

Отзывы про ИНТЕРС

Москва, Никитская Бол. улица, 11/4, строение 3-А
Титова Татьяна
2014-01-20
Только что вернулись с тура по Европе с группой детей! Второй раз я наступила на те же грабли с фирмой Интерс. Думала, что за пять лет что-то изменилось к лучшему, но ошиблась. В Москве нам долго нет могли найти наши документы, потом около поезда многие пассажиры бегали от вагона к вагону, так как о билетах ничего не было объяснено. За несколько минут до отхода поезда успели сесть в вагон. Уже на маршруте оказалось, что наша группа была всего 30 человек, то есть недоукомплектована!. Многие не попали из-за малочисленности групп на другие экскурсии. В автобусах термос рассчитан на 4.5 литра горячей воды и это на 30 человек один раз в день. Если бы не наш гид Можейко Елена, с ее интересными рассказами и терпением, профессионализмом, то весь тур оставил бы не лучшее впечатление. Гиды во Флоренции и Венеции были скучные. Самым впечатляющим гидом была Рашка - экскурсовод по Вене. На билетах в Диснейленд стояла цена 36 евро, мы заплатили 60 евро, даже если с трансфером, сумма не получается. Тоже и с билетом в Ватикан. Я не смогла ответить детям на вопрос почему на билетах написано 16 евро, а мы заплатили 35 евро, причем трансфера не было, шли пешком. Руководители групп, выезжающие с детьми в зимние каникулы, задумайтесь над тем какую фирму вы выбираете, так как на сайте Интерса было написано, что при количестве группы детей более 10, а я вывозила 14 детей одна, причитается бонус в размере 10 евро за человека, в итоге я не получила ни цента и осталась со 150 евро на 13 дней тура. Как всегда фирма отделалась кружками и магнитами. Старайтесь сделать так, чтобы у вас были польские автобусы, так как они более комфортные, кресла удобнее. Это из моего 5-летнего опыта вывоза детей по Шенгенским странам. Читая отзывы, создается впечатление, что идет их отсев. Рекомендую читать не только хвалебные оды, но и советы тех, кто уже не раз ездил и есть с какими турфирмами сравнивать.


