Василевская Надежда Владимировна
Два года подряд ездили с подругой по путевкам "Интерса" в Европу. Настраивали всегда себя на положительные эмоции, отбрасывали мелкое и в общем-то получали удовольствие. Но как в семейной жизни-мужа (жену) узнаешь не тогда, когда все хорошо, а тогда, когда разводишься. Так же получилось и с "Интерсом": два года я писала положительные отзывы, а в этом году познала их сотрудников, что называется "в беде" (не путать с биде!). Целый год собиралась с подругой в Великобританию, 12 января через самарского турагента сдала половину оплаты и заключила договор, 18 марта сдала все документы, загранпаспорта, все анкеты в бумажном варианте и на флешке, внесла вторую половину денег. Несколько раз беспокоила звонками турагента, беспокоилась за время вызова в британский визовый центр. Получила приглашение только на 28 марта. Турагент отписался, что передал все мои документы "Интерсу" 5 марта. В результате мне открыли британскую визу 23 марта, поездка была запланирована на 28 марта. "Интерс" не успел открыть мне вторую визу - в Польшу. Сообщили мне об этом в ночь перед выездом. Поедка, отпуск - все сорвалось. Подруга (74 года) уехала со слезами одна, а я попала в больницу. Извинений от "Интерса" никаких не получила, а вот возврат денег меня сильно удивил: вначале через турагента мне предложили около 30 тысяч (мною заплачено 52250 руб., а по получении моей претензии "добавили за счет минимизации своих убытков" еще 6 тыс. рублей. За, что себе оставили целых 16 тыс. - не объясняют. Подруга по приезду из Англии сообщила мне, что таких как я оказалось по этому туру целых 5 человек, ездили всего 19 человек. Хотя на сайте о визах победно написано: визы получили все! Еще обратите внимание на платеж от невыезда, он берется в обязательном порядке, но страховые полисы не представляются и никакой страховки от невыеда не выплачивается. Поэтому по выходу из больницы я втянулась в судебную тяжбу, о которой обязательно напишу в интернете. Хочу пригласить на судебное заседание прессу, думаю это будет полезно всем, и нам - потребителям и турфирмам. Вопрос о липовых страховках хочу поднять на более высоком уровне, вижу здесь признаки более серьезного правонарушения. Полагаю необходимым информировать и лицензирующие органы. Чем меньше на рынке туруслуг будет таких "ненадежных" (самое мягкое слово) партнеров, тем в большем выигрыше будут потребители. Надежда Владимировна.