- независимый сайт отзывов о компаниях
60 37
Компания просмотрена: 20743 раза

Отзывы про IVAGIO

Москва, МКАД, 87-й км
Макаров
2011-06-05
Генеральному директору ООО «Аринком» 129075, г. Москва, ул. Калибровская, д. 11 Копия: ТРК Щука, 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 42, тел: 8 (495) 661-83-64 От Макарова А. Ю. Тел.: +7 967 0048018. ПРЕТЕНЗИЯ 15 мая 2011 г. в салоне кожи и меха IVAGIO в ТЦ «Щука» мною была приобретена куртка черная мужская, арт. 10609 83, размер 52. Стоимость куртки составила, с учетом скидки, 23 901, 00 (Двадцать три тысячи девятьсот один) рубль 00 копеек. Оплата подтверждается кассовым и товарным чеками. После покупки я один раз надел данную куртку, в результате чего она значительно деформировалась, вытянулась и, к сожалению, стала непригодной к дальнейшему использованию, поскольку изделия марки IVAGIO регулярно приобретались мной у Вас на протяжении более 5 лет исключительно потому, что идеально садятся на мою нестандартную фигуру. Именно так (идеально) данная куртка и сидела на мне в момент приобретения. Это могут подтвердить продавцы, так как я консультировался с ними по этому вопросу в течение трех дней, прежде чем совершить данную покупку. Они же могут подтвердить и факт ее деформации, с которым единогласно согласились при сравнительной демонстрации, устроенной мной для них при обмене. Имеется видеозапись процедуры демонстрации, где я поочередно одеваю ношеное изделие и такое же новое, снятое продавцами с вешалки магазина. Мне известно, что по инициативе торговой точки данная куртка прошла экспертизу качества, которая факт деформации, якобы, не подтвердила. Однако, мне так же известно, что контрольные замеры экспертами проводились исключительно по швам изделия, которые в принципе не растягиваются или растягиваются после длительной носки. Мои же претензии относятся к бесшовным поверхностям: спина и ниже; рукава и т. д. Произвести замеры в данных местах эксперты отказались, сославшись на отсутствие у них соответствующих регламентов. В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Исходя из п. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Таким образом, при покупке куртки до меня не была доведена информация о свойствах товара. Я не был поставлен в известность о том, что после однократного использования куртка такой марки и цены (!) значительно деформируется и потеряет свой товарный вид, в связи с чем считаю, что я имею право отказаться от заключенного договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за куртку суммы. Настоящее письмо следует рассматривать как отказ от договора купли-продажи. Вместе с тем хочу повторить, что на протяжении нескольких лет я являюсь постоянным покупателем салонов IVAGIO и членом одноименного Клуба. Уверен, что салоны сети ориентированы на соблюдение высоких стандартов торгового бизнеса и заинтересованы в добровольном и благожелательном урегулировании взаимоотношений с покупателями. Напоминаю, что с моей стороны подобного рода благожелательность проявлена уже была: продавец сперва удовлетворил мою просьбу и произвел обмен куртки на меньшую по размеру. Однако, позже, после моего ухода, он заметил, что куртка имеет следы носки (заломы кожи в локтях, на спине). При повторном посещении мной Салона для подбора еще одной покупки, он мне об этом сказал и я сам предложил пойти официальным путем, что бы исключить возможность санкций руководства в его отношении. В успехе такого пути ни я, ни продавцы не сомневались, поскольку деформация единожды ношеного изделия по сравнению с новым была предельно очевидна всем участникам ситуации. Кроме того, продавцы выразили свою твердую уверенность в лояльной политике их Компании к членам клуба и в порядочности их руководства. С учетом всего изложенного, прошу рассмотреть возможность обмена куртки на меньшую по размеру. Рассчитываю, что мое предложение будет способствовать урегулированию ситуации, взаимному доверию и сохранит мое желание приобретать товары в магазинах IVAGIO в дальнейшем. О принятом решении прошу сообщить мне письменно либо по телефонам: +7 967 004 8018. С уважением, Макаров А. Ю. 03 июня 2011 года. Приложение: 1. Копия кассового чека (на 1 л.) 2. Копия товарного чека (на 1 л.)


Ответы пользователей
Alex
2013-01-04
Тов Макаров, а, что Вам мешает отнести купленную куртку на экспертизу самому??Придется правда самому ее оплатить, если магазин сам отдал товар на экспертизу, так очевидно, что эксперт прикормлен и напишет решение не в вашу пользу. Был у нас такой случай, купили сапоги фирмы ЭККО, цена 12 тыс., жена одела их раза три - отвалилась подошва, в магазине отказались признать заводской брак, также сам магазин отдал эксперту - заключение было не в пользу нас, жена потом понесла в другое место, оплатила экспертизу, признали заводской брак, магазин был вынужден деньги вернуть за товар и за экспертизу тоже! Я не спец по кож. курткам, но у вас явно заводской брак, выделка кожи произведена с нарушением технологии, поэтому она и села, да чего можно ожидать от Китая или Турции, кожа тонкая, как бумага. Не может хорошая кожа быть тонкой, в природе нет такой кожи толщиной 0, 1 мм., если только ее не раскатали до такой толщины. Обходите лучше Иваджио стороной в следующий раз.
Вика
2012-12-10
Интересно, а откуда вы знаете ай-пи адрес Алены, Елены, Катерины и Юлии вопрос к Алене 2??? Вы случаем не конкурент ли данной компании?
Алена 2 :)))
2012-10-01
А почерк то какой похожий?? Люблю я эту компанию. Столько времени там не работаю, а пройти мимо отрицательных отзывов и еще раз предупредить людей об ужасах в магазинах "Иваджио" не могу.
Мимо проходил
2012-09-11
У Алены, Елены, Катерины и Юлии - один и тот же ай-пи адрес! Многоликая вы наша!
Юлия
2012-07-20
Товарищ Макаров! Я не юрист и не знаю всех тонкостей подобных ситуаций, но тут не могу пройти мимо. Знаете, несколько лет назад я оказалась в похожей ситуации. Решила вернуть изделие в связи с его деформацией. Также была экспертиза. И не в мою пользу. И знаете, я с эти согласна. Теперь я всегда читаю инструкцию к изделиям, которые покупаю. Тем более, если это кожа или замша. Вряд ли вы обрабатывали изделие специальными средствами и вешали на широкую вешалку в проветриваемом месте))). Вот именно от этого кожа и растягивается. Так что, не наезжайте на организацию. Их тоже можно понять.
Ответить на отзыв