- независимый сайт отзывов о компаниях
60 37
Компания просмотрена: 20743 раза

Отзывы про IVAGIO

Москва, МКАД, 87-й км
Ефимова Екатерина
2012-03-26
Нами была приобретен в россрочку полушубок из норки с воротником рысь. По истечению 2 месяцев ношения, стали растегиваться заклепки, и сыпаться мех, подкладка стала вся разлазиться, после чего мы привезли шубу обратно в магазин и сказали о всех дефектах, у нас взяли шубу на экспертизу (причем если экспертиза не в пользу покупателя, то покупатель еще и должен будет заплатиь 5000 рублей за это, что это за закон такой??? Первый раз о таком слышу.). В итоге, результат пришел в нашу поьзу, что означало заводской брак. После чего, мы расторгли договор, это было 23 февраля и нам сказали, что в течении двух недель, нам на счет перечислят наши деньги. Мы ждали, по истечению двух недель звонили в банк, нам говорили, что деньги не перечислены магазином, звоним в магазин, магазин гововорит, что перечислили. В общем, так весь месяц звонили и спрашивали, туда-сюда. Сегодня 26.03.12, мы звоним в банк, в банке говорят, что деньги перечислены, НО, так как магазин задержал деньги нам перечислят только в апреле, после 20 числа! Это еще месяц! Так сколько же еще намм ждать???? Надо в суд на вас подавать. Кто так делает????? Ваша компания вовремя не перечислила мне деньги, теперь мы еще месяц из-за вас ждаь должны! Просто кошмар! Не связывайтесь, люди! Качество одежды - полный китай! Ничего хорошего! Потом при возврате своих денег не дождетесь! И хотелось бы услышать ответ на все вышесказанное! Екатерина.


Ответы пользователей
Анна
2013-08-06
Так это же не рынок у вас, чтобы перепроверять ваш товар. У вас дорогущий итальянский магазин, а по факту - Китай -Черкизон, 5 павильон.
Татьяна
2013-01-21
Я полностью согласна с Екатериной. У меня такая же ситуация, то, что описала Екатерина всё правда. Купила полушубок 11 августа 2012 г., 18 декабря сдала по дефекту, экспертиза (30 дней) в мою пользу., и начались мои мучения. Прошёл месяц - ни денег, ни полушубка, а зима заканчивается. Ужас какой то. Я и все мои знакомые в эту фирму ни ногой.
Марина
2012-07-30
Елена, значит, по вашему мнению, в низкокачественном товаре виноват сам покупатель? Полнейшая чушь! "Перепроверять" то, что она продает, должна компания, если конечно, она дорожит своим именем и клиентами. Да и в банковских делах - это работа сотрудников компании, за которую они получают зарплату и несут ответственность! И если сотрудники с своей работой не справляются - то это их вина!
Елена
2012-07-20
Екатерина! По поводу брака - если все именно так, как вы говорите, что полушубок начал разваливаться на глазах, то почему вы при выборе изделия вы не проверили мех на прочность и т. д. Брак случается - это правда. Но всегда при покупке дорогостоящего изделия нужно все перепроверять. Мой сын работает в компании IVAGIO и ему нравится. И коллектив, и товар, который он продает. И я часто бываю в салоне. Очень чудный коллектив. А банковские дела - нет вины компании в том, что вы вовремя не произвели нужную операцию. Не стоит в своих неудачах винить других людей!
Ответить на отзыв