Ответы пользователей
Владимир Фомин
2014-04-27
Уважаемая Лариса 2014-02! На сколько мне известно, то Директором всей корпорацией ООО «Интерс» является Татьяна. Если честно, то у всех фирм есть свои плюсы и минусы. А вот руководству компании «Интрерс» просто необходимо пересмотреть весь штат своих сотрудников и штатное расписание. Сколько раз говорили им сколько раз писали, что просто необходимо повысить сотрудника отдела Смелянскую Татьяну, но до сих пор, этого не произошло! А жаль. Теперь о другом и наиболее важном! Руководство Компании как-то следить за тем, чтобы в автобусе все места были нормальные? а не сломаны? Если следит, то как? Может кто-нибудь ответит все же! И второй момент. В поезде боковые места, необходимо избежать и этого. Неужели так и выяснилось, и до сих пор, что боковые места начинаются с 37 го места и до какого-то! Это же неприятно ехать на боковушках в турах. Об этом тоже не позаботились, а это очень важно! Тем более едут не взрослые а школьники! Надеюсь Руководство компании ООО «ИНТЕРС» сделает поправки в своем «государстве».
Лариса
2014-02-19
Хотела поехать с использованием услуг "Интерс". Почитала комментарии и ответ Козловского Андрея - ген. дира "Интерс". Не понравилось. В ответе явно чувствуется слегка надменный тон к ответчику, а этот ответчик такой же как я - турист. 1. Ну если есть мнение туристов о том, что не хватает этого пресловутого термоса с 4, 5-5 литрами, рассчитанного (по его словам) на 22 человека, то почему не взять еще 1 термос пусть поменьше, чтобы хватало на всех минимальных 30? Тяжело везти или большие затраты? У меня есть опыт поездок на автомобиле по Европе и я знаю, что по дороге человек при переезде пьет 1-2 чашки горячего питья (помимо воды), И как мудро заметил директор "Данная услуга является дополнением путешествия, а не основной его целью". А я думала туристы приобрели тур исключительно для чаепития в автобусе. Когда же вы господа организаторы поймете, что не туристы существуют для вас, а прежде всего вы для туристов! 2. И Какое убедительное объяснение стоимости билетов! Оказывается, судя по информации стоимость билетов выросла в 2 раза, потому, что у других так. Ну безусловно заранее залезть на сайты и напрямую заказать это большой труд, а уж выкуп, ну это почти кредит с процентами. 3. Не очень приятно было узнать, что оказывается ваши клиенты бегают по всему Белорусскому вокзалу в поисках билетов на купленный поезд. круто, представила эту картинку. Это говорит о не очень качественной организации. Настораживает. 4. И напрасно вы генеральный директор пытаетесь угадать основную причину недовольства вашего оппонента. Вы так ее и не поняли, У человека нет основной цели с вас денег получить. Основная цель, - вывезти детей и показать им другой мир. Очень жаль!
Наталья
2014-02-09
Добрый день. Я с той же группы "Париж-Рим" 03-15.01.2014 г. У нас такой вот вопрос до сих пор нерешенный остался, хотя уже скоро месяц, как мы с сестрой вернулись из тура. Почти все экскурсии были оплачены заранее за месяц до выезда, однако по причине недобора желающих на экскурсии, мы их не получили (на некоторые съездили самостоятельно, оплатив их на месте), как и не получили свои уплаченные за них деньги. На двоих с сестрой - это около 10 т. р. (причем по декабрьскому курсу евро). От самого тура - в полном восторге, будем путешествовать еще обязательно.
Команда "Интерс"
2014-01-29
Уважаемая Татьяна, Спасибо, что выбрали нашу компанию для путешествия R23.2 "Париж-Рим". Я думаю, что данный тур Вам понравился. Относительно недочетов отвечу по порядку: 1) Группа 30 человек - это стандартная группа для автобусных туров. Точнее необходимый минимум для отправки. Если Вы оказываетесь в такой группе, то Вам намного комфортнее путешествовать и преодолевать ночной переезд, т. к. можно использовать 2 кресла вместо одного. Набиванием туристов по 49-51 человеку мы не занимаемся (кроме заказных групп), так как не продаем туры ниже себестоимости в надежде на прибыль с экскурсий. 2) Термос в автобусах туристического класса рассчитан на 4,5-5 литров, примерно по 1 кружке кофе или чая для 22-25 человек. Этого более чем достаточно для 30 человек, учитывая, что не все пьют чай или кофе, предпочитая простую воду, купленную заранее или на остановке. Чай или кофе предоставляются во время остановки автобуса бесплатно (насколько хватает термоса). Данная услуга является дополнением путешествия, а не основной его целью. Как только данный экипаж автобуса вернется в Москву, мы выясним все детали и проведем с ними дополнительную работу по правилам поведения и обязанностям во время тура. 3) Отдел логистики изучит Ваше мнение по работе гидов во Флоренции и Венеции. При подтверждении неудовлетворительной работы – данные гиды не будут больше использоваться в наших турах. 4) Стоимость поездки в Диснейленд в нашей компании практически ничем не отличается от стоимости большинства автобусных туроператоров. В стоимость входит трансфер; заказ, бронирование и выкуп билетов. 5) У Вас была экскурсия «Музеи Ватикана». В стоимость данной экскурсии входят входные билеты в Ватикан + услуги по заказу и бронированию, лицензированный экскурсовод (имеющий право проведения экскурсий на территории Ватикана), наушники. Основным поводом для недовольства с Вашей стороны, на мой взгляд, явилась невыплата премии по итогам турам за каждого ребенка. Вы ездили в тур R23.2 Париж – Рим. Ввиду стоимости по данному туру предусмотрена акция 20 + 1 бесплатно. Ваша группа состояла из 14 человек + Вы. Мы пошли навстречу Вашему турагентству и предложили вариант 14 + 50% от стоимости тура без выплаты дополнительных 10 евро за каждого ребенка. Мы выясним, на каком этапе произошло недопонимание или недонесение информации с нашей стороны или со стороны турагентства, чтобы Ваша проблема была решена. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами для урегулирования данного инцидента. Я надеюсь, что наше с Вами сотрудничество продолжится, несмотря на некоторые недоразумения, и впереди ждут приятные путешествия по Европе. С уважением, Андрей Козловский, директор по туризму.
Ответить на отзыв