В конце августа зашли купить рубашку мужу. Подходим к кассе - там продавцов (возможно не все из них продавцы были) 5 человек: кто пишет что-то, кто болтает и хихикает, а на нас даже никто не обернулся, не то, что поздоровался и поинтересовался, что мы хотим! Ладно, поздоровалась первая, объяснила, что надо. Один продавец не поднимая п. ы смерила мужа надменным взглядом из-за прилавка и выдала: на него нет размера и называет размер, который больше, чем нам надо на 2. И все это не прерывая болтовни с другими сотрудниками. Я уже чуть ли не выпрашиваю показать где все же эти рубашки! Наконец нам указывают полки, где лежат рубашки данного размера. Мы выбираем необходимую рубашку, естественно увещевания той "тети" не оправдались и рубашка подошла. Только на кассе мы услышали приятные слова: спасибо за покупку, приходите еще. Но увы приходить больше не хочется! Данную покупку мы совершили только потому, что были ограничены во времени. Я удивлена! Магазин так давно на рынке одежды. Неужели до сих пор директор не объяснил своим работникам, что к любому покупателю, даже к тому, который не делает покупки, надо относится как подобает в цивилизованном мире, а не так, что создается впечатление будто я за кульком семечек в подворотню зашла к уличным торговкам!