Отпросилась с работы, т. к. у ребенка острая зубная боль. Приехали в ваш центр г. Троицк (время 17:30). Спросили, смогут ли принять ребенка. В регистратуре ответили: "Если по записи, то после 20 числа или сегодня". Я спросила: Сколько по времени ждать? Мне ответили "Минут 10". Я, конечно, соглашаюсь. В итоге, мы ждали ровно 1 час. (У меня ребенок гиперактивный для нас час - это вечность. Простите за шум!) Затем начинается самое интересное. Когда мы собираемся входить в кабинет, встает женщина и начинает возмущаться, что они по записи, что могли бы ее предупредить и так далее. На, что ей было отвечено, что ребенок (то есть мой) с острой зубной болью и он идет вне очереди. Женщина просто встает и проходит в кабинет, за ней врач. Я в недоумении. А что нам делать? Ждать?". Регистратор: "Не нравится - можете уходить". Я: "Почему вы грубите? Я вас спросила нормально, - что мне делать?" Регистратор, повысив голос: "Доктор принял решение принять не вас, а клиента по записи. А вы ждите, если появится окно, то вас примут." И все это происходит, не сказав мне, втихаря. Простите, а сколько мне еще ждать? Почему мне сразу не сказали об "окне" стоматолога? Почему мне стали на простой вопрос грубить? Почему мне не дали книгу "отзывов и предложений", сказав, что ее нет? И скажите, за, что ребенок должен был терпеть, ведь мы так и не попали в этот день ни в одну поликлинику? Дочь мучилась всю ночь с болью. Пожалуйста, примите меры! И информируйте меня. Письмо копировано!